митсубиси демон (диамант) или марк2 или бмв 5

Andrey111111
15:06, 23.07.2010
От пользователя FQ
А что про двигатели у марков скажете в плане поломок, стоимости ремонта, расхода бензы, заводка в минуса зимой....? Вообще на что стоит обращать внимание при покупке? И вообще из маркообразных какаие авто считаются самыми удачными...марк, чейзер, креста.....?

:poisk v yandexe:
:-D
PS
чайник - для малолеток
марк - для бандитов
креста - для пенсов :-D
0
16:28, 23.07.2010
за 300 можно и Мерса посмотреть, W124, 210, 140
2 / 3
16:38, 23.07.2010
От пользователя FQ
А что про двигатели у марков скажете в плане поломок, стоимости ремонта, расхода бензы, заводка в минуса зимой....? Вообще на что стоит обращать внимание при покупке? И вообще из маркообразных какаие авто считаются самыми удачными...марк, чейзер, креста.....?

Серия JZ - миллионники. Убить этот движок проблематично. Моя Креста с 1JZ-GE в -31 заводилась с первого раза.
По удачности можно вообще не рассуждать, эти модели различаются только внешне, комплектации одинаковые, только называются по-разному. Так что смотрите что больше по вкусу. Мне вот в 90-х кузовах нравится Креста и Марк2, в 100-х нравится Чайзер.
1 / 0
16:40, 23.07.2010
От пользователя UstAV
за 300 можно и Мерса посмотреть, W124, 210, 140

124 будут староваты.
210 будут дрова (300 рублей мало за нормальный 210)
140 будут старые дрова с охрененной стоимостью содержания.
3 / 0
16:51, 23.07.2010
От пользователя Maniac.ru
124 будут староваты.
210 будут дрова (300 рублей мало за нормальный 210)
140 будут старые дрова с охрененной стоимостью содержания.


Да х\з можно найти в хорошем состоянии, при желании. Сам пилотировал эти авто, W210 года 97-98 есть нормальные. 140-е нисколько не дороже Демона в обслуге. На счёт стоимости обслуги: если взять 210-й мерс и Ниссан Примеру, то тут примера подороже будет в обслуживании
0
16:52, 23.07.2010
А по комфорту 140-ой х..й кому уступит
2 / 0
FQ
17:13, 23.07.2010
от многих слышал что мерены как запраграмированные :-) ..10 лет практически идеально катают. а потом все сыпаться начинает, да и детали фиг достанешь.....ну опять же некоторые слухи на сто делить нужно, да и кто как эксплуатирует.....
0
FQ
17:14, 23.07.2010
как маркообразные по гниючести? и насколько крепок кузов?
0
18:25, 23.07.2010
От пользователя FQ
как маркообразные по гниючести? и насколько крепок кузов?

Ни разу не видел гнилого японца выпуска 90-х :-D
1 / 0
FQ
22:25, 23.07.2010
прокатился сегодня на марке в 90 кузове 2,5 литра 185 л.с. по словам хози.....после лачи непривычно большие габариты, хорошо реагирует на педаль газа, особенно на верхах, не плохо ямы подвеска глотает. а вот руль не четкий, видимо все-таки авто риентировано на менее агресивный вальяжный тип езды......общее впечатление....понравилось. особенно электронное табло)))
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
02:27, 24.07.2010
От пользователя FQ
185 л.с. по словам хози.


180 там. в морозы без проблем. если двигло не убитое, то 250 тык - это только половина до капремонта.

замена фльтров в топливной , сеточка в бензонасосе добавляют 50 лс :-)
ищи FOUR :-)

есть ещё альтезза 2JZ 4WD кстати и аристо.
0
23:32, 24.07.2010
на счет рулимости марка ставь полиулиетан и шары в переднюю подвеску и будет рулится отлично сами проверяли а утого марка на котором ты ездил мертвые салиент блоки ну и естественно чтобы стойки были не убитые
бери только 1JZ ge ИЛИ gte если денег хватит двигатель неубиваемый
при покупке дай послушать профи не должно быть глухого стука при наборе
кузова 100 если авто не били очень устойчивы к корозии а запчасти копеечные бери заднеприводную машину плюсов у 4 WD гораздо меньше чем минусов основной это расход
1 / 0
23:51, 24.07.2010
вы такие странные, про плавность хода рассуждаете. у меня вот теплоход был, щаз стоки TEIN поставил короткоходы усиленные и пока до "большой" дороги доедешь позвоночник уже на коврике :-D Правда и колёса 17" низкопрофильные. Если машину вернуть на стоковые 15" и стойки стоковые - опять баржа комфортная будет :-D
1 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
23:58, 24.07.2010
От пользователя Surik2004
бери заднеприводную машину


какбэ после тестдрайва тачилы у маньяка (полный привод) я не задумываясь слил своего 3 л и взял 2,5 4WD, о чем ни разу не пожалел. Про зиму вообще можно не говорить, едет по любой погоде и по любой дороге как по рельсам. на 2 WD с ноября по март особенно было некомфортно. Расход на джейзетах в принципе не обсуждается. это плата за надежность и честных лошадок, + подрыв и стабильность набора скорости при любом движении. Джейзет вывозит при любых условиях ))) хоть с полным салоном, хоть в горку.
1 / 0
09:56, 25.07.2010
У 4WD плюсы только зимой и в межсезонье найти живой 2000 года не реально их просто нет в продажи ,а если и есть то ценник конский за такие деньги можно купить с гте мотором а это совсем другая машина (2.5 турбо кто пробовал тот поймет ) да и поглащает бензы 4WD на 3 литра больше в городе
0
12:21, 25.07.2010
От пользователя FQ
Маркообразные рассматривал как альтернативу, особенно марк2 туарер, тот что с турбиной и полным приводом, но не та эстетика, не тот шик, не та плавность хода, хотя по динамике впереди ну и как
выяснилось по практичности........ да и в хорошем состояние сложно найти, так же как и скаи

