МКПП или АКПП
Если будут две машины, примерно одинаковой комплектации и года выпуска, одна АКПП, другая механика, то какую бы вы выбрали?
Смотря что Вы хотите получить от этой машины... Если Ваш стил вождения размеренный, спокойный и хотите больше комфорта - берите Автомат, если же стиль вождения достаточно агрессивный и спортивный, лучше взять МКПП. Конечно, на Автомате тоже "рвать" с места можно (сам езжу :-), но все таки...
АКПП более прихотлива. Поэтому седня решил вместо ремонта своей акпп поставить механику. Исчезнут проблемы с длительным прогревом и добавится возможность заводить "с толкача". Правда расслабиться за рулем уже не получится :-)
Кстати, никто не знает где купить мех. коробку на Скорпио 2.9л?
Кстати, никто не знает где купить мех. коробку на Скорпио 2.9л?
АКПП. Автомат долго греть не надо - это заблуждение, а вот следить за коробкой надо, минусы - нельзя далеко буксировать с неработающим двигателем, заводить с "толкача", невозможность "расккачки" если засел. плюсы - удовольствие от вождения!
Если правый руль, то практически однозначно автомат, ежели конечно не джип для "говнолазанья"
Если правый руль, то практически однозначно автомат, ежели конечно не джип для "говнолазанья"
При буксировке ставишь на N и нет проблем. А вот греть надо - это бесспорный факт (имеется ввиду зимой). Без прогрева ездить будет, но пройдет сезон-два и развалится.
Нееееее.......никакая Акпп не дает столько удовольствия от езды сколько механика(это чисто мое мнение).Акпп оставьте женщинам........
Придется ребята подытожить.
Есть статья в "За рулем" 2 1999
там взяли два ММС Галант с одинаковыми двигателями и всем остальным за искл. коробки.
и стали их по зиме пробовать- кто лучше.
езда по кругу, разгон на укатанном снегу, разгон на подъеме засыпанный снегом.
как Вы бы не удивлялись но счет 3:0 в пользу автомата.
был еще тест с торможением но там автомат выйграл за счет того что перед машины тяжелее на 20кг.
у меня самого был Мерс старый с автоматом- никаких проблем,
сейчас тойота с прав. рулем и тоже с автоматом.
с ручной коробкой никогда не возьму.
один такой случай видел:
мерс с автоматом забирался в горку по чистому и гладкому льду,
мужик ставит коробку в D, выходит из машины и подкладывая палочку по заднее колесо, подталкивает мерс в корму- так и забрался.
примерно так же я на мерсе выбирался из сугроба где сел на днище, вышел и приподнимая за бампер машину вытолкал.
вообщем вот так.
Есть статья в "За рулем" 2 1999
там взяли два ММС Галант с одинаковыми двигателями и всем остальным за искл. коробки.
и стали их по зиме пробовать- кто лучше.
езда по кругу, разгон на укатанном снегу, разгон на подъеме засыпанный снегом.
как Вы бы не удивлялись но счет 3:0 в пользу автомата.
был еще тест с торможением но там автомат выйграл за счет того что перед машины тяжелее на 20кг.
у меня самого был Мерс старый с автоматом- никаких проблем,
сейчас тойота с прав. рулем и тоже с автоматом.
с ручной коробкой никогда не возьму.
один такой случай видел:
мерс с автоматом забирался в горку по чистому и гладкому льду,
мужик ставит коробку в D, выходит из машины и подкладывая палочку по заднее колесо, подталкивает мерс в корму- так и забрался.
примерно так же я на мерсе выбирался из сугроба где сел на днище, вышел и приподнимая за бампер машину вытолкал.
вообщем вот так.
Ну из дерьма то выбираться можно на чём угодно, токо надо веревку бельевую с собой иметь - привяжи её к центральному проводу трамблёра или катушки зажигания (смотря как у кого расположено), поставь на D или на первую в механике, перекинув через машинку веревочку иди толкать. Как покатится - дёрг за
веревочку - она встанет.
По поводу автомата - денег если есть на замену/ремонт, буксировку СПАСом - бери автомат, вольяжней. А с механикой никогда ничего резко и неожиданно не происходит. Ну и при покупке с АКПП хотябы стоп-тест проделать надо - тормоз в пол, на D, потом газу со всей дури. Если от коробки услышишь хоть какой-нить писк - скоро ей хана.
По поводу автомата - денег если есть на замену/ремонт, буксировку СПАСом - бери автомат, вольяжней. А с механикой никогда ничего резко и неожиданно не происходит. Ну и при покупке с АКПП хотябы стоп-тест проделать надо - тормоз в пол, на D, потом газу со всей дури. Если от коробки услышишь хоть какой-нить писк - скоро ей хана.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.