рулевая рейка kia rio3
p
petru4a
08:24, 09.10.2010
Подскажите. У меня на киа рио3 иногда ощущается биение отдаваемое в руль. На яму заезжал смотрели, мне сказали менять рулевую рейку. стоит 35тыс.
Может она разборная, наконечники поменять можно или еще что то???
Ме сказали еще что с правой стороный рейка разбирается а с левой нет.
Так ли оно на самом деле??
Может она разборная, наконечники поменять можно или еще что то???
Ме сказали еще что с правой стороный рейка разбирается а с левой нет.
Так ли оно на самом деле??
m
mUst0
08:27, 09.10.2010
наконечники или сами рулевые тяги..рейку перебрать можно
А
Антирейсер™
09:14, 09.10.2010
Что то Хендаи Верна и Киа Рио слабоватые какие то. У всех сыпется подвеска и рулевое.
A
Alex_b
10:12, 09.10.2010
Что то Хендаи Верна и Киа Рио слабоватые какие то. У всех сыпется подвеска и рулевое.
Ты в единственном на весь город сервисе по ремонту данных авто работаешь?
Откуда такие заключения?
А
Антирейсер™
11:48, 09.10.2010
У родственника есть такой авто и еще форумы читаю, так что есть откуда данные черпать.
H
Herr Doktor™
11:49, 09.10.2010
Откуда такие заключения?
осень...
А
Антирейсер™
15:21, 09.10.2010
Прошу не считать данный пост, как обливание грязью данной марки/ок
В качестве подтверждения моих слов скажу, что буквально на новом авто были обнаружены раскрученные линки стабилизатора. Начало бренчать с первых дней. Полностью протянули все болты. Оказалось, что почти все недотянуты. Ну да ладно, колеса хоть не отвалились на скорости.
Проехав пару тысяч, были заменены опоры стоек спереди (гарантия).
Заменены линки, так как их разбило из за того, что на заводе не протянули
Проехав 36 тысяч умерли передние ступичные подшипники, причем оба сразу. Замена за свой счет + развал (по 1500 за подшипник*2 работа около 1000 и развал столько же.).
Еще через 4 тысячи умерли обе передние стойки, причем как то сразу и линки и возможно опоры (надо смотреть, когда придут новые стойки).
Еще не смотрели подвеску сзади.
В руле постоянно какой то люфт. Я еще на новой это почувствовал, но так как стоит ЭУР, понять это не просто, так как нет обратной связи
В итоге, его эта машина уже достала. Хочет продать и купить кроссовера.
Машина эксплуатировалась практически только летом, зимой стояла в гараже, за редким исключением выезжал в Екатеринбург по магазинам.
При заказе стоек на Верну наткнулся на то, что дублей то и нету для неё. Только оригинал. Но, 100% подходят от Рио3 и дешевле. Полазил на форумах Верна/Рио и офигел. Народ просто стреляется от ненадежности рулевого и подвески. У кого на 20 тысячах все сыпется, у кого то чуть подольше. Но в целом, все уже поменяли подвеску в первые 2 года эксплуатации.
У родственника есть такой авто
В качестве подтверждения моих слов скажу, что буквально на новом авто были обнаружены раскрученные линки стабилизатора. Начало бренчать с первых дней. Полностью протянули все болты. Оказалось, что почти все недотянуты. Ну да ладно, колеса хоть не отвалились на скорости.
Проехав пару тысяч, были заменены опоры стоек спереди (гарантия).
Заменены линки, так как их разбило из за того, что на заводе не протянули
Проехав 36 тысяч умерли передние ступичные подшипники, причем оба сразу. Замена за свой счет + развал (по 1500 за подшипник*2 работа около 1000 и развал столько же.).
Еще через 4 тысячи умерли обе передние стойки, причем как то сразу и линки и возможно опоры (надо смотреть, когда придут новые стойки).
Еще не смотрели подвеску сзади.
В руле постоянно какой то люфт. Я еще на новой это почувствовал, но так как стоит ЭУР, понять это не просто, так как нет обратной связи
В итоге, его эта машина уже достала. Хочет продать и купить кроссовера.
Машина эксплуатировалась практически только летом, зимой стояла в гараже, за редким исключением выезжал в Екатеринбург по магазинам.
При заказе стоек на Верну наткнулся на то, что дублей то и нету для неё. Только оригинал. Но, 100% подходят от Рио3 и дешевле. Полазил на форумах Верна/Рио и офигел. Народ просто стреляется от ненадежности рулевого и подвески. У кого на 20 тысячах все сыпется, у кого то чуть подольше. Но в целом, все уже поменяли подвеску в первые 2 года эксплуатации.
p
petru4a
18:49, 09.10.2010
да, да вот и у меня тоже люфт есть а руле
А
Антирейсер™
19:55, 09.10.2010
да, да вот и у меня тоже люфт есть а руле
Возможно внутренние шаровые рулевых тяг или поворотные кулаки износились. Заедь на яму, перед на домкрат и смотри.
Если колесо покрутить и будет люфт, то это рулевое, если покачать (одна рука сверху, другая снизу) вперед назад, то скорее всего подшипнику хана.
Внимательно покрути поворотные кулаки. Если есть люфт - замена.
ЭУР не дает сразу выявить косяк в рулевом или подвеске, поэтому многие гоняют пока не отвалится, или не начнет колеса жрать.
Совет: Делайте осмотр подвески в сервисе хотя бы раз в год. а лучше по весне и по осени. Это не дорого, зато предупредите износ смежных деталей и большую трату денег.
M
Max-ekb
01:12, 10.10.2010
Не знаю как на РИО3, но на РИО2 рейка подтягивается. Если рейки одинаковые - расскажу что да как.
p
petru4a
20:22, 11.10.2010
Антирейсер® спасибо большое за столь подробную информацию.
Подскажите может еще, куда в сервис обратиться где обслуживание качественное.?
Подскажите может еще, куда в сервис обратиться где обслуживание качественное.?
А
Антирейсер™
20:31, 11.10.2010
куда в сервис обратиться где обслуживание качественное.?
Отписал в ЛС
p
petru4a
20:32, 11.10.2010
заезжал самотряс делали.Выяснислось что люфт в рулевой тяге в правой стороне. Говорят что втулка разбивается там из из этого люфт. Говорят что с левой стороны втулку разобрать можно заменить а с правой нельзя. Кто что знает об этом, можно с правой стороны поменять или вся рулевая под замену.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.