отчёт о диагностике большого расхода на хонде

Владимир Калугин
Смотрю и плачу :о(((
В хорошие времена доехал я на Цивике старом карбюраторном до города Ейска (что-то около 3000 км) на 100л (возможно +5л, вроде забыл записать одну подливочку :-)
А вы 15-20 литров :о((((
Да повеситься можно с таким расходом :-(
Я оведрил авто до безобразия, и то литров 7 жрёт.
С полусдутой резиной.......
Движок тоже дохлый (D13B1), да и езжу вроде не очень медленно....
Ну и на добивку вопрос умным людям, а возможна ли дагностика такого старого авто где нибудь (1988 года?)
0
От пользователя BOBKA-MOPKOBKA
В хорошие времена доехал я на Цивике старом карбюраторном до города Ейска (что-то около 3000 км) на 100л (возможно +5л, вроде забыл записать одну подливочку


Рекорд, достойный книги Гиннеса. Расход по трассе 3,5 литра на сотню на старом карбюраторном моторе и на авто массой явно больше 800 кг. Готов предложить пари, что не повторишь сей достойный результат.
5 / 0
Владимир Калугин
Сейчас к сожалению уже нет, машину я убил просто безбожно :о((, а свидетелями сего достойного полёта были 4 человека.....
Я честно говоря ездил, и думал, что все хонды так питаются, потому как пересел на неё с москвича :о))
Ехал я в паре с тойотой, на три его заправки заезжал на одну :о)), чему недостойно радовался :о))
Как оказалось, являюсь владельцем какого-то уникального авто :о))
Вот я не знал то, впарил бы за дикие бабки его :о))

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2004 01:47]
0
Bort730i
От пользователя AleX RS
Расход по трассе 3,5 литра на сотню на старом карбюраторном моторе и на авто массой явно больше 800 кг.


Апупеть... что то не совсем верится... даже на микролитражках легковесных такого не достичь....
1 / 0
Владимир Калугин
Из всех действий, котрые проделывал с авто, ни разу не лил горючку ниже 95, менял масло раз в 8к километров, постоянно красил в революционные цвета :о)) и езжу 4 год на одной и той же резине :о((((((((
И кстати, чую утром посыплються обвинения в гоневе :о(( , какой расход бывает у машин этого класса я узнал только что, потому как что-то рухнуло в релкоме и я полез в форум на е1....
Так то это меня нехило успокоило, потому как уже полгода езжу с расходом около 7-8 литров и меня до сего дня не покидало чувство, что меня где-то нае..ли, только не мог понять где, потому как год назад я раз в неделю закидывал тридцатку бензы, проезжал на ней километров 450-470 по городу и чуствовал себя владельцем хорошего, добротного и экономичного авто.
После чего я аккуратно ох...ся в автобус :о((((((((((((((((
Авто как подменили, не едет, только воняет и бензу жрёт....
А оказывается автомобиль просто аккуратно починили, млин :о((


[Сообщение изменено пользователем 11.10.2004 02:08]
0
Владимир Калугин
И ещё в тот славный рейс я поставил амортизаторы монро, и представьте себе, это говно погибло уже к уфе :о(((
я пять с половиной тыщ прогнал БЕЗ амортизаторов ВООБЩЕ ......
потому как гнал не один и вернуться не мог :о(((
0
АНДРЕЙ *
От пользователя Domani™
катится-то нормально?

катится отлично - не ручник, факт!


От пользователя Зеленый
колеса не нормального размера (у тя вроде как раз такие) и ездишь агресивно

размер 185/70 R13
ну, не совсем уж агресивно


От пользователя Freeman (ВОВАН)
если машина зоводиться хороше, работает ровно , ХХ ровные, на светафоре обороты неплавают

тьфу, тьфу, тьфу всё нормально и заводится хорошо, и работает ровно


От пользователя rpmek
залил нормальный Кастрол

у меня "нормальный Кастрол" залит
и в вариаторе новое, фирменное масло


От пользователя Cлaвa™
диагностику делали

вот в том то и дело - собираюсь сделать, но
От пользователя АВВ
куда лучше сгонять на диагностику (чтоб не просто выкинуть деньги)


От пользователя Freeman (ВОВАН)
надо ехать в АО ЯМУ

или
От пользователя PartyZan
у Цветкова - в Автолюксе
???

