опель турбовый: все работает спасибо огромное за советы!
Буду рад любым советам и помощи, может у кого-то такое было... Честно говоря теряюсь уже к кому еще обратиться...
авто - астра-H`07 двиг Z20LER (200 лошадок)
После замены турбины (сток на сток) выскакивает ошибка p1106 - передув. По форумам - ошибка выскакивает при давлении 14psi (0,96 атм)
*поставил датчик давления. В пике держит близко к 1,0, выше не поднимается. При нажатии педали в пол давление доходит до максимума на оборотах в р-не 2000, ошибка всегда выскакивает на 3500 об/мин.
*преднатяг актуатора ставил 2,5мм, потом 1,5мм - разницы нет
*подключал к актуатору пистолет, которым на шиномонтажках колеса накачивают, актуатор давление держит. начианет открываться на 0,7 и где-то при 0,95 открывается полностью. По идее работает.
*привязывал нитку к флажку вестгейта, разгонялся - нитку порвало. Делаю вывод, что соленоид работает (вестгейт же открылся, а без соленоида он бы не открылся)
*если соленоид работает, то стало быть делаю вывод, что датчик давления тоже работает?
что остается? ДМРВ? бошевский стОит 6700, идея покупать просто для попробовать как-то не радует.
По диагностике все чисто - никаких проблем с двигателем не видно.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
В идеале конечно мне бы чей-нибудь датчик давления и ДМРВ переставить и разогнаться... МАП снимается и ставится за минуту, ДМРВ чуть подольше. С меня пиво и всё такое :-) Приставать просить не буду, но если ВДРУГ окажется что кому-то не впадлу дать свои датчики - я буду исключительно благодарен.
с ошибкой p1160 выскакивает p1243 - слишком высокое напряжение на клапане байпасса, не знаю насколько одно с другим связано, но по логике передув от неисправного байпасса никак не может появиться... может конечно теоретически под сброс газа на раскрученной турбине, но у меня выскакивает на разгоне даже если не отпускать педаль.
зы. наврал я - p1243 по току ошибка выскакивает, а не по напряжению.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 23:13]
авто - астра-H`07 двиг Z20LER (200 лошадок)
После замены турбины (сток на сток) выскакивает ошибка p1106 - передув. По форумам - ошибка выскакивает при давлении 14psi (0,96 атм)
*поставил датчик давления. В пике держит близко к 1,0, выше не поднимается. При нажатии педали в пол давление доходит до максимума на оборотах в р-не 2000, ошибка всегда выскакивает на 3500 об/мин.
*преднатяг актуатора ставил 2,5мм, потом 1,5мм - разницы нет
*подключал к актуатору пистолет, которым на шиномонтажках колеса накачивают, актуатор давление держит. начианет открываться на 0,7 и где-то при 0,95 открывается полностью. По идее работает.
*привязывал нитку к флажку вестгейта, разгонялся - нитку порвало. Делаю вывод, что соленоид работает (вестгейт же открылся, а без соленоида он бы не открылся)
*если соленоид работает, то стало быть делаю вывод, что датчик давления тоже работает?
что остается? ДМРВ? бошевский стОит 6700, идея покупать просто для попробовать как-то не радует.
По диагностике все чисто - никаких проблем с двигателем не видно.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
В идеале конечно мне бы чей-нибудь датчик давления и ДМРВ переставить и разогнаться... МАП снимается и ставится за минуту, ДМРВ чуть подольше. С меня пиво и всё такое :-) Приставать просить не буду, но если ВДРУГ окажется что кому-то не впадлу дать свои датчики - я буду исключительно благодарен.
с ошибкой p1160 выскакивает p1243 - слишком высокое напряжение на клапане байпасса, не знаю насколько одно с другим связано, но по логике передув от неисправного байпасса никак не может появиться... может конечно теоретически под сброс газа на раскрученной турбине, но у меня выскакивает на разгоне даже если не отпускать педаль.
