Чазер
08:58, 11.08.2010
Глохнет Suzuki Jimny Wide 2001 двиг М13А.
Причем глохнет первые минут 20 . Пока 3-4 раза не умрет, не поедет нормально. Может и на холостых, и на разгоне, и на торможении, и на повороте. Тихо так, тахометр на ноль падает, все лампочки загораются, и о том, что заглох, узнаешь только по этому. Катится себе накатом...
Сервисмэн поколдовал, сказал менять датчик дроссельной заслонки. Заменил на новый. Ну, сами знаете, во что это вышло. Результат - тот же.
На машине ездит жена. А потому каждый чих - звонок с методичным поеданием плеши :-) Выручайте, мужики. Может, кто сталкивался с такой японо-досадой?
0
outsize™
09:02, 11.08.2010
От пользователя Чазер
А потому каждый чих - звонок с методичным поеданием плеши

Дай ей телепон мастера , пусть ему проедает......
0
10:42, 11.08.2010
От пользователя Чазер
Сервисмэн поколдовал, сказал менять датчик дроссельной заслонки. Заменил на новый. Ну, сами знаете, во что это вышло. Результат - тот же.

сменить сервис. наверно сервис мен имел ввиду датчик холостого хода, не?
1 / 0
_RomanS_
10:51, 11.08.2010
От пользователя Чазер

Съезди в Дилекс-авто.
0
Чазер
11:26, 11.08.2010
По датчику ХХ: все в Сузуках странно, через интеграл закручивают очевидные вещи. В том числе и это. Именно так - датчик положения дроссельной заслонки.

По сервису - а чем Дилекс-авто так замечателен?
0
LoliPop12
11:29, 11.08.2010
От пользователя Drive@sek_japan
датчик холостого хода,

правильнее будет сказать РХХ ;-)
0
_RomanS_
11:30, 11.08.2010
От пользователя Чазер
а чем Дилекс-авто так замечателен?

Тем,что они ремонтируют Сузуки :-D
0
BomberMAN000
23:12, 11.08.2010
есть диагност толковый звони 953-604-3068сервис :ultra:
0
Иван Михалычъ©
13:04, 12.08.2010
была такая проблема на Гранд Витаре... если газ отпустить то глохнет...если держишь педаль то робит норм... почистили КХХ и проблема ушла...делов на 10 минут и баночку очистителя карба...
0
Чазер
15:20, 12.08.2010
что такое КХХ ?
0
_RomanS_
15:22, 12.08.2010
От пользователя Чазер
что такое КХХ ?

Клапан Холостого Хода
0
LoliPop12
21:52, 12.08.2010
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам контроллера.
Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла
0
Чазер
09:22, 13.08.2010
Оно конечно понятно. Только опять - НЕТ такого регулятора в Jimny. В тойотах есть, что правильно и естественно. Его роль в сузуке - резистор (за бардачком) и датчик положения дроссельной заслонки. Оба исправны.
0
Иван Михалычъ©
10:30, 13.08.2010
От пользователя Чазер
НЕТ такого регулятора в Jimny


А можно номер кузова полностью? чот не верится мне что нет там такого....
0
LoliPop12
11:02, 13.08.2010
От пользователя Чазер
НЕТ такого регулятора

а как тогда ХХ выстовляется?


От пользователя Чазер
Его роль в сузуке - резистор

это как это? если не затруднит напишите как он работает????
Просто прикол в том, что любым РХХ управляется ЭБУ, тобиш ЭБУ сморит на обороты и выставляет с помощью РХХ нужный размер отверстия для того что бы поступало нужное кол-во воздуха(Если по деревенски сказать), то бишь РХХ управляет клапоном или можно сказать КХХ, а все он это делает, чтобы выставить обороты которые указаны в ЭБУ при полностью закрытой дросельной заслонке....., ТАК работает РХХ, а как РХХ может заменить резистор который работает по закону Ома а не по закону механики я не могу понять..., иными словами как резистор может управлять холостым ходом??????
2 / 0
Чазер
13:30, 13.10.2010
Заменил датчик положения коленвала. Машина поехала. Полёт нормальный :-) Всем спасибо за советы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.