Хочу взять ланцер цедию, подскажите какие недостатки в ней, и что лучше автмат или вариатор?

An@rey
20:43, 21.09.2010
Хочу взять ланцер цедию, подскажите какие недостатки в ней, и что лучше автмат или вариатор?
0
An@rey
21:02, 21.09.2010
подскажите :ultra:
0
Антирейсер
21:06, 21.09.2010
Внимательно смотреть подвеску и рулевое.
На вскидку, заднюю подвеску перетряхнуть будет стоить порядка 20 тысяч, так как она мультилинковая и все рычаги взаимосвязаны.
Перед дешевле, не учитывая износ амортизаторов.
По рулевому тоже смотреть люфты - болезнь митсубиси. Если сильно запущено, то может прийти конец рулевой рейке, а это уже совсем другие, огромные деньги.

По моторам GDI ни чего не скажу, но говорят ТНВД (топливный насос высокого давления) бывает выходит из строя. Ценник не гуманный.
По коробке - автомат надежен, за вариатор ни чего не скажу.
1 / 1
usverg
21:42, 21.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
будет стоить порядка 20 тысяч, так как она мультилинковая и все рычаги взаимосвязаны.

фигня, рычаги практически неубиваемые, а вот сайленты могут к болтам приржаветь- фигово будет развал делать.
Джидаи- эт в отдельной теме, лучше к ним съездить посмотреть. Основная проблема с ними от некачественного бензина.

Варики смотреть по пробегу, автоматы- по состоянию.

а из недостатков- тока правый руль :lol: нормальная надёжная машина, из умирающего тока джидайные движки и варики рано или поздно приходят к замене ремня.
1 / 0
MartynE1
21:57, 21.09.2010
Покажите хоть одну седию на автомате 8( вроде как все варике
а так если хочется узнать цену обслуживания и проблемы модели, то сюда
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/
1 / 0
Антирейсер
22:06, 21.09.2010
От пользователя usverg
фигня, рычаги практически неубиваемые


Речь как раз про сайлентблоки. Рычагам то что сделается? Сайленты изнашиваются, как правило к 100 тысячам, иногда раньше.
Рассказы, что вот у меня уже 150 тысяч и все в идеале - просто не верю, такого не бывает.
0 / 2
usverg
22:08, 21.09.2010
От пользователя mart66
Покажите хоть одну седию на автомате вроде как все варике
а так если хочется узнать цену обслуживания и проблемы модели, то сюда

судя по джапанкатсу тока раллийные не на варике
:-D


От пользователя Микки-Мауз™
Речь как раз про сайлентблоки. Рычагам то что
сделается? Сайленты изнашиваются, как правило к 100 тысячам, иногда раньше.
Рассказы, что вот у меня уже 150 тысяч и все в идеале - просто не верю, такого не бывает.


цена сайлента-200-300 р (и оригинал и неоригинал),
плюс замена конечно морочная.
Да фигня эти сайленты, у меня мираж-американец был, подвеска задняя один в один. Кроме того что сайленты нафиг присохли к болтам, в том числе развальным- проблем не было. Поэтому тыщах на 160 поменял часть сайлентов (менял стойки, не получилось нормально выставить развал-схождение задницы)
Так что сумма в 20 тыр это что то заоблачное, эт больше на цену контрактного вариатора похоже.


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 22:14]
1 / 0
Антирейсер
22:24, 21.09.2010
От пользователя usverg
Так что сумма в 20 тыр это что то заоблачное


Видимо у нас с вами разное отношение к "хорошему" техническому состоянию авто.

Зайдите на Экзист и просто гляньте цены.Причем сайленты продаются только для продольного рычага и нижнего и ценники ни фига не маленькие. А если сюда прибавить еще корректирующий рычаг и серповидный верхний, да работу по замене и по перепрессовке, да втулки и линки, то выходит порядка 20 штук.
Не шучу, сегодня считал.
На перед дешевле. Передние сайленты сложно ушатать, а вот задние изнашиваются быстрее. Менять не долго и не дорого, но надо снимать рычаг + втулки, линки, если изношены + работа.



От пользователя usverg
Кроме того что сайленты нафиг присохли к болтам


От пользователя usverg
американец был

Именно в этом проблема. Так как у чисто япов (для внутреннего рынка) идут другие болты, которые не ржавеют. И не важно, что машины все делают только в Японии. На Экспорт удешевляют и ставят запчасти немного другие.
0 / 1
usverg
22:33, 21.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
Видимо у нас с вами разное отношение к
"хорошему" техническому состоянию авто.

Зайдите на Экзист и просто гляньте цены.Причем сайленты продаются только для продольного рычага и нижнего и ценники ни фига не маленькие. А если сюда прибавить еще корректирующий рычаг и серповидный верхний, да работу по замене и по перепрессовке, да втулки и линки, то выходит порядка 20 штук.Не шучу, сегодня считал.

оригинал- базару ноль. Но смысл, резинка она и есть резинка.
аналоги для серповидных и прочих рычагов по 200-350 р. Работы там на 20 штук не наберется. Так то если охота то можно и полмашины поменять на новые оригиналы, но зачем?? :beach:


От пользователя Микки-Мауз™
Именно в этом проблема. Так как у чисто япов (для внутреннего рынка) идут другие болты, которые не ржавеют. И не важно, что
машины все делают только в Японии. На Экспорт удешевляют и ставят запчасти немного другие.

