Случай с Hyundai ix35 (финал)
12:03, 16.09.2010
Реальная ситуация, которая продолжает развиваться в настоящее время, с автомобилем Hyundai ix35, купленным в Оками на Сибтракте.
Мой отец приобрел вышеназванный автомобиль с автоматической КПП в конце августа. На 15 день после покупки коробка приказала долго жить.
Случилось это во время движения на скорости порядка 40 кмч. Я в этом время был в машине и могу описать все в деталях. Мы тронулись с перекрестка и начали плавно набирать скорость, после первой передачи включилась вторая, а после второй коробка как-будто "зависла": обороты двигателя поползли вверх, - и через 2-3 секунды мы почуствовали резкий и внушительный удар в районе коробки. Думаю, что многим, кто ездит на машинах с АКПП эта ситуация знакома: так "умирает" блок клапанов гидротрансформатора. Однако, поверить в то, что это произошло при пробеге меньше 400 км, было сложно. Далее коробка вела себя адекватно и мы спокойно доехали до дома.
Все описанное выше произошло в субботу. В понедельник отец поехал на работу, утром машина вела себя нормально, а вот вечером на обратном пути - снова удар, загорается "джекичан" и коробка включает, как нам позже пояснили в Оками, аварийный режим.
Отец в шоке. Позвонил в Оками. Те, к своей чести, предложили пригнать машину уже на следующее утро. Так отец и поступил.
Вечером мы поехали в сервис вместе, чтобы выяснить, что с коробкой. Оправдались худшие ожидания. Сервис сообщил, что коробка новая, они не знают, что с ней, ни разу не имели с ней дело и пока подняли документацию на коробку и изучают ее. Предварительная диагностика показала, что не работают 3я и 5я передачи, и проблема носит механический или гидравлический характер (т.е. не электронный или программный). Сервис попросил еще 1-2 дня на изучение ситуации. Мы, разумеется, согласились, приняв во внимание все обстоятельства.
За сутки никакой дополнительной информации у сервиса не появилось. При этом коробку они вскрывать не решились. Мне не совсем понятно, честно говоря, почему. Внятного объяснения сервис не предоставил. Отца попросили приехать еще через день и прокатиться на машине вместе с двумя специалистами сервиса.
Тест-драйв состоялся сегодня. Никакой новой информации, во всяком случае для нас, он не дал. Складывается впечатление, что Оками боится браться за ремонт коробки и не может принять решение, что делать с машиной, затягивая начало ремонта. При этом в разговоре они признают, что имеет место быть банальный брак. Собственно, мы и сами об этом догадывались. Сегодня отец оставил машину в сервисе. Ему предложили подписать наряд на вскрытие коробки, что он и сделал. Вскрывать уже почти бездыханное тело агрегата будут почему-то только в понедельник (20го). В понедельник-вторник пообещали дать ответ о том, что же надо будет делать с машиной дальше. Полагаю, что ответ будет: "Надо менять блок клапанов гидространсформатора", - я не инженер по коробкам и это просто догадка.
Разумеется, что мы спросили уважаемого дилера, может ли он принять этот автомобиль обратно или заменить на аналогичный, поскольку на столь раннем этапе эксплуатации обнаружились столь серьезные недостатки у товара. Дилер ответил, что для этого необходимо пройти серию формальных процедур, а именно, независимую экспертизу и суд. Мы пока решили попробовать все-таки ремонт.
Результаты вскрытия я опубликую здесь 20го, если опознание проблемы не затянется.
Оговорюсь, что пост создан не для поливания грязью корейского автопроизводителя или его дилера в Екатеринбурге. Я надеюсь, что информация будет полезной для тех, кто сейчас определяется с выбором городского кроссовера и его комплектации, а также поможет уважаемому дилеру сохранить свою высокую деловую репутацию и с честью выйти из непростой для него ситуации. Добавлю, что это уже второй автомобиль, который мой отец покупает у данного дилера, несмотря на то, что в городе есть расположенные более удобно для него салоны Hyundai, и нет никакого желания омрачать это многолетнее сотрудничество.
ПЕРВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ситуация получила развитие уже сегодня. Когда отдавали автомобиль на диагностику и уже было понятно, что одним днем все не закончится, спросили про замену - дилер сказал, что можно, но за деньги. Понятно, что для нас это был не вариант. Где-то час назад отцу позвонили из Оками и сами предложили БЕСПЛАТНО взять подменный Гетц, пока суть да дело. Большой плюс в копилку дилера от нас. Отец поехал оформляться. Он также сообщил мне, что по моему совету утром позвонил на горячую линию Hyundai в России и описал сложившуюся ситуацию, а также попросил рассмотреть вопрос о замене автомобиля. Там обещали дать ответ на его обращение в течение трех дней.
Гетц дали пока на неделю. Надеюсь, что "пока" продлится до окончания устранения дефекта нашего автомобиля. Машина реально очень нужна родителям, и то, что из-за неприятностей с ix35 не пришлось сильно менять привычный жизненный график, уже немного радует. Гетц будет ночевать в теплом боксе капитального гаража, окутанный свежим запахом купленной неделю назад зимней резины для ix35.
ВТОРОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сегодня (22.09) отзвонился начальник сервиса и сообщил о принятом решении: коробку будут менять полностью - чинить не будут. Сроки доставки коробки из Москвы обещали сообщить завтра, должны быть в пределах одной-двух недель. Гетц предложили еще продлить (доверенность заканчивается завтра). Если по итогам разговора с сервисом завтра появятся еще подробности, отпишусь. Пока это все, но и это уже немало: хоть какая-то определенность. Думаю, что замена всей коробки, - это намного лучше чем ее ремонт, тем более, что опыта такого ремонта у сервиса нет вообще.
ФИНАЛ
Накануне, 01 октября, коробку заменили на новую. Сегодня машину забрали из салона. Заодно сделали ТО 0. Пока все работет как часы. Мы решили вопрос наименее затратным для себя способом: пешком не ходили, денег не платили, получили новый, а не ремонтированный агрегат. Надеюсь, что проблем больше не возникнет.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 20:49]
Мой отец приобрел вышеназванный автомобиль с автоматической КПП в конце августа. На 15 день после покупки коробка приказала долго жить.
Случилось это во время движения на скорости порядка 40 кмч. Я в этом время был в машине и могу описать все в деталях. Мы тронулись с перекрестка и начали плавно набирать скорость, после первой передачи включилась вторая, а после второй коробка как-будто "зависла": обороты двигателя поползли вверх, - и через 2-3 секунды мы почуствовали резкий и внушительный удар в районе коробки. Думаю, что многим, кто ездит на машинах с АКПП эта ситуация знакома: так "умирает" блок клапанов гидротрансформатора. Однако, поверить в то, что это произошло при пробеге меньше 400 км, было сложно. Далее коробка вела себя адекватно и мы спокойно доехали до дома.
Все описанное выше произошло в субботу. В понедельник отец поехал на работу, утром машина вела себя нормально, а вот вечером на обратном пути - снова удар, загорается "джекичан" и коробка включает, как нам позже пояснили в Оками, аварийный режим.
Отец в шоке. Позвонил в Оками. Те, к своей чести, предложили пригнать машину уже на следующее утро. Так отец и поступил.
Вечером мы поехали в сервис вместе, чтобы выяснить, что с коробкой. Оправдались худшие ожидания. Сервис сообщил, что коробка новая, они не знают, что с ней, ни разу не имели с ней дело и пока подняли документацию на коробку и изучают ее. Предварительная диагностика показала, что не работают 3я и 5я передачи, и проблема носит механический или гидравлический характер (т.е. не электронный или программный). Сервис попросил еще 1-2 дня на изучение ситуации. Мы, разумеется, согласились, приняв во внимание все обстоятельства.
За сутки никакой дополнительной информации у сервиса не появилось. При этом коробку они вскрывать не решились. Мне не совсем понятно, честно говоря, почему. Внятного объяснения сервис не предоставил. Отца попросили приехать еще через день и прокатиться на машине вместе с двумя специалистами сервиса.
Тест-драйв состоялся сегодня. Никакой новой информации, во всяком случае для нас, он не дал. Складывается впечатление, что Оками боится браться за ремонт коробки и не может принять решение, что делать с машиной, затягивая начало ремонта. При этом в разговоре они признают, что имеет место быть банальный брак. Собственно, мы и сами об этом догадывались. Сегодня отец оставил машину в сервисе. Ему предложили подписать наряд на вскрытие коробки, что он и сделал. Вскрывать уже почти бездыханное тело агрегата будут почему-то только в понедельник (20го). В понедельник-вторник пообещали дать ответ о том, что же надо будет делать с машиной дальше. Полагаю, что ответ будет: "Надо менять блок клапанов гидространсформатора", - я не инженер по коробкам и это просто догадка.
