Subaru Impreza XV
s
ss13.
20:52, 14.10.2010
ЗЫ 4-х ступенчатый автомат это случайно не прошлый век?
да не. все нормально!
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст
21:38, 14.10.2010
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст
Конечно, давно известно, что 7-8 ступенчатые автоматы - это маркетинговый ход.
g
goalkeeper ®

00:53, 15.10.2010
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст
Слабо конечно верится...
i
if

08:55, 15.10.2010
другой за эти деньги, тем более, выбор сейчас широк, как никогда - от Мини Кантримен до QX56.
дайте пачку кантрименов по лямсто, а лучше qx56 парочку
М
Миша

11:36, 15.10.2010
дайте пачку кантрименов по лямсто
Могу устроить хоть три, если готовы оплатить мои услуги, они будут всего 160 т.р. с каждого, т.к. базовая цена Кантримен 940 т.р.
Но лучше читать повнимательней и обращать внимания на запятые.
s
semion
11:52, 15.10.2010
эта четырехступка многим "болеечетырехступкам" еще фору даст
А почему разница в разгоне с механикой аж в 2 секунды ?
И
Интересующийся...R

12:50, 15.10.2010
можете минусовать, но эта импреза = старый добрый форик. с поганым салоном, небольшим багажником, аскетичная машина, но это машина которая едет :-)
за лям - аналогов тупо нету. её бессмысленно сравнивать с каптивой или икс трейлом, абсолютно разное назначение.
из прямых конкурентов йети на 2-х литровом дрыгателе, который нифига не дешевле стоит и новый мицибиська который тож нифига не дёшев.
очень правильное решение, раз форика увели в раздел неторовливых кроссовков и "надули"...
за лям - аналогов тупо нету. её бессмысленно сравнивать с каптивой или икс трейлом, абсолютно разное назначение.
из прямых конкурентов йети на 2-х литровом дрыгателе, который нифига не дешевле стоит и новый мицибиська который тож нифига не дёшев.
очень правильное решение, раз форика увели в раздел неторовливых кроссовков и "надули"...
t
twintip

13:39, 15.10.2010
В самое ябочко! Нечего добавить...
S
Ster3
13:51, 15.10.2010
раз форика увели в раздел неторовливых кроссовков и "надули"...
Это когда увели...8,8 до сотни без турбины - это конечно "неторопливый"
И
Интересующийся...R

14:42, 15.10.2010
Это когда увели...8,8 до сотни без турбины - это конечно "неторопливый"
ездили на нем, не?
а на сф5-ом японце о 250 пониках ездили,не?
вот сначала на турбофоре года так 2001 потом на свежем.
потом пишите.... настройки подвески, двигателя, педали газа, всё другое.
по прямой извините "дристануть" это и я могу на бегемоте :-) тока чё толку то :-) каптива на 230 лошадях тоже сместа неплохо стартует но это вообще другое....
S
Ster3
14:47, 15.10.2010
а на сф5-ом японце о 250 пониках ездили,не?
Да я на велосипеде то не ездил...Вы че пристаете...
У вас в голове кавардак - теплое с мягким мешаете
D
DiamonD
23:23, 15.10.2010
потом пишите.... настройки подвески, двигателя, педали газа, всё другое.
Все верно сказано..
Новый и старый форики это 2 разные машины.. Если подвеска XV (к сожалению еще не удалось потестировать) ближе к новому форику, то даром не надо (будет аналог Кашкаю примерно).. Если к старому, другой разговор совсем..
Кто уже ездил, может расскажет свои ощущения?
S
SVLena
08:54, 16.10.2010
Новый и старый форики
Удивительный народ....кто ездил на новом с уже поменянными задними амортизаторами...начитались литературы и сформировали мнение
14:20, 16.10.2010
Конечно, давно известно, что 7-8 ступенчатые автоматы - это маркетинговый ход.
Даешь трехступки назад:-)
D
Domani™

10:55, 17.10.2010
Ныне появился еще один клан легких внедорожников – городской компактный кроссовер. Первая ласточка – Nissan Qashqai, потом Mitsubishi ASX
а хонда HR-V появившаяся в 1997, т.е. более 10 лет ?
А
Антирейсер™
11:11, 17.10.2010
Так новый Форь, что ли хуже по настройкам подвески или как?
16:16, 17.10.2010
По ощущениям... по неровной дороге где старый SF 5 кузов едет ровно глотая ямы у нового турбо форика жопа прыгает причём с сидящими сзади лассажирами.
А
Антирейсер™
16:19, 17.10.2010
Понятно. На своем SG такого не замечал. Едет достаточно комфортно по колдобинам.
t
twintip

