кипящее авто
S
_SVB_
11:31, 02.08.2010
подскажите, в чем может быть проблема.
Машина - акцент. Антифриз заменен месяц назад. Все было нормально, но в жаркую погоду он прямо кипит в расширительном бачке, постепенно стравливается, и испаряется. Соответственно в радиаторе его кол-во так же уменьшается.
При этом, при достижении 90 градусов вентиляторы включаются, но при долгих переездах двигатель все равно греется.
В июньскую жару такого не случалось, проблемы начались после замены.
Грешил на антифриз, залил другой фирмы, ничего не изменилось.
Машина - акцент. Антифриз заменен месяц назад. Все было нормально, но в жаркую погоду он прямо кипит в расширительном бачке, постепенно стравливается, и испаряется. Соответственно в радиаторе его кол-во так же уменьшается.
При этом, при достижении 90 градусов вентиляторы включаются, но при долгих переездах двигатель все равно греется.
В июньскую жару такого не случалось, проблемы начались после замены.
Грешил на антифриз, залил другой фирмы, ничего не изменилось.
u
usverg
11:41, 02.08.2010
чисть радиатор(ы)
S
_SVB_
11:46, 02.08.2010
как??
p
plastic mirror

11:49, 02.08.2010
как??
ходят легенды что заехать рожей на эстакаду шо б нос был максимально высоко и прогазовать минут 5 тыщ 4-5 оборотов
S
_SVB_
11:53, 02.08.2010
ходят легенды что заехать рожей на эстакаду шо б нос был максимально высоко и прогазовать минут 5 тыщ 4-5 оборотов
ну это сильно научный подход, мне бы проще как-то )) Сервис можт какой есть проверенный.
Набирал в канистру, они только замену делают всего, что угодно, оф дилер ценами не жалует.
11:57, 02.08.2010
мне бы проще как-то )) Сервис можт какой есть проверенный.
мне каацо можно скачать мануал по ремонту и тама должно быть написано...или заехать в любой сервис с вопросом - умеют или нет..если сразу ответят да - дать 50 рублей и пусть делают...операция то пустяковая:-)
S
_SVB_
12:25, 02.08.2010
ок, спасибо!
12:28, 02.08.2010
в канистре когда замену делают - они закачивают под давлением, никаких пробок не остается
А
Антирейсер™
12:32, 02.08.2010
Ходят легенды, что в Канистре у работников руки из одного места растут и ни чего они делать не умеют. Но это только легенды.
с
собрание сочинений.
12:45, 02.08.2010
ходят легенды что заехать рожей на эстакаду шо б нос был максимально высоко и прогазовать минут 5 тыщ 4-5 оборотов
враки
А
Антирейсер™
12:55, 02.08.2010
враки
Газовать не надо, а вот легенда - не является легендой, а сущей правдой.
Машину мордой вверх, потом мордой вниз.
w
woоdy
13:28, 02.08.2010
Машину мордой вверх, потом мордой вниз.
ещё до открытия термостата надо пробку на радиаторе открыть - чтоб воздуху было куда выходить, после этого машину мордой вверх и газовать до открытия термостата. И ждать пока пузырьки воздуха перестанут выходить и ещё краник печки не забыть открыть.
S
STEREOSCOPE*
13:45, 02.08.2010
радиаторы керхером промыть
S
_SVB_
14:15, 02.08.2010
в канистре когда замену делают - они закачивают под давлением, никаких пробок не остается
ага, там и делали
D
DrEamon
14:51, 02.08.2010
У мну Акцент пять лет. Скажу, что кипеть ему не свойственно, а вот ежели температура ползет вверх, то мою радиаторы. (Ну, ясно, что если недавно мутили чего с ОЖ, то, воздушную пробку желательно исключить в первую очередь). Все проходит. Забивается радиатор на уровне "пасти" в бампере. Причем
плотно так. Эдакая короста. Радиатор кондея керхером мыть проще- не мнется практически, а вот двигла- там надо аккуратно, соты приминаются. Ну, а ежели не поможет удаление воздушной пробки и промывка радиаторов, то весьма возможно проблема с помпой. Например, крыльчатка свободно проворачивается. Но
это уж совсем была бы ...опа. Ах да, еще вентиляторы проверить как срабатывают.
C
CarveR
14:54, 02.08.2010
была такая же ситуация,
менаял антифриз + термостат не помогало.
снал радиатор из керхера его с обеих сторон промыл, заодно и радиатор кондера
после этой процедуры все отлично
менаял антифриз + термостат не помогало.
снал радиатор из керхера его с обеих сторон промыл, заодно и радиатор кондера
после этой процедуры все отлично
D
DrEamon
15:09, 02.08.2010
снал радиатор из керхера его с обеих сторон промыл, заодно и радиатор кондера
можно радиаторы не снимать, сдернуть вентиляторы (довольно просто) и промыть с двух сторон. Вполне успешно так делал (ну типа закрыть все места, где наличие воды нежелательно, особенно корпус воздухана)
F
FantaMas
17:01, 02.08.2010
машина грелась...радиатор воздухом снаружи продул(вылетело много грязи)...перестала греться
Т
Тараканкин

17:39, 02.08.2010
радиаторы керхером промыть
каждый год так делаю. иначе как кондиционер включаешь - кипит (пробег за год 35-40)
G
Garry

19:12, 02.08.2010
Машину мордой вверх, потом мордой вниз.
вас бы так....
не понравилось бы...
23:05, 03.08.2010
радиатор мыть 100%, есть у них такая болезнь, вообще как хозяин акцента - возьмите за правило мыть радиатор ежегодно вначале лета :-) удачи
00:18, 04.08.2010
была такая трабла на микре
грелся кк только кондей включаешь
выковырял проволочкой "войлок" между радиаторами
потом продул компрессором где смог подлезть с обоих сторон
потом главный фокус
заюзал пенный очиститель двигателя
одного из американских производителей
название которого похоже на известную английскую авто телепидорачу
такого эффекта я не ожидал...
состав вылетает из балона тонкой струей
прекрасно попадая в соты даже второго радиатора через первый
затем начинает пениться...
я афигел скоглько говнища эта пенв вытолкнула из сот!!!
когда пена опала промыл из шланга
и нет проблем)))
грелся кк только кондей включаешь
выковырял проволочкой "войлок" между радиаторами
потом продул компрессором где смог подлезть с обоих сторон
потом главный фокус
заюзал пенный очиститель двигателя
одного из американских производителей
название которого похоже на известную английскую авто телепидорачу
такого эффекта я не ожидал...
состав вылетает из балона тонкой струей
прекрасно попадая в соты даже второго радиатора через первый
затем начинает пениться...
я афигел скоглько говнища эта пенв вытолкнула из сот!!!
когда пена опала промыл из шланга
и нет проблем)))
H
Herr Doktor™

00:20, 04.08.2010
пробочку ещё поменяйте радиаторную
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.