Прибалты - не прибалты, но сделали как надо.

Агент008
19:19, 30.09.2010
думаешь у нас мало таких спецов. приварить половину к половине ;-) ну и не факт, что не отличить от не битой :-D
6 / 2
ex-bankir
19:24, 30.09.2010
главное потом всё заполировать :-D
14 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
19:47, 30.09.2010
на ютубе ролик видел про камри и бмв - после ремонта они выглядят (внимание!!!) лучше чем новые - зазоры все ровные.

да и ауди а3 уже на этом форуме выкладывали.

интересно как с краш тестами у них . бведь сварочные швы насколь ко известно всем крепче самого металла , ломается обычно около шва то есть зависит от крепкости металла самой машины подвергнутого температурному воздействию.

кстати в эту машину тоже восстановили

хороший литовский вариант от англичан из m-sport
1 / 1
21:01, 30.09.2010
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
после ремонта они выглядят (внимание!!!) лучше чем новые


Это правда. Поэтому сейчас все новенькие БМВ и Тойоты бьют прямо на заводе и тут же отправляют в Прибалтику. Оттуда они выходят круче новых и отправляются обратно в Германию и Японию
18 / 1
passatov
11:09, 01.10.2010
на самом деле страшного ничего не случилось с элантрой, ну кувыркнулся чуть чуть, делают такие с помощью столба и крепкой цепи, а потом вы их на рынках покупаете, и делать можно гораздо ближе - весь частный сектор уралмаша, химмаша, арамиля, кольцово и т.д.
3 / 0
passatov
11:11, 01.10.2010
кстати в эту машину тоже восстановили

там главное все пласмаски было собрать с места дтп, чтобы склеить можно было.
0
twintip
11:18, 01.10.2010
Я владел дважды такими, напрочь восстановленными, машинами. ПОкупал, зная что, а хозяева и не скрывали и соответственно уступали в цене (ссоссна, это и был мой мотив). Выглядели, как новые, откуда-то новая пластмасса... ХЗ. И ни на одну не жаловался - ездили отлично, не скрипели, не ржавели, хотя обе перевёртыши... От мастеров многое зависит - если сделано на совесть, то ничего страшного. Уверен, многие ездят на таких, не зная, да и нахваливают.... Я не против таких машин, при условии хорошего восстановления.
5 / 5
Stasoff™
11:54, 01.10.2010
самые мастера во Владике :-) глядишь везут на пороме 2 половинки, а через 3 дня машина уже нарынок выезжает :-)
1 / 0
=paLSanych=
12:30, 01.10.2010
От пользователя holger

с виду то ничего, неопытный человек вообще ничего не поймет.

НО! При первом же столкновении она может сложиться в месте сварного шва :ultra: и по безопасности не лучше амулета подобный шалаш :weep:
1 / 2
y004ty
13:05, 01.10.2010
От пользователя holger

А стоило ли Элантру-то варить вообще? Энтузиасты блин...Походу донора себе в убыток "покупали" ;-)

С Опелем тогда ситуация была - "биток" стоял, так и то - даже если из него OPC было делать - "коммерческая составляющая" проекта была под вопросом.
0
Suba
14:23, 01.10.2010
:-D
7 / 0
SergereAKa
14:58, 01.10.2010
Года три назад на бебеля Калдина на две половинки развалилась.. Тоже ,наверно, была сварена очень качественно.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 15:26]
2 / 0
20:33, 02.10.2010
От пользователя SergeyAKa™
Года три назад на бебеля Калдина на две половинки развалилась.. Тоже ,наверно, была сварена очень качественно.

Угу, машина может до бесконечности ровно выглядеть, но краш-тест в ней Вы точно не переживете.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.