Маруся на Иннопроме
K
Kuzzьмич
убила оптика на хелловских модулях, закрытая стекляшкой. на каждой второй восьмерке в городе. теперь и на марусе
преемственность риального рэйцинга
Нада поехать посмотреть на "это", чтобы в следующий раз уже со знанием дела назвать говно говном
E
ExNK
посмотрел на выставке
неоднозначное впечатление, та же галлардо живьем гораздо больше похоже на серийную машину, а маруся больше прототип. местами топорные решения, например резинка уплотнителя стекла резко обрубается, между глушителями кусок металла с дыркой под крюк(?) [была версия что это кривой стартер )]. Но равнодушным машина не оставляет, вокруг нее больше всего человек на выставке суетится.
неоднозначное впечатление, та же галлардо живьем гораздо больше похоже на серийную машину, а маруся больше прототип. местами топорные решения, например резинка уплотнителя стекла резко обрубается, между глушителями кусок металла с дыркой под крюк(?) [была версия что это кривой стартер )]. Но равнодушным машина не оставляет, вокруг нее больше всего человек на выставке суетится.
С
Саня Ниваклуб
я конечно не специалист и ни в феррари ни в ламбо даже не сидел но маруся с виду может еще ниче но салон напоминает прототип двадцатилетней давности. Ну может снято просто так некрасиво
D
Dr. Merkwurdigliebe
сначала добейся чего-то а потом говори... типа сначала увидь итальянцев, а потом критикуй...
моя школа
G
Guilty
та же галлардо живьем гораздо больше похоже на серийную машину, а маруся больше прототип
гаярдо и есть серийная машина, а маруся и есть прототип.
D
Dr. Merkwurdigliebe
присесть не удалось, сегодня было только для випов. НО не теряю надежды. возможно завтра проиду фесконтроль
опять признали недостаточно красавчиком для такой машины? завтра уже наступило
салон убожество.
вы что салоны спортивных машин не видели? :-d
Очень надеюсь, что ходовую доведут " до ума"!
ага вылазит такой Бэкхем из вейрона и Рональду из феррари
-блин, чета фигня какая то-не едет нормально: в медленных поворотах избыточная поворачиваемость, а в быстрых морду сносит на дуге.
- а ты передний стабилизатор на 500 ньютон жестче поставь нормально будет. а я вот баланс тормозов не могу найти и еще когда левой ногой торможу неудобно подгазовывать. да и еще и при контрсмещении резко в занос уходит даже на 1\3 газа
понравилась видимо долго там терся
что там сайт госзакупок про марусю ничего не говорит еще?
доделают ее со временем, что боитесь. по крайней мере как перестанут покупать сразу доделают все.
V
)VFR(
Что-то не улавливаю я вашего ерничества.
Маруся до сих пор существует только как ходовой прототип. Ни одна машина клиенту не передана и когда это будет, непонятно.
Гуано. Надо было делать на Ниссановских агрегатах в цене порядка 40 тысяч у.е. как обещали изначально. Или v8 от ЗиЛа и по 500 тыр. И в более пригодной для дорог общего пользования форме.
Я конечно понимаю философию, согласно которой лучше разрекламировать и продать 5 "элитных", чем 50 попроще, но место в истории не этим себе делают.
Если Вы хвалились способностью сделать дешовый кузов из композитов, то и делайте популярный модный маскл кар для стрит рейсеров, разрекламируйте его, чтобы он стал популярен среди относительно обеспеченных как вторая машина, по аналогии с тем как стала сейчас обратно на волне квасного патриотизма старая нива после покатушек на ней путина...
Маруся до сих пор существует только
как ходовой прототип. Ни одна машина клиенту не передана и когда это будет, непонятно. Что-то не улавливаю я вашего ерничества.
Такими темпами никогда и не будет передана.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2010 21:13]
Я конечно понимаю философию, согласно которой лучше разрекламировать и продать 5 "элитных", чем 50 попроще, но место в истории не этим себе делают.
Если Вы хвалились способностью сделать дешовый кузов из композитов, то и делайте популярный модный маскл кар для стрит рейсеров, разрекламируйте его, чтобы он стал популярен среди относительно обеспеченных как вторая машина, по аналогии с тем как стала сейчас обратно на волне квасного патриотизма старая нива после покатушек на ней путина...
Маруся до сих пор существует только
как ходовой прототип. Ни одна машина клиенту не передана и когда это будет, непонятно.
Такими темпами никогда и не будет передана.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2010 21:13]
К
Кырдыподжег
Мне одному салон напоминает Мустанг?
П
Пепперони
опять признали недостаточно красавчиком для такой машины? завтра уже наступило
втрой день там не присутствовал
M
MKL
я думал там здоровенные мониторы (судя по фотам), а оказалось салон маленький ))
M
Musso 2,3TD
А куды в ей холодильник засовывать, шоб на дачу увезти? Там же даже ящщык с помидорной рассадой не поместится!
Нет, не наша машина! Буржуинство сплошное...
Нет, не наша машина! Буржуинство сплошное...
D
Dr. Merkwurdigliebe
Что-то не улавливаю я вашего ерничества.
какбе суть метафоры в том что большинство из тех кто ездит на таких машинах не особо парятся за управляемость.
танк от кристина ричи - не ездит, не стреляет, но он такой красивый (с)камеди
Если Вы хвалились способностью сделать дешовый кузов из композитов, то и делайте популярный модный маскл кар для стрит рейсеров, разрекламируйте его, чтобы он стал популярен среди относительно обеспеченных как
вторая машина,
а смысл конкурировать с ево, эстиай и ваз08
Там же даже ящщык с помидорной рассадой не поместится!
помидорной раасадой в гольф не играют
G
Guilty
фото с г/номерами
и правда
это как они несертифицированную машину на учет поставили?
Фото с Фотостейшн.Ру.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2010 15:16]
А помойму достойно смотрится. Только жаль.......шо из папье-маше.
G
Guilty
достойно смотрится.
та, что сюда привезли, тоже достойно бы смотрелась, не будь она такого, мягко говоря, странного цвета.
D
Dr. Merkwurdigliebe
это как они несертифицированную машину на учет поставили?
если машина одна то смысл ее сертифицировать - прошли попути самоделки. а вот в больших количествах требуется сертификация (и крештест )
V
)VFR(
питере ездит , фото с г/номерами есть в и-нете.
Ну дык и Фоменко в Москве ездит на номерах:-) я то про коммерческое производство:-)
какбе суть метафоры в том что большинство из тех
кто ездит на таких машинах не особо парятся за управляемость.
Парятся обычно в бане, а те, на кого этот авто расчитан знают про управляемость гораздо больше, чем ты можешь себе представить
D
Dr. Merkwurdigliebe
на кого этот авто расчитан знают про управляемость гораздо больше, чем ты можешь себе представить
имеется ввиду ле-ман и лмс с классами gt-1 и тп?
G
Guilty
ап срачу
че-то принципиально новое произошло?
D
Dr. Merkwurdigliebe
щас прочитаю, может быть
D
Dr. Merkwurdigliebe
это как они несертифицированную машину на учет поставили?
ну и чо нового произошло?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.