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2004 11:11]
0
Domani™
ИМХО лучше всё таки в Яму...
0
АНДРЕЙ *
сегодня поеду тратить кровно заработанные деньги в Автолюкс т.к. у них диагностика 600руб. и сегодня, а в АОЯМЕ 983руб. и только на след. неделе

завтра выложу отчёт
0
АНДРЕЙ *
ну, съездил я вчера в АВТОЛЮКС
лямбда живая, все работает хорошо!!!

большой расход бензина типа из-за:
-зазор на свечах большой - заменили (были новые с собой);
-вариатор - типа у авто с вариаторами всегда повышенный расход т.к. на положении Д при кратковременном полном (в пол) нажатии на педаль газа (само собой другая нога давит на тормоз) обороты не должны подниматься выше 2700, а у меня 3500

в общем, я усомнился в их компетентности
больше я туда ни ногой!
отдал 500 ре
за что - не понял
их вывод: все машины с вариатором жрут до хрена бензина

p.s. была у меня как то проблема с мерседесом (иногда дёргался, не развивал обороты) объехал ряд сервисов - всё впустую только лавэ за диагностику так же платил, ни кто не назвал причины пока не заехал в Штерн. Вот там то и дали точный, правильный диагноз
мой вывод: диагностику нужно делать в нормальных сервисах, ну а ремонт можно уже доверить более дешевым...
0
Hachik
Кто диагностировал?
0
АНДРЕЙ *
какой то, Алексей
0
Hachik
Дурдом, блин.
В Автолюксе диагностику надо делать у Цветкова, и только.
0
АНДРЕЙ *
меня до сих пор поражает их вывод: "все машины с вариатором жрут до хрена бензина"
типа там ременная передача, двиг постоянно раскручен и т.п.
ребята не знают о чём говорят!!!

ХОНДАВОДЫ!!! ИМХО
От пользователя Domani™
лучше всё таки в Яму


[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 16:57]
0
Дядя Вoва
в АО ЯМУ на комп
0
Hachik
А насчёт Ямы - это да, но сам же понимаешь - дольше ждать и дороже платить.
0
Дядя Вoва
там комп умный он все тебе скажет
0
АНДРЕЙ *
От пользователя Hachik
Автолюксе диагностику надо делать у Цветкова

а где его взять, если он не работает? он мне сам сказал обратиться к его напарнику
От пользователя АВВ
какой то, Алексей
0
svm
диагостику лучче делать в фирменном сервисе (АОяма), я там диагностировал и вариатор и движок, сначала жалко было бабаносов (жаба очень страшное животное полмира страдает от её давления), конце концов разница в 200-300р, ни такая уж и большая.
имхо.
недавно диагностировал подвеску в АОяме, а вот менял все правда в Юмаксе на крестинского. патамучто поменять пыльник наружнего ШРУСа в АОяме стоит 1912р или чота вроде этого, а Юмаксе с меня взяли 300р, есть разница, да?
да и ваще кстати юмакс мне очень понравился дажэ больше чем АОяма.
только юмакс юмаксу рознь на комсомольской юмакс не понравился.
0
АНДРЕЙ *
меня жизнь так и не научила:
От пользователя АВВ
объехал ряд сервисов - всё впустую только лавэ за диагностику так же платил, ни кто не назвал причины пока не заехал в Штерн. Вот там то и дали точный, правильный диагноз


сам виноват

ну хоть Вы, Уважаемые Хондаводы, научитесь моим очередным уроком

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 17:09]
0
АНДРЕЙ *
От пользователя svm
диагостику лучче делать в фирменном

полностью согласен
От пользователя АВВ
диагностику нужно делать в нормальных сервисах, ну а ремонт можно уже доверить более дешевым...
0
Aлекc
От пользователя BOBKA-MOPKOBKA
я раз в неделю закидывал тридцатку бензы, проезжал на ней километров 450-470 по городу

Я сейчас так езжу. D15B вариатор.

От пользователя АВВ
их вывод: все машины с вариатором жрут до хрена бензина

:gun:
0
tipan
А что мастера говорят на такой расход? коробка переключается без проблем?
0
123789
От пользователя tipan
А что мастера говорят на такой расход? коробка переключается без проблем?

у него же вариатор !!!???
0
АНДРЕЙ *
От пользователя tipan
А что мастера говорят на такой расход?

От пользователя АВВ
их вывод: все машины с вариатором жрут до хрена бензина

шутники работают
От пользователя АВВ
в АВТОЛЮКС


От пользователя tipan
коробка переключается без проблем?

От пользователя +DEN+
вариатор !!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.