СтаниславЮрьевич
09:01, 06.05.2010
Доброго дня! подскажите, расскажите про болячки и особенности Тойоты Витц. собираюсь брать 99-02 года, есть ли какие то болячки и тд....и подскажите, куда можно съездить на диагностику двигателя (перед покупкой)????
2 / 0
Тараканкин
09:11, 06.05.2010
vitz.ru
3 / 0
Noizzzze
09:38, 06.05.2010
Берите 1,3 если найдете такой
расход по сравнению с литром будет такой же я думаю. а машина пободрее будет:-)
А так движки у них цепные идут проблем обычно никаких
В подвеске так же обычные расходники. линьки сайлентблоки. ну еще бывает и стойки тоже устают:-) Но все недорого
В общем то обычный автомобиль. проверенный:-)
0
Тараканкин
09:48, 06.05.2010
Берите 1,5. Расход по сравнению с 1,3
От пользователя Noizzzze
будет такой же я думаю. а машина пободрее будет


От пользователя Noizzzze
А так движки у них цепные идут проблем обычно никаких

проблем может быть полно, как и у любой машины.

От пользователя Noizzzze
ну еще бывает и стойки тоже устают

данунафиг! вот это да!
а так же как и у всех устают рулевые тяги, наконечники, поворотные опоры. Слабое место - ДМРВ. Уж очень чувствительный к загрязнениям.
2 / 0
y004ty
09:52, 06.05.2010
От пользователя Тараканкин
Берите 1,5

Полторашка - это для любителей...Катался на такой на "руке" и на "валах" - прикольный "шмель", почти картинг.
Но чтобы там, к примеру, цепь сменить - надо движку снимать ;-)
0
СтаниславЮрьевич
09:56, 06.05.2010
я тож читал про ДМРВ а что то еще есть, кроме этого датчика?
0
ExNK
10:47, 06.05.2010
От пользователя y004ty
и на "валах"

99.9% что их там не было

От пользователя y004ty
Но чтобы там, к примеру, цепь сменить - надо движку снимать

ни чо не надо

От пользователя Тараканкин
Слабое место - ДМРВ. Уж очень чувствительный к загрязнениям.

но и чистится он за 10 минут

поддержу посты про 1.3 или 1.5
вообще поищите РС-ку 1.5 или 1.3, они не так дороги уже стали. Машина в целом интереснее простых витсов от обвеса с салоном до подвески.
0
Тараканкин
10:48, 06.05.2010
От пользователя y004ty
Но чтобы там, к примеру, цепь сменить - надо движку снимать

а чтобы резину поменять - надо салон разбирать?
не смешите мои подковы! (с)
у меня 1,5. Цепь менял и валы снимал и клапана регулировал. сам. в гараже!
движок снимать не надо. Уверяю :-D Конечно посложнее, чем ремень ГРМ, но и не так часто. Даже яма не нужна, как многие думают. Хотя желательна.
1 / 0
ExNK
10:49, 06.05.2010
От пользователя СтаниславЮрьевич
я тож читал про ДМРВ а что то еще есть, кроме этого датчика?

всякое бывает, но в целом машина надежная, не нежинка. Я в своей до сих пор ремонтирую только то что сам сломал,
2 / 0
Тараканкин
10:52, 06.05.2010
От пользователя ExNK
99.9% что их там не было

100%, что про валы тока слышали, но не видели ни когда :-D
1 / 0
Herr Doktor™
10:54, 06.05.2010
у меня FunCargo, аналог Vitz. пробег- 110 т/км. не ломалось НИЧЕГО! :cool:
1 / 1
Тараканкин
10:59, 06.05.2010
От пользователя ExNK
но в целом машина надежная

это точно! до сервиса всегда сама доедет)))

что может сдохнуть внезапно (из личного опыта)
1. катушка (их 4 штуки) у меня дохла
2. форсунка (на днях у товарища)
3. клапан ХХ (у товарища)

Даже при этих неисправностях машины передвигались. Троили, но ехали достаточно долго.

