ss13.
20:52, 14.10.2010
От пользователя goalkeeper ®
ЗЫ 4-х ступенчатый автомат это случайно не прошлый век?

да не. все нормально!
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст ;-)
4 / 4
21:38, 14.10.2010
От пользователя ss13
да не. все нормально!
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст


Конечно, давно известно, что 7-8 ступенчатые автоматы - это маркетинговый ход. ;-)
6 / 2
goalkeeper ®
00:53, 15.10.2010
От пользователя ss13
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст

Слабо конечно верится...
4 / 2
if
08:55, 15.10.2010
От пользователя Миша
другой за эти деньги, тем более, выбор сейчас широк, как никогда - от Мини Кантримен до QX56.


8( 8( 8( 8( 8(


дайте пачку кантрименов по лямсто, а лучше qx56 парочку
2 / 0
Миша
11:36, 15.10.2010
От пользователя if
дайте пачку кантрименов по лямсто

Могу устроить хоть три, если готовы оплатить мои услуги, они будут всего 160 т.р. с каждого, т.к. базовая цена Кантримен 940 т.р. :-)

Но лучше читать повнимательней и обращать внимания на запятые.
1 / 0
semion
11:52, 15.10.2010
От пользователя ss13
да не. все нормально!
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст


А почему разница в разгоне с механикой аж в 2 секунды ?
;-)
3 / 0
Интересующийся...R
12:50, 15.10.2010
можете минусовать, но эта импреза = старый добрый форик. с поганым салоном, небольшим багажником, аскетичная машина, но это машина которая едет :-)

за лям - аналогов тупо нету. её бессмысленно сравнивать с каптивой или икс трейлом, абсолютно разное назначение.
из прямых конкурентов йети на 2-х литровом дрыгателе, который нифига не дешевле стоит и новый мицибиська который тож нифига не дёшев.

очень правильное решение, раз форика увели в раздел неторовливых кроссовков и "надули"...
10 / 4
twintip
13:39, 15.10.2010
От пользователя Интересующийся...R

В самое ябочко! Нечего добавить... :-)
1 / 2
Ster3
13:51, 15.10.2010
От пользователя Интересующийся...R
раз форика увели в раздел неторовливых кроссовков и "надули"...

Это когда увели...8,8 до сотни без турбины - это конечно "неторопливый" ;-)
0
Интересующийся...R
14:42, 15.10.2010
От пользователя Ster3
Это когда увели...8,8 до сотни без турбины - это конечно "неторопливый"

ездили на нем, не?
а на сф5-ом японце о 250 пониках ездили,не?

вот сначала на турбофоре года так 2001 потом на свежем.
потом пишите.... настройки подвески, двигателя, педали газа, всё другое.

по прямой извините "дристануть" это и я могу на бегемоте :-) тока чё толку то :-) каптива на 230 лошадях тоже сместа неплохо стартует но это вообще другое....
4 / 1
Ster3
14:47, 15.10.2010
От пользователя Интересующийся...R
а на сф5-ом японце о 250 пониках ездили,не?

Да я на велосипеде то не ездил...Вы че пристаете...
У вас в голове кавардак - теплое с мягким мешаете
:confused:
1 / 2
DiamonD
23:23, 15.10.2010
От пользователя Интересующийся...R
вот сначала на турбофоре года так 2001 потом на свежем.
потом пишите.... настройки подвески, двигателя, педали газа, всё другое.

Все верно сказано..
Новый и старый форики это 2 разные машины.. Если подвеска XV (к сожалению еще не удалось потестировать) ближе к новому форику, то даром не надо (будет аналог Кашкаю примерно).. Если к старому, другой разговор совсем..
Кто уже ездил, может расскажет свои ощущения?
0 / 1
SVLena
08:54, 16.10.2010
От пользователя DiamonD
Все верно сказано..
Новый и старый форики

Удивительный народ....кто ездил на новом с уже поменянными задними амортизаторами...начитались литературы и сформировали мнение :ultra:
2 / 0
14:20, 16.10.2010
От пользователя ss20™
Конечно, давно известно, что 7-8 ступенчатые автоматы - это маркетинговый ход.

