включаешь кондишен, в разы расход топлива увеличивается
A
Alena70

14:34, 04.05.2010
что это может быть? автомобиль Митсубиши Лансер 9. раньше этого не было. Что посмотреть ?
14:36, 04.05.2010
включаешь кондишен, в разы расход топлива увеличив
в разы - это сколько?
было 10 - стало 20? или 30?
Б
Бомболейло

14:36, 04.05.2010
что это может быть?
Кондёр работает :-d
I
IDIАN™

14:38, 04.05.2010
в ланцере9, особенно на 1,6 с АКПП кондер можно использовать в качестве тормозного парашюта))))
зы: не парься - все правильно
зы: не парься - все правильно
e
evostr
14:45, 04.05.2010
Там же нет бортового компьютера - как определяете что в разы?
A
Alena70

14:48, 04.05.2010
сейчас уточню, что именно
пока со слов то что сказали, включаешь кондер, загорается чек ( неисправность движка) резко ползут обороты вверх.
Кондер выключаешь все пропадает. машина работает в штатном режиме.
коробка передач обычная , не автомат
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2010 14:48]
я на ней не езжу. у меня другая . просто попросили узнать. пока со слов то что сказали, включаешь кондер, загорается чек ( неисправность движка) резко ползут обороты вверх.
Кондер выключаешь все пропадает. машина работает в штатном режиме.
коробка передач обычная , не автомат
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2010 14:48]
14:58, 04.05.2010
Диагностика ошибок check engine у негарантийной машины стоит очень недорого, даже у официального дилера. Съездит пусть человек, в сервисе поставят диагноз.
A
Alena70

15:00, 04.05.2010
раньше ездили на Космонавтов , там дилер закрылся .
а кто сейчас с толковыми мастерами, может подскажите, к кому подьехать ? Спасибо заранее
15:31, 04.05.2010
Нуеманарот, гугл-то закрыли что ли?
Оками - сиб тракт 30
Автоленд - Блюхера хз сколько - в конце перед мостом на перекрестке с Шоферов справа.
Еще, говорят, толковые чуваки на компрессорном сидят, Латвийская 52, что ли.
Оками - сиб тракт 30
Автоленд - Блюхера хз сколько - в конце перед мостом на перекрестке с Шоферов справа.
Еще, говорят, толковые чуваки на компрессорном сидят, Латвийская 52, что ли.
B
_Bro_
15:50, 04.05.2010
Странно, расход наоборот должен падать
I
IDIАN™

16:02, 04.05.2010
Странно, расход наоборот должен падать
чаем подавился...почему!!!???
B
_Bro_
16:04, 04.05.2010
чаем подавился...почему!!!???
Всегда, когда экономлю бенз - включаю кондер! А ваще это шутка была
D
Desire to kill [e1]

16:16, 04.05.2010
Всегда, когда экономлю бенз - включаю кондер!
а реально климат врубаешь летом и гнать уже не хочется... машина не такая острая на педаль.. хотя сколько проверял у меня в среднем расход увеличивается на 0,2-0,4 литра на 100км
V
ViKiNg™

