Выбираю между Киа Соул и Сузуки SX4.
м
мутный тип
всем привет!
Задумался о выборе между этими экспонатами.
Новые, самые жирные комплектации на моноприводе.
в случае с Киа - рассматриваю дизель.
Коробки - автоматы.
Что известно про эти машины? их тёмные стороны?
Просто в инете по отзывам все хвалят, ничё не ломается, много работают, мало едят, комфортны, мощны (Соул) и ты пы....
Стоит ли брать дизель 1,6?
может кто эксплуатировал - скажите правду!
Задумался о выборе между этими экспонатами.
Новые, самые жирные комплектации на моноприводе.
в случае с Киа - рассматриваю дизель.
Коробки - автоматы.
Что известно про эти машины? их тёмные стороны?
Просто в инете по отзывам все хвалят, ничё не ломается, много работают, мало едят, комфортны, мощны (Соул) и ты пы....
Стоит ли брать дизель 1,6?
может кто эксплуатировал - скажите правду!
C
Couthon
Что известно про эти машины?
В случае с SX-4 вам приколотят табличку с двухзначным номером в салон (в зависимости от того, каким вы будете по очереди покупателем этой машины, соответственно 14 или 15).
их тёмные стороны?
Не ведает даже Йода их
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 23:44]
C
Couthon
Мало этих машин очень, сомневаюсь, что здесь найдёте владельцев. Попробуйте поискать информацию на клубах этих моделей
Y
Yurij72
Что известно про эти машины?
сегодня я узнал о сушествовании каких то Киа Соул и Сузуки SX4
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 01:55]
d
doc600
сузуку приходилось теребить двухлетку вроде - удручающе все - от цен на то и запчастей до качества отдельных узлов. киа интересней. дизеля киа очень надежны и неприхотливы
k
kx-tca155
Тоже выбирали подобное авто. В итоге после раздумий и тест-драйвов выбрали кашкай передний привод. Остались довольны. А по теме: мне лично киа-соул понравился гораздо больше, чем сузуки. Хотя говорят, что дизеля на киа не ахти.
A
----Aлекс
Сузуки беспроблемные надёжные автомобили.
Сервис и запчасти не дороже, чем на других, распространённых японцев.
Сексов-4 в Сузуки-клубе достаточно. Ни у кого никаких проблем. Модель построена на отработанной платформе Свифта. Только чуть усовершенствована.
Комплектации преимущественно богатые.
Но Секс-4 имеет смысл брать в полноприводном варианте. Именно в этом фишка данного автомобиля.
Соул, тоже симпотяга. Простой и надёжный, как большинство корейцев.
Но корейский дизель лично я бы брать не рискнул.
По страховкам оба в среднем сегменте.
С уважением,
Алексей.
Сервис и запчасти не дороже, чем на других, распространённых японцев.
Сексов-4 в Сузуки-клубе достаточно. Ни у кого никаких проблем. Модель построена на отработанной платформе Свифта. Только чуть усовершенствована.
Комплектации преимущественно богатые.
Но Секс-4 имеет смысл брать в полноприводном варианте. Именно в этом фишка данного автомобиля.
Соул, тоже симпотяга. Простой и надёжный, как большинство корейцев.
Но корейский дизель лично я бы брать не рискнул.
По страховкам оба в среднем сегменте.
С уважением,
Алексей.
А
АВ: [А][Вэ]
Но Секс-4 имеет смысл брать в полноприводном варианте
А почём он кстати?
A
----Aлекс
а вот "недостаток" как раз в том, что нифига не дёшево. Т.е., всем хороша машина. Мало к чему можно придраться. Но цена среди одноклассников высокая - 605-750тр (полный от 720тр) А почём он кстати?
С уважением,
Алексей.
C
Couthon
полный от 720тр
д
дикий прапор
750тр (полный от 720тр)
Ну а что бы Вы посоветовали в эти деньги?
A
----Aлекс
в этой ценовой категории уже попадает масса разных автомобилей. И седаны Д-класса, и паркеты, и подзаряженные В-С-класса. Ну а что бы Вы посоветовали в эти деньги?
В данном случае сложно что-то советовать, т.к. Вами чётко не определены требования к автомобилю по степени важности для Вас.
Но в любом случае, мне кажется не очень разумным брать относительно средненький автомобильчик "С"-класса, когда за эти деньги можно взять уже полноразмерный и хорошо укомплектованный авто "Д"-класса.
Например, Мазда6, Мондео или Круз какой-нибудь.
Или большой пикапи типа Мазды БТ-50 (форд Рэнджер).
Или пусть даже компакт вэн типа Зафиры, или ...
В общем, много чего, другого, более насыщенного положительными потребительскими качествами, что в последующем будет меньше удешевляться и обесцениваться с каждым годом.
Сугубо имхойственное имхо.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 16:38]
м
мутный тип
спасибо, товарищи
на самом деле, может ещё с финансами не получится, а кредит не хочется брать....
Коробка автомат, климат, абс (и прочие подобные приблуды), коней не меньше 100, лучше 110-150... это основное.
кроссовер/некроссовер неважно, в принципе, для города ибо, седаны не люблю.
на самом деле, может ещё с финансами не получится, а кредит не хочется брать....
в этой ценовой категории уже попадает масса разных автомобилей
чётко не определены требования к автомобилю по степени важности для Вас.
Коробка автомат, климат, абс (и прочие подобные приблуды), коней не меньше 100, лучше 110-150... это основное.
кроссовер/некроссовер неважно, в принципе, для города ибо, седаны не люблю.
д
дикий прапор
мазда БТ-50....ммммммммммммммммммммм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.