Выбираю между Киа Соул и Сузуки SX4.

всем привет!
Задумался о выборе между этими экспонатами.
Новые, самые жирные комплектации на моноприводе.
в случае с Киа - рассматриваю дизель.
Коробки - автоматы.
Что известно про эти машины? их тёмные стороны?
Просто в инете по отзывам все хвалят, ничё не ломается, много работают, мало едят, комфортны, мощны (Соул) и ты пы....
Стоит ли брать дизель 1,6?
может кто эксплуатировал - скажите правду! ;-)
7 / 0
Couthon
От пользователя мутный тип
Что известно про эти машины?

В случае с SX-4 вам приколотят табличку с двухзначным номером в салон (в зависимости от того, каким вы будете по очереди покупателем этой машины, соответственно 14 или 15).

От пользователя мутный тип
их тёмные стороны?

Не ведает даже Йода их :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 23:44]
2 / 6
Couthon
Мало этих машин очень, сомневаюсь, что здесь найдёте владельцев. Попробуйте поискать информацию на клубах этих моделей ;-)
0 / 1
Yurij72
От пользователя мутный тип
Что известно про эти машины?

сегодня я узнал о сушествовании каких то Киа Соул и Сузуки SX4


[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 01:55]
0 / 3
doc600
сузуку приходилось теребить двухлетку вроде - удручающе все - от цен на то и запчастей до качества отдельных узлов. киа интересней. дизеля киа очень надежны и неприхотливы
2 / 0
kx-tca155
Тоже выбирали подобное авто. В итоге после раздумий и тест-драйвов выбрали кашкай передний привод. Остались довольны. А по теме: мне лично киа-соул понравился гораздо больше, чем сузуки. Хотя говорят, что дизеля на киа не ахти.
1 / 0
----Aлекс
Сузуки беспроблемные надёжные автомобили.
Сервис и запчасти не дороже, чем на других, распространённых японцев.
Сексов-4 в Сузуки-клубе достаточно. Ни у кого никаких проблем. Модель построена на отработанной платформе Свифта. Только чуть усовершенствована.
Комплектации преимущественно богатые.
Но Секс-4 имеет смысл брать в полноприводном варианте. Именно в этом фишка данного автомобиля.

Соул, тоже симпотяга. Простой и надёжный, как большинство корейцев.
Но корейский дизель лично я бы брать не рискнул.

По страховкам оба в среднем сегменте.

С уважением,
Алексей.
9 / 1
АВ: [А][Вэ]
От пользователя MazdaЛексус
Но Секс-4 имеет смысл брать в полноприводном варианте

А почём он кстати?
1 / 0
----Aлекс
От пользователя АВ: [А][Вэ]
А почём он кстати?
а вот "недостаток" как раз в том, что нифига не дёшево. Т.е., всем хороша машина. Мало к чему можно придраться. Но цена среди одноклассников высокая - 605-750тр (полный от 720тр)

С уважением,
Алексей.
5 / 1
Couthon
От пользователя MazdaЛексус
полный от 720тр

:mad:
2 / 0
дикий прапор
От пользователя MazdaЛексус
750тр (полный от 720тр)

Ну а что бы Вы посоветовали в эти деньги? :-)
1 / 0
----Aлекс
От пользователя дикий прапор
Ну а что бы Вы посоветовали в эти деньги?
в этой ценовой категории уже попадает масса разных автомобилей. И седаны Д-класса, и паркеты, и подзаряженные В-С-класса.
В данном случае сложно что-то советовать, т.к. Вами чётко не определены требования к автомобилю по степени важности для Вас.

Но в любом случае, мне кажется не очень разумным брать относительно средненький автомобильчик "С"-класса, когда за эти деньги можно взять уже полноразмерный и хорошо укомплектованный авто "Д"-класса.
Например, Мазда6, Мондео или Круз какой-нибудь.
Или большой пикапи типа Мазды БТ-50 (форд Рэнджер).
Или пусть даже компакт вэн типа Зафиры, или ...
В общем, много чего, другого, более насыщенного положительными потребительскими качествами, что в последующем будет меньше удешевляться и обесцениваться с каждым годом.

Сугубо имхойственное имхо.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 16:38]
6 / 1
мутный тип
спасибо, товарищи :-)
на самом деле, может ещё с финансами не получится, а кредит не хочется брать....

От пользователя MazdaЛексус
в этой ценовой категории уже попадает масса разных автомобилей


От пользователя MazdaЛексус
чётко не определены требования к автомобилю по степени важности для Вас.

Коробка автомат, климат, абс (и прочие подобные приблуды), коней не меньше 100, лучше 110-150... :-) это основное.
кроссовер/некроссовер неважно, в принципе, для города ибо, седаны не люблю. :-)
0
дикий прапор
мазда БТ-50....ммммммммммммммммммммм :beach:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.