НЕГАТИВ от Dereiter Racing.

Kuzzьмич
От пользователя Nameless®™
можно создать темку посвященную диноджету



а зачем? письками мерицо, у кого длиннее? иличо?
0 / 5
У нас мотостенд появилсо что ли? 8(

0
Domani™
От пользователя Kuzzьмич
письками мерицо, у кого длиннее? иличо?

ну вот например, построил я спортик, есть острое желание узнать насколько он конурентоспособен получился по сравнению с другими. нужны две составляющие мощность и вес.
вес определить не проблема, а вот мощность как прикажете искать?
или например, поставил я валы новые, мозги -настраивать нужно? нужно как?
или все поставил, настроил с помощью рсм-ки, а что реально получилось?
если это по-вашему называется письками меряться, то это ваше дело...
21 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Domani™
Domani™


имхо такие вопросы не в этой ветке надо обсуждать. тут будет флуд&пискомерство.

вопросы всяко важные и нужные, это я прекрасно понимаю.. но не тут.
0 / 2
От пользователя Domani™

дак и я про тоже.
Тупо залили мне новую прогу, а я сам обьективно ну НИКАК не могу понять разницы со старой, а тут хоп - распечаточки графиков, и "верните бабло взад!" или наоборот похвала и честь чип-тюнеру.... как то так.. Меня впринципе этот вопрос и интересует, хочу залить прошку, замерить, потом замерить на стоковой, сделать выводы... и это будет считаться как один замер? или 2? если это сделать тут же, не отходя от кассы? или это вообще почасовая будет? :-D
PS^ создайте отдельную ТЕМУ! :hi:
6 / 1
Alex_Завгар
От пользователя Nameless®™
создайте отдельную ТЕМУ!

Что её создавать то?
Компания и Саша вполне доступны для общения.
Телефон, интернет, даже факс думаю есть.
7 / 4
art_sav75
Как персонал этой компании работает ездили , и видели, а вот вашей субары там ни разу!!!
4 / 9
Domani™
От пользователя Nameless®™
будет считаться как один замер? или 2? если это сделать тут же, не отходя от кассы? или это вообще почасовая будет

как мне объясняли прошлым летом, один замер это один замер, если тебе нужно проверить до прошивки и после - это два замера не важнос сколько времени уйдет на "прошивку" хоть 10 секунд...
4 / 0
Guilty
От пользователя Raversunite
мотостенд появилсо что ли?

они там придумали, как моцыки мерять у себя. На сайте фотке есть.
0
Горожанuн
От пользователя scrat.
На форумах запрещается:
3.11. Использование ников, содержащих в себе явную рекламную/коммерческую/промо информацию

Слово "явная" тут не спроста. У меня в нике нет ни адреса, ни телефона, ни названия организации ... вот если бы было "Федя.Пакля-656565" - тогда бы вопросов не было :-)

От пользователя Nameless®™
блин, а РЕАЛЬНЫЕ отзывы будут? нет?
Я понимаю что реклама запрещена на форуме, но стендов в городе всего один, и поэтому считаю, что можно создать темку посвященную диноджету и обсуждению всех вопросов с этим связанных. была же тема от полировкина, хотя там никакого эксклюзива не
наблюдалось...
Просьба к дерейтеру создать подобную тему, а модератору не закрывать её...!

Её засрут также как все другие темы про DR. Кому интересно всегда приедет всё узнает, либо на сайте посмотрит "что да как".
Люди из области звонят и распрашивают всё по телефону, который никто не отменял ;-)



От пользователя NikitoS Sti
Имя в форуме NikitoS Sti
Имя Никита
Место работы/учебы ООО "СтройСервисУрал"
Пол Мужской
Дата рождения 13.05.1976
Дополнительная
информация Покупка и продажа спецтехники.
Ремонт и обслуживание.

Subaru-это религия.

