Похвалите/поругайте Chevy TrailBlazer (???)
B
Barracuda™
15:55, 26.09.2010
Всем привет!
Есть желание купить нечто жжипоподобное повместительнее обычного седана. На рассмотрении было несколько машинок: Аутлендер, Форестер, Гранд Витара, Паджеро... Их посмотрел, за них я достаточно знаю. НО! В процессе поиска наткнулись на неизвестную пока марку - Chevrolet TrailBlazer (4,2 литра, год 2004-2007). Я конечно их видел на дорогах, внеше и внутри понравился. Но вот инфы не имею никакой, а интересет следующее:
1. Их надежность в наших погодных и дорожных условиях (зима)?
2. Общая "капризность" (пугают мелочные ремонты по электрике, втулки/резинки и т.д.)?
3. Общая ремонтопригодность и сложность обслуживания?
4. Наличие и ценники запчастей/расходников?
5. Как они ваще переваривают дерьмолазания типа выездов на природу, на лыжах (то есть не экстремальный офф-роуд, а дороги средней паршивости)?ъ
6. Где их хоть собирают и куда особенно заглянуть при покуке?
Очень интересует опыт владельцев сих авто.
Заранее спасибо за инфу
Есть желание купить нечто жжипоподобное повместительнее обычного седана. На рассмотрении было несколько машинок: Аутлендер, Форестер, Гранд Витара, Паджеро... Их посмотрел, за них я достаточно знаю. НО! В процессе поиска наткнулись на неизвестную пока марку - Chevrolet TrailBlazer (4,2 литра, год 2004-2007). Я конечно их видел на дорогах, внеше и внутри понравился. Но вот инфы не имею никакой, а интересет следующее:
1. Их надежность в наших погодных и дорожных условиях (зима)?
2. Общая "капризность" (пугают мелочные ремонты по электрике, втулки/резинки и т.д.)?
3. Общая ремонтопригодность и сложность обслуживания?
4. Наличие и ценники запчастей/расходников?
5. Как они ваще переваривают дерьмолазания типа выездов на природу, на лыжах (то есть не экстремальный офф-роуд, а дороги средней паршивости)?ъ
6. Где их хоть собирают и куда особенно заглянуть при покуке?
Очень интересует опыт владельцев сих авто.
Заранее спасибо за инфу
Налог транспортный нет? Там за 250 кобыл.
Лучше чем седаны
Но средне ИМХО - во дворе такой есть
Captiva просится сюда..
5. Как они ваще переваривают дерьмолазания типа выездов на природу, на лыжах (то есть не экстремальный офф-роуд, а дороги средней паршивости)?ъ
Лучше чем седаны
Но средне ИМХО - во дворе такой есть
процессе поиска наткнулись на неизвестную пока марку - Chevrolet
Captiva просится сюда..
B
Barracuda™
16:02, 26.09.2010
Налог транспортный нет? Там за 250 кобыл.
Ну это да... ОСАГА тоже нехилая. Есть такое, все таки 276 л.с.
Но я щас плачу за 2 машины по 180-200 л.с. так что уже привык немного.
Ну и забыл спросить ориентировочный расход этого крокодила. Если в пределах 15-17 литров его можно "уложить", то не страшнее Аута
Ну и забыл спросить ориентировочный расход этого крокодила. Если в пределах 15-17 литров его можно "уложить", то не страшнее Аута
У моего фокуса (1.6 100 копыл 4АКПП) зимой до 16 и иногда выше бывает (да газ-тормоз)
Но я щас плачу за 2 машины по 180-200 л.с. так что уже привык немного.
И в итого выходит 30? А тут за одну но больше на десятку
B
Barracuda™
16:10, 26.09.2010
Трибека, Кашкай, РАВ4, Оперь Антара, Соренто,
Спортейдж, СантаФе и далее)
Спортейдж, СантаФе и далее)
Из всех нравится только Санта Фе, ну и наверно свежая Трибека - а они увы не влазят в мой бюджет
И
в итого выходит 30? А тут за одну но больше на десятку
Ну за 2008 год заплатил 13500 за обе. За 2009 год пока квитанции не пришли
А сколько щас ставка налога на подобных крокодилов?
s
spyril
17:06, 26.09.2010
Ездим с мужем на Блейзере по бездорожью! Нет у него конкурентов! Лэнд Крузер застревал ( 200) там где мы спок. проезжали! Кушает по просеке многовато , по городу- получается чуть ли автобус! Большеват для пробок! Очень хороший авто для коттеджа!
s
spyril
17:08, 26.09.2010
Кашкаи и еже с ними ( Туссаны) и всякую паркетную дрянь дрянь - не ровняйте! Другого уровня машинки!
