покупка б\у Мазда 3, подвохи?
Ф
Фраг Сибирский
Добрый день.
Собираюсь вступить в ваши ряды владельцев иномарок.
Присматриваю себе мазду 3, г.в. от 2005, сумма от 400 т.р.
1. в какой сервис тачку загнать, чтобы все досканально проверили?
сколько будет стоить проверка?
2. на что обратить внимание? пробег... допустим 70 000 км, что по вложениям, как по ценам? как никак машинке 5 лет, не просто так же ее продают.
3. где лучше обслуживать, кроме офиц. дилеров?
И у кого есть такой уже опыт, просьба написать, с какими камнями столкнулись и как не наступить на грабли.
Спасибо.
Всем удачного настроения!
Собираюсь вступить в ваши ряды владельцев иномарок.
Присматриваю себе мазду 3, г.в. от 2005, сумма от 400 т.р.
1. в какой сервис тачку загнать, чтобы все досканально проверили?
сколько будет стоить проверка?
2. на что обратить внимание? пробег... допустим 70 000 км, что по вложениям, как по ценам? как никак машинке 5 лет, не просто так же ее продают.
3. где лучше обслуживать, кроме офиц. дилеров?
И у кого есть такой уже опыт, просьба написать, с какими камнями столкнулись и как не наступить на грабли.
Спасибо.
Всем удачного настроения!
1. Думаю у дилера её проверить лучше, на предмет битья, и диагностики мотор-коробка-подвеска
2. пробег 70 это не критично совсем для 3ки, какой мотор??, то же самое и 5 лет ни о чем не говорят, за 5 лет 70 тыс, это не большой пробег, и если у авто 1 хозя это о многом говорит, проблем не доставляла, поездил, решил на новую пересесть, да мало ли как оно бывает по жизни...)))
3. а чем офиц. то не угодили, норма час 750, + 50% скидка на запчасти, для машин старше 3 лет, сегодня свою забирал с базового, увидел растяжку,там я тебе и советую диагностировать машину
M
Markus(N54)
забирай мою...
конец 5го, куплена в 6, пробегу 48, дилерская .все обслуживание там же)
Единственное из косяков - ездила девушка (1ый авто) поэтому красили бампер задний, передний, крылья сзади)))
машина не битая, только царапины и шорки
конец 5го, куплена в 6, пробегу 48, дилерская .все обслуживание там же)
Единственное из косяков - ездила девушка (1ый авто) поэтому красили бампер задний, передний, крылья сзади)))
машина не битая, только царапины и шорки
A
Andre@z
на что обратить внимание?
Если 2-х литровая, то у них болезнь с гидрачем. В жаркую погоду, стоя в пробках, вырубается.
Если 2-х литровая, то у них болезнь с гидрачем. В жаркую погоду, стоя в пробках, вырубается.
Фигасе)
A
----Aлекс
По гарантии делают всем. Если 2-х литровая, то у них болезнь с гидрачем. В жаркую погоду, стоя в пробках, вырубается.
В Мазда-клубе были даже случаи, не гарантийные машины делали наши партнёры, Мазда-Юг.
Задайте вопрос в Мазда-клубе. Больше пользы будет.
С уважением,
Алексей.
M
Markus(N54)
Фигасе)
у меня тоже была 2ух литровая ниче не вырубалось, единственный косяк перегорел диодный фонарь, который долго везли по гарантии...
C
Captain Fantastic
Гидрач вырубается ровно раз в год :-)
Лечат заменой жижи.
Честно говоря, не стал, т.к. хрен знает, что будет в морозы после такой замены.
Лечат заменой жижи.
Честно говоря, не стал, т.к. хрен знает, что будет в морозы после такой замены.
A
----Aлекс
добавлю - и далеко не у всех. Гидрач вырубается ровно раз в год
Сам держал Трёшку 2л год, ничего не было.
В клубе много Трёшек 2л. Не у всех были вопросы по ГУРу. У кого были, все сделали.
Так что, это один из не многих недостатков, который ещё и проявляется далеко не у каждого.
С уважением,
Алексей.
A
AXeM3
Вырубается только у некоторых 2х литровых от 8го года... Известный косяк - без всяких проблем меняют по гарантии... Япошки чего-то там не рассчитали и при температурах больше 27, стоя в пробке он перегревается, начинает разрушаться и комп выдает ошибку 1099.... Показываешь дилеру и даже
разговаривать ни о чем не приходится.... Сам сижу жду запчасть...
Никакими заменами жижи это не лечится.. раньше была такая байка, когда еще не знали чего там происходит... Сейчас уже четко все изучили.. Меняют насос (весь не весь не знаю, вроде не весь, но на модифицированную деталь), трубки и жижу... после этого пропадает полностью проблема.....
