Subaru Трибека негатив

Автомобиль после рестайлинга.
2 года. Начала ржаветь задняя крышка багажника (грань, которая примыкает к бамперу)
На обращения в автоцентр на Московскую (где покупали) - отправили на щорса (было в январе)
Потом сказали - машина битая.
Разобрали, посмотрели - не битая.
Написал официальную претензию.
Пригласили в автоцентр еще раз.
Теперь пообещали ответ по почте.
На мой взгляд - не адекватные ребята.

Что посоветуете?
11 / 20
ALEV
От пользователя КириллR
На обращения в автоцентр на Московскую (где покупали) - отправили на щорса (было в январе)


От пользователя КириллR
Что посоветуете?


Повесить бигборд. :cool:
:-D :-D :-D
52 / 2
Машину в Исеть, салон - сжечь.

По теме: в чем их неадекватность на ваш взгляд?
21 / 0
КириллR
От пользователя ALEV

Уже думаю!
1 / 1
КириллR
От пользователя UNIT [MMC]


Багажник ржавеет.
Вопрос гарантийный.
Не признают.

P.S. на бампере заднем накладка резиновая ОРИГИНАЛЬНАЯ куплена и установлена у них в день покупки авто
0
twintip
1. Я поклонник Субару и в шоке от этого факта! Ржавчина - это просто невероятно!
2. Уверен, что дело уладится в Вашу пользу. Они там и сами в шоке, наверное, оказались в нестандарте, сейчас ищут пути решения. Но от очевидного же не отвернуться!
3 / 6
От пользователя ALEV
Повесить бигборд

провереный способ... причем вам не красить будут, а машину заменят...
7 / 2
КириллR
От пользователя twintip

Я тоже поклонник .... был
До этого уже был один Аутбэк - за 2 года никаких серьезных проблем

Просто общаться с клиентами заказными письмами с уведомлениями - на мой взгляд свинство.
Т.е. они предпочитают чтобы я ходил на почту и получал ответы в духе
"Ваше письмо рассотрено записывайтесь и приезжайте к нам на экспертизу"
После того как я уже 3 раза был у них по этому вопросу :-p
4 / 7
Herr Doktor™
От пользователя КириллR
Теперь пообещали ответ по почте.
Что посоветуете?

ждать ответа
1 / 0
Morethan
От пользователя КириллR
Облетела краска на уголке бампера 1.5см на 3см. Приехал на Щорса, инженер по гарантии посмотрел, выявил отсутствие мех. повреждений, сфоткал и сразу по электронке отправил в Москву. В 17 часов этого. же дня отзвонился и пригласил на гарантийную полную покраску бампера, назначил срок ( неделя) , при очереди 4 мес. В высшей степени грамотная и чёткая работа, полная лояльность к клиентам. Может не всё договариваете?
:-) Ну и хотелось бы послушать вторую сторону, а Субару- центр обязательно отпишется.
10 / 2
От пользователя КириллR
Что посоветуете?

отрегулировать заднюю дверь... думаю, что все согласяться с мыслью, что сама по себе дверь ржаветь не станет, этому должно предшествовать повреждение ЛКП, а вот каким образом это произошло, авария и не квалифицированный ремонт или просто стерлась при контакте с накладкой, тут, как говорится, возможны варианты...
Сам эксплуатирую две субару, ни чего не ржавеет, акромя скола на капоте, автор сам себе ССЗБ или может что-то не договаривает ;-)
Все ИМХО... А дилер у нас, очень даже адекватный, особенно на Щорса :-)
5 / 2
От пользователя КириллR
Просто общаться с клиентами заказными письмами с уведомлениями - на мой взгляд свинство.


готовят доказательную базу для суда. если они начали с официоза, то лучше тоже каждый визит, претензию фиксировать - потом проще оппонировать будет.
3 / 0
Guilty
От пользователя Aleksey36
потом проще оппонировать будет.

уверен, что дело однозначно до суда дойдет?
1 / 0
От пользователя КириллR
Просто общаться с клиентами заказными письмами с уведомлениями - на мой взгляд свинство.

Зато все ваши и их ответы будут задокументированы. Если что - потом будет проще общаться. Это всяко лучше, чем потом доказывать: "А вот мне инженер то-то сказал".
0
КириллR
Естественно документировать все лучше.
НО
когда на просьбу сообщить отправленный по почте ответ слышим - нет
возникает вопрос почему нет?
тянут время?

согласен с
От пользователя Розарио Агро

что на Щорса адекватнее чем на Московской, но покупал не у них...
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:53]
4 / 0
От пользователя КириллR
Начала ржаветь задняя крышка багажника (грань, которая примыкает к бамперу)

:fotku: :fotku:
там видно будет.
1 / 0
RVG
От пользователя КириллR
КириллR


Фигня,а не проблема,избалован народ японцами. :-D
Думаю такая мелочь у вас решиться быстро.
0 / 1
bann
чето я не понял, скол был на кромке до металла?

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 13:03]
1 / 0
у меня Трибека 07 года, на задней двери даже нет намеков на ржавчину, скорее всего дело действительно в накладке на бампере.
1 / 0
КириллR
От пользователя bann

Скола не было
1 / 0
У мну на ЦР-В начали розочки появляться на 3 тык пробега... оказалось дефект окраски только ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, заводской. Перекрасили дверь да и все...
0
Garry
От пользователя КириллR
Что посоветуете?


не терять чувства юмора... ;-)
1 / 0
95%
От пользователя КириллR
Что посоветуете?


рассол
2 / 1
От пользователя Guilty(Патологически безработн...
уверен, что дело однозначно до суда дойдет?


не уверен, но официальные заказные уведомления и письма идут именно для этого :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.