зы. наврал я - p1243 по току ошибка выскакивает, а не по напряжению.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 23:13]
C
ChBRR
разъем байпаса отпал поди, позырьте сигнал на нем
p
plastic mirror
хм. я не в теме - но разве давление наддува тока дмрв смотрит?
отдельного датчика на это дело нету?
отдельного датчика на это дело нету?
разъем байпаса отпал поди, позырьте сигнал на нем
разъем мне уже снимали, почистили - то же самое все
отдельного датчика на это дело нету?
есть, поэтому я и прошу 2 датчика :-)
ДМРВ считает "количество" воздуха
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 17:25]
p
plastic mirror
*если соленоид работает, то стало быть делаю вывод, что датчик давления тоже работает?
ошибка не означает что датчик давления "не работает"
она вроде означает что показания датчика вне допустимого диапазона...
(boost pressure donor signal is not in the target area)
(boost pressure donor signal is not in the target area)
ну я считаю что в таком случае один фиг он неисправен :-)
я имею ввиду, что если турбина работает исправно, и механический датчик давления показывает, что оно держится, то возможно гонит именно МАП, т.е. при верном давлении выдает некорректные значения.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 17:49]
ладно, поставим вопрос по-другому :-)
На опеле есть возможность установить вестгейт изначально на открытое примерно на половину положение. Т.е. идея в том, чтобы изначально приоткрыть вестгейт, тогда он полностью откроется где-то на давлении 0,8-0,85, таким образом я хочу исключить всякие варианты, что он не до конца открывается и т.п.
В таком варианте турбина выйдет на максимальное давление? Или результат теста ни о чем не скажет?
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 14:47]
На опеле есть возможность установить вестгейт изначально на открытое примерно на половину положение. Т.е. идея в том, чтобы изначально приоткрыть вестгейт, тогда он полностью откроется где-то на давлении 0,8-0,85, таким образом я хочу исключить всякие варианты, что он не до конца открывается и т.п.
В таком варианте турбина выйдет на максимальное давление? Или результат теста ни о чем не скажет?
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 14:47]
P
Petrov_kamensk
не знаю насколько одно с другим связано, но по логике передув от неисправного байпасса никак не может появиться...
понему нет ?, давление ограничивается ведь перепуском по байпасу, если он не работает то давление растет линейно с оборотами и быстро выходит за допустимые приделы.
а регулировать его получается что нечем.
не знаю как рам реализовано те просто клапан и по изменению давления смотрят что байпасу делать открыватся или закрыватся, или он имеет обратную связь по открытию и может плавно менять величину открытия.
наверно надо соленоид управления вестгейтом проверить -почистить, и если в схеме подключения в трубочках присутствует жиклёр ( жиклёры) , то проверить правильность их установки.
вот чего нашел! Это такой же двиг как у меня, но поменян кулер, даунпайп, чип V-max, так что показния мощности и момента не инетересны. Зато видно давление. Давление резко осаживается после 2500 об/мин, а у меня нет! так и держится в р-не 0,95!
нижний фиолетовый график - это давление, 0,96 в пике
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так мне похоже надо просто вкорячить поршни от Z20LEH (они кованные и стоят дешевле это движок OPC-шек ) и ехать прошиваться под давление 1.0 у LEH как раз примерно 1.0 и дует после пика
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 18:00]
нижний фиолетовый график - это давление, 0,96 в пике
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так мне похоже надо просто вкорячить поршни от Z20LEH (они кованные и стоят дешевле это движок OPC-шек ) и ехать прошиваться под давление 1.0 у LEH как раз примерно 1.0 и дует после пика
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 18:00]
может чего подцепили не правильно?
в пике 0,9 должно быть, потом 0,6-0,7.
вполне возможно, что и не правильно... только вот вестгейт при езде открывается однозначно (я к нему нитку приматывал - её порвало).
пойду попробую все же на открытом принудительно вестгейте разгонюсь, если ошибка выскочит - тогда пожалуй прав Petrov_kamensk, и помимо вестгейта мозх стравливает давление, открывая байпасс.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 18:08]
наверно надо соленоид управления вестгейтом проверить -почистить
может чего подцепили не правильно?
