Logan или Solano или подерж. Ford или что-то подобное.

AdvocatusDeus
22:56, 04.05.2010
Решили взять семейный автомобиль.
Интересны мнения по логанам и китайцам.
А так же по поводу выбора: новый логан (или китаец) или <5 лет фордик фокус или мондео например. Подскажите что да как :-)
0
Guilty
23:02, 04.05.2010
я бы выбрал новый сандеро.
11 / 2
23:15, 04.05.2010
Подержаная машина это лотерея, вот я когда 2 года назад покупал подержаного фокуса выиграл :-D машинка в идеале хотя ей уже 7лет и пробег 80. По уровню комфорта на ровне только корола, всякие шкоды, опели и хундаи отдыхают. По затратам на ремонт и ТО стабильно уходит 20 000р в год на 20 000 пробега, что не на много дороже ТО на гарантийный автомобиль. Что бы выиграть в этой лотерее покупал авто на 20 000р дороже средневзвешаной цены с пробегом не более 50 000.

Хотя если бельше интерисует практичность нежели комфорт, то сандеро вполне хороший вариант.

Ну а про китайца забудьте сразу если вы не мазахитст
1 / 13
ExNK
23:24, 04.05.2010
От пользователя Андрейка..
машинка в идеале

От пользователя Андрейка..
7лет и пробег 80.

для консервации говорят машину в масло окунуть надо :-D
5 / 0
ыть..
23:32, 04.05.2010
От пользователя Андрейка..
20 000р в год на 20 000 пробега

что то много денег за такой децкий пробег тратишь.
9 / 1
DYLFER
23:51, 04.05.2010
От пользователя ExNK
для консервации говорят машину в масло окунуть надо

да реально это :-D
У нас вот машина каждые выхи ездит)))
ну в том плане что не стоит просто так уж...совсем..
Почти 3года пробег 23 тыщи :-D
0
00:03, 05.05.2010
От пользователя WESTLOMA
что то много денег за такой децкий пробег тратишь.

ну каждые 7тык(на холостых много стою) масло 2000р + фильтр масляный(400р)+ фильтр салонный угольный(700р);
один раз поменял тормозные диски и колодки - 7000р с работой;
термостат один раз наелся 1000р;
генератор один раз наелся 7000р;
ремень ГРМ(меняется раз в 5лет или 120тк) -4000р оригинал + 5000р за работу у официалов ;
линки передние - 1500р;
линки задние - 1500р;
сайлентблоки в задней независимой подвеске(плата за комфорт) 8000р с работой.
катушка зажигания 1500р - сам сломал, сам поставил от тазика :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 00:04]

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 00:10]
0 / 5
ыть..
00:20, 05.05.2010
От пользователя DYLFER
Почти 3года пробег 23 тыщи

с октября месяца прошлого года. 22222км накатал :-D ..
а раньше по 15 тыщь в год(думал очь много) :lol:
1 / 0
AdvocatusDeus
19:14, 05.05.2010
От пользователя Андрейка..
ну каждые 7тык(на холостых много стою) масло 2000р + фильтр масляный(400р)+ фильтр салонный угольный(700р);
один раз поменял тормозные диски и колодки - 7000р с работой;
термостат один раз наелся 1000р;
генератор один раз наелся 7000р;
ремень ГРМ(меняется раз в 5лет или 120тк) -4000р оригинал + 5000р за работу у официалов ;
линки передние - 1500р;
линки задние - 1500р;
сайлентблоки в задней независимой подвеске(плата за комфорт) 8000р с работой.
катушка зажигания 1500р - сам сломал, сам поставил от тазика

Это получается за 2 года затраты, да?

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 19:14]
0
Molotok
20:39, 05.05.2010
От пользователя AdvocatusDeus
Solano

а че не Sorento тогда?
0
AdvocatusDeus
21:40, 05.05.2010
От пользователя Molotok ©
а че не Sorento тогда?

Мм есть определенный бюджет - 400тыс. Был бы почти лям, не думали бы насчет Solano даже.
0
От пользователя AdvocatusDeus
Мм есть определенный бюджет - 400тыс. Был бы почти лям, не думали бы насчет Solano даже.

киа рио.
за 409тыр и кондей тоже будет
2 / 0
Molotok
22:00, 05.05.2010
От пользователя AdvocatusDeus
Мм есть определенный бюджет - 400тыс. Был бы почти лям, не думали бы насчет Solano даже.