По пробегам:
К 80ти точно надо линки проверять задние линки
сцепление, стойки. Били не били. пробеги тоже знаю сматывали только так.
Вообще машина очень надежная... Единственное проблема с ЭГУРом подкосила мое настроение...
Была 2005 года 1.6 - 130 000км отъездил... менял под конец этого пробега сцепу, передние пружины (просели), задние линки. Всё. Больше вообще ничего не менял, !!!!кроме
Обратите внимание на выжимной цилиндр сцепления (только для 1.6). Он ходит ровно где-то 80тыс км. Потом начинает тихонечко течь... Может привести к нехорошим последствия. Ощущается ватной педалью сцепления со свободным ходом... И мокрым нижним подоном.. Да и так видно внизу мотора выступ мокрый или нет... Копеечная деталь... но очень неприятная.... Менял его 2 раза.
У дилера есть приборчик, который толщину ЛКП проверяет... на битость хорошо проверять...
Спорты поприятнее в эксплуатации, кроме 17х колес, которые нефига не комфортные... но они поплавнее и оснащение хорошее...
Вообще к 3ке отношусь, как в первую очередь, надежной и поэтому очень понятной машине... Кто-то пишет про нежную подвеску.... Не знаю.. у меня стойки родные простояли до 130 000 и даже виду не подавали к замене... Правда езжу достаточно аккуратно (правда все равно по нашим дорогам). так что думаю это не у машины подвеска слабая, а у конкретного водителя.....
Никакими заменами жижи это не лечится.. раньше была такая байка, когда еще не знали чего там происходит... Сейчас уже четко все изучили.. Меняют насос (весь не весь не знаю, вроде не весь, но на модифицированную деталь), трубки и жижу... после этого пропадает полностью проблема.....
По пробегам:
К 80ти точно надо линки проверять задние линки
сцепление, стойки. Били не били. пробеги тоже знаю сматывали только так.
Вообще машина очень надежная... Единственное проблема с ЭГУРом подкосила мое настроение...
Была 2005 года 1.6 - 130 000км отъездил... менял под конец этого пробега сцепу, передние пружины (просели), задние линки. Всё. Больше вообще ничего не менял, !!!!кроме
Обратите внимание на выжимной цилиндр сцепления (только для 1.6). Он ходит ровно где-то 80тыс км. Потом начинает тихонечко течь... Может привести к нехорошим последствия. Ощущается ватной педалью сцепления со свободным ходом... И мокрым нижним подоном.. Да и так видно внизу мотора выступ мокрый или нет... Копеечная деталь... но очень неприятная.... Менял его 2 раза.
У дилера есть приборчик, который толщину ЛКП проверяет... на битость хорошо проверять...
Спорты поприятнее в эксплуатации, кроме 17х колес, которые нефига не комфортные... но они поплавнее и оснащение хорошее...
Вообще к 3ке отношусь, как в первую очередь, надежной и поэтому очень понятной машине... Кто-то пишет про нежную подвеску.... Не знаю.. у меня стойки родные простояли до 130 000 и даже виду не подавали к замене... Правда езжу достаточно аккуратно (правда все равно по нашим дорогам). так что думаю это не у машины подвеска слабая, а у конкретного водителя.....
H
Human Bit
забирай мою...
за сколько?
B
Byrgui
Если 2-х литровая, то у них болезнь с гидрачем. В жаркую погоду, стоя в пробках, вырубается
подтверждаю
A
Andre@z
Вырубается только у некоторых 2х литровых от 8го года
У друга 7-го года, таже проблема была. Сначала трубки гидрача только меняли, не помогло, потом гидрач в сборе.
У седанов еще задняя железная полка отпадывает
A
AXeM3
У седанов еще задняя железная полка отпадывает
Не отпадывает - трескается :-) Из-за этого начинает поскрипывать. Японцы приезжали смотрели - сказали.. Звиняйте ребета по таким дорогам ездить - че хошь скрипеть начнет... У кого происходит - заваривают по гарантии...
M
Markus(N54)
за сколько?
недороха... ))
ну в разумных пределах конечно...
рублей 400 отдам на 15рях стандартных, тачка проверенная, выше 3 тысяч не крутили
V
Vladimir1900
Затверждаю, 2008г 2 литра, говорят брак на заводе был, случай гарантийный, меняют без проблем, обратился, заказали, жду замену
A
Andrey111111
Смотрите ГД
- конкретно опущена матреха была - коробки быстро дохнут.
V
Vladimir-ru
Всем удачного настроения!
А что такое "удачное настроение"?
K
Kuzzьмич
еще один магнит будед?
Ф
Фраг Сибирский
спасибо за отзыв!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.