Что выбрать: дизель или бенз на крузер 100?
а как же. против тогоже лексуса LX470 дизельное чудовище просто никак.
Не понял фразы. Почему никак? И вроде мы про турбодизель говорим, а не про
только дизель
b
boxi

09:16, 20.09.2010
Что, дороже чем у лексуса обслуживание чтоль?
Что такое тюнинг бокс и сонар?
c
cat_man

10:13, 20.09.2010
3ABXOЗ
смысл сказанного таков - если выбирать 100ку, то лучше ориентироваться на выбор турбодизеля (203 л.с. который вроде), но при этом помнить, что машина к резкому ускорению на трассе не очень подходит.
U
™

10:26, 20.09.2010
я думаю дизель, отдал мне как то на месяц отец лексуса LX470 так с таким расходом реально без штанов остаться можно, он у меня реально сьедал 1000 рублей на 150 км, максимум хватало на 200км.... Это при том условии что я 150-200 км проезжаю за день, нуего на
11:13, 20.09.2010
показыват, что только на ТО надо прихватить 25т. руб, если ничего не чинить.
это масло/фильтра поменять?
могу это сделать за пятерку если че
b
boxi

11:21, 20.09.2010
Тоже удивился! Даже на лексус, правда с золотой картой, ТО где то в районе 6 т.р. стоит!
Тоже удивился! Даже на лексус, правда с золотой картой, ТО где то в районе 6 т.р. стоит!
странно. Там только масла надо 12 литров моторного. по 280 рублей литр в ашане. В тойота-центре думаю все 450 за литр. плюс фильтр 800 р.
смысл сказанного таков - если выбирать 100ку, то лучше ориентироваться на выбор турбодизеля (203 л.с. который вроде), но при этом помнить, что машина к резкому ускорению на трассе не очень подходит.
204 л.с.
t
troishnik

13:45, 20.09.2010
На бензиновые двигатель.Сам 4 года езжу без проблем.Был турбодизель - трактор.Расход на моем трасса 14 литров(120-160), город 17. ТО где то в районе 6 т.р. стоит
С соляркой легко влететь зимой, на летнюю. + надо присадки - это деньги.То на дизеле 11 литров масла и 6000 пробега.Бенз. 6 литров и 10000.
И при этом стоимость соляры и АИ-92, практически нет.
b
boxi

15:22, 20.09.2010
Т.е. ТО на дизеле от бензина отличается только количеством масла?
Короче почти убедили меня за дизель
Осталось еще 2 вопроса: насколько дизель шумнее бензы и что будет если залить некачественную соляру?
F
Framer
16:27, 20.09.2010
Короче почти убедили меня за дизель
Да бери не парься, нормально он едет, если вариант не уставший.
А обгонять надо "с головой".
Если по трассе много ездишь, то лучше взять МКПП. (К стати, есть один отличный вариант в Перми в Тойоте за очень вменяемые деньги, 2006 год)
У крузаков ТО через 10 тыс - дизель/бензин.
насколько дизель шумнее бензы и что будет если залить некачественную соляру?
у крузаковского дизеля очень благородный звук, что снаружи, что внутри, особенно когда топаешь с перекрестка со свистом турбины.
А соляру он жрет практически любую, не то что ведроверы и немчура.
Сейчас Лукойлов полно на каждом шагу и по области, с качественной солярой проблем нет.
16:40, 20.09.2010
особенно когда топаешь с перекрестка со свистом турбины.
это просто песня... да..))
R
RBT
16:45, 20.09.2010
в 2005 году ездил несколько месяцев на сотке - 4.2 турбо на механике - мягко говоря не чувствовал себя тихоходом ни в городе, ни на трассе,
что понравилось:
1. заправлялся ВЕЗДЕ - даже не думал о качестве соляры, это сейчас все грамотные стали - только ЛУК, антигель, все дела, без этого - никак.. один раз вообще спросони залил 10 литров АИ92 - потом тупо добил полный бак соляры и выкатал без каких-либо претензий со стороны авто.
2. заводился ВСЕГДА - тогда не было так распространено ВЕБАСТО и автозапуски - просто топал на стоянку, тырк ключем и завелся.
3. в салоне тепло в любой мороз - х.з. что там - догреватель или эл.печка, но в морозы гонял в туфлях и джемпере.
4. отличная динамика - в городе трогаешься со второй и газ в пол (с некой, конечно особенностью) - ждешь включения турбины и все - полет пошел. на трассе по тюменскому шел 170 - просто и без напрягов.
на такой скорости, оттормозившись где-то до 120-130 однажды попал в здоровую яму - думали все, убьемся, нифига - последствий ноль. потом вышли из машины - были бы на легковой - там бы и остались.
5. проходимость - лазил везде, в т.ч. и по пашне- на летней резине (данлоп, что ли), там же и засадил - тупо сел на брюхо. в итоге в шестером вытолкнуть не могли - тяжелый как танк.... покурили, подумали - аааа, эврика - пневмой тачку подняли, положили - снег прижали, назад отъехали, и так понемногу выбрались из плена.
6. расход - 13 литров по городу с отжигом с каждого светофора.
7. обзорность - нормально чувствуешь габариты и ловольно легко паркуешься в городе, НО! однажды не заметил сбоку девятку - крыша ниже уровня окон, чуть не снес, обошлось.
если бы щас себе брал, то обязательно VX, 4.2 турбодизель,
с полнейшей проверкой у дилера и в гаи-гибдд. (друган один ездил на таком, брал срук, потом поехал на очердное ТО - дилер вин пробил и говорит, у вас так-то не серый авто должен быть, а черный и с тряпичными сидениями, а не кожаным салоном....
что понравилось:
1. заправлялся ВЕЗДЕ - даже не думал о качестве соляры, это сейчас все грамотные стали - только ЛУК, антигель, все дела, без этого - никак.. один раз вообще спросони залил 10 литров АИ92 - потом тупо добил полный бак соляры и выкатал без каких-либо претензий со стороны авто.
2. заводился ВСЕГДА - тогда не было так распространено ВЕБАСТО и автозапуски - просто топал на стоянку, тырк ключем и завелся.
3. в салоне тепло в любой мороз - х.з. что там - догреватель или эл.печка, но в морозы гонял в туфлях и джемпере.
4. отличная динамика - в городе трогаешься со второй и газ в пол (с некой, конечно особенностью) - ждешь включения турбины и все - полет пошел. на трассе по тюменскому шел 170 - просто и без напрягов.
на такой скорости, оттормозившись где-то до 120-130 однажды попал в здоровую яму - думали все, убьемся, нифига - последствий ноль. потом вышли из машины - были бы на легковой - там бы и остались.
5. проходимость - лазил везде, в т.ч. и по пашне- на летней резине (данлоп, что ли), там же и засадил - тупо сел на брюхо. в итоге в шестером вытолкнуть не могли - тяжелый как танк.... покурили, подумали - аааа, эврика - пневмой тачку подняли, положили - снег прижали, назад отъехали, и так понемногу выбрались из плена.
6. расход - 13 литров по городу с отжигом с каждого светофора.
7. обзорность - нормально чувствуешь габариты и ловольно легко паркуешься в городе, НО! однажды не заметил сбоку девятку - крыша ниже уровня окон, чуть не снес, обошлось.
если бы щас себе брал, то обязательно VX, 4.2 турбодизель,
с полнейшей проверкой у дилера и в гаи-гибдд. (друган один ездил на таком, брал срук, потом поехал на очердное ТО - дилер вин пробил и говорит, у вас так-то не серый авто должен быть, а черный и с тряпичными сидениями, а не кожаным салоном....
c
cat_man