если есть желание выделиться посмотрите хотя бы тогда на ТАГАЗ Вега...а так сандеро-логан-рио, тут уж что больше нравится...
1 / 1
AdvocatusDeus
18:48, 06.05.2010
Всем спасибо за советы. Если будут еще, будем только рады.
0
Сity2en
19:00, 06.05.2010
Я как обычно мнение о китацах выскажу так как есть опыт эксплуатации :-) а не как у большинаства - слышал от подруги что у нее друг ездил на китайце :-)

Качество на уровне акцент/логан/сенс etc стоят дешевле, комплектация побогаче будет.

Проблем расходниками небывало никогда сколько себя помню все в магазинах навалом, выбирай разных производителей.

наездил за 3 года 50 тыс км - на прошлой неделе поставил на перед стойки Bilstein 1400 руб/штука :-) Задние стоят вообще 1000 руб/штуку - скоро тоже поменяю.
Проблема еще была с радиатором - начал подтекать зимой - поменял на новый (стоимость нового 4000 руб) больше проблем за 3 года небыло, проходил ТО, менял расходники. Вот тока колодки еще не разу не менял - как поставили на заводе так и езжу. Недавно смотрел - осталось гдето 3-4 мм, надо менять (комплект стоит 700 рублей)

Logan надежный но дорогой в обслуге - узнайте сколько стоит поменять ремень ГРМ или теже стойки сколько стоят - снашими дорогами вполне актуально ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 19:02]
0 / 5
пупс99
19:08, 06.05.2010
Логан хорошая машина-ВЕЧНАЯ,хороший дорожный просвет,мягко идет , с запчастями проблем нет, и не такие дорогие, с китайцем м.б. проблемы найти запчасти на него, да и в дальнейшем может возникнуть трудность в его продаже.
4 / 3
пупс99
19:34, 06.05.2010
Длительный тест-драйв Renault Logan
Никита Котровский

Нет, я понимаю, что это – нонсенс! Однако факт остается фактом: преодолев около 15 тысяч км за рулем Renault Logan, я пребываю в состоянии ну если уж не удивленного восторга, то полного морального и физического удовлетворения точно.

Дело тут, конечно, не в том, что я вдруг разглядел в румынской Dacia, снабженной архаичным силовым агрегатом от Renault, вершину европейской автомобилестроительной мысли. Отнюдь. Logan прост, как молоток. Тем не менее он оказался в меру удобен, динамичен и вполне надежен. Хотя о последнем говорить пока рановато, ибо наше знакомство еще только начинается.

С места – в карьер!

Первый более или менее серьезный экзамен машине предстояло держать… сразу после магазина. Под занавес октября мы совершили 500-километровый загородный вояж в Ярославскую область. Так сказать, маршрут выходного дня по свежему снежку. И первый отчет – о поведении машины.

С каждым километром, удаляющим нас от цивилизации, снежных осадков было все больше, температура воздуха становилась все ниже, а снегоуборочной техники, понятно, как не было в июле, так не планировалось и 31 октября. Словом, первые серьезные трудности появились где-то через 100км. Гололедица, достигающая иногда 100%, не очень-то хорошо воспринимается летними шинами Barum. Строго говоря, им даже сухой асфальт не по вкусу - резина шумная и скользкая, на ощупь напоминающая пластмассу. Понятно, что редкие населенные пункты, сквозь которые приходилось пробираться в ночи, преодолевались в азартном дрифте с шутками и прибаутками относительно совершенно бесполезной педали тормоза. Поясню: нажатием на центральную педаль можно было заглушить мотор, а вот остановить автомобиль было нельзя. Посему временами приходилось активно работать коробкой, совмещая торможение двигателем с торможением заносом.

Заявляю с полной ответственностью, что окрещенная народом «лоханка» с честью выдержала испытание. Машина весьма чутко реагирует на правую педаль, легко возвращаясь на траекторию под сброс газа. При этом корма не норовит заглянуть за передний бампер даже на льду. Рулевое управление более чем вменяемое, радующее обратной связью (за что отдельное спасибо ГУРу). Подвеска честно отрабатывает колдобины разной степени глубины, не жалуясь на качество российских дорог откровенными пробоями. Высокий клиренс позволяет лазать там, где не ступал ни один одноклассник. Короче, ходовая заслуживает твердой четверки: отрабатывает надежно, пусть и без лоска.

О, сколько нам открытий чудных!..