Ну а так...смотреть надо все и следить за всем. Мне ступичные подшипники не нравятся. За 100 тыр км. поменял все по кругу. Один уже дважды. Но они дешевые ;-)

Линки летят (резинки). тоже дешевые
0
ExNK
11:10, 06.05.2010
От пользователя Тараканкин
Даже при этих неисправностях машины передвигались

:-D
я 2 числа оставил с вкл фарами, сел аккум я ее прикурил
в процессе прикурки случайно замкнул провода :-D
вчера на даче играла музыка, мотор был заведен 3 часа на ХХ, подхожу - стоит кипит, булькает антифризом, выплюнула уже примерно литр ))
оказалось сдох предохранитель вентилятора, получается я жог 3 дня без вентилятора, стрелки же нет температуры, только лампа сигнальная
0
Тараканкин
11:17, 06.05.2010
я на гудящем переднем ступичным от Миаса до Симферополя доехал прошлым летом. Уши закладывало. Так гудел. Ни че. Доехал. И еще 3 дня катался по Крыму, пока поездом друзья не передали. Поменял с помощью кувалды и в обратный путь. :-D
0
СтаниславЮрьевич
12:36, 06.05.2010
Ребят ОГРОМНОЕ спасибо за отзывы!!!! а сервис посоветуете где движку нормально посмотрят??? ходовку железо и все,кроме движка я в L28 буду смотреть.
0
Тараканкин
12:49, 06.05.2010
а че там увидишь? прокатится надо. и все. масло ест или нет - хрен посмотришь.
ну компрессию померить можно еще. это в любом сервисе.

главное, шоб ехала. :-D
0
СтаниславЮрьевич
13:49, 06.05.2010
купил одну год назад
хватило............
0 / 1
Главное
18:11, 25.05.2010
Спецы по Витцам, это нормально, что у 3хцилиндрового литровика двигатель как то заводится странно....при заводе его колбасит аж подбрасывает, потом получше, но все равно очень активно пыхтит-тарахтит? сравнивала с 1,3 - вообще лихорадка :-)
0
Herr Doktor™
18:22, 25.05.2010
От пользователя Туюшка

надо подушки двигателя смотреть наверно.. :-)
0
Главное
11:37, 26.05.2010
Спасибо...выбираю вот....вчера смотрели другой витц, та ж фигня с движком....я в замешательстве просто :suxx:
неужели у них у всех с подушками неполадки??? :-(
0
destdm
15:11, 26.05.2010
Являюсь обладателем vitz 1.0 2003г уже три года. Брал на рынке УНЦ с японским пробегом 104т. Недавно поменял передние стойки, заднюю правую ступицу, ремень генератора наездил 32т. Расходники и масло меняю каждые 8-10т.

Ребята адекватные раньше работали в toyota-центре знают что надо смотреть и где. У них же и проверялся когда покупал. Гонял на осмотр трех vitz-ов, двух забраковали по жестянке. Этот сервис хорошо знают на рынке и если машинка мутная ехать на осмотр отказываются.
p.s. Предварительная запись на осмотр,ТО и т.п. дня за 2-3 очередь. :write:

[Сообщение изменено модератором 28.05.2010 09:42]
0
destdm
15:21, 26.05.2010
Исправный двигатель не колбасит. Если колбасит, значит на то есть причина (свечи, масло,катушки зажигания, дмрв) надо смотреть. 8(
0
13:03, 27.05.2010
У нас в семье есть такая учебная машинка)) сначала я на ней училась, щас мама)) 2000года, купили в 2006 без пробега по РФ с пробегом 80000,00, сейчас пробег 120 000,00км. За весь период обладания были след. ремонты (если это можно так назвать, т.к. считаю мелочами):
1. из-за плохого бенза замена топливного фильтра,
2. замена аккума (этой зимой, там до этого родной из японии стоял), свечей, сами виноваты,
3. замена аммортизаторов месяц назад,
4. ремня навесного оборудования,
5. чиста воздушного фильтра.
Ну и регулярная замена масла..Если вспомнить, то вложено за все года не более 20 000,00р. на обслуживание.
В остальном никаких проблем, все зимы заводилась отменно..
Машинка супер.. все ее любим, даже не знаю как расставаться будет..Рекомендую. :-)
0
Еленкаbp
14:08, 27.05.2010
ДМРВ основная проблема у Витьков, подвеска вообще не устает, при том лазиет по всем разнообразиям наших дорог
0
@Анютка@
14:18, 27.05.2010
От пользователя Тараканкин
Слабое место - ДМРВ

расшифруйте плиз, для блондинок))) :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.