зеленое монстро в городке
E
El Condor Pasa
12:26, 02.06.2010
тормозами, подвеской, коробкой - да, мотором - нет... вот и получилось - слепили из того, что было. Мы с Олегом это и говорим - поставили мощный мотор на овощное авто. Естественно возможности этого мотора невозможно реализовать, ну если только не на
максималку на трассе
кхе-кхе) а оно надо, реализовывать то?)) мое имхо что авто берут не гонщики, для которых эво, сти это норма или с 79 шильдом например)) а простые обыватели, которые хотели себе что то "по-мощнее" и "более спортивное". Но! спортивное то не в смысле о котором говорите вы, а в том, как это понимают те самые обыватели) просто, ст - это легкий и практичный способ быть быстрее чем
овощным фокусом, с маздой 3, опелем астрой
п.с. можно догадаться с чего на ст собственно и пересаживаются в большинстве своем))
F
F.A.™
13:08, 02.06.2010
Олег, почитал твои посты - СТ походу самый хреновый авто в классе горячих хэтчей. Ты нафига тогда купил то его? Ведь, по твоему мнению, столько более стоящих авто есть :-)
О
Олег

13:31, 02.06.2010
Ты нафига тогда купил то его?
Я купил то что мне в купе своих +/- понравилось больше, взял бы GTI Но мне не нравится там салон, mps принципиально не взял ибо езжу по трассе и 98 на трассе найти тяжело, да и налог дарить не хочу. Опель я уже писал сидеть в яйце закрывая коленями уши не хочу. Эво и СТИ не расматриваю ибо это не авто на каждый день с моими то пробегами. В пользу СТ сыграли и другие экономические факторы, в том числе и стоимость ТО и меж сервисный пробег.
Из еще огромных минусов СТ о которых я узнал на горьком опыте это не ремонто пригодность мотора, в плане его цены(ремонта). Переборка мотора стоит в несколько раз дороже чем у opc gti или Mps в виду необходимости спец инструмента, в виду того что есть он тока у дилеров, а хороших мотористов там нет. По крайней мере у форда все моторы перебирает один человек у себя в гараже даже официалам.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
13:32, 02.06.2010
чо та грустно стало без Стенли
Вдруг на китайский срач его бы раскрутили
F
F.A.™
13:51, 02.06.2010
Из еще огромных минусов СТ о которых я узнал на горьком опыте это не ремонто пригодность мотора, в плане его цены(ремонта). Переборка мотора стоит в несколько раз дороже чем у opc gti или Mps в виду необходимости спец инструмента, в виду того что есть он тока у дилеров, а хороших мотористов там нет. По крайней мере у форда все моторы перебирает один человек у себя в гараже даже официалам.
Дак тебе важнее салон авто, или тормоза и подвеска, о которых ты выше писал? Если второе, то мне стало еще более непонятно, нафига ты купил СТ.
S
Sеnsаy
14:11, 02.06.2010
Я понял ваши утверждения... Я признаю, что из этих всех у СТ на самом деле лучшая подвеска и лучшие тормоза. Но беда в том, что вы сравниваете его не с конкурентами, а с овощами - на этом фоне он естественно в плюсе, сравнивая с заряженными хэтчами и
седанами, мы этих плюсов не видим.
Я просто не имею возможности сравнивать его с хотхетчами адекватно, т.к. нужен длительный тестдрайв, а голословным быть не хочется. Но даже без сравнения ездовых характеристик, плюсы у СТ перед конкурентами есть и немало.
Я купил то что мне в купе своих +/- понравилось больше
СТ нифига не сбалансирован
То есть ты выбрал его по совокупности характеристик, которых по твоим же словам в нем нет и при этом он еще и не сбалансирован. Честно, мне непонятна твоя логика. И еще с удовольствием бы посмотрел, как ты все свои "профессиональные" претензии предъявил бы конструкторам всех перечисленных авто, спортсмен ты наш
Горячее
авто с приводом на 1 колесо - самим не смешно?
Среди хотхетчей, хотседанов на всех ли устанавливается блокировка дифа? Может посмеемся и над другими безблокировочными?
По крайней мере у форда все моторы перебирает один
человек у себя в гараже даже официалам.
какое спорное утверждение
тормозами, подвеской, коробкой - да, мотором - нет... вот и получилось - слепили из того, что было. Мы с Олегом это и говорим - поставили мощный мотор на
овощное авто.
может приведете результаты измерений, например тормозной путь, скорости при переставке и .т.п., а то утверждений много но подкрепить нечем. С чего вы взяли, что коробка и тормоза на СТ хуже чем на однокашниках?
A
AnGi™

