техконсультация HELP

A. Igorevich
11:47, 08.11.2010
Начну долгое повествование по поиску полтергейстов на машине
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)

С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.


Что было сделано:

- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР (с отверстием для штока и исключения ошибки)
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Крышка и бегунок распределителя зажигания (замена)
- Заменены свечи (от никеля - до платины). Никель как не странно ровнее всех себя показал.
- Замена всех фильтров
- Замена лямбды

Потом были долгие поиски скачков показаний МАпа, оказалось умудрился потерять уплотнительное кольцо между датчиком и БДЗ.


Что имеем:

РАСХОД
без пробок в городе 11-12 литров со светом и полным климатом
за городом - порядка 9
но только начинаются стояния в пробках - от 15 с куста)))

Перелив - очевиден.

Опять же показания пресловутого МАПа 36-37 кПа, а значит мотор не хавает воздух.

Конечно не исключен подсос, но ХХ ровный и скачков нет ( а они были бы при подсосе)

Почему меня натолкнуло на это: включение карлсона: при его включении вакуум становиться меньше. расход по БК +30%, лямбда показывает ось амплитуды где то на 0,6-0,7 В - по идее все говорит что-то не то происходит в камере сгорания.

Кто может подскажет дельного? что за косяк может быть?


Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=172&i=13815...


Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
0
ViKiNg™
11:52, 08.11.2010
От пользователя A. Igorevich
но только начинаются стояния в пробках - от 15 с куста)))

Перелив - очевиден.

нормально все.
1 / 0
A. Igorevich
11:58, 08.11.2010
дак не нормально, показания МАПки 37... при эталонных 26-27 кПа.

Сама МАПка 100% рабочая - проверено.

+ слишком велик прирост расхода + 50%-60%

я вно видно что не хавает ДВС воздух...


может форсунки на стенде на распыл проверить?
0
Klimoviv
12:15, 08.11.2010
От пользователя ViKiNg™
нормально все.
0
12:24, 08.11.2010
От пользователя A. Igorevich
Опять же показания пресловутого МАПа 36-37 кПа, а значит мотор не хавает воздух.

От пользователя A. Igorevich
2000 г
206000 км


что с компрессией?
0
ViKiNg™
12:26, 08.11.2010
"Нет здоровых людей - есть не до обследованные!" (с)
С автомобилями видимо тоже самое. :-)
0
A. Igorevich
12:34, 08.11.2010
по текущей компрессии сказать ничего не могу, надо мерить


2 ViKiNg™:
возможно, вот только где не доглядел - не понятно
0
Антирейсер
12:45, 08.11.2010
От пользователя Mitritch
что с компрессией?

+1

Мотор старенький, поюзаный.
0
A. Igorevich
13:03, 08.11.2010
ну масло то не хавает практически, если бы колечки были, то и компрессия с жором
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.