техконсультация HELP
A
A. Igorevich

11:47, 08.11.2010
Начну долгое повествование по поиску полтергейстов на машине
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)
С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.
Что было сделано:
- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР (с отверстием для штока и исключения ошибки)
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Крышка и бегунок распределителя зажигания (замена)
- Заменены свечи (от никеля - до платины). Никель как не странно ровнее всех себя показал.
- Замена всех фильтров
- Замена лямбды
Потом были долгие поиски скачков показаний МАпа, оказалось умудрился потерять уплотнительное кольцо между датчиком и БДЗ.
Что имеем:
РАСХОД
без пробок в городе 11-12 литров со светом и полным климатом
за городом - порядка 9
но только начинаются стояния в пробках - от 15 с куста)))
Перелив - очевиден.
Опять же показания пресловутого МАПа 36-37 кПа, а значит мотор не хавает воздух.
Конечно не исключен подсос, но ХХ ровный и скачков нет ( а они были бы при подсосе)
Почему меня натолкнуло на это: включение карлсона: при его включении вакуум становиться меньше. расход по БК +30%, лямбда показывает ось амплитуды где то на 0,6-0,7 В - по идее все говорит что-то не то происходит в камере сгорания.
Кто может подскажет дельного? что за косяк может быть?
Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=172&i=13815...
Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)
С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.
Что было сделано:
- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР (с отверстием для штока и исключения ошибки)
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Крышка и бегунок распределителя зажигания (замена)
- Заменены свечи (от никеля - до платины). Никель как не странно ровнее всех себя показал.
- Замена всех фильтров
- Замена лямбды
Потом были долгие поиски скачков показаний МАпа, оказалось умудрился потерять уплотнительное кольцо между датчиком и БДЗ.
Что имеем:
РАСХОД
без пробок в городе 11-12 литров со светом и полным климатом
за городом - порядка 9
но только начинаются стояния в пробках - от 15 с куста)))
Перелив - очевиден.
Опять же показания пресловутого МАПа 36-37 кПа, а значит мотор не хавает воздух.
Конечно не исключен подсос, но ХХ ровный и скачков нет ( а они были бы при подсосе)
Почему меня натолкнуло на это: включение карлсона: при его включении вакуум становиться меньше. расход по БК +30%, лямбда показывает ось амплитуды где то на 0,6-0,7 В - по идее все говорит что-то не то происходит в камере сгорания.
Кто может подскажет дельного? что за косяк может быть?
Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=172&i=13815...
Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
V
ViKiNg™

11:52, 08.11.2010
Перелив - очевиден.
нормально все.
A
A. Igorevich

11:58, 08.11.2010
дак не нормально, показания МАПки 37... при эталонных 26-27 кПа.
Сама МАПка 100% рабочая - проверено.
+ слишком велик прирост расхода + 50%-60%
я вно видно что не хавает ДВС воздух...
может форсунки на стенде на распыл проверить?
Сама МАПка 100% рабочая - проверено.
+ слишком велик прирост расхода + 50%-60%
я вно видно что не хавает ДВС воздух...
может форсунки на стенде на распыл проверить?
K
Klimoviv
12:15, 08.11.2010
нормально все.
12:24, 08.11.2010
Опять же показания пресловутого МАПа 36-37 кПа, а значит мотор не хавает воздух.
206000 км
что с компрессией?
V
ViKiNg™

12:26, 08.11.2010
"Нет здоровых людей - есть не до обследованные!" (с)
С автомобилями видимо тоже самое.
С автомобилями видимо тоже самое.
A
A. Igorevich

12:34, 08.11.2010
по текущей компрессии сказать ничего не могу, надо мерить
2 ViKiNg™:
возможно, вот только где не доглядел - не понятно
2 ViKiNg™:
возможно, вот только где не доглядел - не понятно
А
Антирейсер™
12:45, 08.11.2010
что с компрессией?
+1
Мотор старенький, поюзаный.
A
A. Igorevich

13:03, 08.11.2010
ну масло то не хавает практически, если бы колечки были, то и компрессия с жором
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.