Разумеется, что мы спросили уважаемого дилера, может ли он принять этот автомобиль обратно или заменить на аналогичный, поскольку на столь раннем этапе эксплуатации обнаружились столь серьезные недостатки у товара. Дилер ответил, что для этого необходимо пройти серию формальных процедур, а именно, независимую экспертизу и суд. Мы пока решили попробовать все-таки ремонт.
Результаты вскрытия я опубликую здесь 20го, если опознание проблемы не затянется.
Оговорюсь, что пост создан не для поливания грязью корейского автопроизводителя или его дилера в Екатеринбурге. Я надеюсь, что информация будет полезной для тех, кто сейчас определяется с выбором городского кроссовера и его комплектации, а также поможет уважаемому дилеру сохранить свою высокую деловую репутацию и с честью выйти из непростой для него ситуации. Добавлю, что это уже второй автомобиль, который мой отец покупает у данного дилера, несмотря на то, что в городе есть расположенные более удобно для него салоны Hyundai, и нет никакого желания омрачать это многолетнее сотрудничество.
ПЕРВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ситуация получила развитие уже сегодня. Когда отдавали автомобиль на диагностику и уже было понятно, что одним днем все не закончится, спросили про замену - дилер сказал, что можно, но за деньги. Понятно, что для нас это был не вариант. Где-то час назад отцу позвонили из Оками и сами предложили БЕСПЛАТНО взять подменный Гетц, пока суть да дело. Большой плюс в копилку дилера от нас. Отец поехал оформляться. Он также сообщил мне, что по моему совету утром позвонил на горячую линию Hyundai в России и описал сложившуюся ситуацию, а также попросил рассмотреть вопрос о замене автомобиля. Там обещали дать ответ на его обращение в течение трех дней.
Гетц дали пока на неделю. Надеюсь, что "пока" продлится до окончания устранения дефекта нашего автомобиля. Машина реально очень нужна родителям, и то, что из-за неприятностей с ix35 не пришлось сильно менять привычный жизненный график, уже немного радует. Гетц будет ночевать в теплом боксе капитального гаража, окутанный свежим запахом купленной неделю назад зимней резины для ix35.
ВТОРОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сегодня (22.09) отзвонился начальник сервиса и сообщил о принятом решении: коробку будут менять полностью - чинить не будут. Сроки доставки коробки из Москвы обещали сообщить завтра, должны быть в пределах одной-двух недель. Гетц предложили еще продлить (доверенность заканчивается завтра). Если по итогам разговора с сервисом завтра появятся еще подробности, отпишусь. Пока это все, но и это уже немало: хоть какая-то определенность. Думаю, что замена всей коробки, - это намного лучше чем ее ремонт, тем более, что опыта такого ремонта у сервиса нет вообще.
ФИНАЛ
Накануне, 01 октября, коробку заменили на новую. Сегодня машину забрали из салона. Заодно сделали ТО 0. Пока все работет как часы. Мы решили вопрос наименее затратным для себя способом: пешком не ходили, денег не платили, получили новый, а не ремонтированный агрегат. Надеюсь, что проблем больше не возникнет.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 20:49]
A
----Aлекс
12:13, 16.09.2010
А дилеру и производителю, не прощё коробку полностью заменить на новую?
По срокам поставки то же самое выйдет, а по работам даже проще.
С уважением,
Алексей.
По срокам поставки то же самое выйдет, а по работам даже проще.
С уважением,
Алексей.
12:21, 16.09.2010
дилер
нет такого тела - это много людей
А дилеру и производителю,
ключевые слова и тело - "инженер по гарантии"
в шоке
не повезло, сочуствую... может пока додут в замен какойнибуть отомобильчик... как никак грибной сезон
Н
Не Здешний паренек
12:23, 16.09.2010
Думаю Оками решит проблему, думаю репутация автоленда к ним не к лицу!
А
Антирейсер™
12:25, 16.09.2010
Можно подумать, что АКПП у них лежат штабелями на складе в секции "расходники".
Сломалась - сделают, не сделают - поменяют, дело времени.
Сломалась - сделают, не сделают - поменяют, дело времени.
f
fly-der ®
12:28, 16.09.2010
Думаю, что многим, кто ездит на машинах с АКПП эта ситуация знакома: так "умирает" блок клапанов гидротрансформатора.
