_SVB_
11:31, 02.08.2010
подскажите, в чем может быть проблема.

Машина - акцент. Антифриз заменен месяц назад. Все было нормально, но в жаркую погоду он прямо кипит в расширительном бачке, постепенно стравливается, и испаряется. Соответственно в радиаторе его кол-во так же уменьшается.
При этом, при достижении 90 градусов вентиляторы включаются, но при долгих переездах двигатель все равно греется.

В июньскую жару такого не случалось, проблемы начались после замены.
Грешил на антифриз, залил другой фирмы, ничего не изменилось.
0 / 1
11:40, 02.08.2010
От пользователя 14:52
проблемы начались после замены.

пробочка хде то воздушная..прокачать надо
4 / 1
usverg
11:41, 02.08.2010
чисть радиатор(ы)
11 / 0
_SVB_
11:46, 02.08.2010
От пользователя Bordo™



как??
0
plastic mirror
11:49, 02.08.2010
От пользователя 14:52
как??

ходят легенды что заехать рожей на эстакаду шо б нос был максимально высоко и прогазовать минут 5 тыщ 4-5 оборотов
1 / 4
_SVB_
11:53, 02.08.2010
От пользователя plastic mirror
ходят легенды что заехать рожей на эстакаду шо б нос был максимально высоко и прогазовать минут 5 тыщ 4-5 оборотов


:-D ну это сильно научный подход, мне бы проще как-то )) Сервис можт какой есть проверенный.
Набирал в канистру, они только замену делают всего, что угодно, оф дилер ценами не жалует.
0
11:57, 02.08.2010
От пользователя 14:52
мне бы проще как-то )) Сервис можт какой есть проверенный.

мне каацо можно скачать мануал по ремонту и тама должно быть написано...или заехать в любой сервис с вопросом - умеют или нет..если сразу ответят да - дать 50 рублей и пусть делают...операция то пустяковая:-)
0
_SVB_
12:25, 02.08.2010
ок, спасибо!
0
12:28, 02.08.2010
в канистре когда замену делают - они закачивают под давлением, никаких пробок не остается
0
Антирейсер
12:32, 02.08.2010
Ходят легенды, что в Канистре у работников руки из одного места растут и ни чего они делать не умеют. Но это только легенды.
10 / 6
собрание сочинений.
12:45, 02.08.2010
От пользователя plastic mirror
ходят легенды что заехать рожей на эстакаду шо б нос был максимально высоко и прогазовать минут 5 тыщ 4-5 оборотов

враки :-)
2 / 1
Антирейсер
12:55, 02.08.2010
От пользователя собрание сочинений.
ходят легенды что заехать рожей на эстакаду шо б нос был максимально высоко и прогазовать минут 5 тыщ 4-5 оборотов

враки :-)



Газовать не надо, а вот легенда - не является легендой, а сущей правдой.

Машину мордой вверх, потом мордой вниз.
1 / 5
woоdy
13:28, 02.08.2010
От пользователя Микки-Мауз™
Газовать не надо, а вот легенда - не является легендой, а сущей правдой.

Машину мордой вверх, потом мордой вниз.

ещё до открытия термостата надо пробку на радиаторе открыть - чтоб воздуху было куда выходить, после этого машину мордой вверх и газовать до открытия термостата. И ждать пока пузырьки воздуха перестанут выходить и ещё краник печки не забыть открыть.
1 / 1
STEREOSCOPE*
13:45, 02.08.2010
радиаторы керхером промыть
5 / 0
13:48, 02.08.2010
переехать с машиной жить в нижневартовск.
7 / 1
_SVB_
14:15, 02.08.2010
От пользователя Mitritch
в канистре когда замену делают - они закачивают под давлением, никаких пробок не остается



ага, там и делали :-D
2 / 0
DrEamon
14:51, 02.08.2010
У мну Акцент пять лет. Скажу, что кипеть ему не свойственно, а вот ежели температура ползет вверх, то мою радиаторы. (Ну, ясно, что если недавно мутили чего с ОЖ, то, воздушную пробку желательно исключить в первую очередь). Все проходит. Забивается радиатор на уровне "пасти" в бампере. Причем плотно так. Эдакая короста. Радиатор кондея керхером мыть проще- не мнется практически, а вот двигла- там надо аккуратно, соты приминаются. Ну, а ежели не поможет удаление воздушной пробки и промывка радиаторов, то весьма возможно проблема с помпой. Например, крыльчатка свободно проворачивается. Но это уж совсем была бы ...опа. Ах да, еще вентиляторы проверить как срабатывают.
2 / 0
CarveR
14:54, 02.08.2010
была такая же ситуация,
менаял антифриз + термостат не помогало.
снал радиатор из керхера его с обеих сторон промыл, заодно и радиатор кондера
после этой процедуры все отлично
0
DrEamon
15:09, 02.08.2010
От пользователя CarveR
снал радиатор из керхера его с обеих сторон промыл, заодно и радиатор кондера


можно радиаторы не снимать, сдернуть вентиляторы (довольно просто) и промыть с двух сторон. Вполне успешно так делал (ну типа закрыть все места, где наличие воды нежелательно, особенно корпус воздухана)
0
FantaMas
17:01, 02.08.2010
машина грелась...радиатор воздухом снаружи продул(вылетело много грязи)...перестала греться
0
Тараканкин
17:39, 02.08.2010
От пользователя DHARMA Initiative
радиаторы керхером промыть

каждый год так делаю. иначе как кондиционер включаешь - кипит (пробег за год 35-40)
0
Garry
19:12, 02.08.2010
От пользователя Микки-Мауз™
Машину мордой вверх, потом мордой вниз.


вас бы так....
:-D не понравилось бы... ;-)
0
23:05, 03.08.2010
радиатор мыть 100%, есть у них такая болезнь, вообще как хозяин акцента - возьмите за правило мыть радиатор ежегодно вначале лета :-) удачи
0
00:18, 04.08.2010
была такая трабла на микре
грелся кк только кондей включаешь
выковырял проволочкой "войлок" между радиаторами
потом продул компрессором где смог подлезть с обоих сторон

потом главный фокус
заюзал пенный очиститель двигателя
одного из американских производителей
название которого похоже на известную английскую авто телепидорачу

такого эффекта я не ожидал...

состав вылетает из балона тонкой струей
прекрасно попадая в соты даже второго радиатора через первый

затем начинает пениться...

я афигел скоглько говнища эта пенв вытолкнула из сот!!!

когда пена опала промыл из шланга

и нет проблем)))
1 / 0
Herr Doktor™
00:20, 04.08.2010
пробочку ещё поменяйте радиаторную
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.