Выбор Nissan Maxima 2.0 vs Toyota Camry 2.4 2003-05 годов

Антирейсер
20:27, 17.09.2010
Путем долгих раздумий, что лучше, кроссовер или бизнес класс, папиком было принято решение остановиться на Е-классе, а именно Nissan Maxima 2.0 и Toyota Camry 2.4. Хотелось бы сюда вписать Теану, но денег не хватает на хорошие варианты, так, что вот так.

Совсем недавно, он еще катался на Ниссане С-класса и тут захотел что то побольше. Долго метался между кроссовером и Е-классом, но не найдя нормального кроссовера за адекватную цену, решил остановиться на легковушках.

Машина выбирается от 2003-2005 года с левым рулем, коробка не имеет значения. Количество опций интересует, но не в первую очередь.

Nissan Maxima с двиглом VQ20DE 6 цилиндровый. Есть одна комплектуха 2.0 SE-AT, довольно жирная, то есть все, что надо и даже больше. Немного почитав на форумах по Максима, понял, что машинка надежная, но:
1. Говорят, есть проблема с закисанием тормозных супортов
2. Двигатели V6 о 2 литрах тяжело таскают данный корабль и соответственно начинают чудить. А именно, появляется какой то звук в области газораспределителя (цепь). Замена не дешевая.

Чего то еще существенного ломающегося нет.

Посмотрели вариантик, внешне и внутренне все чудненько, но мне не нравится как работает мотор. Причем пробег совсем смешной (а может и смотан. Но салон чистенький и не заюзаный) Такое ощущение, что цепь растянута. Жмешь газ, машина едет, а звук все сильнее и сильнее. Именно шелест такой металлический. Подтеков нет, но заметил, что в бачке катастрофически мало антифриза!!!!! В принципе не беда, если на холодную он хотя бы на минимуме всегда, подлил и забыл. Но все таки, что то не нравится. Завтра в сервисе посмотрят прежде всего двигатель, а потом и остальное, стоит связываться или нет покажет утро.


Теперь по Toyota Camry 2.4. Двигатель 2AZ-FE. Сказать честно, вообще за нее ни чего не знаю. Знакомый советует брать её, типа она будет меньше ломаться и сосать деньги. Пока что ни одного экземпляра не смотрели, все как то душа лежит к Ниссанам, прям магнитом тянет.

Может кто из владельцев расскажет немного, какие есть нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе?

Цена не обсуждается ибо интересует данные модели и диапазон лет.

Спасибо
3 / 11
Alk86
20:32, 17.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
VQ20DE 6 цилиндровый

Вата... Максиму надо с 3.0 смотреть - но он прожорливый и налог большой. Ну и опять та же цепь (точнее 3 цепи).

Камри с 2AZ имеет главный недостаток - цену. В остальном машина весьма беспроблемная.
7 / 1
Антирейсер
20:38, 17.09.2010
От пользователя Alk86
Камри с 2AZ имеет главный недостаток - цену


Цену в целом за авто? Ну более или менее устраивает.



От пользователя Alk86
Ну и опять та же цепь (точнее 3 цепи).

Как часто они могут требовать замены? Это известный баг, скажем при пробеге до 100 тыс, согласно одометру?
Был как то Цефиро у коллеги, двиг работал довольно спокойно, не жаловался и стука такого не было.
0 / 8
Бoзoн Xиггca
20:41, 17.09.2010
из этих камри , монопенисуально!!!! :cool:
Максимка - вата, тем более 2хлитровик ! :ultra:
1 / 1
Alk86
20:42, 17.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
ак часто они могут
требовать замены?

под 150-200 тык. Стоит это удовольствие около 30 тыр, насколько известно.
0 / 2
Антирейсер
20:53, 17.09.2010
От пользователя Alk86
Стоит это удовольствие около 30 тыр, насколько известно.


