Мондео с дизелем-есть счастливые обладатели?
Т
Тен///
10:40, 12.02.2011
тоже за японопром, особенно праворульный, рвал на форуме тока так
Если не кушать ничего слаще морковки...
У немцев лучше, но дороже. В процессе езды получаешь удовольствие, за которое расплачиваешься из своего кармана. Жизнь коротка, а если смысл экономить эти пары-тройки тысяч?
N
Nespyashiy!

01:08, 14.02.2011
Народ ,а клиренс у него какой? Зимой не шоркает пузом?
h
holger

13:58, 14.02.2011
Народ ,а клиренс у него какой? Зимой не шоркает пузом?
Клиренс как у фокуса, то-есть для асфальта - за глаза. Но база и свесы - длинее, следовательно геометрическая проходимость чуть хуже.
Субъективно - второй месяц катаюсь, ни разу не было проблем, связанных с клиренсом. В лес и в поле не езжу на нем...
h
holger

14:09, 14.02.2011
У немцев лучше, но дороже. В процессе езды получаешь удовольствие, за которое расплачиваешься из своего кармана. Жизнь коротка, а если смысл экономить эти пары-тройки тысяч?
Все в мире относительно. Можно имея деньги на мерседес, ездить на жучке. Люди будут коситься. Можно иметь деньги на жучку, но выпрыгнуть из трусов и купить мерседес. И работать на один этот мерседес.
Рулит золотая середина.
N
Nespyashiy!

03:18, 17.02.2011
В лес и в поле не езжу на нем...
А я вот чот думаю в поле заехать. Летом, к озеру.
М
МагДаГ
11:18, 17.02.2011
бери такую няшу, я бензика взял, так как ждать не хотел дизеля ща жалею что не подождал , а в целом да машинка няша!!!! тихая мягкая , шустрая, БОЛЬШАЯ, я 36000наездил лампожка ток одна сгорела и сё больше ваще нареканий никаких!!!! в -40 на северах заводился без проблем, но у меня бензиновый.
m
miv
12:13, 17.02.2011
Субъективно - второй месяц катаюсь, ни разу не было проблем, связанных с клиренсом. В лес и в поле не езжу на нем...
До лета лучше и не ездить в поля У предыдущего мондео была под передним бампером некая маленькая плачтиковая юбочка, которая любила отрываться в лужах и на снежных буграх.У тепершнего есть такая шняга?
э
эскаэс
11:17, 21.02.2011
в качестве апа
забрал теану 2,5 лакшэри+
так вот "переобулся"
забрал теану 2,5 лакшэри+
так вот "переобулся"
А
Александр___Сергеевич
11:55, 21.02.2011
забрал теану 2,5 лакшэри+
с приобретением !!!
Т
Тен///
19:11, 21.02.2011
забрал теану 2,5 лакшэри+
так вот "переобулся"
4вд?
1152т.р. ?
я на тест-драйв в аве собраюсь, там 4вд как раз есть. Подумываю, а не купить ли мне теану
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 19:12]
э
эскаэс
11:27, 22.02.2011
4вд?
не, даже не рассматривал-из-за движка, клиренса и странного полного привода
1152т.р. ?
дешевле
Т
Тен///
11:28, 23.02.2011
зря не взял 4вд. там еще за 998 т.р. комплектация есть (без кожи, камеры, музыки)
движка конечно 4 цилиндра не айс, но ездить можно. 4вд на теане нужен, что увереннее чувствовать себя на дороге.
э
эскаэс
14:58, 23.02.2011
зря не взял 4вд. там еще за 998 т.р. комплектация есть (без кожи, камеры, музыки)
имеете право на собственное мнение
я взял именно что не зря переднеприводную, на коже с камерой и музыкой за 960
движка конечно 4 цилиндра не айс, но ездить можно. 4вд на теане нужен, что увереннее чувствовать себя на дороге
я против компромиссов в данном случае, и на переднеприводной чувствую себя не менне уверенно
про "полный привод" теаны внимательнее почитайте на профильных ресурсах
Т
Тен///
21:55, 23.02.2011
про "полный привод" теаны внимательнее почитайте на профильных ресурсах
читаю.
ездил на таком приводе (подключаемый), одни положительные эмоции
э
эскаэс
23:01, 23.02.2011
берите
повторюсь про свои минусы этой версии теаны-движок громогласный, клиренс черезчур задран и привод имеет свойство подключаться по своему хотению, когда этого не ждешь
для себя не увидел необходимости брать эту "полноприводную" версию
а про бОльшую уверенность-главное в машине водитель и его опыт, а не вариант привода и всевозможные системы безопасности
зы. доберусь до фотека размещу в теме про мондео фодки теаны
Т
Тен///
09:28, 24.02.2011
теаны-движок громогласный
это пугает.
э
эскаэс
09:49, 24.02.2011
ну меня конкретно отпугнуло
есть случаи продажи из-за этого машин для приобретения переднеприводного v6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.