Глючит вариатор на Авенире
к
константин-
Доброго времени суток!!!! Помогите объяснить странное поведение вариатора на НИССАН АВЕНИР. Пока машина в постоянном движении или еще не сильно прогрелась все работает норм,
но как только залипаю в пробку более чем на 15-20 мин. коробка переходит в аварийный режим и больше 10 к/ч не едет
Пастою на обочине ,остужу аппарат и еду дальше как не в чем не бывало. Диагностика ошибок не выявила.
но как только залипаю в пробку более чем на 15-20 мин. коробка переходит в аварийный режим и больше 10 к/ч не едет
Пастою на обочине ,остужу аппарат и еду дальше как не в чем не бывало. Диагностика ошибок не выявила.
А
Антирейсер™
. коробка переходит в аварийный режим и больше 10 к/ч не едет
Как это проявляется? Ручное переключение работает? Коробка CVT-6M?
Смотрели/меняли датчики вращения валов?
с
свой человек™
Смотрели/меняли датчики вращения валов?
либо степ-мотор.. когда то давно у меня это вылечилось заменой датчиков и мотора. что именно глючит диагностировать не смогли. но это года 4 назад было.
А
Антирейсер™
либо степ-мотор..
Да да, забыл дописать
Д
Дмитрий1008
Может быть, проблема в ДВС? А вариатор попутно встает в аварийный режим.
S
SergereAKa
Смотри датчики и степ моторчик. Начни с датчиков. Проходили... правда сперва моторчик поменяли, потом уже датчики.
с
свой человек™
..на кр зорь 1 скатайтесь.
не знаю как щас, но
года 4 назад было.
оне не смогли прочитать вариатор.
А
Антирейсер™
не знаю как щас, но
Цитата:
От пользователя: свой человек™
года 4 назад было.
оне не смогли прочитать вариатор.
То же самое было с коробкой CVT 6M. Приехали туда, те взяли 500 рублей и сказали, что всё гуд.
Мы решили поменять масло. Слили старое масло и тут один спец снял степмоторчик и проверил его напрямую, он типа стал включаться через раз. Показал всю эту процедуру и мы приняли решение его сменить. Дорогой оказался, что то около 7500 рублей вроде. Больше коробка не глючила.
А вот на другом авто, сразу поменяли датчики вращения валов на коробасе (сам лично менял) и проблема тут же пропала.
Вообще, коробки CVT 6M не очень надежные, много нареканий.
к
константин-
При перегреве сначала вроде раазгоняется а потом начинает дергаться, буд то на тормоз кто давит.
к
константин-
Впринципе мне предложили б/у варик за 13-15 тыров. может стоит взять как донора, а то если стэп мотор или датчики по кругу менять можно и банкротом стать))
А разве шаговые моторы не ремонтопригодны? Чо их менять то сразу? Они ж простые как валенок. Глючит их обычно от налипания металлических опилок на магнит ротора. Чисто механически подклинивать начинает.
к
константин-
Еще заметил что приразгоне стрелка спидометра поднимается не плавно а мелкими рывками.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.