Хочу взять ланцер цедию, подскажите какие недостатки в ней, и что лучше автмат или вариатор?
A
An@rey
20:43, 21.09.2010
Хочу взять ланцер цедию, подскажите какие недостатки в ней, и что лучше автмат или вариатор?
A
An@rey
21:02, 21.09.2010
подскажите
А
Антирейсер™
21:06, 21.09.2010
Внимательно смотреть подвеску и рулевое.
На вскидку, заднюю подвеску перетряхнуть будет стоить порядка 20 тысяч, так как она мультилинковая и все рычаги взаимосвязаны.
Перед дешевле, не учитывая износ амортизаторов.
По рулевому тоже смотреть люфты - болезнь митсубиси. Если сильно запущено, то может прийти конец рулевой рейке, а это уже совсем другие, огромные деньги.
По моторам GDI ни чего не скажу, но говорят ТНВД (топливный насос высокого давления) бывает выходит из строя. Ценник не гуманный.
По коробке - автомат надежен, за вариатор ни чего не скажу.
На вскидку, заднюю подвеску перетряхнуть будет стоить порядка 20 тысяч, так как она мультилинковая и все рычаги взаимосвязаны.
Перед дешевле, не учитывая износ амортизаторов.
По рулевому тоже смотреть люфты - болезнь митсубиси. Если сильно запущено, то может прийти конец рулевой рейке, а это уже совсем другие, огромные деньги.
По моторам GDI ни чего не скажу, но говорят ТНВД (топливный насос высокого давления) бывает выходит из строя. Ценник не гуманный.
По коробке - автомат надежен, за вариатор ни чего не скажу.
u
usverg
21:42, 21.09.2010
будет стоить порядка 20 тысяч, так как она мультилинковая и все рычаги взаимосвязаны.
фигня, рычаги практически неубиваемые, а вот сайленты могут к болтам приржаветь- фигово будет развал делать.
Джидаи- эт в отдельной теме, лучше к ним съездить посмотреть. Основная проблема с ними от некачественного бензина.
Варики смотреть по пробегу, автоматы- по состоянию.
а из недостатков- тока правый руль нормальная надёжная машина, из умирающего тока джидайные движки и варики рано или поздно приходят к замене ремня.
M
MartynE1
21:57, 21.09.2010
Покажите хоть одну седию на автомате
а так если хочется узнать цену обслуживания и проблемы модели, то сюда
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/
вроде как все варикеа так если хочется узнать цену обслуживания и проблемы модели, то сюда
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/
А
Антирейсер™
22:06, 21.09.2010
фигня, рычаги практически неубиваемые
Речь как раз про сайлентблоки. Рычагам то что сделается? Сайленты изнашиваются, как правило к 100 тысячам, иногда раньше.
Рассказы, что вот у меня уже 150 тысяч и все в идеале - просто не верю, такого не бывает.
u
usverg
22:08, 21.09.2010
а так если хочется узнать цену обслуживания и проблемы модели, то сюда
судя по джапанкатсу тока раллийные не на варике
сделается? Сайленты изнашиваются, как правило к 100 тысячам, иногда раньше.
Рассказы, что вот у меня уже 150 тысяч и все в идеале - просто не верю, такого не бывает.
цена сайлента-200-300 р (и оригинал и неоригинал),
плюс замена конечно морочная.
Да фигня эти сайленты, у меня мираж-американец был, подвеска задняя один в один. Кроме того что сайленты нафиг присохли к болтам, в том числе развальным- проблем не было. Поэтому тыщах на 160 поменял часть сайлентов (менял стойки, не получилось нормально выставить развал-схождение задницы)
Так что сумма в 20 тыр это что то заоблачное, эт больше на цену контрактного вариатора похоже.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 22:14]
А
Антирейсер™
22:24, 21.09.2010
Так что сумма в 20 тыр это что то заоблачное
Видимо у нас с вами разное отношение к "хорошему" техническому состоянию авто.
Зайдите на Экзист и просто гляньте цены.Причем сайленты продаются только для продольного рычага и нижнего и ценники ни фига не маленькие. А если сюда прибавить еще корректирующий рычаг и серповидный верхний, да работу по замене и по перепрессовке, да втулки и линки, то выходит порядка 20 штук.
Не шучу, сегодня считал.
На перед дешевле. Передние сайленты сложно ушатать, а вот задние изнашиваются быстрее. Менять не долго и не дорого, но надо снимать рычаг + втулки, линки, если изношены + работа.
Кроме того что сайленты нафиг присохли к болтам
американец был
Именно в этом проблема. Так как у чисто япов (для внутреннего рынка) идут другие болты, которые не ржавеют. И не важно, что машины все делают только в Японии. На Экспорт удешевляют и ставят запчасти немного другие.
u
usverg
22:33, 21.09.2010
"хорошему" техническому состоянию авто.
Зайдите на Экзист и просто гляньте цены.Причем сайленты продаются только для продольного рычага и нижнего и ценники ни фига не маленькие. А если сюда прибавить еще корректирующий рычаг и серповидный верхний, да работу по замене и по перепрессовке, да втулки и линки, то выходит порядка 20 штук.Не шучу, сегодня считал.
оригинал- базару ноль. Но смысл, резинка она и есть резинка.
аналоги для серповидных и прочих рычагов по 200-350 р. Работы там на 20 штук не наберется. Так то если охота то можно и полмашины поменять на новые оригиналы, но зачем??
машины все делают только в Японии. На Экспорт удешевляют и ставят запчасти немного другие.
