Как прокачать хитрый выжимной подшипник?(+фото)

Имеем - новый Х-трейл с замененным сцеплением, после замены стали туго включаться передачи, две версии у официалов:
1. Бракованная корзина сцепления (не отводится до конца), я в этой версии очень сомневаюсь потому как ставилась новая оригинальная корзина (к сожалению покупал сам, а не через оф. сервис, так как у них сроки очень длинные).

2. Воздух в системе выжимного подшипника - он представляет собой круглый гидравлический цилиндр. Так вот, из коробки торчит штуцер этого выжимного, а к нему подцепляется трубка от педали сцепления.

После последней прокачки стало значительно лучше, но все равно тяжеловато включаются передачи, поэтому надо убрать воздух из той части выжимного которая внутри коробки.

Я представляю это себе следующим образом - засунуть внутрь выжимного какую-нибудь трубку диаметром 1-2 мм и вытягивать шприцом содержимое (воздух или тормозуху, смотря что там будет), при этом штуцер должен быть погружен каким-то образом в тормозную жидкость.

Может быть подскажете решение данного вопроса?

З.Ы. вариант того, чтобы отдать официалам не предлагать - они опять будут скидывать коробку и скажут что корзина бракованная.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2010 21:22]
1 / 3
щприцом но не вытягивать наверное а продавливать
0
004.
Я бы как лох накопил бабосы и сделал все нормально у официалов. Раз уж такая беда случилась. И не морочил себе голову ))
2 / 4
Petrov_kamensk
измерить ход штока рабочего цилиндра возможно ?
вобще фоту всего узла возможно, или что похожее чтоб посмотреть
0
Skipper
От пользователя 004™
Я бы как лох накопил бабосы и сделал все нормально у официалов. Раз уж такая беда случилась. И не морочил себе голову ))

Ром, не в бабосах дело ) после последней прокачки стало включаться значительно лучше, следовательно дело в воздухе, я к ним могу обратиться, но у них обычный "вакуумный" аппарат для прокачки, а в мануале на англ. языке четко сказано "не использовать вакуумный аппарат, так как он не удалит весь воздух из системы".
0
Skipper
От пользователя Petrov_kamensk
измерить ход штока рабочего цилиндра возможно ?
вобще фоту всего узла возможно, или что похожее чтоб посмотреть

пока не знаю насчет штока, фотку вечером выложу - есть старый подшипник.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Skipper
пока не знаю насчет штока, фотку вечером выложу - есть старый подшипник.


написал в опыте обычних систем, два гидро цилиндра, шток второго давит на видку которая уже жмет на выжимной.
но вед может быть вариант вызимной имеет в себе гидроцилиндр на подобии переднего тормозного цилиндра и все это дело висит на навравляющей в коробке
те ни каких штоков ни каких вилок все скрыто от глаз.
ну и цена такого выжимного заоблочной может быть
1 / 0
Skipper
да, выжимной включает в себя гидроцилиндр, отдельно вилки нет, к сожалению вот такая вот конструкция.
0
А что у гидропривода сцепления нет штуцера для прокачки?
0
Skipper
От пользователя SiR-T
А что у гидропривода сцепления нет штуцера для прокачки?

нету ( вот такая загадочная французская разработка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Petrov_kamensk
прикольно, не думал что такое на самом деле есть.
да еще и из пластика.

на фото 1,2 на корне трубки возле уха что за нашлепка, сильно похоже на клапан под отвертку.
похоже что прокачивать надо до полной сборки те собрали прокачали потом коробку прикрутили.
1 / 0
дааа, Ниссан уже не тот что раньше.:-D
а как прокачивали,если нет штуцера?
на входе трубки в коробку должен быть штуцер.
и если не секрет, сколько стоит это пластиковое чудо??
0
Skipper
Завтра найду книгу по ремонту Х-трейла, там наверняка этот процесс описан, к сожалению такое действительно умудрились создать (
может все-таки есть мысли по прокачке без разбора коробки?
0
Herr Doktor™
От пользователя Skipper
Завтра найду книгу по ремонту Х-трейла, там наверняка этот процесс описан,

может ещё попытать счастья с пособиями по ремонту для Рено Колеос? :-)
0
Skipper
да нет, разницы никакой поэтому смысла нет )
0
От пользователя Skipper
может все-таки есть мысли по прокачке без разбора коробки?

заливаем жидклсть в бачок, нажимаем на педаль несколько раз и затем удерживаем ее в нажатом состоянии.
в это время помошник разъединяет магистраль на входе трубки в коробку, только медленно и осторожно, чтобы резкого выброса жидкости не было.
стравливаем таким образом давление и одновременно удаляем воздух из системы.
так делаем до тех пор, пока не удалим воздух.
как то так:-)
0
_berkut
на моем рено, точно такой же гемор :away: а инженеров надо :gun:

1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор подсоединяется именно вместо горловины.
2. Далее
Подготовка:
1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахлебаться воздуха.
2. Находим штуцер привода сцепления.
3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10).
4. Смотрим картинку.

Картинка:

1,2: стопорные скобы (обе опущены).
3: прокачной штуцер (закрыт пробкой).
4: штуцер привода (собственно).

Чего делаем:
Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера.

У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно

В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности.

Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2.

Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо.

Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии.

Вставляете штуцер 4 обратно - до упора.

Друг отжимает педаль.

Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке).

В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем пробку 3.


но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настане момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.


ну примерно как то так :-)
копирнул со своего форума
1 / 0
Рено и Ниссан ГОВНО!!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
7 / 3
doc600
От пользователя nkn999

ездить то все равно надо парням
4 / 0
От пользователя nkn999
Рено и Ниссан ГОВНО!!!!!

Гавно только рено. А ниссан - бревно. (с) ХерДоктор
5 / 0
От пользователя _berkut

где эти инженеры, которые это спроектировали???? 8(
0
Skipper
От пользователя nkn999
Рено и Ниссан ГОВНО!!!!!

Вы мыслите однобоко


От пользователя _berkut
на моем рено, точно такой же гемор а инженеров надо

Из сообщения мало что понял, лучше ссылку чтобы с картинками была.

Думаю я что в книге это будет подробно описано, Вам на рено где-то в сервисе это делали или сами ?
0
Petrov_kamensk
От пользователя Серега™
где эти инженеры, которые это спроектировали????


не вопщем то прикольно сделано, зачем все эти вилки штоки возвратные пружины, втулки скольжения.
все собрали в один узел изабыли про него.

то что прокачивать не удобно так это делается один раз при сборке.
ну или два после поездки в гаразах так что сцепление сгорело :-)
3 / 0
_berkut
От пользователя Skipper
Из сообщения мало что понял, лучше ссылку чтобы с картинками
была.

Думаю я что в книге это будет подробно описано, Вам на рено где-то в сервисе это делали или сами ?


Смысла нет думаю выкладывать,там на форуме мегасаги написаны про сцепление и выжимой, все читать не перечитать. Думаю на профильном форуме тоже расписано.

это описано как сделать самому. В сервисе какой то аппарат юзают.

+еще обычно перед установкой переберают новый выжимной, так как гов...о и меняют зашитную гофру на вазовскую.


зы написал в личку

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 21:53]
0
ld_fanate
А насколько вообще подобный конструктив долго ходит (по сравнению с классикой: цилиндр-вилка-выжимной)?

Я так понимаю, это какойто модный тренд - на Фордах вроде чтото подобное тоже есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.