Боян, но выбор между старой и молодой (авто)
10:14, 25.11.2010
http://www.e1.ru/auto/sale/647699.html
Описание: ".сигнализация с довотчиками.термос на 2 литра для питья выведен краник на панель."
Описание: ".сигнализация с довотчиками.термос на 2 литра для питья выведен краник на панель."
r
redfox
10:17, 25.11.2010
термос на 2 литра для питья выведен краник на панель
можно жить в машине
A
ASUS

17:46, 25.11.2010
бери е34
и карточку у меня скидку
и карточку у меня скидку
v
v12™
17:50, 25.11.2010
бери мою 2.5л и кузов 46-ой
18:06, 25.11.2010
прикольная по фотке, кстати...
PS^ возьми врыкса, хоть в зиму приколешсо :-)
G
Garry

20:58, 25.11.2010
если вы ждете советов, соответсвующих вашим ожиданиям и предпочтениям, то прислушайтесь лучше к своему внутреннему голосу, что он вам посоветует...все равно советы, не соответствующие вашему настроению, вами не будут приняты...что касается моего совета, то я его не буду давать, а сошлюсь лишь на высказывание Генри Форда, когда на вопрос, заданный ему: " Как вы считаете, какая машина самая лучшая?", он ответил,что "Самая лучшая машина, это новая машина".
Е
Еshca
23:58, 25.11.2010
а чего прикидывать и так понятно что с каждым годом будет все меньше и меньше стоить это железо, вообще не понимаю зачем брать какую то вещь что бы потом думать как ее выгодно продать.
Надо брать так что бы в удовольствие было пользоваться, а потом когда появятся накопленные средства на что то более интересное, просто слить ту вещь и дальше наслаждаться....
M
Mih@@
00:02, 26.11.2010
Бери, что по душе ОДИН РАЗ ЖИВЕМ!
хочется БМВ? покупай.
хочется БМВ? покупай.
A
Alpaso
00:27, 26.11.2010
Надо брать так что бы в удовольствие было пользоваться, а потом когда появятся накопленные средства
на что то более интересное, просто слить ту вещь и дальше наслаждаться....
Ну так то более новый фокус в цене потеряет за год сильнее, чем старый БМВ.
А ваще лучше взять копченый УАЗ - патриод и на остатки средств сутенерскую шубу - по селам ездить, девок портить.
Z
Zola_25
21:36, 27.11.2010
а че тойоту косорукую ни кто не предлагал ? знаю тут один неплохой вариантик.... а остальные деньги пробухать...
h
holy macaronis
15:39, 28.11.2010
запчасти на фокус намного дороже, чем на бмв
h
holy macaronis
16:59, 28.11.2010
на е46 - от 1300р - 1400р
Вы по ремонтопригодности сравните два этих автомобиля и все станет ясно
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 16:59]
h
holy macaronis
17:21, 28.11.2010
кредиты решают
про фф
Дрыгатель(неремонтопригоден),кпп(необслуживаемая,5 лет и привет), кузов и лкп тоже никакие. Ездят ровно столько, сколько отведено заводом
Про стоимость запчастей на фф в курсе, т.к. был владельцем двух штук
ссылка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11-5916-01-2
на стоимость запчастей под маркой BMW можно не обращать внимания, т.к. BMW не выпускает эти запчасти, а просто ставит свою эмблемму на продукцию simens, ATF, bosh, hella, ZF, lemforder, boge и тд
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 17:31]
C
CafeSolo
17:42, 28.11.2010
кузов и лкп тоже никакие.
1. Откуда дровишки? Вы на обоих своих фокусах ездили более 5 лет?
2. ЛКП и кузов совершенно идентичны тому, что предлагают одноклассники в этой ценовой категории.
P.S. И в чем сакральный смысл ездить на Фокусе да и любой другой машине больше, чем 5 лет? В моем понимании, любая современная машина может работать безотказно только тот срок, который гарантирует сам ее производитель, а дальше уже высока вероятность возникновения неисправностей.
P.P.S. И совершенный уж, извините, бред, что БМВ дешевле в обслуге, чем бюджетный самокат, типа Форд. Варианты с обслуживанием в гараже и самодельными запчастями не рассматриваю в принципе, хотя это очень по-русски.
h
holy macaronis
17:50, 28.11.2010
про дровишки - посетите ffclub.ru и купите себе фокус )
C
CafeSolo
17:59, 28.11.2010
Посетил, не увидел ничего того, что бы было страшнее, чем, например, у того же Лансера, Элантры и тд и тп.. Это машины одного уровня цены и сравнимые по качеству и ресурсу, да и с учетом общего количества их продаж вероятность выявления какой-либо системной неисправности крайне высока. Главное,
чтобы производитель и его дистрибьютор эти недостатки устраняли в приемлемые сроки.
C
Chermetskiy
18:07, 28.11.2010
проклеить, подкоптить, саб воткнуть, ксенон и брызговики спарко навесить - пацаны уважать будут
посмотри авенсиса предыдущий кузов 2002-3года
Про стоимость запчастей на фф в курсе, т.к. был владельцем двух штук
Песши есшо аффтор http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus/?_p=2 легко находятся фокусы с пробегом в 260т.. а то и в 350т... Да да да .. двиг не ремонтопригоден
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 18:58]
h
holy macaronis
19:13, 28.11.2010
не спорю 300 тыщ накатать можно на нем, но если Вы такой купите, то дешевле будет новый с салона взять, чем этот эксплуатировать
Продают в основном такие авто либо такси либо крупные компании, когда машина уже кончена и ремонтировать ее нет смысла( по собственному опыту)
Продают в основном такие авто либо такси либо крупные компании, когда машина уже кончена и ремонтировать ее нет смысла( по собственному опыту)
ждемс поэму про ремонтопригодность двигла и так далее
то то в такси и так далее в качестве служебной ФФ лидирует
G
Garry

19:31, 28.11.2010
не спорю 300 тыщ накатать можно на нем,
улыбнуло....вот и противоречия начались
Продают в основном такие авто либо такси либо крупные
компании
совсем не обязательно
h
holy macaronis
20:09, 28.11.2010
дык я вам и говорю, что фф не римонтопригоден )
ФФ в такси и бирут, что 2 года откатать, а там на помойку
Ну не делают уже такие машины как 10 лет назад
Вот взял я старенькую bmw 3 и точно зенаю, что пережевет она не одно поколение фокусов. Ну а про + и - тут говорить не очем, 10-и летний немец даст фору по абсолютно всем показателям.Сравнивать не с чем) Тут просто прокатится надо и все встанет на свои места, и запчасти и качевство, динамика и все остальное
Небыло ни одного дня, чтоб я садился за руль старго БМВ без улыбки. Ну а езда на новом фокусе ничго кроме легоко раздрожения от скрепучего сиденья\задней полки не вызыватет.
Тут уж каждмоу решать на чем ездить
ЗЫ Вы обратитсь в любую контору насчет капиталки движка duratec)
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 20:12]
j
jvs-75
20:14, 28.11.2010
держал фф1 и ффц-макс очень не стабильное качество исполнения фф1 на седьмом году жизни обильно заржавел а ффц-макс начал хавать масло 1литр на 1000км и приче эти проблемы очень распостраненные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.