B
Barracuda™
17:26, 26.09.2010
А сколько щас ставка налога на подобных крокодилов?
136 р/1 л.с. = 37 тыров!!! Буду думать, готов ли я отдаватть "слугам" народа столько денег просто так.
на Блейзере по
бездорожью!
Именно на таком или предыдущем, простом Блэйзере? Ибо тот больше похож на внедорожник, нежели Трэйл
c
cat_man
18:17, 26.09.2010
Их надежность в наших погодных и дорожных условиях (зима)?
зимы не боятся, заводятся хорошо, печь по американски дует зверско.
Общая "капризность" (пугают мелочные ремонты
по электрике, втулки/резинки и т.д.)?
из известных проблем - залипание клапонов. как не странно, считается требовательным к топливу
Как они ваще переваривают дерьмолазания типа выездов на природу, на лыжах (то есть не
экстремальный офф-роуд, а дороги средней паршивости)?
по грунтовке едет мягко, но машина низкая и как серьёзный внедорожник неподходит, хотя мне сильно нравилась, как служебная. кстати, достаточно бодрая - может неожиданно конкурентов в потоке посрамить
Где их хоть собирают
у меня была елабуга.
Ну за 2008 год заплатил 13500 за обе. За 2009 год пока квитанции не пришли
136 р/1 л.с. = 37 тыров!!! Буду думать, готов ли я отдаватть "слугам" народа столько денег
просто так.
Тема еще не закрыта?
по грунтовке едет мягко, но машина низкая и как серьёзный внедорожник неподходит, хотя мне сильно нравилась, как служебная. кстати, достаточно бодрая - может неожиданно конкурентов в
потоке посрамить
плюс свесы и так далее
k
kipesh
22:11, 26.09.2010
знакомый купил такой агрегат... после цивика его так расход расстроил, что бедолага кондей в жару не включал - "что ты! за 30 вылезем..."
D
Desp
22:43, 26.09.2010
Слава, я раньше работал с этими машинами... Машина не фонтан - на первых пачками сыпались раздатки (год 02-03), разваливались катализаторы, трахала голову электроника (управление трансмиссией, управление двигателем). Если денег в обрез - бери на эти деньги японца - не прогадаешь, если хочется поиграть в ковбоя - ну что ж, это твой выбор
з.ы. у тебя же был аут... куда дел?
V
)VFR(
22:50, 26.09.2010
Эк тебя торкнуло!:-)
Слава, купи Круизер и не майся ерундой.
С уважением Мак
S
Stephа
00:23, 27.09.2010
Вот только мы сошлись с Барракудой на агрегате, устраивающем нас обоих, так вот сразу всю мечту и обговняли
Транспортный налог зверский конечно
папиковский - юзаем по мере необходимости
в бюджет не влазит
Транспортный налог зверский конечно
был аут...
папиковский - юзаем по мере необходимости
Круизер
в бюджет не влазит
S
Stephа
00:27, 27.09.2010
Эк тебя торкнуло!
нас обоих ударило
Вот только мы сошлись с Барракудой на агрегате, устраивающем нас обоих, так вот сразу всю мечту и обговняли
Транспортный налог зверский конечно
Транспортный налог зверский конечно
Ну лучше до чем после.. квитанции.. и расхода под 30 на 100км)
в бюджет не влазит
Искать что-то менее.. "презентабельное" но с человеческим лицом)
Соренто2 скажем (дизель только) и так далее)
S
Stephа
00:46, 27.09.2010
Ну лучше до чем после.. квитанции.. и расхода под 30 на 100км)
да-да, вот после твоего сообщения и посчитали - а так, уже представляли себя рассекающими на ентом агрегате
что-то менее.. "презентабельное" но с
человеческим лицом)
человеческим лицом)
уже рыщем
надо ведь, чтоб обоих устаивало И мне за грибами/с собакой, и Барракуде на работу
присматривемся к паджеро
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 00:47]
s
sandalm
01:20, 27.09.2010
бедолага кондей в жару не включал
невозможно от движка жарой пышет
B
Barracuda™
09:18, 27.09.2010
бери на эти деньги японца - не прогадаешь
Эк тебя торкнуло!
Слава, купи Круизер и не майся ерундой.
Слава, купи Круизер и не майся ерундой.
Уже отпустило
Тем более после этого:
Машина не фонтан - на первых пачками сыпались раздатки (год 02-03), разваливались катализаторы, трахала голову электроника (управление трансмиссией, управление двигателем).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.