14:29, 02.06.2010
С чего вы взяли, что коробка и тормоза на СТ хуже чем на однокашниках?
Как гаварится патамушта патаму
Осилил до конца обоссака прям
О
Олег

14:32, 02.06.2010
Дак тебе важнее салон авто, или тормоза и подвеска, о которых ты выше писал? Если второе, то мне стало еще более непонятно, нафига ты купил СТ.
Читайте полностью а не между строк и не то что хотите видеть и слышать.
Я его выбрал по куче факторов и не только по +/- техническим и эстетическим, мне важна совокупность многих факторов, опель да проворнее, мне симпотичен, но салон маленький и мне в нем не удобно если бы я хотел только техническую часть то взял бы ГТИ и не парился но мне салон у него не нравится. МПС отпала сразу по налогу, экономическая составляюшая для меня тоже важна.
Про подвеску я пишу обоснованную критику. она не позволяет двигатся в городе настолько динамично на сколько focus ST должен это делать, тоже и тормозов касается.
какое спорное утверждение
Я могу познакомить тебя с этим человеком, до недавнего времени он работал в ФЦЗ теперь на сдельном сидит в своем сервисе и перебирает их моторы. Нет у нас адекватных мотористов по фордам в частности по СТ все разбежались. Остальное могу расказать при личной встрече при условии что эта информация никуда дальше твоих ушей не уйдет, ибо я обещал не расказывать всю обстановку холдингу автоленд.
может приведете результаты измерений, например тормозной путь, скорости при переставке и
.т.п., а то утверждений много но подкрепить нечем. С чего вы взяли, что коробка и тормоза на СТ хуже чем на однокашниках?
По тормозам написали уже не раз, про коробку ничего не говорю просто принимает как данное факт в том что блоки нет а лошадок много. И самое главное все ее хотят
G
Guilty

14:32, 02.06.2010
фордосрач! фордосрач!
A
AnGi™

14:35, 02.06.2010
вот бред честное слово.
чо привязались к владельцам Фордов - Стшка нормальная машина за свои деньги. да и форд в принципе ничо сам по себе.
Хотите поразгонять, дак давайте обсудим
московское офисное "быдло" покупает 318i за 1,111 млн
чо теперь стремно всем остальным покупать 330I, которая в базе на механике стоит 2,2 млн и едет 6,1 до сотни.
чо привязались к владельцам Фордов - Стшка нормальная машина за свои деньги. да и форд в принципе ничо сам по себе.
Хотите поразгонять, дак давайте обсудим
московское офисное "быдло" покупает 318i за 1,111 млн
чо теперь стремно всем остальным покупать 330I, которая в базе на механике стоит 2,2 млн и едет 6,1 до сотни.
S
Sеnsаy
14:44, 02.06.2010
По тормозам написали уже не раз
на заборе тоже много чего понаписано, но фактов нет.
Я могу познакомить тебя с этим человеком, до недавнего времени он работал в ФЦЗ теперь на
сдельном сидит в своем сервисе и перебирает их моторы.
Но он не единственный, вот о чем речь.
О
Олег

14:57, 02.06.2010
Но он не единственный, вот о чем речь.
Единственный кто может грамотно перебрать мотор у СТ, остальные когда я искал кто сделает сразу отправляли к нему даже моторист в ФЦЮ сказал что гарантию не даст на работу, только если я к тому поеду.
Краснолесье я не расматриваю так как там они зажрались и делают только вольво с моторами вольво а форд они сказали уже не вольво.
на заборе тоже много чего понаписано, но фактов нет.
Хочеш фактов легко садимся к тебе в авто и по пробкам едем так как я скажу на 4 светофоре будеш в педаль упиратся двумя ногами.
Sеnsаy, если авто сбалансированный зачем ты тогда его чиповал?
F
F.A.™
15:06, 02.06.2010
Хочеш фактов легко садимся к тебе в авто и по пробкам едем так как я скажу на 4 светофоре будеш в педаль упиратся двумя ногами.
Sеnsаy, если авто сбалансированный
зачем ты тогда его чиповал?
S
Sеnsаy
15:14, 02.06.2010
Хочеш фактов легко садимся к тебе в авто и по пробкам едем так как я скажу на 4 светофоре будеш в педаль упиратся двумя ногами.
этот тест скорее покажет неадекватность водителя, нежели тормозов. Тест - это несколько замеров при определенных условиях по определенным методикам. Гонки по городу - это баловство.
Sеnsаy, если авто сбалансированный зачем ты тогда его чиповал?
Чтобы сделать его менее сбалансированным, но более быстрым. При этом я осознаю, что чипом снижаю ресурс агрегатов, резины и т.п., это мой выбор. У производителя цель другая - сделать так, чтобы автомобиль понравился как можно большему числу потребителей, а для этого нужен баланс, компромисс. Бескомпромиссные машины находятся в другой нише и ценовом диапазоне.
О
Олег

