Kizashi был чумовым концептом, а стал просто хорошим седаном...
h
holger

02:20, 24.10.2010
Я конечно извиняюсь, но по мне, между вот этим:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот этим:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в упор не вижу ничего общего. Авенсис авенсисом...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 02:30]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот этим:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в упор не вижу ничего общего. Авенсис авенсисом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 02:30]
A
----Aлекс

23:14, 24.10.2010
Да, Игорь, и к моему сожалению, от концепта здесь ничего не осталось. на концепт не похож ни разу..
Я тоже ехал на презентацию в предвкушении, что увижу нечто подобное концепту, который видел год назад. По крайней мере, я надеялся увидеть не полную 100% копию, но нечто яркое, напоминающее концепт.
И первое впечатление было разочаровывающим...
Я скептически обошёл машину вокруг, стал заглядывать внутрь, машинально всё открывать, крутить, трогать, искать изюм...
И постепенно эта машина стала располагать меня к себе. К своему удивлению я обнаружил в новинке несколько преимуществ по отношению к хорошо известным мне машинам. При этом, я постоянно помнил о том, что Сузуки никогда не делала ничего подобного (по кр. мере мне об этом не известно). И вот, она создала с нуля машину, которая при первом же рассмотрении не проваливается на фоне той же Мазды6.
Постойте, подумал я, но Шестёрка, которую я очень хорошо знаю - одна из лучших машин в классе. Она уже пережила смену поколения и два рестайлинга. Эта машина должна быть безукоризненна по отношению к новинке фирмы которая никогда не производила ничего подобного. Просто, это отличная точка отсчёта для новичков. И новичёк меня удивил, тем, что может предложить некоторые преимущества.
Да, Сузуки очень далеко отошла от потрясающего концепта. Но зато, она сумела создать весьма конкурентный продукт, который не только не проваливается на фоне одного из лидеров класса, но и в чём-то превосходит.
На мой взгляд, Тойотой здесь и не пахнет, и уж с Авенсисом Сузуки точно не собиралась конкурировать в Кизаши.
У меня сложилось впечатление, что они замахиваются на бОльшее. Как вариант, например:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снимки не совсем с одинаковым ракурсом. Из-за этого Кизаши кажется сильно короче и выше.
Но всё же, можно проследить сходство по окнам, задней части в дверях. Подоконная линия, перетекающая так же на багажник. Боковой рельеф низа дверей. Задние фонари...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Корма очень напомнила именно Легендовскую. Хотя, крышка багажника отдалённо, утрировано цитирует БМВ-шную "нахлобучку".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мало кто из одноклассников, обладает таким классным салоном, богатым оснащением да ещё и полным приводом.
А если Сузука ещё и едет не хуже той же Легенды, то ценовая ниша для неё выбрана верно. Т.е., я думаю, что более правильно сравнивать Кизаши скорее с Хонда-Легендой, Ауди А4 и Супербом, т.е., с начальными премиумными автомобилями полторамиллионниками. Ну да, куда там Сузуке соваться, в премиум? Вот и сделали машину того же уровня, но по цене более дешёвых.
Всё сугубо имхойственное имхо.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 11:02]
О
Оксана Зар

23:47, 24.10.2010
я думаю, что более правильно сравнивать Кизаши скорее с Хонда-Легендой
Не согласна, Леш. По мне лучше Акорда она не станет. Только вот полный привод............ Но Легенда это в принципе вообще другое. Хотя, как показала практика, цена была так высока, что хорошая машина совсем не пошла, так как за ее 68 если не ошибаюсь тыщ баксов можно взять машину уже другого уровня.
Не согласна, Леш. По мне лучше Акорда она не станет. Только вот полный привод............ Но Легенда это в принципе вообще другое. Хотя, как показала практика, цена была так высока, что хорошая машина совсем не пошла, так как за ее 68 если не ошибаюсь тыщ баксов можно взять машину уже другого уровня.
s
superJohn

11:34, 25.10.2010
И новичёк меня удивил
Лёха, ты меня убиваешь))))) Издеваешься, цуко))))))
11:41, 25.10.2010
Издеваешься, цуко))))))
еще и тачку какую-то "на лицо ужасную" выложил
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 11:42]
l
@lexbou™

11:44, 25.10.2010
Сходство с аудюхой усиливается :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 11:45]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 11:45]
а
4аiniс

12:31, 25.10.2010
От пользователя: Alexandr099
Леша, давай, прокатись уже
обязательно прокачусь и поделюсь впечатлениями!
Тест драйв возможен через два месяца (ссылка на дилера...)
R
_RomanS_