Просто графитовой смазки пожадничали, и всё. экспорт, импорт, всё сказки.


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 22:34]
1 / 0
Антирейсер
22:36, 21.09.2010
Номер детали писать не буду, но указаны цены по Лансеру/Цедии/Аутлендеру/Аиртреку

Рычаг подвески задний 1295 рублей 1 шт
Сайлен заднего продольного 1367 руб 1шт Дубль стоит 400 за 1 шт
Рычаг серповидный верхний 1856 1 шт
Сайлент заднего поперечного нижнего 311 1 шт
Сайлент заднего поперечного 897 за 1 шт Дубль 700 руб за 1 шт
Стойка стабилизатора заднего 477 руб + ремкомплект втулок к нему 300 руб 1 шт
Втулки стаба 200 руб 1 шт
По оригиналу сумма ~13400 рублей
По дублям сумма ~11500 рублей

Работа порядка 5-7 тысяч. Смотря где делать. Все раскидать, перепрессовать, собрать обратно, желательно сделать сход/развал.

Ну как, убедил? :-D
0 / 1
usverg
22:41, 21.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
Номер детали писать не буду, но указаны цены по Лансеру/Цедии/Аутлендеру/Аиртреку

Рычаг подвески задний 1295 рублей 1 шт
Сайлен заднего продольного 1367 руб 1шт Дубль стоит 400 за 1 шт
Рычаг серповидный верхний 1856 1 шт
Сайлент заднего поперечного нижнего 311 1
шт
Сайлент заднего поперечного 897 за 1 шт Дубль 700 руб за 1 шт
Стойка стабилизатора заднего 477 руб + ремкомплект втулок к нему 300 руб 1 шт
Втулки стаба 200 руб 1 шт
По оригиналу сумма ~13400 рублей
По дублям сумма ~11500 рублей

Работа порядка 5-7
тысяч. Смотря где делать. Все раскидать, перепрессовать, собрать обратно, желательно сделать сход/развал.

Ну как, убедил?

а если в оками заказывать то все 40 выйдет? =)
по серповидным сайленты на экзисте есть отдельно (по крайней мере к cs2a) по 150-200 р штука
короче за такие деньги какие говорите проще сразу машину поменять
0
Антирейсер
22:42, 21.09.2010
От пользователя usverg
аналоги для серповидных и прочих рычагов по 200-350 р


Согласен, но надо мерить, подбирать, не каждый заморочится, да и не каждый про это знает.
По идее, если есть приспособы в гараже по перепрессовке (желательно станок) и времени вагон, чтобы снять все, выпрессовать, сгонять по магазтинам, подобрать все и потом собрать, то да, не вопрос, можно цену уменьшить в 4-5 раз. А когда некогда бегать, некогда машину держать в сервисе, да вообще не получается и выход один - заказать в магазине по возможности дубли, отдать чтобы сделали. Пускай сумма будет 10-15 тысяч, фиг с ним. Суть в том, что надо смотреть и если пробег большой, то проверять и требовать скидку, причем существенную
0
usverg
22:44, 21.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
Согласен, но надо мерить,
подбирать, не каждый заморочится, да и не каждый про это знает.

мерить???? 8( сайленты?? оригинально, оригинально. я помнится просто пришёл в "перекресток" с партнамберами на бумажке и купил в наличии.
0
Антирейсер
22:46, 21.09.2010
А вот к Лансеру/Аутлендеру нету отдельно, почему фиг знает
0
Антирейсер
22:50, 21.09.2010
От пользователя usverg
"перекресток"


Тоже там же заказывались некоторые сайленты. Хороший магаз.


PS: Сегодня там озвучили сумму за корректирующий рычаг аж 2800 рублей. В Экзисте он стоит 1295 рублей :-D
0
usverg
23:00, 21.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
PS: Сегодня там озвучили сумму за корректирующий рычаг аж 2800 рублей. В Экзисте он стоит 1295 рублей

То ж рычаг, железа скока=)
0
Антирейсер
23:10, 21.09.2010
От пользователя usverg
железа скока=)

:-D
0
23:24, 21.09.2010
у этой машины один большой и неоспоримый плюс - недорогая при покупке..:-)
4 / 0
Антирейсер
09:56, 22.09.2010
От пользователя mts-exa
недорогая при покупке..

Можно хорошо сделать на остаток бюджета и ездить долго и счастливо
0
Alk86
10:10, 22.09.2010
1. Жидай в принципе победим. Но не бюджетно. ремонт тнвд около 10 тыр.
2. Варики вроде на полном приводе в основном стоят. Умирают. Стоит около 40 тыр за бу.
главный плюс - хороший фарш за небольшие деньги.
0
usverg
10:19, 22.09.2010
От пользователя Alk86
2. Варики вроде на полном приводе в основном стоят. Умирают. Стоит около 40 тыр за бу.

они на практически ВСЕХ цедиях стоят.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.