Что выбрать: дизель или бенз на крузер 100?

08:10, 20.09.2010
От пользователя cat_man
а как же. против тогоже лексуса LX470 дизельное чудовище просто никак.

Не понял фразы. Почему никак? И вроде мы про турбодизель говорим, а не про
От пользователя cat_man
только дизель
0
boxi
09:16, 20.09.2010
От пользователя тойотавод

Что, дороже чем у лексуса обслуживание чтоль?

Что такое тюнинг бокс и сонар?
0
cat_man
10:13, 20.09.2010
От пользователя 3ABXOЗ
3ABXOЗ

смысл сказанного таков - если выбирать 100ку, то лучше ориентироваться на выбор турбодизеля (203 л.с. который вроде), но при этом помнить, что машина к резкому ускорению на трассе не очень подходит.
1 / 1
10:26, 20.09.2010
я думаю дизель, отдал мне как то на месяц отец лексуса LX470 так с таким расходом реально без штанов остаться можно, он у меня реально сьедал 1000 рублей на 150 км, максимум хватало на 200км.... Это при том условии что я 150-200 км проезжаю за день, нуего на :ultra:
0
От пользователя cat_man
практика
показыват, что только на ТО надо прихватить 25т. руб, если ничего не чинить.

это масло/фильтра поменять? 8(
могу это сделать за пятерку если че ;-)
0
boxi
11:21, 20.09.2010
От пользователя Абаминог

Тоже удивился! Даже на лексус, правда с золотой картой, ТО где то в районе 6 т.р. стоит!
1 / 0
12:08, 20.09.2010
От пользователя boxi
Тоже удивился! Даже на лексус, правда с золотой картой, ТО где то в районе 6 т.р. стоит!

странно. Там только масла надо 12 литров моторного. по 280 рублей литр в ашане. В тойота-центре думаю все 450 за литр. плюс фильтр 800 р.
От пользователя cat_man
смысл сказанного таков - если выбирать 100ку, то лучше ориентироваться на выбор турбодизеля (203 л.с. который вроде), но при этом помнить, что машина к резкому ускорению на трассе не очень подходит.


204 л.с.
1 / 0
troishnik
13:45, 20.09.2010
От пользователя boxi
ТО где то в районе 6 т.р. стоит
На бензиновые двигатель.Сам 4 года езжу без проблем.Был турбодизель - трактор.Расход на моем трасса 14 литров(120-160), город 17.
:-) :-) :-) С соляркой легко влететь зимой, на летнюю. :-( :-( :-( + надо присадки - это деньги.То на дизеле 11 литров масла и 6000 пробега.Бенз. 6 литров и 10000.
И при этом стоимость соляры и АИ-92, практически нет. ;-) ;-) ;-)
1 / 0
14:40, 20.09.2010
От пользователя troishnik
И при этом стоимость соляры и АИ-92, практически нет. ;-)

давно смотрел цены на заправках?

От пользователя troishnik
С соляркой легко влететь зимой, на летнюю. :-( :-( :-( + надо присадки - это деньги.

Накуя присадки?

От пользователя troishnik
То на дизеле 11 литров масла и 6000 пробега.


а что не 6200 пробега? 10 т. км. Как и у бензина :-)
2 / 0
boxi
15:22, 20.09.2010
От пользователя 3ABXOЗ

Т.е. ТО на дизеле от бензина отличается только количеством масла?
Короче почти убедили меня за дизель :-D
Осталось еще 2 вопроса: насколько дизель шумнее бензы и что будет если залить некачественную соляру?
0
Framer
16:27, 20.09.2010
От пользователя boxi
Короче почти убедили меня за дизель

Да бери не парься, нормально он едет, если вариант не уставший.
А обгонять надо "с головой".
Если по трассе много ездишь, то лучше взять МКПП. (К стати, есть один отличный вариант в Перми в Тойоте за очень вменяемые деньги, 2006 год)

У крузаков ТО через 10 тыс - дизель/бензин.

От пользователя boxi
насколько дизель шумнее бензы и что будет если залить некачественную соляру?

у крузаковского дизеля очень благородный звук, что снаружи, что внутри, особенно когда топаешь с перекрестка со свистом турбины.
А соляру он жрет практически любую, не то что ведроверы и немчура.
Сейчас Лукойлов полно на каждом шагу и по области, с качественной солярой проблем нет.
2 / 0
От пользователя Framer
у крузаковского дизеля очень благородный звук, что снаружи, что внутри,
особенно когда топаешь с перекрестка со свистом турбины.

