SsangYong New Actyon
E
EXPERIENCE

20:36, 08.11.2010
а чё, там светодиодный головной свет-то будет?
s
syperEvgen
08:16, 09.11.2010
Да свето диодный. И не только такие изменнения. По внешности машина вообще класная!!! Записался уже в очередь на Февраль месяц.
i
if

11:19, 09.11.2010
салон в "лучших" традициях ссангйёнгов
уныло
уныло
R
Royal Works
12:46, 09.11.2010
и всё-таки, какая цена???
A
Accordovod
17:20, 09.11.2010
читаем тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
было бы неплохо если бы цена была как у старого Спортайджа или туксона
А цены обещают очень привлекательные. Дизельная топ-версия будет не дороже миллиона рублей. Базовая переднеприводная модификация — 800—850 тысяч, а прайс-лист на бензиновую машину, которая появится к концу 2011 года, будет начинаться с 700—750 тысяч рублей. Фактически Actyon займет ту нишу, которую конкуренты из Hyundai-Kia освободили по доброй воле: ix35 и новый Sportage на 200—300 тысяч рублей дороже!
было бы неплохо если бы цена была как у старого Спортайджа или туксона
А цены обещают очень привлекательные. Дизельная топ-версия будет не дороже миллиона рублей. Базовая переднеприводная модификация — 800—850 тысяч, а прайс-лист на бензиновую машину, которая появится к концу 2011 года, будет начинаться с 700—750 тысяч рублей. Фактически Actyon займет ту нишу, которую конкуренты из Hyundai-Kia освободили по доброй воле: ix35 и новый Sportage на 200—300 тысяч рублей дороже!
B
Baшу Maть

