Кто ни будь уже тестил новую астру?
y
y004ty
Может S8 просто не знала что гоняеться ?
Ага, когда я стал ее на прямике обходить - тупо топнула, поморгала аварийкой и погнала, как в жопу ужаленная
Это он не гонялся - это он так, в педалях запутался
D
DmitryS
замечательная статья почему именно так - вот
Крайне замечательные мысли. Оказывается не я один так думаю
Крайне замечательные мысли. Оказывается не я один так думаю
На своей 1.8 мешалка от Ревды до Марийнска делал S8 - у меня есть в повороте запас - у него нет
это он на резерве туда сюда ездил
я стал ее на прямике
обходить - тупо топнула
это просто на прямой передаче движок стал схватывать...
PS Хорьхи по рельефу и 30 литров могут кушать на сотьню, а могут и 9... если экономят \чтоб не напряжно объезжать этот Автоюниун нужен АМГ\
то есть на 1,8+ можно помешать, но это будет не убедительно
y
y004ty
это просто на прямой передаче движок стал схватывать...
Сам езжу на 5 литрах - поэтому "движок начал схватывать" от "стиля велосипедиста" отличит могу
Чтобы по прямой от него не сильно отставать нужна как минимум OPC...
А обогнать его смог на 100 метровом прямике между двумя 90* у водохранилища.
Просто тяжелое авто "на поворотах" проигрывает более легкому в силу законов физики - центробежная сила меньше, поэтому с хорошо настроенной подвеской (а она хороша) машина сможет пройти поворот на большей скорости - и многие производители этим пользуются (скажем Лотос)
Поэтому на серпантине мощность не является решающим фактором...Он бы рад "выстрелить" - да некуда...Вот и получается "стиль велосипедиста" - газ в пол-тормоз в пол...
Опять же сказывается мастерство вождения - при таком стиле езды сильно перетормаживаешь - так только стрисракеры ездят.ИМХО.
в силу законов физики
их нет, если есть системы стабилизации... как они кстати на новом Опеле? я могу и на 0,8 литровом движке резануть поворот, вопрос как заместо меня красивого фигуриста, машина поедет в ту сторону куда я поставлю руль
p
plastic mirror
если есть системы стабилизации... как они кстати на новом Опеле?
вроде не хуже чем на старом ;-) а на старом они вполне себе ;-)
y
y004ty
системы стабилизации...
У меня не было...даже на дерьмовенкой резине ехал за "рулем"...
И ESP не панацея.Иногда, если ждать, когда она сработает то будет уже поздно...
p
plastic mirror
И ESP не панацея.Иногда, если ждать, когда она сработает то будет уже поздно...
на жопиле она настроена очень кошерно
промзона и старый московский тракт тому подтверждение
спасибо за удовлетворенный интерес, а контроль тяги есть?
в есп и трэкшн есть и "блокировка" дифа и антиснос и антизанос и тд и тп. включая одну из самых клевых фишек - "торможение в повороте"
включая одну из самых клевых фишек
считаю...
что плотя такие дежищи за налог и ездить по тролейбосному, это все равно что встретится с расположеным и хотящим человеком и не зачто не подержатся хотя нужно иметь второй машиной абсолютно с прямой связью с дорогой, то есть даже без АБС
p
plastic mirror
отя нужно иметь второй машиной абсолютно с прямой связью с дорогой, то есть даже без АБС
зачем усложнять? я вот на промзоне вытаскиваю один предохранитель - и никакой есп и абс у мну нет
наслаждайся пока руки не отваляццо крутить баранку
а те кто заказывал спортшасси и вовсе кнопкой отключают есп в одно нажатие
и никакой есп и абс у мну нет
всетаки если машина с выдернутым предохранителем начнет тормозить на льду (глине в дождь) с 90 км/ч, у неё опу занесет в перед \сам поимел удовоьствие\, а машины с колдуном и или изначально без АБС просто проедет вперед в не зависимости от руля
зачем усложнять?