15:26, 02.06.2010
этот тест скорее покажет неадекватность водителя, нежели тормозов. Тест - это несколько замеров при определенных условиях по определенным методикам. Гонки по городу - это баловство.
а кто сказал про гонки, езда в пробке просто будет очень динамичная езда, с разгонами и торможениями. У нас ведь динамичный авто.
Да в принципе достаточно одного теста с 200 до 0 второй раз тормоза уже плывут. И не надо писать что авто городской тогда почему на него отсечку скоросную не ставят на 60 он ведь городской, нафига ему 240 развивать? Тормоза то не поставили что бы с 240 оттормаживатся нормально.
F
F.A.™
15:39, 02.06.2010
Да в принципе достаточно одного теста с 200 до 0 второй раз тормоза уже плывут. И не надо писать что авто городской тогда почему на него отсечку скоросную не ставят на 60 он ведь городской, нафига ему 240 развивать? Тормоза то не поставили что бы с 240 оттормаживатся нормально.
Хватит может
r
russian_red
15:40, 02.06.2010
Да в принципе достаточно одного теста с 200 до 0 второй раз тормоза уже плывут
Это, конечно, очень правильный и показательный тест. Ведь любой владелец хот-хетча проделывает тоже самое много раз на дню.
G
Guilty

15:41, 02.06.2010
езда в пробке просто будет
это где такие пробки, чтобы с 200 до 0 оттормаживаться?
S
Sеnsаy
15:48, 02.06.2010
это что за тест такой интересный? И сколько таких торможений должны выдерживать тормоза? На МПС, ГТИ, ОПЦ, ТУПЕРе, РС много выдержат? Я на них просто не ездил, поэтому очень интересно выяснить у знатока.
О
Олег

15:49, 02.06.2010
это где такие пробки, чтобы с 200 до 0 оттормаживаться?
ай, ай, опять между строк читаете, где написанно что в пробке с 200 до 0 ?
я предложил два теста пока никто не согласился ибо признавать что тормозов нормальных нет никто не хочет
Это, конечно, очень правильный и показательный тест. Ведь любой владелец хот-хетча проделывает тоже самое много раз на дню.
Андрей а причем тут это? Вопрос ведь в целом про тормоза, на вазе тоже по пробкам тошнить их хватает а как скорость чуть выше 100 пара торможений и их нету. я на двинахе спалил тормоза одним торможением с 170 до 0.
О
Олег

15:51, 02.06.2010
ГТИ выдерживает торможение с 200 до 0 на середине второго торможения тормоза плывут. но тем немение одно торможение экстренное они выдерживают на ст же даже это не выдерживают. на мопсе не тестировал владелец за тормоза греется.
r
russian_red
15:51, 02.06.2010
Mazda 3 mps все ниче, но тормозов на долго не хватает
Наверное, Олег, потому, что тормоза такие же, как на СТ.
r
russian_red
15:53, 02.06.2010
Вопрос ведь в целом про тормоза
Я те в целом сказать хочу. Если ты разогнался до 200, и пришлось тормозить до 0, и ты успел это сделать, и не влететь в препятствие, то радуйся за свои тормоза, пусть они и вскипели.
Нормальному человеку в голову не придет проводить такой тест.
Вот пример:
на мопсе не тестировал владелец за тормоза греется.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2010 17:18]
E
ExNK

16:09, 02.06.2010
до нуля даже со ста не айс тормозить, вентиляции нет на стоячей машине, понятно что сразу пропадают тормоза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.