Мазда отзывает Матрешки

SergereAKa
08:29, 18.08.2010
Второй по величине в Японии экспортер автомобилей Mazda Motor Corp. намерен отозвать 215 тыс. автомобилей марок Mazda3 и Mazda5, передает Associated Press со ссылкой на представителей компании.

Сообщается, что причина отзыва в необходимости исправить проблемы с системой усиления рулевого управления, которые могут привести к аварии. В компании уточнили, что отзыв касается автомобилей Mazda3, произведенных в 2007-2009гг., и Mazda5 - с апреля 2007г. по ноябрь 2008г.

По словам представителей компании, автомобиль может внезапно лишиться гидроусиления руля, что осложнит процесс вождения.

На данный момент в Национальном управлении по безопасности движения автотранспорта США зафиксировано 33 жалобы на гидроусиление руля в автомобилях Mazda, включая три случая дорожно-транспортного происшествия.

18 августа 2010г
1 / 0
SergereAKa
08:31, 18.08.2010
Меня вот мучает другой вопрос. Почему в Пиндостане достаточно 33 жалобы, чтобы поставить раком Мазду, а вот у нас, и сотни жалоб не могут заставить исправить стук в рулевом у Мазды 6?
28 / 0
08:47, 18.08.2010
От пользователя SergeyAKa™
а вот у нас, и сотни жалоб не могут заставить исправить стук в рулевом у Мазды 6?

может потому, что это на безопасность не влияет?
5 / 1
Не Здешний паренек
09:01, 18.08.2010
так и знал что мазды шушлайки
56 / 7
JMS
09:05, 18.08.2010
От пользователя SergeyAKa™
По словам представителей компании, автомобиль может внезапно лишиться гидроусиления руля


так уже год по гарантии делают это :smoke:
5 / 0
JMS
09:06, 18.08.2010
От пользователя Зепп Бранниган
так и знал что мазды шушлайки



так да - такое гумно ещё поискать надо! Не то что другие, надежные автомобили :hi:
13 / 4
Desire to kill [e1]
09:14, 18.08.2010
От пользователя SergeyAKa™
зафиксировано 33 жалобы на гидроусиление

клево реагируют, у нас официально никто не объявлял, хотя на форуме даже больше наверно людей )))
наши как обычно, молчком молчком, если догадистые найдутся, то прийдут, остальные так ездят..
1 / 0
fd ©
09:21, 18.08.2010
От пользователя Зепп Бранниган
так и знал что мазды шушлайки

конечно, это же не тойота с 1,35 млн. отзываемых авто :-D
15 / 2
Маргоша ( с полки бряк)
10:51, 18.08.2010
Дак они устранять то тут будут или туда погонят?
0
Medatron
11:09, 18.08.2010
От пользователя SergeyAKa™
На данный момент в Национальном управлении по безопасности движения автотранспорта США зафиксировано 33 жалобы на гидроусиление руля в автомобилях Mazda, включая три случая дорожно-транспортного происшествия.

Ага, и спустя год расследований ЧЛЕНЫ комисси придут к выводу, что автолюбители неправильно крутили руль
:lol: :lol: :lol:
4 / 0
11:27, 18.08.2010
у тугарина проблемы с гидрачем какието были, отрубается при перегреве он
ему все поменяли по гарантии )
а тут новость сделали :-D :-D :-D
7 / 1
11:33, 18.08.2010
От пользователя Зепп Бранниган
так и знал что мазды шушлайки

Лансер рулит без вопросов, давно ж известно :-D
3 / 5
AXeM3
11:34, 18.08.2010
Конструктивная недоработка..... Только на 2 литра трешках 07-08.... ЭГУР отключается в жару свыше 30 градусов при стоянии в пробке с включенным кондером.... Меняют у оф дилера без разговоров на модифицированный :-)
5 / 0
AXeM3
11:38, 18.08.2010
От пользователя DayWalker RX-8
Лансер рулит без вопросов, давно ж известно


