легась или соната
10:35, 19.10.2010
+ сонаты - много места сзади, киндер наконец-то не пинает переднюю сидуху и сидит достаточно вольготно
ну дак вы сравнили импрезу с сонатой....в легаси все гораздо лучше
эти дебильные безрамочные стекла, которые практически сразу поцарапались
чего чего??? я за 5 лет ниче не поцарапал...как это надо умудриться
если в субару
поставить нормальный салон
вот как раз в легаси нормальный салон, в импрезе немного попроще, но у нее и назначение другое изначально
11:02, 19.10.2010
Соната, рабочая лошадка. Авто который стоит своих денег. Для езды по работе, лично для меня при пробегах в 45 тыщ в год наверно один из самых оптимальных вариантов. А этих вариантов всего два.. это соната и королла в предыдущем кузове)
l
lee42
11:18, 19.10.2010
это две абсолютно разные машины, и нефиг их сравнивать между собой...в данном сравнении их роднит только одно-схожая цена. . А так абсолютно нормальные машины,каждая для своих целей. У каждой есть "плюсы" и "минусы", главное понять,что хочешь от
машины...
совершенно согласен, абсолютно разные. По управляемости, по подвеске, ну и т.д.
У моего друга была сначала правая легась 3.0, потом левая 2.5, сам я катаюсь на сонате EF 2.7 в максималке. Соната авто хороший, цена в обслуге с субарем рядом не стоит, что есть большой плюс. Из минусов мягкая подвеска (это на любителя наверное), туповатый автомат (как ни крути разрабатывался он еще в 90х) ну и климат без памяти)
U
66.2
12:44, 19.10.2010
я за 5 лет ниче не поцарапал...как это надо умудриться
у меня на форике тоже царапалось, но это из-зп того что грызь забывается под уплатнитель, такое есть у многих авто.
а бренчит стекло из-за того что его меняли и поставели дешовое китайское у которого не хватает направляющего ролика... (вроде так мне обьясняли)
U
66.2
12:46, 19.10.2010
короче, прочитал всех и запутался с выбором авто еще больше...
u
usverg
13:46, 19.10.2010
Ну а чего тут думать! ищи подходящие варианты, посмотри и поезди на обеих машинках. К какой душа больше ляжет- ту и бери, всё просто.
Я вот сонату когда покупал- хотел 2л на автомате. А сел за 2.7 и зафанател.
Правда я еще не знал ее проблем... Хотя... За эти деньги с левым рулем и такого класса был единственный более-менее приличный вариант.
Я вот сонату когда покупал- хотел 2л на автомате. А сел за 2.7 и зафанател.
Правда я еще не знал ее проблем... Хотя... За эти деньги с левым рулем и такого класса был единственный более-менее приличный вариант.
L
Legasy424
14:02, 19.10.2010
посмотри и поезди на обеих машинках. К какой душа больше ляжет- ту и бери, всё просто.
Плюс много. Сложно выразить точнее основной принцип выбора машины
14:19, 19.10.2010
цена в обслуге с субарем рядом не стоит, что есть большой плюс.
а сколько это в цифрах?
C
Claude Monet
15:32, 19.10.2010
Владел я и легаси (в левом руле 97г, 2л) и сонатой 2005г, 2л. уЛегаси было 3 плюса это автомат, полный привод, и хороший сервис на химмаше. Особой разницы в цене на обслуживание я не заметил. единственное что ремень грм поменять на легаси обошлось на 4 тыс. руб дороже. по подвеске цены примерно
одинаковые. минус у сонаты был в том что при пробеге в 100 тыс когда менял саленблоки пришлось прибегнуть к электросварке чтоб отрезать болты так как по другому они не откручивались. расход бензина на сонате был на пару литров меньше чем на легаси. с местом для задних пассажиров в этих машинах
одинакого. у сонаты подвеска однозначно мягче. В общем автору поста я бы посоветовал взять сонату только потому что она в левом руле (я не сторонник правого руля) и посвежее. если же автор любит погонять то лучше легаси (тем более зима не за горами). Зимой конечно субару рулит с полным приводом
U
66.2
15:58, 19.10.2010
я бы посоветовал взять сонату только потому что она в левом руле
ок, спасибо...
18:41, 19.10.2010
короче, прочитал всех и запутался с выбором авто еще больше.
посоветовал взять сонату только потому что она в левом руле
ок, спасибо
как быстро распутали
10:39, 20.10.2010
Соната на ручке (на автомате не советую) 2.7 - хороший автомобиль. Двигатель крутится, что надо, но вот неувязка слабой подвески и сильного мотора, мотает очень сильно, лечится заменой штатных строек на приличные японские, а в целом всё утраивает. Правда расход тоже может неприятно удивить.