02:08, 30.01.2011
http://news.drom.ru/SsangYong-Actyon-15762.html
SsangYong провел презентацию нового кроссовера Actyon. Цена — от 749 000 р.
Компания Sollers начала во Владивостоке сборку нового поколения кроссовера SsangYong Actyon.
Позавчера компания Sollers провела презентацию кроссовера Actyon нового поколения. На этом же мероприятии была продемонстрирована и новая производственная линия завода Sollers Дальний Восток, на которой проходит сборка кузовных моделей.
На новенький Actyon у Соллерса большие планы — машина теперь не рамная, а кузовная, по габаритам стала поменьше и готова конкурировать в самом популярном сегменте класса SUV. Основными соперниками для Актиона названы Hyundai ix35, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.
Пока что Ssangyong Actyon собирают только с одним двигателем — 2,0-литровым дизельным мощностью 175 л.с. В ближайшее время компанию ему составит другой «дизель» аналогичного объема, но с более скромными характеристиками — 149 л.с. Вариации привода и трансмиссии различные — на выбор передний или полный привод, «механика» или «автомат» (6 передач в обоих случаях).
На презентации модели директор Соллерс-ДВ пообещал, что Actyon получит и бензиновый двигатель (2,0 литра, 150 л.с.), но когда — неизвестно.
Привлекать покупателей Sollers намеревается невысокой ценой машины.
Самая доступная модель — 2,0-литровый дизель, 149 л.с., МКПП, 2WD — стоит 749 тысяч рублей для жителей Дальневосточного Федерального округа (в остальных регионах на 50 тыс. дороже).
Наиболее интересная с точки зрения маркетологов Соллерса модификация — 2,0-литровый дизель, 149 л.с., АКПП, 4WD — стоит от 939 тысяч до 1 млн 29 тыс. рублей (дальневосточникам скидка 30-40 тыс.)
Список оснащения на достойном для сегмента уровне: посмотреть комплектации и цены Ssangyong Actyon: http://i.drom.ru/misc/Actyon_spec.pdf
Сборка автомобилей осуществляется в режиме SKD (крупноузловая сборка): завод изготовитель поставляет в сборе основные узлы и агрегаты, включая кузов с готовым салоном в адрес завода-сборщика.
________________________________________
Кузов SsangYong Actyon на причальной стенке у завода Sollers. Кузов монтирован на транспортировочном блоке. В таком виде кузова приходят из Кореи.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рамный кузов SsangYong Kyron. Осень 2010. Завод Sollers Дальний Восток.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кузова рамных автомобилей SsangYong приходят во Владивосток из Корее монтированными на несущей раме. После этого на заводе раму откручивают, устанавливают на нее агрегаты, и снова соединяют с кузовом. Деревянная прокладка сделана в подтверждение того, что завод снимет раму перед сборкой автомобиля.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатели поступают на завод в сборе с коробками передач. Склад временного хранения комплектующих. Осень 2010 года.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Функционирующая линия по сборке рамных автомобилей и автомобилей с несущем кузовом на заводе Соллерс Дальний Восток. Январь 2011 года.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один из начальных этапов сборки SsangYong Actyon. На монтажный блок устанавливается задняя подвеска.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Монтаж карданного вала.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рабочие оттаскивают шасси к следующему сборочному посту.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снятие с обтянутых гаек остаточного момента. Данные о моменте затяжки передаются на общий сервер, это позволяет отслеживать процесс и характеристики сборки по каждому автомобилю в отдельности.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кузов крепится к шасси с установленным мотором и трансмиссией.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Монтаж кузова рамного Кайрона.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колесные гайки прикручивают специальным инструментом, что позволяет сделать момент затяжки оптимальным.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Практически собранный Actyon.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салон приходит собранным из Кореи, на заводе его лишь дособирают.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один из последних этапов сборки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Парни-сборщики.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодняшние реалии автозавода.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Представители корейской стороны осматривают готовую продукцию, с неподдельным интересом.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Источник: Drom.ru
SsangYong провел презентацию нового кроссовера Actyon. Цена — от 749 000 р.
Компания Sollers начала во Владивостоке сборку нового поколения кроссовера SsangYong Actyon.
Позавчера компания Sollers провела презентацию кроссовера Actyon нового поколения. На этом же мероприятии была продемонстрирована и новая производственная линия завода Sollers Дальний Восток, на которой проходит сборка кузовных моделей.
На новенький Actyon у Соллерса большие планы — машина теперь не рамная, а кузовная, по габаритам стала поменьше и готова конкурировать в самом популярном сегменте класса SUV. Основными соперниками для Актиона названы Hyundai ix35, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.
Пока что Ssangyong Actyon собирают только с одним двигателем — 2,0-литровым дизельным мощностью 175 л.с. В ближайшее время компанию ему составит другой «дизель» аналогичного объема, но с более скромными характеристиками — 149 л.с. Вариации привода и трансмиссии различные — на выбор передний или полный привод, «механика» или «автомат» (6 передач в обоих случаях).
На презентации модели директор Соллерс-ДВ пообещал, что Actyon получит и бензиновый двигатель (2,0 литра, 150 л.с.), но когда — неизвестно.
Привлекать покупателей Sollers намеревается невысокой ценой машины.
Самая доступная модель — 2,0-литровый дизель, 149 л.с., МКПП, 2WD — стоит 749 тысяч рублей для жителей Дальневосточного Федерального округа (в остальных регионах на 50 тыс. дороже).
Наиболее интересная с точки зрения маркетологов Соллерса модификация — 2,0-литровый дизель, 149 л.с., АКПП, 4WD — стоит от 939 тысяч до 1 млн 29 тыс. рублей (дальневосточникам скидка 30-40 тыс.)
Список оснащения на достойном для сегмента уровне: посмотреть комплектации и цены Ssangyong Actyon: http://i.drom.ru/misc/Actyon_spec.pdf
Сборка автомобилей осуществляется в режиме SKD (крупноузловая сборка): завод изготовитель поставляет в сборе основные узлы и агрегаты, включая кузов с готовым салоном в адрес завода-сборщика.
________________________________________
Кузов SsangYong Actyon на причальной стенке у завода Sollers. Кузов монтирован на транспортировочном блоке. В таком виде кузова приходят из Кореи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рамный кузов SsangYong Kyron. Осень 2010. Завод Sollers Дальний Восток.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кузова рамных автомобилей SsangYong приходят во Владивосток из Корее монтированными на несущей раме. После этого на заводе раму откручивают, устанавливают на нее агрегаты, и снова соединяют с кузовом. Деревянная прокладка сделана в подтверждение того, что завод снимет раму перед сборкой автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатели поступают на завод в сборе с коробками передач. Склад временного хранения комплектующих. Осень 2010 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Функционирующая линия по сборке рамных автомобилей и автомобилей с несущем кузовом на заводе Соллерс Дальний Восток. Январь 2011 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один из начальных этапов сборки SsangYong Actyon. На монтажный блок устанавливается задняя подвеска.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Монтаж карданного вала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рабочие оттаскивают шасси к следующему сборочному посту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снятие с обтянутых гаек остаточного момента. Данные о моменте затяжки передаются на общий сервер, это позволяет отслеживать процесс и характеристики сборки по каждому автомобилю в отдельности.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кузов крепится к шасси с установленным мотором и трансмиссией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Монтаж кузова рамного Кайрона.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колесные гайки прикручивают специальным инструментом, что позволяет сделать момент затяжки оптимальным.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Практически собранный Actyon.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салон приходит собранным из Кореи, на заводе его лишь дособирают.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один из последних этапов сборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Парни-сборщики.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодняшние реалии автозавода.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Представители корейской стороны осматривают готовую продукцию, с неподдельным интересом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Источник: Drom.ru
К
Колю4ий
06:04, 30.01.2011
Красивый гад))) однажды внешность и ттх перевесят название марки или уже??)
10:58, 30.01.2011
Наиболее интересная с точки зрения маркетологов Соллерса модификация
— 2,0-литровый дизель, 149 л.с., АКПП, 4WD — стоит от 939 тысяч до 1 млн 29 тыс. рублей (дальневосточникам скидка 30-40 тыс.)
Пошли они в ж. с этим. Призываю принципиально не покупать это детище новосовковой неэкономной экономики. Пусть на ДВ катаются в ней со своими скидками. Интересно, машинокомплекты они тоже через Питер по всей стране везут, чтобы потом также возвращать обратно в готовом виде или всеже оптимизировались и напрямик из Кореи?
Если так, то где обещанная цена от 600 тысяч?
За те деньги которые они просят есть более честные машины без "социальной составляющей" и отката ЕР через РЖД, например опель Антара и аналог Шевроле, плюс французы на базе Аутлендера и т.п.
М
Море спокойствия

