Хотел L200 но неожиданоо тоето блин хайлюкс в рашу зопустило....

ViKiNg™
00:49, 04.09.2010
От пользователя Herr Doktor

http://www.toyota.ru/
Тут ничего про них нет...
1 / 1
Herr Doktor™
00:50, 04.09.2010
2 / 0
ViKiNg™
00:56, 04.09.2010
От пользователя Herr Doktor
http://hilux.toyota.ru/

Ну фотки несколько отличаются, и как бы его в итоге не переиграл Амарок...
1 / 1
Herr Doktor™
00:58, 04.09.2010
От пользователя ViKiNg™
Ну фотки несколько отличаются

я думал ты шутишь :-D Амарок- хз.. Хилух всё-таки- легенда чёкаво..
2 / 0
ViKiNg™
01:01, 04.09.2010
От пользователя Herr Doktor
Амарок- хз.. Хилух всё-таки- легенда чёкаво..

Почти все легенды стали паркетниками... :-(
1 / 0
Herr Doktor™
01:03, 04.09.2010
От пользователя ViKiNg™
Почти все легенды стали паркетниками...

да ну.. кто?
1 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
01:19, 04.09.2010
От пользователя Herr Doktor
да ну.. кто?

мини :-D
1 / 1
Татьяна Андреевна)
14:36, 04.09.2010
От пользователя Herr Doktor
да ну.. кто?


крузак например испортился)))
1 / 2
Антирейсер
15:56, 04.09.2010
Дороги все лучше и лучше - нафиг внедорожники? :-D
1 / 5
18:06, 04.09.2010
Тойота рулит, а митсубиши в движках косячит.
4 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
20:08, 04.09.2010
От пользователя Микки-Мауз™
Дороги все лучше и лучше - нафиг внедорожники?

просто тебе не сказали что там куда ведет не одна дорога бабы лучше и сисястей
12 / 0
cat_man
23:07, 04.09.2010
От пользователя Alk86
Вообще небольшая литровая мощность на дизеле

у конкретно этих тоёт говорит, что моторы отстали от прямых конкурентов лет на 10-15 :ultra:
0 / 2
cat_man
23:12, 04.09.2010
От пользователя Татьяна Андреевна(Love$d)
крузак например испортился

есть мнение, что на 200-ке ездить по буеракам гораздо проще, чем на 100 ;-)
0 / 3
swon
23:26, 04.09.2010
От пользователя Herr Doktor
Gearbox: 5 speed automatic or 5 speed manual

Че то я не совсем понял. Если описание конкретного Красного Пикапа, указанного на фото, то там мунуал или автомат стоит? или сразу обе на выбор. типа конструктор сделай сам.
1 / 1
Alk86
20:30, 05.09.2010
От пользователя cat_man
моторы отстали от прямых конкурентов лет на 10-15

Это который конкретно? 1KZ-TE или 1KD-FTV? Первый согласен, предкамерный дизелек... А второй - вполне современный Common Rail с высоким давлением впрыска. Ничего принципиально более продвинутого не производят пока.
1 / 1
alpha_Dog
20:38, 05.09.2010
L-200 - беременный муравей :hihiks:
5 / 3
cat_man
09:36, 06.09.2010
От пользователя Alk86
А второй - вполне современный Common Rail с высоким давлением впрыска.

я меряю характеристиками. мотор навары объёмом 2.5 имеет большую мощность и одновременно больший крутящий момент чем 3.0 на тойёте.
а так то да - все пикапы одинаковы - рама с кузовом и кабиной, а к ней 4 колеса прикручены - другого пока не придумали ;-)
0 / 3
Alk86
09:56, 06.09.2010
От пользователя cat_man
имеет большую мощность и одновременно больший крутящий момент

От пользователя Alk86
небольшая литровая мощность на дизеле говорит о невысоком давлении наддува. Следовательно у движка небольшой подхват, но хорошая тракторная тяга на низах

Чукча не читатель? Повторю, большой момент и мощность на дизеле достигается только высоким давлением наддува. В результате получается узкий диапазон момента и резкий подхват. На дорожной машине это не страшно, можно обороты всегда держать в турбозоне. Но на бездорожье, а особенно на механике, важна тяга с самых низов, а ее на современных дизелях нет. Поэтому такие характеристики обусловлены не отставанием Тойоты в моторостроении, а в адаптации под конкретные условия.
1 / 2
Татьяна Андреевна)
10:00, 06.09.2010
От пользователя cat_man
а так то да - все пикапы одинаковы - рама с кузовом и кабиной, а к ней 4 колеса прикручены - другого пока не придумали


можно ваще обобщить - все машины одинаковы, колеса да руль :-D
1 / 0
cat_man
10:32, 06.09.2010
От пользователя Alk86
Alk86

фанатик тойоты?

От пользователя Alk86
В результате получается узкий диапазон момента и резкий подхват.

ознакомься с характеристиками обеих производителей. я говорю про конкретные машины, а ты про сферического коня в вакууме.
какая и навары дорожная машина?
От пользователя Alk86
На дорожной машине

какая механика у 3.0 хайлюкса?
От пользователя Alk86
Но на бездорожье, а особенно на механике,


я уж про мотор 3.0 от ниссана не говорю.


под какие условия тойjта адаптирует свои моторы если на ТО надо ездить раз в 5 тыс.?
От пользователя Alk86
Поэтому такие характеристики обусловлены не отставанием Тойоты в моторостроении, а в адаптации под конкретные условия.



полностью соответствует логике Alk86
От пользователя Татьяна Андреевна(Love$d)
можно ваще обобщить - все машины одинаковы, колеса да руль

;-)
2 / 1
Alk86
14:09, 06.09.2010
От пользователя cat_man
я говорю про конкретные машины, а ты про сферического коня в вакууме.

Я говорю про конкретные дизеля и их характеристики. И это не только мощность и момент.
0
cat_man
14:15, 06.09.2010
От пользователя Alk86
И это не только мощность и момент.

какими же характеристиками дизеля с хайлюкса превосходят дизеля с навары?
0
Alk86
14:32, 06.09.2010
От пользователя cat_man
какими же характеристиками дизеля с хайлюкса превосходят дизеля с навары?

Моментом на низких оборотах.
0
cat_man
14:46, 06.09.2010
От пользователя Alk86
Моментом на низких оборотах.

что лучше - 550Нм при 1750 или 360Нм при 1400 с вашей точки зрения?
1 / 0
Alk86
14:57, 06.09.2010
От пользователя cat_man
550Нм при 1750 или 360Нм при 1400

для города - первое. Но на бездорожье надо аккуратно дозировать тягу, а тут и проявляется недостаток высоконаддувных двигателей - момент появляется резко. То есть, до 1500 во втором случае момента почти не будет, после же появится резко. А вообще, для бездорожья оптимален безнаддувный трактор, максимальный момент которого получается на ХХ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.