Не так давно слил марк - 2002 года 200 л.с. за 330 ушла за два дня...
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
13:18, 25.07.2010
От пользователя Surik2004
да и поглащает бензы 4WD на 3 литра больше в городе


я заметил разницу в литр. что я не так делаю?
1 / 0
FQ
09:22, 26.07.2010
ребзя, пасиб за аргументированные коментарии, в принципе, выбор сделан в пользу заднеприводного марка в 90 кузове с джейзетом под капотом, но ради интереса еще и про бэхи хотел бы спросить (так как попадают под критерии :задний привод, 200 л.с. комфорт), как они вообще, не разу не ездил и нет не у кого из знакомых.......как они по сравнению с марками ?
0
10:39, 26.07.2010
От пользователя FQ
ребзя, пасиб за аргументированные коментарии, в принципе, выбор сделан в пользу заднеприводного марка в 90 кузове с джейзетом под капотом, но ради интереса еще и про бэхи хотел бы спросить (так как попадают под критерии :задний привод, 200 л.с. комфорт), как они вообще, не разу не ездил и нет не у кого из знакомых.......как они по сравнению с марками ?

Сдается мне что найти доброго марка шансов гораздо больше, чем найти добрую e34. Может я конечно не прав, бмв-воды подскажут если что.

От пользователя Surik2004
плюсов у 4 WD гораздо меньше чем минусов основной это расход

С таким подходом надо короллу покупать :-D
Фигале вы хотели от 2,5 литров и машины весом почти полторы тонны ? :-D
0
-"-"-"-"-"-
10:46, 26.07.2010
От пользователя FQ
ребзя, пасиб за аргументированные коментарии, в принципе, выбор сделан в пользу заднеприводного марка в 90 кузове с джейзетом под капотом, но ради интереса еще и про бэхи хотел бы спросить (так как попадают под критерии :задний привод, 200 л.с. комфорт), как они вообще, не разу не ездил и нет не у кого из знакомых.......как они по сравнению с марками ?

Если выбор уже сделан в пользу марка то и не думай про бмв - чтобы не разочаровыватся, всётаки бмв это другой уровень во всём - и в ценах тоже.
0
Alk86
11:37, 26.07.2010
От пользователя Maniac.ru
Обычно под "честным" полным приводом имеют ввиду постоянные 50х50 :-)
Перебрасываемый момент "честным" не считается :-)

Неправильно: не надо путать ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод (то есть одна ось крутится постоянно, на другую часть момента отдается) и несимметричный ПОСТОЯННЫЙ полный (тут при разблокированном центральном диффе - момент на осях немного отличается, но он есть всегда, при заблокированном - жесткие 50 на 50). У Марков именно постоянный полный (кстати, он считается и самым "удобным" для мощных машин, субаровский VTD аналогичен).
0
12:11, 26.07.2010
От пользователя Alk86
Неправильно: не надо путать ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод (то есть одна ось крутится постоянно, на другую часть момента отдается) и несимметричный ПОСТОЯННЫЙ полный (тут при разблокированном центральном диффе - момент на осях немного отличается, но он есть всегда, при заблокированном - жесткие 50 на 50). У Марков именно постоянный полный (кстати, он считается и самым "удобным" для мощных машин, субаровский VTD аналогичен).

Абадждите. Я не про постоянный-подключаемый говорил. :-)
Конечно можно рассуждать что FullTime "честный", а RealTime не "честный". Но некоторые считают что только 50 на 50 честный, а марковский 70-30 (до 50-50) не очень честный :-)
Но привод очень хорош...
0
-"-"-"-"-"-
12:12, 26.07.2010
От пользователя Alk86
Неправильно: не надо путать ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод (то есть одна ось крутится постоянно, на другую часть момента отдается) и несимметричный ПОСТОЯННЫЙ полный (тут при разблокированном центральном диффе - момент на осях немного отличается, но он есть всегда, при заблокированном - жесткие 50 на 50). У Марков именно постоянный полный (кстати, он считается и самым "удобным" для мощных машин, субаровский VTD аналогичен).

Правильным полным приводом можно считать всё что имеет кардан с межосевым дифференциалом пусть даже без блокировок, всё осталное типа вискомуфты(электромуфты) это не полный привод чтобы не писали.
0
12:16, 26.07.2010
Пишуть вот...

Схема FullTime-H
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой
На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки).

"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)

Mark II JZX93
Mark II GX105, JZX105
Mark II GX115, JZX115
Crown UZS143,145
Crown JZS153,157,UZS155
Crown JZS173,179,UZS173
Aristo UZS143
Progres JCG15
0
-"-"-"-"-"-
12:22, 26.07.2010
От пользователя Maniac.ru
На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD

не согласен я с этим утверждением...
З.Ы. Опять же к вопросу о БМВ и Марк2 почему у бмв система полного привода с карданом а у тойоты муфта и почему бмв дороже тойоты - всётаки дело не только в разном шилде на капоте, тойота дешевле ровно на столько на сколько она дешевле.


[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 12:28]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.