Кто какую машинку бы взял ? (Ford Focus 2 ; Mitsubishi Lancer X )

00:02, 17.06.2010
из этих двух фокус не задумываясь.

От пользователя Стэн Смит
Как вобще можно выбирать между чистокровным Японцем и отечественной кредитопомойкой?


чистокровный японец (с левым рулем ? :-D ) 1,5 литра весом 1,4 тонны - это не автомобиль, это табурет для пробок. Да и не сошелся свет клином на японцах, мне их например на дух не надо. В семье немец и японец, есть возможность сравнивать.

Ну и какбэ фокус - в такой же мере отечественная кредитопомойка, как и камри :-D

От пользователя Стэн Смит

Прояви яркую индивидуальность! Выделись из серой массы! Купи ФФ2


поменяй в этой фразе "ФФ2" на "Лансер 1,5" - будет звучать еще забавнее
5 / 7
Cергей Бер
00:26, 17.06.2010
От пользователя Стэн Смит
Прояви яркую индивидуальность! Выделись из серой массы! Купи ФФ2 собранный в Всеволжске обязательно в кредит!

Угу, лучше купить Тойоту, это ж супер автомобиль, повод для гордости. Что там у вас, королла ? :-p
Такое впечатление, что у вас Лексус или Инфинити, про немцев я уж молчу.
Сейчас езжу на фокусе новом (ах да, куплен не в кредит, надо же какое чудо), обычная машина, в чем-то лучше, в чем-то хуже аналогов. Лансер Х 2.0 у друга, один из первых в России, так что машинку более-менее знаю. Не могу сказать, что он определенно лучше фокуса.
А так, лучше купить то, что нравится и то, на что хватает средств. Выбор большой, единственная загвоздка - наличие в салонах.
8 / 2
DYLFER
00:28, 17.06.2010
От пользователя holger
ддд? Хотя нет, у ддд с юмором и креативностью чуток получше.

у него вроде как в его "рене" есть ведь "кан" шина ;-) :-D
0 / 1
SAO
00:41, 17.06.2010
а нахрен эта кан-шина нужна ?
5 / 0
Cергей Бер
00:43, 17.06.2010
Да в абсолютном большинстве современных авто стоит can-шина. Нашли за что раздувать.
3 / 0
DYLFER
00:46, 17.06.2010
От пользователя Cергей Бер
Да в абсолютном большинстве современных авто стоит can-шина

не во всех....
вот в короле есть например в этом кузове?
В том вроде как не было)
0 / 2
SAO
01:26, 17.06.2010
От пользователя DYLFER
типа прогресс и всё такое

поставим вопрос по другому, наличие или отстутствие ее на что влияет ?
3 / 0
Антирейсер
07:42, 17.06.2010
Я бы ни то ни другое не взял в эти деньги.
ИМХО дорого для них.
Посмотрите что нибудь интереснее на вторичке.

Лансер Х лично мне не нравится, вернее нравился бы, но не за 600 тыс с дохлым двигателем, минимумом опций и МКПП. ФФ тем более, хотя он имеет больше опций и двигатель помощнее.
5 / 4
дядя Ваня /АвеПапо!/
08:46, 17.06.2010
От пользователя SAO
а нахрен эта кан-шина нужна ?

Уменьшение количества проводов и электронных глюков. У каждого устройства есть свой идентификатор. CAN модуль сначала посылает код устройства, потом исполнительный сигнал. Все устройства прошиваются в "мозгах", так что не так просто чо то отколхозить и прикрутить на другую машину. Проще диагностировать несправности (если что).
2 / 0
08:51, 17.06.2010
От пользователя Микки-Мауз (Deнис™)
Посмотрите что нибудь интереснее на вторичке.


плюс многа.
например, сейчас есть в эти же деньги опель астра GTC 2008-го года пробег 28 тыщ. 2.0 турбовый двиг 200 лошадей, комплектуха cosmo, т.е. кожаный салон и почти все понты кроме ксенона. колеса 18". Ценник 610 рублей. Мопед не мой, но контакты есть есичо. Сравните с чистокровным японцем 1,5 литра :-)

зы. CAN-шина есть :-D Кстати смысл её в том, что от каждого датчика идет проводка только до ближайшего блока управления, все блоки управления связаны между собой КАН-шиной и вся инфа о датчиках у них общая. Это как нервная система у позвоночных :-) в процессе эволюции нервные волокна собирались в пучки - ганглии (у машины блоки управления), самые объемные ганглии слились в ЦНС (ЭБУ), ну и точто так же КАН-шина дает значительные возможности к эволюции. Например, с кан-шиной нужно просто достать с полки блок управления, воткнуть, и ап! в машине добавилась ESP. Достали еще один, воткнули - опа и антибукс у нас есть :-) без шины нужно было бы разобрать пол-машины, накидать проводку, ну и как связать системы друг с другом - отдельная песня, с КАН-шиной все это быстро, просто, с низкой себестоимостью. Диагностика с кан-шиной тоже намного проще, т.к. подцепившись в одном месте на шину можно смотреть все системы сразу.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 08:53]
4 / 0
Stasoff™
08:56, 17.06.2010
От пользователя Стэн Смит
Как вобще можно выбирать между чистокровным Японцем и отечественной кредитопомойкой

+1

Если из только этого хлама выбирать, то уж лучше лансера взять, хотя мотор1,5ка - какашечный, за эти деньги можно с 2л найти
2 / 4
08:58, 17.06.2010
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Все устройства прошиваются в "мозгах", так что не так просто чо то отколхозить и прикрутить на другую машину


опередил :-)
соответственно, тому, кто может залезть в мозх - как раз намного проще.