хоспаде помилуй знать такое.
Однако,
поверить в то, что это произошло при пробеге меньше 400 км, было сложно.
браки они сразу и вылезают. один из минусов новой машины. потом все сопельки подбираются и обычно машина радует долго-долго.
А дилеру и
производителю, не прощё коробку полностью заменить на новую?
коробасов скорее всего нет. заказывать с кореи новую не вариант - нарушение срока ремонта светит. наверное поэтому пытаются найти компромисс.
12:29, 16.09.2010
Можно подумать, что АКПП у них лежат штабелями на складе в секции "расходники".
я так и подумал, ибо сломалась именно как расходник, допустим подвески
f
fly-der ®
12:33, 16.09.2010
Оговорюсь, что пост создан не для поливания грязью корейского автопроизводителя или его дилера в Екатеринбурге. Я надеюсь, что информация будет полезной для тех, кто сейчас определяется с выбором городского кроссовера и его комплектации, а также
поможет уважаемому дилеру сохранить свою высокую деловую репутацию и с честью выйти из непростой для него ситуации. Добавлю, что это уже второй автомобиль, который мой отец покупает у данного дилера, несмотря на то, что в городе есть расположенные более удобно для него салоны Hyundai, и нет никакого
желания омрачать это многолетнее сотрудничество.
хитРо так всё расписал.
И вообще зачотно "соломки подстелил".
M
M@k™
12:38, 16.09.2010
На опеле коробку просто поменяли по гарантии на новую за 9 дней
В твоем случае это было приятно исключение, вызванное твоей настойчивостью и пробивностью, до Москвы же дошел. Не многие собираются с силами так биться и просто ждут пока сделают.
Автору терпения, думается что сервис потреплет нервы, судя по тому как все началось.
P
Pugachev®
12:48, 16.09.2010
, что пост создан не для поливания грязью корейского автопроизводителя
коробка там айсиновская вроде..... у мну на соренте точно айсиновская была.
C
Crossmem
12:52, 16.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2011 18:58]
13:27, 16.09.2010
Сломалась - сделают
Нахрен 2х недельная ремонтированная коробка? Только менять. Иначе - сдавать машину взад и забирать бабло.
C
Cергей Бер
13:36, 16.09.2010
Повода для заламывания рук и прочих экспрессий пока не вижу
+100500
Все равно ждать придется, пока придет новая коробка, пока поменяют. Это не быстрый процесс. Просите подменную машину, думаю дадут.
13:55, 16.09.2010
Ситуация уже развивается. Добавил ПЕРВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ в заглавный пост. :-)
f
fly-der ®
13:59, 16.09.2010
Цитата:
От пользователя: Harry Grey
, что пост создан не для поливания грязью корейского автопроизводителя
коробка там айсиновская вроде..... у мну на соренте точно айсиновская была.
От пользователя: Harry Grey
, что пост создан не для поливания грязью корейского автопроизводителя
коробка там айсиновская вроде..... у мну на соренте точно айсиновская была.
да айсин много для кого коробки делает. япошки всякие типа тайоты, опель, фольксвагени ещё многа кому. фирма такая. производитель акпп. но стояла то на хундае. значит и трясти надо их. как грушу.
f
fly-der ®
14:00, 16.09.2010
Ситуация уже развивается. Добавил ПЕРВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ в заглавный пост.
окаме мониторит е1 и бдит над своей репутацией. или машинка неожиданно появилась подменная. с неба упала.
G
Guilty
14:07, 16.09.2010
в целом позитив, чо.
P
Pugachev®
14:08, 16.09.2010
попросил рассмотреть вопрос о замене автомобиля.
там рядом билборд есть?
D
DrEamon
14:39, 16.09.2010
Вот почему я езжу на механике. Потму что геморрой с этими автоматами, и в сугробе не побуксуешь
14:55, 16.09.2010
там своя новая ккорейская 6-ти ступая коробка стоит.
они везде пишут,что коробка собственной разработки концерна Хундай - Киа
они везде пишут,что коробка собственной разработки концерна Хундай - Киа
P
Pugachev®
14:57, 16.09.2010
там своя новая ккорейская 6-ти ступая коробка стоит.
они везде пишут,что коробка собственной разработки концерна Хундай - Киа
они везде пишут,что коробка собственной разработки концерна Хундай - Киа
ясно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.