Восьмиклапанника 1.6 мощностью 90 л.с. хватает за глаза. Особенно мне понравилась его тяговитость на низах. Поначалу мотор даже не хочется крутить: 3500–4000, и переключаешься. Нормально, силовой агрегат справляется вполне неплохо. Потом я разошелся и стал выкручивать двигатель до 5500. Тяга ровная во всем диапазоне. Уже на обратном пути получил оплеуху от коллеги за 160 км/ч. Видит Бог, даже не подозревал, что этот автомобиль вообще на такое способен! Замечу, что скорости не чувствуется.

Естественно, минусов тоже хватает. Впрочем, использование дешевых материалов вполне объясняется ценой. А вот алогичность приборов управления (я, например, так до сих пор и не смог привыкнуть к звуковому сигналу на переключателе поворотов и кнопкам электростеклоподъемников на центральной консоли) – по-видимому, чисто французский изыск.

Машина шумная, полагаю, отчасти благодаря резине.

Отдельного комментария заслуживает посадка на передних сиденьях. Я ненавижу «табуретки». Так уж сложилось, что вертикальная посадка и управление авто в моем сознании две вещи несовместные. В Logan именно вертикальная посадка. Но вот обратная сторона медали: практически не вылезая из-за руля около тысячи км, я физически чувствовал себя великолепно. Ни тени намека ни на усталость спины, ни на боли в ногах… Словом, тут уж не до эстетики.

После первых десяти

На одометре Renault Logan – около 10тыс. км. За почти четыре месяца эксплуатации мы свыклись как с малопрезентабельной внешностью авто, так и с неординарными эргономическими решениями. В свою очередь, машина обулась в шипованный Gislaved. Удивительно, но факт: те же 160 км/ч, как и в прошлый раз на летней резине, «лоханке» даются легко и непринужденно. Складывается впечатление, что, обуй ее в утюги, она и на них будет стоять на дороге при любой скорости! Опять же радует очень прогнозируемое поведение на скользком покрытии: под сброс газа перед сразу же цепляется даже за гладкий, как лед, снег. Впрочем, выше мы уже отмечали хорошую управляемость автомобиля.

Теперь о неприятном. Во-первых, на морозе вдруг стал «залипать» газ. И не то чтобы педаль оставалась на полу – этого нет; но вот обороты, особенно после «дыры», отказываются падать ниже 2–3 тыс. Я их возвращал на место, подковырнув педаль носком ботинка. Возможно, в сильный минус деформируется оболочка тросика или внутри нее образуется иней. Впрочем, сервисный визит даст более точный ответ. Во-вторых, и 9 тыс. км хватило, чтобы родные щетки стеклоочистителя пришли в полную негодность. То есть они, конечно, чистят, но так, что лучше бы вовсе не чистили! Маловато, скажем прямо, даже для бюджетной машины. Наконец, в-третьих, однажды в пути сняв куртку, поймал себя на мысли, что откуда-то постоянно и по чуть-чуть поддувает морозный воздух. Начал манипулировать стеклоподъемниками – не помогло. Ситуация повторялась и заставила прийти к заключению: в холодную погоду на скорости около 100 км/ч устойчиво сквозит и выстужает салон. Но где? Вот же вопрос!..

Сервисный визит

Не став дожидаться первого ТО (15 тыс. км), дабы решить насущные проблемы, побывали мы в сервисном центре. Вопросы к мастеру-приемщику были следующие: на морозе после езды «тапка в пол» педаль газа не возвращалась до конца, и обороты зависали на отметке 3 тыс.; очень плохо справлялись со своими обязанностями щетки стеклоочистителя, а кроме того, пару сотен километров назад потеряли пропускную способность форсунки омывателя; наконец, магнитола категорически отказывалась запоминать станции вещания.

Услуги, включая наружную мойку, обошлись нам примерно в 700 руб. За эти деньги мы узнали, что правая педаль, скорее всего, залипает по причине плохо лежащего коврика. Не совсем понятно, правда, почему коврик начинает цепляться за педаль только в мороз... Через пару дней станет известно, удалось ли справиться с данной неприятностью. «Дворники» – слабое звено. Умирают настолько быстро, что их не успевают завозить, и потому на складе их нет. Придется купить нормальные: за свои, зато надолго. Форсунки омывателя элементарно засорились по причине... потери крышки бачка. Где мы могли ее потерять – ума не приложу. Дальше – больше: крышек на складе не оказалось! Ради любопытства хотел поинтересоваться, что у них вообще там имеется, но в суете позабыл. Зато магнитола отныне исправно запоминает все, что только попросишь.