17:03, 17.10.2010
Про "козлистую" задницу нового Форя слышал...
И
Интересующийся...R

10:23, 18.10.2010
Удивительный народ....кто ездил на новом с уже поменянными задними амортизаторами...начитались литературы и сформировали мнение
я ездил. неедет. не рулится. для объема есть более интересные варианты (тот же хтрэйл или каптива) и для драйва.
Б
Бaнкиршa $$$

10:45, 18.10.2010
Была на презентации данного аппрата в "Пушкине". Я так в итоге и не поняла, за что они просят 1 000 000? И это ценник за машину, в которой ничего нет! Хотя нет, есть лого Субару.... дооо за это наверно кто-то и будет платить, но уж точно не я.
Зы, кормилили зато очень хорошо))) видимо заложили в ценник данного аппарата
Зы, кормилили зато очень хорошо))) видимо заложили в ценник данного аппарата
14:51, 18.10.2010
да на счёт ценника пожалуй соглашусь Я так в итоге и не поняла, за что они просят 1 000 000?
в ней есть главноё для
чего и предназначена машина - уверенное передвижение по нашим неровным дорогам , и лёгкому бездорожью в любую погоду (снег дождь ) с управляемостью и комфортом легкового автомобиля .Чего нет у Пежо и Лексуса 250 с их гламурной внешносьтью и салоном . Смысл этих авто если ты не можешь зимой
выехать с заснеженной стоянки или буксовать в снежной каше на наших нечищеных дорогах.
И это ценник за машину, в которой ничего нет!
Б
Бaнкиршa $$$

15:09, 18.10.2010
Алексей, вы безусловно в чем-то правы, а именно: я не полезу на выше вами перечисленных машинах в гумно (пардон) ибо сама понимаю, что у меня "пузотерки"
Т.к. я живу за городом, то уже пару лет мне приходится пробираться в зимнее время по заснеженным трассам и маленьким дорогам. Может и снежного катаклизма у нас еще не было, но пока снежные заносы и дорога зимой меня не вводила в шок.
Но и покупать пустую машину с логотипом Субару за 1 000 000 я тоже не буду. Вы видели какой там салон?! А что входит в стандартную комплектацию?!
Для гумна, а именно для Дозоровских игр, в коих Францеги выступают постоянно, я за 600 000 - 700 000 тыс возьму неушатанный вариант LC80 (с натягом LC100) или ранний Туарег (без пневмы) и буду счастлива месить гумно в поисках объектов и меток
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 15:15]
t
twintip

15:18, 18.10.2010
Ну чего вы, мадам, к машине прицепились? Приличное авто за эти деньги - посмотрите, сколько прочие Субы стоят... Полный привод, импрезовский салон, увеличенный клиренс, надёжность марки, не самый дохлый мотор и разгон меньше 10сек - это что, по вашему "один шильдик"?...
Имхуется, на самом деле Вам очень хочется Субару, но... что-то не позволяет, и Вы спускаете на бедную Импрезку всех своих собак.... Не ругайтесь, мы уже поняли, что Вы её не купите! Мы тоже не купим! Всё, мир всем! Ток не ругайтесь и идите, берите "....неушатанный вариант LC80 (с натягом LC100) или ранний Туарег (без пневмы)...."
Имхуется, на самом деле Вам очень хочется Субару, но... что-то не позволяет, и Вы спускаете на бедную Импрезку всех своих собак.... Не ругайтесь, мы уже поняли, что Вы её не купите! Мы тоже не купим! Всё, мир всем! Ток не ругайтесь и идите, берите "....неушатанный вариант LC80 (с натягом LC100) или ранний Туарег (без пневмы)...."
А
Антирейсер™
15:23, 18.10.2010
Ты чего, лучше Мазду 3 взять за лимон или Короллу. Там и марка известная и салон шикарный и едет отлично, а главное не ломается.
Алексей, вы безусловно в чем-то
правы, а именно: я не полезу на выше вами перечисленных машинах в гумно (пардон) ибо сама понимаю, что у меня "пузотерки"
А вот "он" поедет, несмотря на снег по колено, или лужи, или камни и "ему" не надо покупать
неушатанный вариант LC80 (с натягом LC100) или ранний Туарег (без пневмы)
чтобы выехать на пикник
Универсальный авто это на самом деле хорошо. Дорого? Согласен, а есть дешевле? Есть - Тигуан, Шкода Йетти и что? Берите их, ни кто же не мешает.
Почему Тигуан и Йетти может стоить Миллион, а вот Субару Форестер или Импреза XV нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.