Хотел L200 но неожиданоо тоето блин хайлюкс в рашу зопустило....
V
ViKiNg™

00:56, 04.09.2010
Ну фотки несколько отличаются, и как бы его в итоге не переиграл Амарок...
H
Herr Doktor™

00:58, 04.09.2010
Ну фотки несколько отличаются
я думал ты шутишь Амарок- хз.. Хилух всё-таки- легенда чёкаво..
V
ViKiNg™

01:01, 04.09.2010
Амарок- хз.. Хилух всё-таки- легенда чёкаво..
Почти все легенды стали паркетниками...
H
Herr Doktor™

01:03, 04.09.2010
Почти все легенды стали паркетниками...
да ну.. кто?
D
Dr. Merkwurdigliebe

01:19, 04.09.2010
да ну.. кто?
мини
Т
Татьяна Андреевна)

14:36, 04.09.2010
да ну.. кто?
крузак например испортился)))
А
Антирейсер™
15:56, 04.09.2010
Дороги все лучше и лучше - нафиг внедорожники?
D
Dr. Merkwurdigliebe

20:08, 04.09.2010
Дороги все лучше и лучше - нафиг внедорожники?
просто тебе не сказали что там куда ведет не одна дорога бабы лучше и сисястей
c
cat_man

23:07, 04.09.2010
Вообще небольшая литровая мощность на дизеле
у конкретно этих тоёт говорит, что моторы отстали от прямых конкурентов лет на 10-15
c
cat_man

23:12, 04.09.2010
крузак например испортился
есть мнение, что на 200-ке ездить по буеракам гораздо проще, чем на 100
s
swon
23:26, 04.09.2010
Gearbox: 5 speed automatic or 5 speed manual
Че то я не совсем понял. Если описание конкретного Красного Пикапа, указанного на фото, то там мунуал или автомат стоит? или сразу обе на выбор. типа конструктор сделай сам.
A
Alk86

20:30, 05.09.2010
моторы отстали от прямых конкурентов лет на 10-15
Это который конкретно? 1KZ-TE или 1KD-FTV? Первый согласен, предкамерный дизелек... А второй - вполне современный Common Rail с высоким давлением впрыска. Ничего принципиально более продвинутого не производят пока.
a
alpha_Dog

20:38, 05.09.2010
L-200 - беременный муравей
c
cat_man

09:36, 06.09.2010
А второй - вполне современный Common Rail с высоким давлением впрыска.
я меряю характеристиками. мотор навары объёмом 2.5 имеет большую мощность и одновременно больший крутящий момент чем 3.0 на тойёте.
а так то да - все пикапы одинаковы - рама с кузовом и кабиной, а к ней 4 колеса прикручены - другого пока не придумали
A
Alk86

09:56, 06.09.2010
имеет большую мощность и одновременно больший крутящий момент
небольшая литровая мощность на дизеле говорит о невысоком давлении наддува. Следовательно у движка небольшой подхват, но
хорошая тракторная тяга на низах
Чукча не читатель? Повторю, большой момент и мощность на дизеле достигается только высоким давлением наддува. В результате получается узкий диапазон момента и резкий подхват. На дорожной машине это не страшно, можно обороты всегда держать в турбозоне. Но на бездорожье, а особенно на механике, важна тяга с самых низов, а ее на современных дизелях нет. Поэтому такие характеристики обусловлены не отставанием Тойоты в моторостроении, а в адаптации под конкретные условия.
Т
Татьяна Андреевна)

10:00, 06.09.2010
а так то да - все пикапы одинаковы - рама с кузовом и кабиной, а к ней 4 колеса прикручены - другого пока не придумали
можно ваще обобщить - все машины одинаковы, колеса да руль
c
cat_man

10:32, 06.09.2010
Alk86
фанатик тойоты?
В результате получается узкий диапазон момента и резкий подхват.
ознакомься с характеристиками обеих производителей. я говорю про конкретные машины, а ты про сферического коня в вакууме.
какая и навары дорожная машина?
На дорожной машине
какая механика у 3.0 хайлюкса?
Но на
бездорожье, а особенно на механике,
я уж про мотор 3.0 от ниссана не говорю.
под какие условия тойjта адаптирует свои моторы если на ТО надо ездить раз в 5 тыс.?
Поэтому такие характеристики обусловлены не
отставанием Тойоты в моторостроении, а в адаптации под конкретные условия.
полностью соответствует логике Alk86
можно ваще обобщить - все машины одинаковы, колеса да руль
A
Alk86

14:09, 06.09.2010
я говорю про конкретные машины, а ты про сферического коня в вакууме.
Я говорю про конкретные дизеля и их характеристики. И это не только мощность и момент.
c
cat_man

14:15, 06.09.2010
И это не только мощность и момент.
какими же характеристиками дизеля с хайлюкса превосходят дизеля с навары?
A
Alk86

14:32, 06.09.2010
какими же характеристиками дизеля с хайлюкса превосходят дизеля с навары?
Моментом на низких оборотах.
c
cat_man

14:46, 06.09.2010
Моментом на низких оборотах.
что лучше - 550Нм при 1750 или 360Нм при 1400 с вашей точки зрения?
A
Alk86

14:57, 06.09.2010
550Нм при 1750 или 360Нм при 1400
для города - первое. Но на бездорожье надо аккуратно дозировать тягу, а тут и проявляется недостаток высоконаддувных двигателей - момент появляется резко. То есть, до 1500 во втором случае момента почти не будет, после же появится резко. А вообще, для бездорожья оптимален безнаддувный трактор, максимальный момент которого получается на ХХ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.