Если будут две машины, примерно одинаковой комплектации и года выпуска, одна АКПП, другая механика, то какую бы вы выбрали?
0
АКП - мой выбор
0
Смотря что Вы хотите получить от этой машины... Если Ваш стил вождения размеренный, спокойный и хотите больше комфорта - берите Автомат, если же стиль вождения достаточно агрессивный и спортивный, лучше взять МКПП. Конечно, на Автомате тоже "рвать" с места можно (сам езжу :-), но все таки...
0
АКПП более прихотлива. Поэтому седня решил вместо ремонта своей акпп поставить механику. Исчезнут проблемы с длительным прогревом и добавится возможность заводить "с толкача". Правда расслабиться за рулем уже не получится :-)
Кстати, никто не знает где купить мех. коробку на Скорпио 2.9л?
0
АКПП. Автомат долго греть не надо - это заблуждение, а вот следить за коробкой надо, минусы - нельзя далеко буксировать с неработающим двигателем, заводить с "толкача", невозможность "расккачки" если засел. плюсы - удовольствие от вождения!
Если правый руль, то практически однозначно автомат, ежели конечно не джип для "говнолазанья"
0
При буксировке ставишь на N и нет проблем. А вот греть надо - это бесспорный факт (имеется ввиду зимой). Без прогрева ездить будет, но пройдет сезон-два и развалится.
0
акпп только на мерене без проблемная,три года откатал,рад был знакомству с ней.
0
Нееееее.......никакая Акпп не дает столько удовольствия от езды сколько механика(это чисто мое мнение).Акпп оставьте женщинам........
0
Мне АКПП не нравиться из-за того что она расслабляет и ты отвыкаешь от механики:-)
0
Придется ребята подытожить.
Есть статья в "За рулем" 2 1999
там взяли два ММС Галант с одинаковыми двигателями и всем остальным за искл. коробки.
и стали их по зиме пробовать- кто лучше.
езда по кругу, разгон на укатанном снегу, разгон на подъеме засыпанный снегом.
как Вы бы не удивлялись но счет 3:0 в пользу автомата.
был еще тест с торможением но там автомат выйграл за счет того что перед машины тяжелее на 20кг.
у меня самого был Мерс старый с автоматом- никаких проблем,
сейчас тойота с прав. рулем и тоже с автоматом.
с ручной коробкой никогда не возьму.
один такой случай видел:
мерс с автоматом забирался в горку по чистому и гладкому льду,
мужик ставит коробку в D, выходит из машины и подкладывая палочку по заднее колесо, подталкивает мерс в корму- так и забрался.
примерно так же я на мерсе выбирался из сугроба где сел на днище, вышел и приподнимая за бампер машину вытолкал.
вообщем вот так.
0
Ну из дерьма то выбираться можно на чём угодно, токо надо веревку бельевую с собой иметь - привяжи её к центральному проводу трамблёра или катушки зажигания (смотря как у кого расположено), поставь на D или на первую в механике, перекинув через машинку веревочку иди толкать. Как покатится - дёрг за веревочку - она встанет.
По поводу автомата - денег если есть на замену/ремонт, буксировку СПАСом - бери автомат, вольяжней. А с механикой никогда ничего резко и неожиданно не происходит. Ну и при покупке с АКПП хотябы стоп-тест проделать надо - тормоз в пол, на D, потом газу со всей дури. Если от коробки услышишь хоть какой-нить писк - скоро ей хана.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.