для идеальных скоростей и траекторий в голове, я ж говорю чтоб каштаны из огня по доставть... иметь
в есп и
трэкшн есть и "блокировка" дифа и антиснос и антизанос и тд и тп. включая одну из самых клевых фишек - "торможение в повороте"
и при этом не поставить машину в характер... это все равно что расказы девушек: хотела, но недала, потому что дурак... на пустой машине просто визг шин что тоже важно почуствовать машину взлахмаченой... Однако ездея на умной машине попав на воду по середине и пыль справа и почуствовав что машина всосала все по школьному, я вьеду в воду всеми колесами ибо это не ради "погонять", а безопасность \то есть мне приблуды для удовольствия, а для безопаснасти я сам должен уметь и тут машины без приблуд - отрезвляют и пьянят одновременно...\
PS все ИМХО и стиль страдает... \изыните\
Астру выкатят в шоу-рум в А-З в понедельник. У них там есть типа "Академия GM", туда народ с окрестных дилерских центров на учебу приезжает. Вот там она сейчас. На винтики разбирают))).
p
=paLSanych=
Вот кто что по теме написал???
Кто ни будь уже тестил новую астру?
зотверждаю - электроника опеля работает очень четко и езде не мешает, скажем легко позволояет небольшой занос и не вмешивается если в этом нет необходимости.
что плотя такие дежищи за налог и ездить по тролейбосному, это все равно что встретится с расположеным и хотящим человеком и не зачто не подержатся хотя нужно иметь второй машиной абсолютно с прямой связью с дорогой, то есть даже без АБС считаю...
простите, а у Вас какая тойота? не витц?
просто чем мощнее авто, тем сильнее оно отрезвляет когда отключаешь всю электронику, и тем меньше пьянит и начинаешь понимать, что ездить на такой машинке без помощи электроники - не только удовольствие, но и очень серьезная работа.
а насчет троллейбусной езды... у меня астра 2.0Т 200 лошадок, не ахти какой турбомонстр :-D, но я за 5 тысяч пробега этой зимой стер 3 мм покрышек на передней оси при том, что отключал электронику всего пару раз (мне хватило чтобы понять - без электроники я ситуацией не владею и легко ухожу с траектории даже со скорости 50 на 4-й передаче ) так что я недоволен работой штатного антибукса мог бы осаживать и пораньше
Читал тут недавно форум чисто пацанский, там у ребят машинки кто за 12 секунд 400 метров едет, а кто и за 10 так вот все писают кипятком от сделанного В Украине внешнего модуля трэкшн-контроля, который по разнице скорости вращения колес очень точно осаживает движок через УОЗ точно на границе пробуксовки. Почему-то на таких машинах людям не стремно признаться, что украинский самопальный электронный блок за 300 уе контролирует машину лучше, чем они смогли бы сами
что плотя такие дежищи за налог и ездить по тролейбосному, это все равно что встретится с расположеным и хотящим человеком и не зачто не подержатся хотя нужно иметь второй машиной абсолютно с прямой связью с дорогой, то есть даже без АБС
простите, а у Вас какая тойота? не витц?
просто чем мощнее авто, тем сильнее оно отрезвляет когда отключаешь всю электронику, и тем меньше пьянит и начинаешь понимать, что ездить на такой машинке без помощи электроники - не только удовольствие, но и очень серьезная работа.
а насчет троллейбусной езды... у меня астра 2.0Т 200 лошадок, не ахти какой турбомонстр :-D, но я за 5 тысяч пробега этой зимой стер 3 мм покрышек на передней оси при том, что отключал электронику всего пару раз (мне хватило чтобы понять - без электроники я ситуацией не владею и легко ухожу с траектории даже со скорости 50 на 4-й передаче ) так что я недоволен работой штатного антибукса мог бы осаживать и пораньше
Читал тут недавно форум чисто пацанский, там у ребят машинки кто за 12 секунд 400 метров едет, а кто и за 10 так вот все писают кипятком от сделанного В Украине внешнего модуля трэкшн-контроля, который по разнице скорости вращения колес очень точно осаживает движок через УОЗ точно на границе пробуксовки. Почему-то на таких машинах людям не стремно признаться, что украинский самопальный электронный блок за 300 уе контролирует машину лучше, чем они смогли бы сами
Почему-то на таких машинах людям не стремно признаться, электронный блок контролирует машину лучше, чем они смогли бы сами
А у кого две машины \получается что пересев туда где нет Трекшина они должны себе в чем то признаться... и выпить яду... \
А у кого две машины
у меня две машины на второй из электроники только АБС, под капотом 1,4 80л.с. На такой машинке - да, катаюсь в удовольствие без электроники как риальный пацан без всяких электронных пидоприблуд , заносы, ручник, пробуксовки и все понты машинке 5 лет, на зимней хаке все еще не стерлась циферка 8 ни на одном из колес, ну и зачем ей антибукс?