Спасибо, будем иметь в виду
0 / 5
n-drey86™
21:04, 17.09.2010
По Камри не скажу, не сталкивался
По Максиме. Максима надёжный непрехотливый а/м, 2 литровый мотор маловат для динамичной езды, но если стиль езды размеренно-спокойный, то вполне. Звук под капотом (как буд-то подсос) -норма, это шумит всасываемый воздух во впускных коллекторах. Цепи на Максимах ходят долго, если своевременно менять масло в ДВС и следить за уровнем. Редко, но бывает встречаются моторы жрущие масло. Тоже самое и про суппорта, если своевременно менять т.жидкость и следить за состоянием пыльников - всё будет ОК.
Очень сложно найти Максиму с малым пробегом. Во-первых их намного меньше чем тех же Камрюх, во-вторых добрая половина, а то и больше была и есть "государевы" со всеми вытекающими последствиями. Но если найти Максиму с настоящим малым пробегом, то двигатель там будет работать как часики и это видно сразу.
1 / 0
Антирейсер
21:13, 17.09.2010
От пользователя n-drey86™
Но если найти Максиму с настоящим малым пробегом, то двигатель там будет работать как часики и это видно сразу.


Спасибо, тоже считал, что он должен работать не так громко, как я услышал сегодня. Странно, что салон в отличном состоянии, а мотор, как будто проехал уже пару сотен км

Я так понял, что двиг то с непосредственным впрыском?

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2010 21:19]
2 / 2
n-drey86™
21:30, 17.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
Я так понял, что двиг то с непосредственным впрыском?

Нет обычный инжектор,форсунки во впускном коллекторею. (это про 32,33 Максиму, с более старыми не сталкивался)
Непосредственный впрыск встречается на цифириках, там мотор другой VQ 2.5 если не ошибаюсь

п.с. ..Ещё вспомнил На 32,33 Максимах передняя и задняя опоры ДВС активные, если опора рвется- сгорают мозги. Некоторые отключают разъёмы с подушек и ездят ,говорят разницы нет

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2010 21:39]
0
Антирейсер
21:44, 17.09.2010
От пользователя n-drey86™


Про опору взял на заметку. Спасибо
0
Herr Doktor™
21:47, 17.09.2010
Лансер, Форестер. остальное- шлак.
6 / 9
21:56, 17.09.2010
2az - тоже на цепи, если что
1 / 0
Alk86
22:17, 17.09.2010
От пользователя Kh.Serg
2az - тоже на цепи, если что

Но она там одна. И по цене поменять ее дешевле. Хотя конечно длинная однорядная цепь - явно не плюс к надежности.
0
16:20, 18.09.2010
Максима гораздо лучше как авто, но дороже в обслуживании, из этого надо исходить в выборе. Хотя Камри относительно других японцев тоже не образец надежности и дешевизны компонентов.

Но в данном конкретном случае Максиму однозначно надо выбирать при нормальном техсостоянии.
В середины 90х когда появился QX она стабильно на голову выше. Камри ненадолго вышла вперед, когда последняя ее модель конкурировала с прошлой Теаной, да и то это преимущество было весьма спорно.
2 / 4
Макс!
17:57, 18.09.2010
Для справки - Максима с 2,0 кушает бензина на всех режимах всего-то лишь на 1-1,5 литра меньше, чем Максима с 3,0. Тяжеловата машина для 2,0, вот и приходится его гораздо больше крутить, что сказывается и на расходе топлива, и на ресурсе.

Бюджет, как я понимаю - около 450-470... Я бы взял Максиму 3,0, что нибудь из подобных...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6599042-6ef4.ht...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7062416-efdf.ht...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6843632-f617.ht...