8-912-269-99-99
219-26-22(рабочий)
487-258-382(isq)

появилось описание))) Липовое конечно как и всё, но есть опять одно жирное "но" - номер ICQ зареган на: Name: Артёма
Home: Ukraine Симферополь Крым. Birth date: 09.05.1991
Ну а телефоны - просто организации. И занимается она далеко не покупкой и продажей спецтехники :-) Работайте над ошибками, дамочка :-)
24 / 5
От пользователя Domani™

спс!

От пользователя Alex_Завгар
Что её создавать то?
Компания и Саша вполне доступны для
общения.
Телефон, интернет, даже факс думаю есть.

я думаю не мне одному будет это интересно, и поэтому публично будет эффективнее! :hi:
3 / 2
Niк
От пользователя art_sav75
Как персонал этой компании работает ездили , и видели, а вот вашей субары там ни разу!!!

Один я ничего не понял из этого предложения????? :-D :-D
12 / 2
От пользователя Mike.Dynojet
Федя.Пакля-656565


Пакля совсем по другому номеру!!! :ultra:

:-D
14 / 0
Guilty
От пользователя Nameless®™
публично будет эффективнее!

у конторы сайт есть - куда уж публичнее.
2 / 3
Stasoff™
От пользователя NikitoS Sti
Как не странно не нашел на этом сайте свою машину, потому что её на замере и не фотографировали.

это ЧО получется Александр!? :-D Ребзя-то виши халтурят получается, денежки в карманчеги складывают
2 / 2
SEVER*
От пользователя Mike.Dynojet
Её засрут

:suxx:
Выводов никто не сделал :-D или это Hi perfomanse? :-D
От пользователя Domani™
как мне объясняли прошлым летом, один замер это один замер, если тебе нужно проверить до прошивки и после - это два замера не важнос сколько времени уйдет на "прошивку" хоть 10 секунд...

Недавно же вроде про это тема была,защитники DR утверждали что для спортсменов они сделали аренду,а не разовые замеры,или это не так?
3 / 0
Domani™
От пользователя SEVER*
Недавно же вроде про это тема была,защитники DR утверждали что для спортсменов они сделали аренду,а не разовые замеры,или это не так?

ну я не слышал) может и сделали...
0
Горожанuн
От пользователя SEVER*
________________________
Цитата:От пользователя: Domani™
как
мне объясняли прошлым летом, один замер это один замер, если тебе нужно проверить до прошивки и после - это два замера не важно сколько времени уйдет на "прошивку" хоть 10 секунд...
________________________
Недавно же вроде про это тема была, защитники DR утверждали, что для спортсменов они
сделали аренду, а не разовые замеры, или это не так?

Сейчас всё координально поменялось. Если вы просто хотите махнуть прошивки и замерить (всего есть 2 попытки) это входит в понятие "одного замера". Если же надо вам надо "настраивать" - это аренда по времени. Без проблем команда "Мирай" настраивает свои автомобили на стенде. Если надо делать какие-то не грязные работы с двигателем прямо на стенде - тоже допускается (углы впуска/выпуска, смена пружин гейта и т.п.). Все работы делаете вы сами.
В прайсе есть специальный пункт "аренда по времени".
Настройщик сидит на пассажирском сидении с ноутом и может прямо на стенде при "езде" производить изменения.
Нет никаких остановок, гайцев, светофоров, поворотов. Ничего :-) И фраза "на 5-ой подержи в отсечке" здесь воспринимается гораздо по другому, нежели на кольцовской трассе или где-то боже упаси в городе :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 14:04]
22 / 7
Herr Doktor™
От пользователя Mike.Dynojet
Нет никаких остановок, гайцев, светофоров, поворотов. Ничего И фраза "на 5-ой подержи в отсечке" здесь воспринимается гораздо по другому, нежели на кольцовской трассе или
где-то боже упаси в городе