получается что пересев туда где нет Трекшина они должны себе в чем то признаться... и выпить
яду...
признаться себе приходится все в том же, что когда садишься за руль более-менее мощного авто - все понты на тему "я умнее и быстрее электроники" как рукой снимает
- да, катаюсь в удовольствие
ну а что мешает ездить так на мощной с электроникой \жалко разбить?, жор бензина? \
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 01:30]
ну а что мешает ездить так на мощной с электроникой \жалко разбить?, жор бензина? \
в смысле? что мешает отключить электронику и так же ездить с пробуксовками и всем таким? здравый смысл наверное. Другие скорости, другие ситуации на дороге, требуется другой уровень реакции и навыков, на приобретение которых у меня нет ни времени, ни мотивации. Пример: на обгон по трассе зимой колонны из плотно идущих 2-3 машин со скорости 90, чтобы успеть увернуться от встречных (и чтобы никто не обделался ни я ни встречные :-) ), на опеле мне нужно секунд 8-10 (не замерял на самом деле, ну будем считать что столько), электроника мне нужна чтобы на начале обгона не уйти в пробуксовку и не потерять время и траекторию, и на завершении обгона запрыгивая в свой ряд, чтобы опять же не обделаться :-) а на второй машинке я в этой ситуации имея 10 секунд в запасе и 2-3 машины перед собой даже дергаться не стану, буду ехать себе прямо, зато с полноценной "прямой связью с дорогой" :-) Эта самая связь с дорогой позволит мне так и доехав за этими 3-мя машинами до дома до самой Пышмы красиво с заносом и пробуксовкой заехать на стоянку и всё-таки ощутить от поездки хоть какой-то драйв :-)
жор бензина - зимой больше 10,9 литров не поднимался расход.
жор резины скорее актуален :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 02:43]
электроника мне нужна чтобы на начале обгона не уйти в пробуксовку
жор резины скорее актуален
я не могу это понять, если резина не буксует - от чего она стирается?
в смысле?
ну вы что ни пытались ездить так чтоб вам хватало машины без удавок электроники, и что по вашему
все понты на тему "я умнее и быстрее
электроники" как рукой снимает
невозможно найти компромисс - симбиоз с машиной, электроника всегда тюремный надзиратель на ваши амбиции погонять, которые могут быть раскрыты в машине специальной без электроники... то есть "электронная" машина это фотоаппарат "мыльница"?
H
Human 2007
пару раз забывал включить DTC и чуть было не попадал в аварию. Максимально активная электроника это жопа
я не могу это понять, если резина не буксует - от чего она стирается?
антибукс - это не значит что резина не буксует Резина в принципе буксувать начинает с краёв, т.е. в центре пятно контакта остается, а по краям покрышки уже имеем пробуксовку, за счет того что спереди колесо набегает на место контакта, а сзади за пятном контакта - резина натянута. При этом скорость вращения колеса не меняется и никакая электроника это не попалит. Антибукс начинает осаживать УЖЕ при небольшой пробуксовке. Стирается так же и на резвых торможениях, в поворотах и т.д., на нагрузках которые автомобиль менее мощный не испытывает как правило
ну вы что ни пытались ездить так чтоб вам хватало машины без удавок электроники
пытался понял что мне её с удавками хватает
электроника всегда тюремный надзиратель на ваши амбиции погонять
Так вот я об этом и говорю Когда у меня был автомобиль 9-ка, и когда я проходил какой-нибудь поворот на скорости 60 на грани разбортовки резины - у меня амбиций было очень много их было не сдержать никакой электроникой сейчас я этот поворот на 60 проезжаю с сигаретой в зубах и болтая по сотовому. А отключать электронику, проезжая этот же поворот на 90-100 - я отдаю себе отчет в том, что я просто стареющий стритсракер, а не спортсмен
S
SergereAKa
Удивительно, вопрос был задан по новой астре, но 80% обуждалась старая астра, 19% другие марки, 1% обсуждалась новая астра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.