Даешь трехступки назад:-)
6 / 0
Domani™
10:55, 17.10.2010
От пользователя Shabat
Ныне появился еще один клан легких внедорожников – городской компактный кроссовер. Первая ласточка – Nissan Qashqai, потом Mitsubishi ASX

а хонда HR-V появившаяся в 1997, т.е. более 10 лет ?
4 / 0
Антирейсер
11:11, 17.10.2010
Так новый Форь, что ли хуже по настройкам подвески или как?
0
16:16, 17.10.2010
По ощущениям... по неровной дороге где старый SF 5 кузов едет ровно глотая ямы у нового турбо форика жопа прыгает причём с сидящими сзади лассажирами.
0
Антирейсер
16:19, 17.10.2010
От пользователя subarist


Понятно. На своем SG такого не замечал. Едет достаточно комфортно по колдобинам.
0
twintip
17:03, 17.10.2010
Про "козлистую" задницу нового Форя слышал... :-D
0
Интересующийся...R
10:23, 18.10.2010
От пользователя SVLena
Удивительный народ....кто ездил на новом с уже поменянными задними амортизаторами...начитались литературы и сформировали мнение

я ездил. неедет. не рулится. для объема есть более интересные варианты (тот же хтрэйл или каптива) и для драйва.
0 / 1
Бaнкиршa $$$
10:45, 18.10.2010
Была на презентации данного аппрата в "Пушкине". Я так в итоге и не поняла, за что они просят 1 000 000? И это ценник за машину, в которой ничего нет! Хотя нет, есть лого Субару.... дооо за это наверно кто-то и будет платить, но уж точно не я.
Зы, кормилили зато очень хорошо))) видимо заложили в ценник данного аппарата :-D
5 / 4
14:51, 18.10.2010
От пользователя Бaнкиршa $$$
Я так в итоге и не поняла, за что они просят 1 000 000?
да на счёт ценника пожалуй соглашусь

От пользователя Бaнкиршa $$$
И это ценник за машину, в которой ничего нет!
в ней есть главноё для чего и предназначена машина - уверенное передвижение по нашим неровным дорогам , и лёгкому бездорожью в любую погоду (снег дождь ) с управляемостью и комфортом легкового автомобиля .Чего нет у Пежо и Лексуса 250 с их гламурной внешносьтью и салоном . Смысл этих авто если ты не можешь зимой выехать с заснеженной стоянки или буксовать в снежной каше на наших нечищеных дорогах.
4 / 1
Бaнкиршa $$$
15:09, 18.10.2010
От пользователя subarist

Алексей, вы безусловно в чем-то правы, а именно: я не полезу на выше вами перечисленных машинах в гумно (пардон) ибо сама понимаю, что у меня "пузотерки" ;-)
Т.к. я живу за городом, то уже пару лет мне приходится пробираться в зимнее время по заснеженным трассам и маленьким дорогам. Может и снежного катаклизма у нас еще не было, но пока снежные заносы и дорога зимой меня не вводила в шок. :-)
Но и покупать пустую машину с логотипом Субару за 1 000 000 я тоже не буду. Вы видели какой там салон?! А что входит в стандартную комплектацию?!
Для гумна, а именно для Дозоровских игр, в коих Францеги выступают постоянно, я за 600 000 - 700 000 тыс возьму неушатанный вариант LC80 (с натягом LC100) или ранний Туарег (без пневмы) и буду счастлива месить гумно в поисках объектов и меток ;-)

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 15:15]
4 / 5
twintip
15:18, 18.10.2010
Ну чего вы, мадам, к машине прицепились? Приличное авто за эти деньги - посмотрите, сколько прочие Субы стоят... Полный привод, импрезовский салон, увеличенный клиренс, надёжность марки, не самый дохлый мотор и разгон меньше 10сек - это что, по вашему "один шильдик"?...
Имхуется, на самом деле Вам очень хочется Субару, но... что-то не позволяет, и Вы спускаете на бедную Импрезку всех своих собак.... Не ругайтесь, мы уже поняли, что Вы её не купите! Мы тоже не купим! Всё, мир всем! Ток не ругайтесь и идите, берите "....неушатанный вариант LC80 (с натягом LC100) или ранний Туарег (без пневмы)...."
5 / 4
Антирейсер
15:23, 18.10.2010
От пользователя twintip

Ты чего, лучше Мазду 3 взять за лимон или Короллу. Там и марка известная и салон шикарный и едет отлично, а главное не ломается.


От пользователя Бaнкиршa $$$
Алексей, вы безусловно в чем-то правы, а именно: я не полезу на выше вами перечисленных машинах в гумно (пардон) ибо сама понимаю, что у меня "пузотерки" ;-)

А вот "он" поедет, несмотря на снег по колено, или лужи, или камни и "ему" не надо покупать
От пользователя Бaнкиршa $$$

неушатанный вариант LC80 (с натягом LC100) или ранний Туарег (без пневмы)

чтобы выехать на пикник :-D

Универсальный авто это на самом деле хорошо. Дорого? Согласен, а есть дешевле? Есть - Тигуан, Шкода Йетти и что? Берите их, ни кто же не мешает.
Почему Тигуан и Йетти может стоить Миллион, а вот Субару Форестер или Импреза XV нет?
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.