16:36, 04.05.2010
0,2-0,4 литра на 100км
Этож как вы замерили?
p
plastic mirror

18:24, 04.05.2010
а реально климат врубаешь летом и гнать уже не хочется... машина не такая острая на педаль..
у мну наоборот чо та
без кондея вполне комфортно 1.5-2 тыщи оборотов держать и в потоке катиццо неспеша
а включишь кондей - сам не замечая начинаешь до 3х докручивать шо б ехала нормально
ну а когда 3 тыщи и выше уже отклик на педаль другой - а там и до 6.5 тыщ недалеко - вот и жогаешь как дурак ;-)
18:39, 04.05.2010
Отродясь не замечал влияния кондея на динамику. Потомушто он правильный, а не мицубисевский видимо.
А
Антирейсер™
20:00, 04.05.2010
хз, но уменя с кондеем по городу более 13л на сотку не выкатывало.
Катализатор поди помирает
Катализатор поди помирает
G
Gazolin™
20:11, 04.05.2010
не замечал влияния кондея на динамику
Тоже не замечал
вам везет хондовские 2 литра на автомате - сразу включенный климат заметно
А
Антирейсер™
20:50, 04.05.2010
не замечаю 3-4 литровые с бешеным моментом. Зажигалки сразу теряют с десяток лошадок
20:56, 04.05.2010
Нормальный кондей управляется от эбу и следит чтоб моща не терялась. Точнее он отключается в момент потребности мощи. Потому и незаметно. Ну это нормальный если.
20:57, 04.05.2010
Обоянюсь
Обоянюсь огрызком мануала от своего ведра
*****************************************************************
I - АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
На некоторых режимах работы двигателя ЭБУ
системы в п р ы с к а з а п р е щ а е т в к л ю ч е н и е
компрессора кондиционера.
1 - Алгоритм запуска двигателя
Работа компрессора кондиционера запрещается на
1 секунды после запуска двигателя.
2 - Алгоритм защиты от перегрева
Компрессор кондиционера не включается, если
температура охлаждающей жидкости превышает
115°C, а также, начиная с температуры 110°C, если
двигатель работает на высоких оборотах, равных
4500 об/мин в течении более 10 секунд.
3 - Алгоритм управления электровентилятором
системы охлаждения двигателя
На холостом ходу или при движении с включенным
кондиционером включение электровентилятора
системы охлаждения двигателя н а малой или
большой скорости определяется давлением
хладагента и скоростью движения автомобиля.
4 - Восстановление динамических
характеристик
При значительном нажатии (более 75 % от хода) на
педаль управления подачей топлива, работа
компрессора прекращается на 5 секунд.
5 - Восстановление мощности при начале
движения автомобиля
Для облегчения трогания автомобиля с места
компрессор кондиционера выключается, если
педаль акселератора нажата более, чем на 30 %, а
частота вращения коленчатого вала ниже 1250 об/
мин.
6 - Предупреждение самопроизвольной
остановки двигателя
Компрессор кондиционера выключается, если
частота вращения коленчатого вала двигателя
менее 740 об/мин.
7 - Алгоритм временной защиты при
превышении максимально допустимой частоты
вращения
Компрессор кондиционера выключается, если
частота вращения коленчатого вала двигателя
превышает 4500 об/мин в течение более 3 секунд.
Обоянюсь огрызком мануала от своего ведра
*****************************************************************
I - АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
На некоторых режимах работы двигателя ЭБУ
системы в п р ы с к а з а п р е щ а е т в к л ю ч е н и е
компрессора кондиционера.
1 - Алгоритм запуска двигателя
Работа компрессора кондиционера запрещается на
1 секунды после запуска двигателя.
2 - Алгоритм защиты от перегрева
Компрессор кондиционера не включается, если
температура охлаждающей жидкости превышает
115°C, а также, начиная с температуры 110°C, если
двигатель работает на высоких оборотах, равных
4500 об/мин в течении более 10 секунд.
3 - Алгоритм управления электровентилятором
системы охлаждения двигателя
На холостом ходу или при движении с включенным
кондиционером включение электровентилятора
системы охлаждения двигателя н а малой или
большой скорости определяется давлением
хладагента и скоростью движения автомобиля.
4 - Восстановление динамических
характеристик
При значительном нажатии (более 75 % от хода) на
педаль управления подачей топлива, работа
компрессора прекращается на 5 секунд.
5 - Восстановление мощности при начале
движения автомобиля
Для облегчения трогания автомобиля с места
компрессор кондиционера выключается, если
педаль акселератора нажата более, чем на 30 %, а
частота вращения коленчатого вала ниже 1250 об/
мин.
6 - Предупреждение самопроизвольной
остановки двигателя
Компрессор кондиционера выключается, если
частота вращения коленчатого вала двигателя
менее 740 об/мин.
7 - Алгоритм временной защиты при
превышении максимально допустимой частоты
вращения
Компрессор кондиционера выключается, если
частота вращения коленчатого вала двигателя
превышает 4500 об/мин в течение более 3 секунд.
Б
Бомболейло

20:58, 04.05.2010
частота вращения коленчатого вала двигателя
превышает 4500 об/мин в течение более 3 секунд.
Почему так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.