это просто песня... да..))
0
а как он урчит на холостых!
0
RBT
16:45, 20.09.2010
в 2005 году ездил несколько месяцев на сотке - 4.2 турбо на механике - мягко говоря не чувствовал себя тихоходом ни в городе, ни на трассе,
что понравилось:
1. заправлялся ВЕЗДЕ - даже не думал о качестве соляры, это сейчас все грамотные стали - только ЛУК, антигель, все дела, без этого - никак.. один раз вообще спросони залил 10 литров АИ92 - потом тупо добил полный бак соляры и выкатал без каких-либо претензий со стороны авто.
2. заводился ВСЕГДА - тогда не было так распространено ВЕБАСТО и автозапуски - просто топал на стоянку, тырк ключем и завелся.
3. в салоне тепло в любой мороз - х.з. что там - догреватель или эл.печка, но в морозы гонял в туфлях и джемпере.
4. отличная динамика - в городе трогаешься со второй и газ в пол (с некой, конечно особенностью) - ждешь включения турбины и все - полет пошел. на трассе по тюменскому шел 170 - просто и без напрягов.
на такой скорости, оттормозившись где-то до 120-130 однажды попал в здоровую яму - думали все, убьемся, нифига - последствий ноль. потом вышли из машины - были бы на легковой - там бы и остались.
5. проходимость - лазил везде, в т.ч. и по пашне- на летней резине (данлоп, что ли), там же и засадил - тупо сел на брюхо. в итоге в шестером вытолкнуть не могли - тяжелый как танк.... покурили, подумали - аааа, эврика - пневмой тачку подняли, положили - снег прижали, назад отъехали, и так понемногу выбрались из плена.
6. расход - 13 литров по городу с отжигом с каждого светофора.
7. обзорность - нормально чувствуешь габариты и ловольно легко паркуешься в городе, НО! однажды не заметил сбоку девятку - крыша ниже уровня окон, чуть не снес, обошлось.

если бы щас себе брал, то обязательно VX, 4.2 турбодизель,
с полнейшей проверкой у дилера и в гаи-гибдд. (друган один ездил на таком, брал срук, потом поехал на очердное ТО - дилер вин пробил и говорит, у вас так-то не серый авто должен быть, а черный и с тряпичными сидениями, а не кожаным салоном....
8(
3 / 0
cat_man
17:15, 20.09.2010
От пользователя Абаминог
могу это сделать за пятерку если че

ступицы мажешь? салонный меняешь? ну и т.д. по списку...


От пользователя boxi
Тоже удивился! Даже на лексус,

ты не поверишь, но даже кайен обходится гораздо дешевле. 100ка - традиционный джип с традиционным регламентом для таких авто. можно конечно только масло менять, но я как то привык всё по инструкции из сервисной книжки.

От пользователя Framer
А соляру он жрет практически любую, не то что ведроверы и немчура.

вот ненадо про конкурентов. у жены был ЛР, в том числе и в эту зиму - проблем небыло. есть туарег - тоже всё в порядке. только , в отличии от крузака, там зимой тепло. никаких антигелей не лил.
1 / 4
troishnik
23:07, 20.09.2010
От пользователя boxi
за дизель
Только незабуть запах соляры, который будет на твоем коврике после очередной заправки.
;-) ;-) ;-)
0 / 2
fly-der ®
23:10, 20.09.2010
От пользователя troishnik
Только незабуть запах соляры, который будет на твоем коврике после очередной заправки.

фигня. страшилка.
2 / 0
troishnik
23:17, 20.09.2010
От пользователя fly-der ®
фигня. страшилка.
Была машина, все сам испытал.
:-) :-) :-)
2 / 1
fly-der ®
23:48, 20.09.2010
От пользователя troishnik
Цитата:
От пользователя: fly-der ®

фигня. страшилка.


Была машина, все сам испытал.


есть машина. не испытываю. значит не аксиома.
2 / 0
troishnik
00:04, 21.09.2010
От пользователя fly-der ®
есть машина. не испытываю

Даже не сомневаюсь (О пользователе) Лига TDI :-D :-D :-D
1 / 0
Bigboy
00:41, 21.09.2010
От пользователя Framer
Автор: Framer (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Сен 2010 16:27
у крузаковского дизеля очень благородный звук, что снаружи, что внутри, особенно когда топаешь с перекрестка со свистом турбины.

не пойму одного, а почему свистит-то?
конченная турба или что?
От пользователя 3ABXOЗ
Автор: 3ABXOЗ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Сен 2010 14:40

Ильюха, у Тебя свистит или нет?:-)


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 18:54]
0
00:49, 21.09.2010
От пользователя cat_man
ты не поверишь, но даже кайен обходится гораздо дешевле.


я не поверю) ;-) Скок там на Каене колодки поменять с маслом и фильтрами? ;-) ;-) В районе 60 килорублей?
0
troishnik
00:52, 21.09.2010
От пользователя AC Shniцель_))

Крузак машина дорогая, а в обслуге нет(переднее амортизаторы стоят 1000)Мне ТО делают 5-6 рублей с масло и фильтром.
0
cat_man
09:56, 21.09.2010
От пользователя AC Shniцель_))
Скок там на Каене колодки поменять с маслом и фильтрами?

у официалов масло/фильтры (включая салонный) последний раз менял в январе - было 11т.р. колодки тогда стоило - 20т.р. по кругу.
в пятницу поеду на очередное ТО - инфо обновлю.
0
10:43, 21.09.2010
От пользователя Bigboy
Ильюха, у Тебя свистит или нет?

Свистит, Димк. На втором уже свистит.

От пользователя troishnik
Мне ТО делают 5-6 рублей с масло и фильтром.

там только масло столько стоит
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.