Тысяч 30 вполне можно сторговать. Пригнать машину из Москвы - вообще не проблема - на круг 2 дня и 13-15 тыс.руб.
1 / 0
Антирейсер
19:54, 19.09.2010
Посмотрели эту машинку, не стоит она, или так, стоит, но если скинул бы тысяч 35, то можно подумать и вложить эти деньги в ремонт. К тому же. он четвертый владелец, что в принципе не может соответствовать 70 тысячам км за 6 лет.
Недочеты:
1, Есть подтеки масла через прокладку картера
2, Есть подтеки масла на внутренних шрусах приводов
3. Антифриз куда то уходит
4. Тормозуха на нуле
5. Передние диски под замену, дикий износ
6. Все колодки под замену


Логические выводы по пунктам:
1. Возможно был удар в картер, или его зачем то снимали
2. Откуда подтеки масла на шрусах, при пробеге 70 тыс?
3. Куда ему уходить, при малом пробеге? Прогорела прокладка? Радиатор течет?
4. похоже из за сильного износа дисков и колодок, пришел трындец поршням и по маленьку давит тормозуху.
5. Ни разу не видел диски на Ниссане, чтобы при пробеге 70 тыс км так были изношены. У меня был ниссан и у папика был ниссан с огромными пробегами и диски были в поряде, даже близко не похожи на эти.
6. Их тупо убивают диски и бесполезно менять, без замены дисков



По кузову особых нареканий нет, кроме сколов. Подвеска в хорошем состоянии и не требует вмешательства. Двигатель не выдал ошибок, но шумит сильно, что тоже отталкивает. Электроника работает исправно, салон в хорошем состоянии.

В итоге сказали До свидания. Будем искать дальше
0
Антирейсер
19:58, 19.09.2010
По этой машинке кто то что то скажет http://www.e1.ru/auto/sale/420593.html? Может кому попадала?

Спасибо

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 07:29]
0
Razboinikoff
10:23, 20.09.2010
У меня камри 2,4 2AZ!! пробег 240т.к.! Проблем не знаю!!! Целый год езжу кайфую!!! При покупке тоже смотрел максимы, но они и рядом не стояла!!! Неубиваемая подвеска!!!
2 / 1
SwordFish™
11:58, 20.09.2010
из этих двух однозначно кэмри, но есть одно "но" - на 2 AZ может вытягивать шпильки крепления ГБЦ, из-за чего машина кипит. Лечится в идеале заменой мотора:-) но есть и русские народные методы. Если автомобиль беспричинно кипит либо маленький уровень антифриза - лучше отказаться от покупки, в остальном -машина отличная.
1 / 1
12:17, 20.09.2010
Из этих двух однозначно Максима, но есть одно "но" - вам просто нужно морально подготовиться к замене цепей, т.к. пробеги большие. Ну и мало их, а с VQ30DE и того меньше. Вот это, наверно самый большой минус.
1 / 3
Жпчшц
21:23, 20.09.2010
От пользователя Alk86
Максиму надо с 3.0 смотреть - но он прожорливый и налог большой.

ну налог больше камрюхи всего на пару тыщ, за год это несерьезно, все-таки 200 л.с. это еще не 201 ;-)

От пользователя Микки-Мауз™

По этой машинке кто то что то скажет http://www.e1.ru/auto/sale/420593.html? Может кому попадала?

эта машинка стукнута в морду, бампер и фары неродные, опора передняя дохлая, надо менять... я ее смотрел в начале мая

PS вспомнил, еще правой подушки нет, про водительскую не знаю
PPS машины конечно совсем одного класса, тут больше надо смотреть состояние попадающихся экземпляров... ну и трехлитровая максимка - это очень приятный в использовании автомобиль



[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 21:31]
1 / 0
RVG
21:28, 20.09.2010
А зачаем цепи менять? Они не натягиваются что ли?
0
Жпчшц
21:30, 20.09.2010
От пользователя RVG
А зачаем цепи менять? Они не натягиваются что ли?

натягиваются(там же стоит натяжитель), но не бесконечно ведь, рано или поздно они растягиваются так, что хода натяжителя уже не хватает
0
Антирейсер
21:45, 20.09.2010
От пользователя Жпчшц

Спасибо за ответ по этому варианту.
Папик сегодня все таки купил машину, но блин, она вообще не похожа на Е класс :-D Говорит, что устал уже выбирать Е класс и тратить деньги на сервисы и поездки по области, а прокутил он уже много. В итоге купил кроссовер Митсубиси Airtrek ПРульный. Завтра буду смотреть, ведь это почти тот же Лансер, а Лансер я знаю хорошо.



Всем спасибо.
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.