Как ведут себя на дороге широкие колеса???
14:08, 21.07.2010
2,3-2,5 делай
на перед 2,2
на зад 2,5
на зад 2,5
у меня Тоете... я все правельно написал для Дойчмашины?
14:09, 21.07.2010
это нормально.
широкие и низкопрофильные колеса очень чувствительны к качеству дороги. + возрастает усилие на руле.
п.с. у меня 255\35 перед, 285\30 зад. Все хорошо
широкие и низкопрофильные колеса очень чувствительны к качеству дороги. + возрастает усилие на руле.
п.с. у меня 255\35 перед, 285\30 зад. Все хорошо
14:20, 21.07.2010
Ну, как не бросает.
Колея колее рознь, да и поведение машины зависит далеко не только от ширины и профиля колес.
На моей чувствуется конечно, по рулю. Но БМВ вообще традиционно достаточно капризны к плохому покрытию. + 30-й профиль - это ооочень сильное отличие от 45-ого, поверьте :-)
Вобщем, через недельку привыкнете, ничего страшного.
п.с. - машина то какая хоть?
Колея колее рознь, да и поведение машины зависит далеко не только от ширины и профиля колес.
На моей чувствуется конечно, по рулю. Но БМВ вообще традиционно достаточно капризны к плохому покрытию. + 30-й профиль - это ооочень сильное отличие от 45-ого, поверьте :-)
Вобщем, через недельку привыкнете, ничего страшного.
п.с. - машина то какая хоть?
14:34, 21.07.2010
Вообще мерсы, по ощущениям, получше едут по неровностям.
Это нормально для широкой рези, кароч. Повышенная чувствительность ко всему. а 225 вообще вполне божеская резина, на одной из прошлых машин такая стояла.
Вот счас 325 приедет через недельку, будем пробовать
Это нормально для широкой рези, кароч. Повышенная чувствительность ко всему. а 225 вообще вполне божеская резина, на одной из прошлых машин такая стояла.
Вот счас 325 приедет через недельку, будем пробовать
14:49, 21.07.2010
Поставил на свою С-шку(Мерседес) широкие колеса размер 225/45/17. И машину просто не узнал!! По ровной дороге еду, все в порядке. руль отпускаю машина едет прямо все как надо. Но когда начинается колея или какие либо неровности машину просто не
узнать!!! Руль страшно отпускать!!! Машина сразу уходит с курса, при чем это может произойти и резко и плавно. А при перестроении на колеистой дороге ее просто швыряет из стороны в сторону. Так вот я хочу спросить, это нормальное поведение для такой резины или это что с машиной?
Например для тойото-марковников совершенно нормальное. Два года на таком размере ездил летом и зимой :-)
14:53, 21.07.2010
Все кто в теме приведите пример колеи? в формате адрес такой то? или фото?
14:55, 21.07.2010
Все кто в теме приведите пример колеи? в формате адрес такой то? или фото?
тюменский тракт, несколько километров перед постом в сторону города... отличная колея...
p
=paLSanych=
15:02, 21.07.2010
отличная колея...
я по ней под 200 спокойно хожу, отличная колею
G
GR!P
15:07, 21.07.2010
Все кто в теме приведите пример колеи? в формате адрес такой то?
по гражданской от переезда (челюскинцев) в сторону машинистов
зимой там пару раз выкидывало, сейчас то норм -но по-мокрому все же сбрасываю
15:10, 21.07.2010
я по ней под 200 спокойно хожу
vw Touareg 4.2 - вот и я про тоже
ПС примеры можно не приводить
G
GR!P
15:14, 21.07.2010
ждите
где? кого? чего?
15:18, 21.07.2010
я по ней под 200 спокойно хожу, отличная колею
У меня не тубурег, но под 150 тоже могу, только там знаки стоят и дядьки зеленые в кустах прячутся
15:19, 21.07.2010
по гражданской от переезда (челюскинцев) в сторону машинистов
зимой там пару раз выкидывало, сейчас то норм -но по-мокрому все же сбрасываю
зимой там пару раз выкидывало, сейчас то норм -но по-мокрому все же сбрасываю
понял о чем вы, ничего дельного сказать не могу
15:42, 21.07.2010
MB W203-C200K а что анти букс как себя ведет в колее? и вообще MB ?
почему выкидывает?
почему выкидывает?
p
=paLSanych=
15:59, 21.07.2010
только там знаки стоят и дядьки зеленые в кустах прячутся
от поста до города ни знаков ни слюнявчиков нет, максимум стоит машина на своротке к "метро" и там Феллини сидит.
единственный промежуток на котором спокойно топнуть можно.
G
GR!P
16:00, 21.07.2010
а что анти букс как себя ведет в колее?
он обычно в положении "off"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.