Капитан Очевидность под прикрытием?
18 / 5
Саня Бомба
От пользователя Mike.Dynojet
Сейчас всё координально поменялось. Если вы просто хотите махнуть прошивки и замерить (всего есть 2 попытки) это входит в понятие "одного замера". Если же надо вам надо "настраивать" - это аренда по времени. Без проблем команда "Мирай" настраивает свои автомобили на стенде. Если надо делать какие-то не грязные работы с двигателем прямо на стенде - тоже допускается (углы впуска/выпуска, смена пружин гейта и т.п.). Все работы делаете вы сами.
В прайсе есть специальный пункт "аренда по времени".
Настройщик сидит на пассажирском сидении с ноутом и может прямо на стенде при "езде" производить изменения.
Нет никаких остановок, гайцев, светофоров, поворотов. Ничего И фраза "на 5-ой подержи в отсечке" здесь воспринимается гораздо по другому, нежели на кольцовской трассе или где-то боже упаси в городе

Это конечно здорово, но настройка та же наверно в космическую сумму выйдет.
1 / 2
Горожанuн
От пользователя Саня Бомба
Это конечно здорово, но настройка та же наверно в космическую сумму выйдет.

При большом объёме работ стоимость обговаривается отдельно.

2-3 часа (раньше было 4500 за час, счас 2500 за час) достаточно для того чтобы убрать все нюансы с топливом, углами и другими настраиваемыми параметрами. Всё зависит от вашего настройщика.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 14:24]
3 / 3
Саня Бомба
От пользователя Mike.Dynojet
счас 2500

Так то нормально за

От пользователя Mike.Dynojet
2-3 часа
8 / 3
счас вообще все интереснее стало
и цены очень хорошие стали
на сайте бы еще сделать форум
где люди которые меряют свои машины пишут как и что
2 / 3
NikitoS Sti
От пользователя ToyoTAlex ©
Скажите конкретно, что за субара, когда ездили, в какое время, кто принимал и в каком сервисе вашу машину потом реанимировали.


Все началось 17 мая,позвонил по указанному номеру:290 93 70 ответил молодой человек который в дальнейшем производил замер. Машину готовил для спринта в Верхней Пышме 23 мая.

Приехал на Чкалова 4,могу заметить,рядом стояли два Рэма,один матовый второй с желтыми страйпами.

Вышел молодой человек который представился Михаилом,загнал на стенд мою машину Subaru Wrx Sti 2007 г.в с менеными мозгами Motec с пробегам в 43 тыс.км. При чем езжу на машине без фанатизма дома-работа,масло каждые 5 тыш и только 98 бензин.

Было произведено 2 замера,с промежуткам в 30 минут для остывания двигателя.

После замера просил у Михаила распечатку он сказал что распечатка замера дается после полной настройки машины на стенде это уже совсем другая цифра которую он озвучил. И только после узнал,когда уже 3 раз зашел на их сайт,что машины фотографируют. Но мне уже было безразлично это,потому что мою машина стояла у Петрова Алексея в сервисе. Я думаю не надо объяснить кто такой,можно зайти на форум Opposition Inside Club и там будет уже понятно.

И так выехал я ч Чкалова поехал до Машинной,потому что по работе надо было ехать в Кольцова,думаю как раз посмотрю, разгонную динамику,только выехал на машинную и начались какие то потряхивания машины,признаки детонации,при чем бензин всегда только 98 на Лукойле заливаю.

И на Машинной моя Sti"ка напрочь отказалась ехать! Я сразу позвонил Алексею,объяснил всю ситуацию,и сразу поехал в сервис,там просидел 2 часа,ждал ответа,после диагностики,причину выяснили,но сказали что машину придется оставить на ночь.

После этого Алексей мне вечером позвонил сказал какие нужно купить запчасти,и на след.день пришлось ехать заказывать новые запчасти на машину. В итоге запчасти пришли 21 мая из Москвы,и машину собрали только 22 мая к вечеру когда проходил Дрэг на Уктусе,там пришлось быть без машины.

В итоге всего было потрачено 18 тысяч на запчасти и 16 отдал за работу не считая замера на стенде и нерв которые были потрачены за неделю.
22 / 9
и причем тут стенд ??
ненадо ставить не понятные мозги без настройки!!!
хорошо что вообще мотор не развалился после жесткого отжима в режиме проверки

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 16:39]
9 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.