G
Garry
20:21, 20.10.2010
у меня КИА Маджентис, в принципе, та же Соната, но с иной мордой и кормой. Наездил уже 120 т.км, никаких проблем, менял только расходники, подвеска мягкая,комфортная, из за этого и выбрал при покупке эту машину, ибо не любитель погонять(часто семью и малыша с собой вожу), комфорт более интересен
мне был, езжу как за городом, так и по межгороду.. двигатель 2,0 литров, мощность 136 л.с....мне хватет, при желании можно ездить активно( пользуюсь этим,когда очень тороплюсь),кушает и 95 и 92 бензин, разницы в поведении машины не замечаю. В обслуживании машина недорогая. Расходников много и по
приемлемой цене. Заводилась на морозе всегда сама,кроме одного раза прошлой зимой,когда прошляпил замену свечей. Полный привод зимой,конечно "плюс", но на хорошей резине можно ездить и на переднем приводе. В салоне ничего не бренчит,не стучит. Не агитирую именно за эту машину и не отговариваю от
покупки какой либо другой...Просто опытом эксплуатации делюсь. На большой скорости(свыше 170 км/час-разгонялся так, когда в Ульяновск ездил летом) начинает сильно раскачиваться на волнах.Передним свесом может чиркнуть об дорогу... Но дорогу держит уверенно,...но таких скоростях я почти не езжу.
Поэтому продолжаю эксплуатировать пока эту машину.
Б
Бумеранга
20:51, 20.10.2010
Какая нафиг соната????
100% субарь и точка.
100% субарь и точка.
M
MaxDream
22:03, 20.10.2010
Может у Garry подвеска уставшая.... я никаких раскачиваний не замечал. Разгонял на режевском и тагильском до 195-200, нормально идет. До мах. 210 не разгонял. Напрягает только расход бензы.... хотелось бы литров 16, но ...увы.
Бери Сонату, и хорошие шины, и будет тебе счастие и покой.
Бери Сонату, и хорошие шины, и будет тебе счастие и покой.
R
Romь)ч(мотоциклист )
22:35, 20.10.2010
легаси.....
G
Garry
11:33, 21.10.2010
Может у Garry подвеска уставшая.
возможно...еще не менял ...стуков, бряков нет пока. Да и на сервисе,когда в последний раз загонял на диагностику перед зимней эксплуатацией, проверили подвеску и сказали что все в норме пока....в том числе и амортизаторы
S
SeRG_746
11:43, 21.10.2010
Полностью согласен!!!
не езили не...й говорить!!!
езжу..на Сонате и не жужжу!
не езили не...й говорить!!!
езжу..на Сонате и не жужжу!
S
SeRG_746
11:50, 21.10.2010
У меня Соната 2 литра...
движка...была вялая..сделал чип..прёт что надо
Подвеска..да слабые стойки..поставил КОНИ..регулируемые..забыл про стойки!!
По ходовке..требуют раз в 50000 примерно замена пару салйнблоков..НО ВСЁ ЭТО дешёво..и если меняеш разом...катаешся без вопросов!!!
Салоном оочень доволен..большой мягкий..не скрипит..тепло!!
зимой ..ни разу на трамвайчик не ездил!!!!!
заводится в любой мороз (стоит около дома) без подогревателя!!!
движка...была вялая..сделал чип..прёт что надо
Подвеска..да слабые стойки..поставил КОНИ..регулируемые..забыл про стойки!!
По ходовке..требуют раз в 50000 примерно замена пару салйнблоков..НО ВСЁ ЭТО дешёво..и если меняеш разом...катаешся без вопросов!!!
Салоном оочень доволен..большой мягкий..не скрипит..тепло!!
зимой ..ни разу на трамвайчик не ездил!!!!!
заводится в любой мороз (стоит около дома) без подогревателя!!!
S
| SKuLL |
15:55, 21.10.2010
Владею Сонатой 2,7л, МКПП. В морозы запускается всегда. Расход: город 13 хоть зимой хоть летом, трасса: 10 с пассажирами, если я один то 8л. Расходники все в наличии, цена приемлема. Сейчас пробег 100тыс км, стала постукивать задняя подвеска.. думаю что стойки, хотя диагностика покажет.
K
K-K-K
18:09, 21.10.2010
Сонату
езжу на XG - таже Соната только чуть больше
на дороге и в обслуге - хороший вариант, но если не гонщик
езжу на XG - таже Соната только чуть больше
на дороге и в обслуге - хороший вариант, но если не гонщик
U
66.2
19:48, 21.10.2010
но если не гонщик
чето меня начало напрягать "не гонщик", "не гонять", что на самом деле такой овощь?
u
usverg
22:37, 21.10.2010
чето меня начало напрягать "не гонщик", "не гонять", что на самом деле такой
овощь?
овощь?
не овощ, баржа. Мягкая подвеска для гоняния
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.