На данный момент

Первое же похолодание вновь напомнило о залипающем «газе» – увы, никакие перекладки коврика и смазки тросика (они все же его смазали!) не помогли. Щетки стеклоочистителя вместе с небольшим повышением температуры воздуха вроде бы разработались. По крайней мере, мы решили подождать с заменой до первого ТО. Совершенно случайно удалось обнаружить причину сквозняка. Выяснилось, что уплотнитель задней левой двери примерз к рамке. Резко открыв дверь, мы его повредили, оттуда-то и сифонит холодный воздух. Пока это все вопросы, которые мы планируем обсудить на первом плановом ТО.

Технические характеристики Renault Logan
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 90 л. с.
Крутящий момент 131/2500 Н-м при об/мин
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Ход поршня 80,5 мм
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Трасмиссия
Привод Передний
Кол-во передач МКП 5
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
задние тормоза барабанные
ABS есть
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 с
Расход топлива в городе 10 л/100 км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 980 кг
Допустимая полная масса 1540 кг


Автомобильный журнал «За рулем»
0
От пользователя H1ЯuRg
Logan надежный но дорогой в обслуге - узнайте сколько стоит поменять ремень ГРМ или теже стойки сколько стоят - снашими дорогами вполне актуально

не бери у дилера и все будет ок.
2 / 0
20:01, 06.05.2010
От пользователя пупс99
Логан хорошая машина-ВЕЧНАЯ

прежде чем утверждать это купите и поездите пару лет
я поездил: ваше утверждение далеко от истины.
больное место - передняя подвеска, рычаги меняны 2 раза, тяги 1 раз за 50 т км,
2 / 1
tm
20:57, 06.05.2010
От пользователя пупс99
Длительный тест-драйв Renault Logan


От пользователя пупс99
Пока это все вопросы, которые мы планируем обсудить на первом плановом ТО.


он с этим тест-драйвом и 15ткм не проехал :lol:

езжу на логане 3.5 года, комплектация Privilege, максимальная была на тот момент, сейчас пробег 110.000км, ездил как в городе, так и трасса, горы, до 1600 км в сутки. стиль езды очень активный.

что мне понравилось - практически полное безразличие к состоянию дорожного покрытия. двигатель тянет хорошо, ехать комфортно. в салоне просторно. в машине тепло-холодно как захочется. заводился каждый день, включая и эту зиму.

с подвеской проблем не было, но к нынешнему моменту появилась продольная раскачка кузова на неровностях, пора стойки менять.
оригинальные передние колодки ходят 45ткм, на днях смотрел задние через 5-10 тысяч тоже под первую замену. клиренс большой, в городе и на селе очень кстати был.

двигатель (87лс) - 2-3 человека везёт бодро, если больше - приходится раскручивать. с включенным кондиционером мощности тоже перестает хватать, разгон становится неторопливым. расход в городе - 11л/100, по трассе летом 6.5-6.7 (поездки в башкирию по м5), как-то ехал до каменск-уральского - со скоростью 70км/ч на 5й передаче - расход получился 4.9л/100.

вместительность - в салоне просторно, в багажнике тоже, но следует учитывать большие петли багажника. при снятом заднем сидении перевозил с закрытым багажником и каркас дивана бединге из икеи (длина 220см). так что к перевозке длинномеров стоит готовиться отдельно.

неисправности - на 90ткм вышел из строя датчик положения коленвала. честно говоря я даже порадовался этому, т.к. он начал сбоить как раз за два дня до дальней поездки. был заменен. не знаю как сейчас, но была проблема с контактами в задних фонарях, постепенно начинают оплавляться (постоянно езжу с ближним светом), получается перемигивание поворотника со стопом. лечится как чисткой контактов, так и проводом массы к корпусу. лампочек ближнего света хватает где-то на 20-25ткм.

кроме выхода из строя датчика положения коленвала, расходы на машину были только плановые, ТО раз в 15ткм, замена ремней каждые 60ткм.

из мелочей - маленькие зеркала (сейчас больше ставить начали), на трассе после 8ми часов езды правая нога затекает на газу (как поставил ногу - так и едешь, тяги хватает, чтобы не дергаться постоянно). через пару лет в салон начали появляться посторонние звуки (следствие езды по неровностям, в основном тяги в дверях позвякивают).

в целом - мои впечатления о машине очень положительные, даже не смотря на имеющиеся недостатки. даже взял бы себе вторую, только с двигателем помощнее :-)
0
МЕГАВОД
22:47, 06.05.2010
От пользователя tm
тяги в дверях позвякивают).

это лечится вэдэшкой легко
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.