Просто графитовой смазки пожадничали, и всё. экспорт, импорт, всё сказки.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 22:34]
А
Антирейсер™
22:36, 21.09.2010
Номер детали писать не буду, но указаны цены по Лансеру/Цедии/Аутлендеру/Аиртреку
Рычаг подвески задний 1295 рублей 1 шт
Сайлен заднего продольного 1367 руб 1шт Дубль стоит 400 за 1 шт
Рычаг серповидный верхний 1856 1 шт
Сайлент заднего поперечного нижнего 311 1 шт
Сайлент заднего поперечного 897 за 1 шт Дубль 700 руб за 1 шт
Стойка стабилизатора заднего 477 руб + ремкомплект втулок к нему 300 руб 1 шт
Втулки стаба 200 руб 1 шт
По оригиналу сумма ~13400 рублей
По дублям сумма ~11500 рублей
Работа порядка 5-7 тысяч. Смотря где делать. Все раскидать, перепрессовать, собрать обратно, желательно сделать сход/развал.
Ну как, убедил?
Рычаг подвески задний 1295 рублей 1 шт
Сайлен заднего продольного 1367 руб 1шт Дубль стоит 400 за 1 шт
Рычаг серповидный верхний 1856 1 шт
Сайлент заднего поперечного нижнего 311 1 шт
Сайлент заднего поперечного 897 за 1 шт Дубль 700 руб за 1 шт
Стойка стабилизатора заднего 477 руб + ремкомплект втулок к нему 300 руб 1 шт
Втулки стаба 200 руб 1 шт
По оригиналу сумма ~13400 рублей
По дублям сумма ~11500 рублей
Работа порядка 5-7 тысяч. Смотря где делать. Все раскидать, перепрессовать, собрать обратно, желательно сделать сход/развал.
Ну как, убедил?
u
usverg
22:41, 21.09.2010
Рычаг подвески задний 1295 рублей 1 шт
Сайлен заднего продольного 1367 руб 1шт Дубль стоит 400 за 1 шт
Рычаг серповидный верхний 1856 1 шт
Сайлент заднего поперечного нижнего 311 1
шт
Сайлент заднего поперечного 897 за 1 шт Дубль 700 руб за 1 шт
Стойка стабилизатора заднего 477 руб + ремкомплект втулок к нему 300 руб 1 шт
Втулки стаба 200 руб 1 шт
По оригиналу сумма ~13400 рублей
По дублям сумма ~11500 рублей
Работа порядка 5-7
тысяч. Смотря где делать. Все раскидать, перепрессовать, собрать обратно, желательно сделать сход/развал.
Ну как, убедил?
а если в оками заказывать то все 40 выйдет? =)
по серповидным сайленты на экзисте есть отдельно (по крайней мере к cs2a) по 150-200 р штука
короче за такие деньги какие говорите проще сразу машину поменять
А
Антирейсер™
22:42, 21.09.2010
аналоги для серповидных и прочих рычагов по 200-350 р
Согласен, но надо мерить, подбирать, не каждый заморочится, да и не каждый про это знает.
По идее, если есть приспособы в гараже по перепрессовке (желательно станок) и времени вагон, чтобы снять все, выпрессовать, сгонять по магазтинам, подобрать все и потом собрать, то да, не вопрос, можно цену уменьшить в 4-5 раз. А когда некогда бегать, некогда машину держать в сервисе, да вообще не получается и выход один - заказать в магазине по возможности дубли, отдать чтобы сделали. Пускай сумма будет 10-15 тысяч, фиг с ним. Суть в том, что надо смотреть и если пробег большой, то проверять и требовать скидку, причем существенную
u
usverg
22:44, 21.09.2010
подбирать, не каждый заморочится, да и не каждый про это знает.
мерить???? сайленты?? оригинально, оригинально. я помнится просто пришёл в "перекресток" с партнамберами на бумажке и купил в наличии.
А
Антирейсер™
22:46, 21.09.2010
А вот к Лансеру/Аутлендеру нету отдельно, почему фиг знает
А
Антирейсер™
22:50, 21.09.2010
"перекресток"
Тоже там же заказывались некоторые сайленты. Хороший магаз.
PS: Сегодня там озвучили сумму за корректирующий рычаг аж 2800 рублей. В Экзисте он стоит 1295 рублей
u
usverg
23:00, 21.09.2010
PS: Сегодня там озвучили сумму за корректирующий рычаг аж 2800 рублей. В Экзисте он стоит 1295 рублей
То ж рычаг, железа скока=)
А
Антирейсер™
23:10, 21.09.2010
железа скока=)
23:24, 21.09.2010
у этой машины один большой и неоспоримый плюс - недорогая при покупке..:-)
А
Антирейсер™
09:56, 22.09.2010
недорогая при покупке..
Можно хорошо сделать на остаток бюджета и ездить долго и счастливо
A
Alk86

10:10, 22.09.2010
1. Жидай в принципе победим. Но не бюджетно. ремонт тнвд около 10 тыр.
2. Варики вроде на полном приводе в основном стоят. Умирают. Стоит около 40 тыр за бу.
главный плюс - хороший фарш за небольшие деньги.
2. Варики вроде на полном приводе в основном стоят. Умирают. Стоит около 40 тыр за бу.
главный плюс - хороший фарш за небольшие деньги.
u
usverg
10:19, 22.09.2010
2. Варики вроде на полном приводе в основном стоят. Умирают. Стоит около 40 тыр за бу.
они на практически ВСЕХ цедиях стоят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.