17:15, 20.09.2010
могу это сделать за пятерку если че
ступицы мажешь? салонный меняешь? ну и т.д. по списку...
Тоже удивился! Даже на лексус,
ты не поверишь, но даже кайен обходится гораздо дешевле. 100ка - традиционный джип с традиционным регламентом для таких авто. можно конечно только масло менять, но я как то привык всё по инструкции из сервисной книжки.
А соляру он жрет практически любую, не то
что ведроверы и немчура.
вот ненадо про конкурентов. у жены был ЛР, в том числе и в эту зиму - проблем небыло. есть туарег - тоже всё в порядке. только , в отличии от крузака, там зимой тепло. никаких антигелей не лил.
t
troishnik

23:07, 20.09.2010
Только незабуть запах соляры, который будет на твоем коврике после очередной заправки. за дизель
f
fly-der ®

23:10, 20.09.2010
Только незабуть запах соляры, который будет на твоем коврике после очередной заправки.
фигня. страшилка.
t
troishnik

23:17, 20.09.2010
Была машина, все сам испытал. фигня. страшилка.
f
fly-der ®

23:48, 20.09.2010
От пользователя: fly-der ®
фигня. страшилка.
Была машина, все сам испытал.
есть машина. не испытываю. значит не аксиома.
t
troishnik

00:04, 21.09.2010
есть машина. не испытываю
Даже не сомневаюсь (О пользователе) Лига TDI
B
Bigboy

00:41, 21.09.2010
Дата: 20 Сен 2010 16:27
у крузаковского дизеля очень благородный звук, что снаружи, что внутри, особенно когда топаешь с перекрестка со свистом турбины.
не пойму одного, а почему свистит-то?
конченная турба или что?
Дата: 20 Сен 2010 14:40
Ильюха, у Тебя свистит или нет?:-)
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 18:54]
00:49, 21.09.2010
ты не поверишь, но даже кайен обходится гораздо дешевле.
я не поверю) Скок там на Каене колодки поменять с маслом и фильтрами? В районе 60 килорублей?
t
troishnik

00:52, 21.09.2010
Крузак машина дорогая, а в обслуге нет(переднее амортизаторы стоят 1000)Мне ТО делают 5-6 рублей с масло и фильтром.
c
cat_man

09:56, 21.09.2010
Скок там на Каене колодки поменять с маслом и фильтрами?
у официалов масло/фильтры (включая салонный) последний раз менял в январе - было 11т.р. колодки тогда стоило - 20т.р. по кругу.
в пятницу поеду на очередное ТО - инфо обновлю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.