ну и не обязательно бывает нужно в мозги лезть. Пример - адаптеры кан-шины для сигналок. Воткнул его, и вуаля, сига умеет поднимать окна, закрывать двери, исполнять двойное запирани и т.п. проводки вообще никакой не надо. Принцип работы одинаков получается для любой машины, т.е. воткнул один раз - знаешь как воткнуть на любую другую, а иначе с каждой новой машиной разбираться со всей проводкой.
1 / 0
creg77
08:59, 17.06.2010
у фокусов ведь передние колеса отпадывают как на Ваз классике
5 / 11
Бомболейло
09:06, 17.06.2010
От пользователя creg77
у фокусов ведь передние колеса отпадывают как на Ваз классике


ну сколько можно то? Это опция фокуса ... и они не отпадывают , а отстреливаются как катапульты )
10 / 1
09:07, 17.06.2010
От пользователя creg77
у фокусов ведь передние колеса отпадывают как на Ваз классике


проездил 60 тыщ на фокусе не делал вообще ничего, стойки еще живые менял на кони по религиозным убеждениям. сейчас на этом фокусе пробег 70 - машина в идеальном состоянии. откуда вы вообще эту хрень про колеса берете?

в свое время выбирал именно между лансером и фокусом. Проехал на лансере и на фокусе в одну и ту же цену. Лансер - еле плетется, фокус - едет. Выбор отпал сам собой сразу же после тестдрайва.
5 / 2
фри мэн
09:36, 17.06.2010
От пользователя Стэн Смит
чистокровным Японцем

чо ж тогда эти чисто японцы в своего чистакровного японца засунули такой каменный дешманский и гремучий пластик и снабдили управляемостью газ-24
зы. афтор бери федю, имхо только он дает возможность машину полностью под себя построить, в этом классе конечно.
6 / 5
Stasoff™
09:50, 17.06.2010
От пользователя Broil
бери федю, имхо только он дает возможность машину полностью под себя построить

ну как в старые добрые времена наши отцы и деды делали под себя ТАЗавтопром :-D

Бери, лучше две сразу, чтоб потом одну собрать
2 / 5
Alk86
09:53, 17.06.2010
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Уменьшение количества проводов и электронных глюков. У каждого устройства есть свой идентификатор. CAN модуль сначала посылает код устройства, потом исполнительный сигнал. Все устройства прошиваются в "мозгах", так что не так просто чо то отколхозить и прикрутить на другую машину. Проще диагностировать несправности (если что).

Вот только по поводу электронных глюков наоборот. Даже при наличии хорошего сканера эта шина во многих машинах (особенно немецких и францезских :-p ) столько непонятных глюков выкидывает и значительно задирает стоимость ремонта, так что сильно большой пользы я от нее не вижу.
1 / 0
Svetik3341
10:00, 17.06.2010
От пользователя Mitritch
Это как нервная система у позвоночных в процессе эволюции нервные волокна собирались в пучки - ганглии (у машины блоки управления), самые объемные ганглии слились в ЦНС (ЭБУ), ну и точто так же КАН-шина дает значительные возможности к эволюции

даже я ,блондинка все поняла... очень доходчивое объяснение :-)
1 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
10:35, 17.06.2010
От пользователя Mitritch
Например, с кан-шиной нужно просто достать с полки блок управления, воткнуть, и ап! в машине добавилась ESP. Достали еще один, воткнули - опа и антибукс у нас есть без шины нужно было бы разобрать пол-машины, накидать проводку, ну и как связать системы друг с другом - отдельная песня, с КАН-шиной все это быстро, просто, с низкой себестоимостью.

Вот некада было так писать, хорошо объяснил :-). Вот пример Фокуса и его опций. Надо круиз-контроль - пожалуйста. Надо попогревы - пожалуйста. Даже зеркала с подсветкой околодверного пространства - это просто лампочка и прошитое устройство в ЭБУ (типа что оно есть).
0
Cергей Бер
11:16, 17.06.2010
От пользователя creg77
у фокусов ведь передние колеса отпадывают как на Ваз классике

Не передние, а задние. :ultra:
Была такая проблема и была не единична. Есть интерес, можно найти, в том числе на ффклубе, с фотографиями.

От пользователя Broil
японцы в своего чистакровного японца засунули такой каменный дешманский и гремучий пластик и снабдили управляемостью газ-24

Бред откровенный. Пластик жесткие, не более, управляемость одна из лучших в классе.
6 / 2
Herr Doktor™
11:22, 17.06.2010
помню как-то на Вольвовском форуме тема была, что- то натипа: " менял динамики, обнаружил, что к динамику идут два проводка- Плюс и Минус. КАК ЖЕ ТАК, ВЕДЬ У НАС ОПТОВОЛОКНО!!!!!! " :-D
1 / 0
А есть ведь фокусы ещё немцы и испанцы :-)
1 / 3
фри мэн
11:56, 17.06.2010
От пользователя Cергей Бер
управляемость одна из лучших в классе.

:-D :-D :-D
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.