полез скручивать соленоид - увидел что мне перепутали при подключении 2 трубки: трубку от байпасса и трубку от места отвода давления на соленоид.
2AleX RS - абсолютно верно указал на причину! Я задал в поиск код датчика - у кого с ним были проблемы описывают все симптомы 1 в 1 как у меня!
На приоткрытом вестгейте давление поднималось только до 0,6 - стало понятно, что всё-таки вестгейт не открывается. Его работу я до этого проверил, примотав к его тяге нитку и убедившись, что нитка оборвалась. На самом деле при таком подключении вестгейт думаю открывался под сброс газа на закрытии заслонки от байпасса, и этого короткого толчка хватило чтобы оборвать нитку. После этого полез скручивать соленоид и нашел причину всех бед :-)
Теперь другой вопрос.
Датчик давления у меня врезан в трубку байпасса. При неправильном подключении трубок получается он замерял давление прямо на выходе крыльчатки и показывал его в общем-то близко к правде. Сейчас он действительно врезан в трубку байпасса, теперь показывает разряжение только до -0,1 и давление до +0,2. Датчик механический и в тройнике есть жиклер. Может оказаться, что в жиклере слишком мелкое отверстие? Т.е. на выходе с турбины этого жиклера было достаточно, а в трубке байпасса он слишком узкий?
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 23:12]
P
Petrov_kamensk
помимо вестгейта
это что за зверь ?
После замены турбины (сток на сток) выскакивает ошибка
а нафига менялась родная ? и что делалось при ее замене.
может трубочки проводочки запутались ?
это что за зверь ?
waste gate, собственный клапан сброса давления на турбине, на фотке к нему идет тяга от актуатора:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может трубочки проводочки запутались ?
родная заболела после автозапусков в -40 :-) как раз турбки и запутались - на фотке от соленоида трубка уходит слева за турбину, так вот её надели на место байпасса (dump valve на фотке)
это что за зверь ?
я что-то путаю в терминах? :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 23:55]
P
Petrov_kamensk
я что-то путаю в терминах?
да не, просто мне на знакомый вот и возник вопрос что это такое.
так waste gate стоит на горячей части те на выхлопе и куда он страсывает лишний выхлоп ? там прсото не видно ни фланца ни чего что помолго бы присоединится а что они в атмосфру сразу плюют не верю.
получается что один клапан рулит на входе в трубину, а второй на выходе ограничивает мах обороты трубины которая выходит на пик уже на низких оборотах двигателя, а если дальше не ограничивать подачу на нее будет уходить на запредельные режимы.
так waste gate стоит на горячей части те на выхлопе и куда он страсывает лишний выхлоп ? там прсото не видно ни фланца ни чего что помолго бы присоединится а что они в атмосфру сразу плюют не верю.
там прямо на срез справа прикручивается катализатор :-) он его какбэ обнимает по кругу и потом дополнительно прижимается аццким хомутом :-) сразу за надписью GM :-) газики туда проходят либо через турбину, либо через открытый вестгейт минуя её.
турбина новая
сколько стоит?
экзист - 66 рублей, по городу находил за 51 рупь. ахтунг полнейший в общем :-)
P
Petrov_kamensk
эх фото бы в отверстие куда кат цепляется.
ну а вопщем с Починкой!
ну а вопщем с Починкой!
эх фото бы в отверстие куда кат цепляется.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Internalgate_vf3...
турбина не моя, но принцип тот же абсолютно. У этой как раз и фланец нормальный есть.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 20:22]
датчик давления показывал фигню т.к. соскочила одна из трубок с вакуумной капсулы (обведено красным):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь мой опиль окончательно здоров
А со мной теперь происходит примерно это: http://opc-club.ru/vb//public/style_emoticons/opc/...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 15:40]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь мой опиль окончательно здоров
А со мной теперь происходит примерно это: http://opc-club.ru/vb//public/style_emoticons/opc/...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 15:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.