11:10, 30.01.2011
Этот авто симпатичнее многих, встречающихся на дороге)Тем более краше старого Actyon
К
Кырдыподжег

13:16, 30.01.2011
салон в "лучших" традициях ссангйёнгов
Да неужели? А Вы у многих СсангЙонгов салоны видели? Лично у меня, глядя на фото салона нового С-Й, на я зыке вертится слово "всехендаевский".
B
BuHHu™

16:04, 30.01.2011
Сделали паркетнечег в лучших традициях Хёндэ и Киа. А мне нравится, особенно цена.
K
KЦ
16:55, 30.01.2011
Честно говоря, мне внедорожные традиции СсанЯнга кажутся гораздо более ценными, чем маркетинговые наработки остальных безликих корейцев
Жаль, так и не вывели в свет полноценный жизнеспособный продукт
Жаль, так и не вывели в свет полноценный жизнеспособный продукт
M
Mike©

09:03, 24.02.2011
Видел вчера сие чудо на маневровой. В шоуруме стоит 2 экземпляра, черный и белый. Ценник от 829 за передний привод на механике. Мотор пока только один - 2 л дизель 175 лс. Манагер сказал привезли несколько дней назад, пока не продали ни одного :-)
K
KЦ
09:37, 24.02.2011
Наверное, все ждут обещанный дефорсированный дизель. Всё ж таки целая ступень в налоговой виселице
Цена однако... да ещё и за передний привод
Чёртова российская бюрократооткатная экономика, где ворьё получает на порядок большие прибыли, чем производитель - при нулевых капиталовложениях...
Цена однако... да ещё и за передний привод
Чёртова российская бюрократооткатная экономика, где ворьё получает на порядок большие прибыли, чем производитель - при нулевых капиталовложениях...
M
Musso 2,3TD
09:32, 25.02.2011
а чо у этих моделей снадежностью и сервисом в екате?
омерзительно! Проверено лично
M
Musso 2,3TD
09:38, 25.02.2011
Оне бы, гады, сделали современный рестайл первого Корандовского кузова! И атмосферный дизель. Понимаю, что не современно, прожорливо и слабовато, зато настоящий внедорожник.
09:43, 25.02.2011
SsangYong New Actyon
ниче нового. морда ку 7, жопа от мураны. купите 2 этих автомобиля битых, сварите их и получите SsangYong New Actyon.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2011 09:44]
T
Turbovit

11:05, 01.07.2011
Ну, чаво, приобрел уже кто-нить, не?
Б
Болотник

11:35, 01.07.2011
А сколько примерно стоит полный привод автомат дизель? и есть ли такие?
Судя по фоткам багажник очень уж маленький. Кстати интересна трансмиссия: понижайка, блокировки какие у него есть?
Судя по фоткам багажник очень уж маленький. Кстати интересна трансмиссия: понижайка, блокировки какие у него есть?
T
Turbovit

11:53, 01.07.2011
939 рублей. Багажник нормальный, сидухи падают в ровный пол. Там вискомуфта. Можно заблокировать принудительно.
V
Vladimir-ru

12:05, 01.07.2011
Компания Sollers начала во Владивостоке сборку нового поколения кроссовера SsangYong Actyon.
Ё-моё!!! Как же там чисто!!!!
L
LAV'elas

14:03, 01.07.2011
939 рублей
Цена Антары в базе :-)
T
Turbovit

15:08, 01.07.2011
Даа, цену они канеш завернули! И это без майфуна, климата и туманок. Да еще и гарантии на топливную аппаратуру нет, а Коммон рэйл не любит нашу солярку. Мысли по поводу дизеля начинают остывать....
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 15:11]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 15:11]
S
SergereAKa

16:23, 01.07.2011
Цена Антары в базе
И что в ней есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.