Леха, продай свою! Возьми кредит и купи уже наконец Лансер хотя бы 1.5. А то уже весь измучался :-)
2 / 1
Byrgui
11:39, 18.08.2010
по гарантии меняют без всяких нареканий
5 / 0
14:11, 18.08.2010
От пользователя AXeM3
Меняют у оф дилера без разговоров на модифицированный

угу, через полгода :-(
0 / 1
AXeM3
14:15, 18.08.2010
От пользователя SiR-T
угу, через полгода


Рассея, че уж :-)
0
Tygarin
14:19, 18.08.2010
От пользователя Тузя
у тугарина проблемы с гидрачем какието были, отрубается при перегреве он
ему все поменяли по гарантии )

затверждаю)
проблема уже год как существует и ее уже давно начали решать :-) а они только опомнились
0 / 1
AXeM3
14:34, 18.08.2010
От пользователя Tygarin.
проблема уже год как существует и ее уже давно начали решать а они только опомнились


Ну я думаю, что здесь четкий расчет. Политика, йоппта. Мазда посчитала риски и поняла, что отзывная на данном этапе обойдется им с точки зрения репутации и будущих прибылей дешевле чем потенциальный скандал. Я уверен, что всем параллельно на безопасность клиентов. Настоящий CEO думает только о том, чтобы была хорошая EBITDA, пардоньте за китайский. :-)
2 / 1
Human 2007
15:11, 18.08.2010
пфффф, у меня когда в повороте по ямам едешь и еще газку дашь немного, то всегда закусывает гидрач :lol:
0 / 1
Crossmem
15:18, 18.08.2010
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2011 11:38]
1 / 3
AXeM3
15:26, 18.08.2010
От пользователя JAL
ну, в общем, это так легко - я тучи разведу руками (с)
Кто понимает в соленых огурцах - таких глубоких мыслей не выскажет, я думаю


Может быть, сложно гадать за кого-то. Можно только предполагать. У всех свои цели, даже у механического манипулятора на заводе... Тут полгода уже общаюсь с японцем - понял, что инопланетяне нам ближе по образу мыслей. :-)
0
fd ©
15:36, 18.08.2010
От пользователя JAL
Отзыв - всех вызвать, независимо (практически) от возраста, пробега и жалоб

лукавим однако, отзыв только определенного года и на определенную неисправность
От пользователя JAL
уже практически доказано, что реальных причин для отзыва и не было

ну да ну да, и президент концерна просто так извинялся)))
и потом речь идет о более существенных цифрах отзываемых автомобилей как в США так и в Европе
ну да ладно, речь изначально шла не об этом))
а о том что у многих автопроизводителей случаются отзывы, и не надо было раздувать про то какие мазды ненадежные
1 / 1
AXeM3
15:47, 18.08.2010
А че раздувать вообще.. За любую машину смысла раздувать вообще нет... Если её кто-то покупает вообще, то данная машина имеет смысл, так как реализует принцип по извлечению прибыли из деятельности (бизнес). И с точки зрения производителя необходимо выдерживать необходимый баланс между себестоимостью авто и его потребительскими характеристиками. Сделаешь слишком надежный авто - он может иметь высокую себестоимость выше рынка. И опять же такой авто может успешно занимать определенную нишу для определенной категории людей.

Поэтому правы вообще все и францеги и бээмвэшники и китаелюбители. Если машина продается, у компании высокая рентабельность, то машина может быть любой.

У всех свои предпочтения, кто то садится и сразу пальцев в панель начинает тыкать, кто-то картошку в багажнике возит и так далее.

Все мое ИМХО естественно. :-)

У меня вот дед говорит, что моя машина г@вно полное, потому что, если она вдруг почему то заглохнет, то выталкивать её хреново, так как бампер мягкий, и под капотом ничего сам не поменяешь... Зато волга у него во всех этих смыслах идеальная машина :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 15:49]
2 / 1
Crossmem
16:01, 18.08.2010
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2011 11:37]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.