13:03, 25.10.2010
Гранд витару берут только из за того что она чуть дешевле своих одноклассников.
Немного перефразирую:За те деньги,что просят за СГВН,найти что-то новое с ПП,с блокировкой и понижайкой--нереально(если это не Патриот).
K
KЦ
13:19, 25.10.2010
За те деньги,что просят за СГВН,найти что-то новое с ПП,с блокировкой и понижайкой--нереально(если это не Патриот).
А я думаю, что есть доля истины в утверждении, и те, кто считает СГВ конкурирующим аналогом РАВ4, выберут СГВ только из-за цены.
Но есть же и много других, кого не учел в своих рассуждениях Silver сat. Тех, кто понимает: эти "одинаковые" машины разделяет целая пропасть возможностей Сузуки, недоступных "конкурентам"
Впрочем, в СГВ new компания Сузуки сама сделала шаг на сближение... Прежняя модель была более недосягаемой
R
_RomanS_

13:26, 25.10.2010
Прежняя модель была более недосягаемой
Это,да.
A
----Aлекс

19:17, 25.11.2010
Kizashi одержал победу в номинации «Семейные автомобили» и был признан «Самой выгодной покупкой» по мнению авторитетного журнала Consumers Digest, который ежегодно оценивает новые модели, появляющиеся на автомобильном рынке.
Consumers Digest изучил в общей сложности более 250 автомобилей 2011 года и определил победителей в 12 номинациях.
Звание «Самой выгодной покупки» присуждалось на основании оценки технических характеристик автомобиля, его комфортабельности, эргономичности, дизайна, а также безопасности, гарантии, цены и стоимости обслуживания.
Присуждение награды седану Kizashi отражает мнение журнала Consumers Digest о том, какой из автомобилей 2011 модельного года является оптимальным для потребителей по соотношению цены и качества.
Спортивный седан Suzuki Kizashi уже завоевал популярность среди потребителей и получил высокие оценки экспертов автомобильного рынка благодаря уникальному сочетанию спортивных качеств с комфортной управляемостью, стильному внешнему и внутреннему дизайну и доступной цене, а также Американской гарантии №1 (America’s #1 Warranty ).
Победа в номинации «Самая выгодная покупка» пополнила коллекцию наград, полученных автомобилем с момента его выхода на рынок в прошлом году.
«Мы очень рады, что Kizashi 2011 модельного года получил признание журнала Consumers Digest, - говорит Коичи Сузуки (Koichi Suzuki), исполнительный вице-президент American Suzuki Automotive Operations. – Это привлечет внимание к Kizashi как к безопасному, надежному и доступному автомобилю, оптимально подходящему американским потребителям, которые ищут стильную альтернативу обычному семейному седану».
Kizashi - первый полноприводной спортивный седан компании Suzuki – вобрал в себя очарование европейского стиля и непревзойденное японское качество, высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности.
С появлением Kizashi Suzuki совершил прорыв в более высокий класс «D», при этом сохранив свой традиционный акцент на гармонии формы и содержания.
Consumers Digest изучил в общей сложности более 250 автомобилей 2011 года и определил победителей в 12 номинациях.
Звание «Самой выгодной покупки» присуждалось на основании оценки технических характеристик автомобиля, его комфортабельности, эргономичности, дизайна, а также безопасности, гарантии, цены и стоимости обслуживания.
Присуждение награды седану Kizashi отражает мнение журнала Consumers Digest о том, какой из автомобилей 2011 модельного года является оптимальным для потребителей по соотношению цены и качества.
Спортивный седан Suzuki Kizashi уже завоевал популярность среди потребителей и получил высокие оценки экспертов автомобильного рынка благодаря уникальному сочетанию спортивных качеств с комфортной управляемостью, стильному внешнему и внутреннему дизайну и доступной цене, а также Американской гарантии №1 (America’s #1 Warranty ).
Победа в номинации «Самая выгодная покупка» пополнила коллекцию наград, полученных автомобилем с момента его выхода на рынок в прошлом году.
«Мы очень рады, что Kizashi 2011 модельного года получил признание журнала Consumers Digest, - говорит Коичи Сузуки (Koichi Suzuki), исполнительный вице-президент American Suzuki Automotive Operations. – Это привлечет внимание к Kizashi как к безопасному, надежному и доступному автомобилю, оптимально подходящему американским потребителям, которые ищут стильную альтернативу обычному семейному седану».
Kizashi - первый полноприводной спортивный седан компании Suzuki – вобрал в себя очарование европейского стиля и непревзойденное японское качество, высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности.
С появлением Kizashi Suzuki совершил прорыв в более высокий класс «D», при этом сохранив свой традиционный акцент на гармонии формы и содержания.
J
J.

22:10, 25.11.2010
читаю и не могу отделаться от ощущения навязчивого pr...
d
%deleted%

22:31, 25.11.2010
читаю и не могу отделаться от ощущения навязчивого pr...
у автора всегда так
K
KЦ
00:35, 26.11.2010
Спортивный седан Suzuki Kizashi уже завоевал популярность среди
... эээ, рискну предположить - среди петросянов?
Где в этом валенке спорт?
Алекс, Вы переигрываете...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.