Прибалты - не прибалты, но сделали как надо.
h
holger
19:15, 30.09.2010
Здесь ключевые кадры:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные (штук 80) в фотоальбоме.
Честно стыбрено с дезинфы. Ссылка на источник:
http://www.dezinfo.net/post/39717?show=yes
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные (штук 80) в фотоальбоме.
Честно стыбрено с дезинфы. Ссылка на источник:
http://www.dezinfo.net/post/39717?show=yes
А
Агент008
19:19, 30.09.2010
думаешь у нас мало таких спецов. приварить половину к половине ну и не факт, что не отличить от не битой
e
ex-bankir
19:24, 30.09.2010
главное потом всё заполировать
D
Dr. Merkwurdigliebe
19:47, 30.09.2010
на ютубе ролик видел про камри и бмв - после ремонта они выглядят (внимание!!!) лучше чем новые - зазоры все ровные.
да и ауди а3 уже на этом форуме выкладывали.
интересно как с краш тестами у них . бведь сварочные швы насколь ко известно всем крепче самого металла , ломается обычно около шва то есть зависит от крепкости металла самой машины подвергнутого температурному воздействию.
кстати в эту машину тоже восстановили
хороший литовский вариант от англичан из m-sport
да и ауди а3 уже на этом форуме выкладывали.
интересно как с краш тестами у них . бведь сварочные швы насколь ко известно всем крепче самого металла , ломается обычно около шва то есть зависит от крепкости металла самой машины подвергнутого температурному воздействию.
кстати в эту машину тоже восстановили
хороший литовский вариант от англичан из m-sport
21:01, 30.09.2010
после ремонта они выглядят (внимание!!!) лучше чем новые
Это правда. Поэтому сейчас все новенькие БМВ и Тойоты бьют прямо на заводе и тут же отправляют в Прибалтику. Оттуда они выходят круче новых и отправляются обратно в Германию и Японию
p
passatov
11:09, 01.10.2010
на самом деле страшного ничего не случилось с элантрой, ну кувыркнулся чуть чуть, делают такие с помощью столба и крепкой цепи, а потом вы их на рынках покупаете, и делать можно гораздо ближе - весь частный сектор уралмаша, химмаша, арамиля, кольцово и т.д.
p
passatov
11:11, 01.10.2010
кстати в эту машину тоже восстановили
там главное все пласмаски было собрать с места дтп, чтобы склеить можно было.
там главное все пласмаски было собрать с места дтп, чтобы склеить можно было.
t
twintip
11:18, 01.10.2010
Я владел дважды такими, напрочь восстановленными, машинами. ПОкупал, зная что, а хозяева и не скрывали и соответственно уступали в цене (ссоссна, это и был мой мотив). Выглядели, как новые, откуда-то новая пластмасса... ХЗ. И ни на одну не жаловался - ездили отлично, не скрипели, не ржавели, хотя
обе перевёртыши... От мастеров многое зависит - если сделано на совесть, то ничего страшного. Уверен, многие ездят на таких, не зная, да и нахваливают.... Я не против таких машин, при условии хорошего восстановления.
S
Stasoff™
11:54, 01.10.2010
самые мастера во Владике :-) глядишь везут на пороме 2 половинки, а через 3 дня машина уже нарынок выезжает :-)
p
=paLSanych=
12:30, 01.10.2010
с виду то ничего, неопытный человек вообще ничего не поймет.
НО! При первом же столкновении она может сложиться в месте сварного шва и по безопасности не лучше амулета подобный шалаш
y
y004ty
13:05, 01.10.2010
А стоило ли Элантру-то варить вообще? Энтузиасты блин...Походу донора себе в убыток "покупали"
С Опелем тогда ситуация была - "биток" стоял, так и то - даже если из него OPC было делать - "коммерческая составляющая" проекта была под вопросом.
S
Suba
14:23, 01.10.2010
S
SergereAKa
14:58, 01.10.2010
Года три назад на бебеля Калдина на две половинки развалилась.. Тоже ,наверно, была сварена очень качественно.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 15:26]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 15:26]
20:33, 02.10.2010
Года три назад на бебеля Калдина на две половинки развалилась.. Тоже ,наверно, была сварена очень качественно.
Угу, машина может до бесконечности ровно выглядеть, но краш-тест в ней Вы точно не переживете.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.