Мигает лампочка давления на холостых
e
~eXX~

10:30, 17.11.2010
моргает лампочка давления масла на холостых, и то не всегда, пока предположительно после отжигов..
началось всё после замены масла ( Motul 300V 5w30 ) и замены датчика ( неоригинал), потом поменял на датчик фирмы EPS, вроде моргать стало реже....
что же может быть всё таки? до этого стоял датчик неизвестного происхождения ( может оригинал даже ) и масло motul 8100 x-clean 5w40, всё было нормально )
автомобиль honda integra dc2, B18C ...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 11:51]
началось всё после замены масла ( Motul 300V 5w30 ) и замены датчика ( неоригинал), потом поменял на датчик фирмы EPS, вроде моргать стало реже....
что же может быть всё таки? до этого стоял датчик неизвестного происхождения ( может оригинал даже ) и масло motul 8100 x-clean 5w40, всё было нормально )
автомобиль honda integra dc2, B18C ...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 11:51]
И
И manyak С?
10:32, 17.11.2010
Заехать измерить давление масла в сервисе, а потом уже грешить на датчик или ещё чего, времени нет?
e
~eXX~

10:34, 17.11.2010
Заехать измерить давление масла в сервисе, а потом уже грешить на датчик или ещё чего, времени нет?
объехал все сервисы в Берёзовском, ни у кого нет возможности сделать это...
V
----V.I.P.----
10:34, 17.11.2010
долить масла?
И
И manyak С?
10:42, 17.11.2010
объехал все сервисы в Берёзовском, ни у кого нет возможности сделать это...
Ну причин может быть множество. Самая безобидная датчик... ну а дальше дороже и похуже... я б посоветовал найти сервис где всё же могут измерить, ну и особо не ездить так... маслянное голодание ни к чему хорошему не приводит
В
Влaдимирович

10:45, 17.11.2010
моргает лампочка давления масла на холостых, и то не всегда, пока предположительно после отжигов..
возможно нехватка давления из за слишком жидкого масла, двигатель ведь уже побегавший, допуски возможно немного ушли. не зря ведь чем старше двигатель, тем большую вязкость (при рабочей температуре, вторая цифра) предлагает производитель масел. попробуйте использовать 5w40 или 0w40, проблема должна уйти.
10:49, 17.11.2010
А не слишком густое масло в В18С? В тегру DB6 с двигом ZC 5w50 заливал норм все было.
В
Влaдимирович

11:12, 17.11.2010
А не слишком густое масло в В18С?
к кому вопрос? 5w50 гораздо гуще чем 5w30
e
~eXX~

11:14, 17.11.2010
возможно нехватка давления из за слишком жидкого масла, двигатель ведь уже побегавший, допуски возможно немного ушли. не зря ведь чем старше двигатель, тем большую вязкость (при рабочей температуре, вторая цифра) предлагает производитель масел.
попробуйте использовать 5w40 или 0w40, проблема должна уйти.
первая замена масла после капиталки движка по идеи)
вроде 30-чку можно лить в этот мотор)
А не слишком густое масло в В18С? В тегру DB6 с двигом ZC 5w50 заливал
норм все было.
5w30 наоборот жиже 5w50 )
5w50 это вообще густое масло для этого мотора)
долить масла?
уровень масла в норме :-)
F
Face Off
11:15, 17.11.2010
Слить
залить
А по теме скорее всего датчик дубликатный корявый,по крайне мере часто встречал на хондо-форумах подобные темы,всё решалось после замены на оригинал,тем более цена вопроса не большая.
, Motel
залить
motul
А по теме скорее всего датчик дубликатный корявый,по крайне мере часто встречал на хондо-форумах подобные темы,всё решалось после замены на оригинал,тем более цена вопроса не большая.
S
Shооrf
11:24, 17.11.2010
тоже +1 к датчику
кстати у меня есть Б/У датчик правда с D15B хотя я думаю что они не должны отличаться.
Могу дать попробовать.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 11:26]
кстати у меня есть Б/У датчик правда с D15B хотя я думаю что они не должны отличаться.
Могу дать попробовать.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 11:26]
s
ser123
12:43, 17.11.2010
У меня есть старый датчик(немного сопливет) могу отдать.
C
Cлaвa™
12:49, 17.11.2010
поддон не замят случаем ?
e
~eXX~

13:54, 17.11.2010
маслянный фильтр оригинал...
да нет, всё нормально с поддоном) на вид по крайней мере )
давление 1.2, и постепенно падает по мере прогрева до 0.6, тут либо масло, либо вкладыши, либо маслонасос, по крайней мере сказали)
сейчас буду менять масло с фильтром, но уже на 0w40 .... там на очередной замер ))))
поддон не замят случаем ?
да нет, всё нормально с поддоном) на вид по крайней мере )
давление 1.2, и постепенно падает по мере прогрева до 0.6, тут либо масло, либо вкладыши, либо маслонасос, по крайней мере сказали)
сейчас буду менять масло с фильтром, но уже на 0w40 .... там на очередной замер ))))
H
Herr Doktor™

14:13, 17.11.2010
маслянный фильтр оригинал...
кто делает?
14:17, 17.11.2010
сейчас буду менять масло с фильтром, но уже на 0w40 .... там на очередной замер ))))
фильтр поменяй, а масло правильное
e
~eXX~

14:19, 17.11.2010
предлагает поставить маслянный датчик оригинал + маслянный фильтр оригинал + масло 0w40 ( я возьму равенол, которое впринципе хвалят, и попробую его нулёвку на зиму) большей альтернативы не вижу пока что... и давление встанет в норму?
e
~eXX~

14:40, 17.11.2010
открой мануал, 0в40 не подходит твоему мотору
в мануале написано 5w30, но по сути 0w30 одно и тоже с вязкостью горячего двигателя ) на этом масле и уж проблемка...
D
Domani™

15:08, 17.11.2010
мож мотор на больших зазорах собрали?:-)
c
camorra
15:29, 17.11.2010
скидывай картер мотора, чисти сеточку маслоприемника...
E
EvgE

15:31, 17.11.2010
я так понял, что мотор тока обкатку прошёл. маслоприемник должен быть чистый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.