Кто ни будь уже тестил новую астру?

y004ty
От пользователя valeriK
Может S8 просто не знала что гоняеться ?

Ага, когда я стал ее на прямике обходить - тупо топнула, поморгала аварийкой и погнала, как в жопу ужаленная :-D

Это он не гонялся - это он так, в педалях запутался :lol:
0 / 5
DmitryS
От пользователя plastic mirror
замечательная статья почему именно так - вот http://2k.livejournal.com/520078.html#cutid1

Крайне замечательные мысли. Оказывается не я один так думаю :-D
0
От пользователя y004ty
На своей 1.8 мешалка от Ревды до Марийнска делал S8 - у меня есть в повороте запас - у него нет

:-D это он на резерве туда сюда ездил :ultra:

От пользователя y004ty
я стал ее на прямике обходить - тупо топнула

это просто на прямой передаче движок стал схватывать...

PS Хорьхи по рельефу и 30 литров могут кушать на сотьню, а могут и 9... если экономят \чтоб не напряжно объезжать этот Автоюниун нужен АМГ\

то есть на 1,8+ можно помешать, но это будет не убедительно
0
y004ty
От пользователя тойотавод
это просто на прямой передаче движок стал схватывать...

Сам езжу на 5 литрах - поэтому "движок начал схватывать" от "стиля велосипедиста" отличит могу ;-)
Чтобы по прямой от него не сильно отставать нужна как минимум OPC...

А обогнать его смог на 100 метровом прямике между двумя 90* у водохранилища.

Просто тяжелое авто "на поворотах" проигрывает более легкому в силу законов физики - центробежная сила меньше, поэтому с хорошо настроенной подвеской (а она хороша) машина сможет пройти поворот на большей скорости - и многие производители этим пользуются (скажем Лотос)
Поэтому на серпантине мощность не является решающим фактором...Он бы рад "выстрелить" - да некуда...Вот и получается "стиль велосипедиста" - газ в пол-тормоз в пол...
Опять же сказывается мастерство вождения - при таком стиле езды сильно перетормаживаешь - так только стрисракеры ездят.ИМХО.
1 / 3
От пользователя y004ty
в силу законов физики

:-D их нет, если есть системы стабилизации... как они кстати на новом Опеле? я могу и на 0,8 литровом движке резануть поворот, вопрос как заместо меня красивого фигуриста, машина поедет в ту сторону куда я поставлю руль
0
plastic mirror
От пользователя тойотавод
если есть системы стабилизации... как они кстати на новом Опеле?

вроде не хуже чем на старом ;-) а на старом они вполне себе ;-)
0
y004ty
От пользователя тойотавод
системы стабилизации...

У меня не было...даже на дерьмовенкой резине ехал за "рулем"...

И ESP не панацея.Иногда, если ждать, когда она сработает то будет уже поздно...
0
спасибо за удовлетворенный интерес, а контроль тяги есть?
0
plastic mirror
От пользователя y004ty
И ESP не панацея.Иногда, если ждать, когда она сработает то будет уже поздно...

на жопиле она настроена очень кошерно
промзона и старый московский тракт тому подтверждение

От пользователя тойотавод
спасибо за удовлетворенный интерес, а контроль тяги есть?

в есп и трэкшн есть и "блокировка" дифа и антиснос и антизанос и тд и тп. включая одну из самых клевых фишек - "торможение в повороте"
0
От пользователя plastic mirror
включая одну из самых клевых фишек

считаю...
что плотя такие дежищи за налог и ездить по тролейбосному, это все равно что встретится с расположеным и хотящим человеком и не зачто не подержатся :-D хотя нужно иметь второй машиной абсолютно с прямой связью с дорогой, то есть даже без АБС :-D
0
plastic mirror
От пользователя тойотавод
отя нужно иметь второй машиной абсолютно с прямой связью с дорогой, то есть даже без АБС

зачем усложнять? я вот на промзоне вытаскиваю один предохранитель - и никакой есп и абс у мну нет
наслаждайся пока руки не отваляццо крутить баранку

а те кто заказывал спортшасси и вовсе кнопкой отключают есп в одно нажатие
0
От пользователя plastic mirror
и никакой есп и абс у мну нет

всетаки если машина с выдернутым предохранителем начнет тормозить на льду (глине в дождь) с 90 км/ч, у неё опу занесет в перед \сам поимел удовоьствие\, а машины с колдуном и или изначально без АБС просто проедет вперед в не зависимости от руля

От пользователя plastic mirror
зачем усложнять?

для идеальных скоростей и траекторий в голове, я ж говорю чтоб каштаны из огня по доставть... иметь
От пользователя plastic mirror
в есп и трэкшн есть и "блокировка" дифа и антиснос и антизанос и тд и тп. включая одну из самых клевых фишек - "торможение в повороте"

и при этом не поставить машину в характер... это все равно что расказы девушек: хотела, но недала, потому что дурак... на пустой машине просто визг шин что тоже важно почуствовать машину взлахмаченой... Однако ездея на умной машине попав на воду по середине и пыль справа и почуствовав что машина всосала все по школьному, я вьеду в воду всеми колесами ибо это не ради "погонять", а безопасность \то есть мне приблуды для удовольствия, а для безопаснасти я сам должен уметь и тут машины без приблуд - отрезвляют и пьянят одновременно...\


PS все ИМХО и стиль страдает... \изыните\
1 / 0
Астру выкатят в шоу-рум в А-З в понедельник. У них там есть типа "Академия GM", туда народ с окрестных дилерских центров на учебу приезжает. Вот там она сейчас. На винтики разбирают))).
0
=paLSanych=
Вот кто что по теме написал??? :-D

От пользователя Андрейка..
Кто ни будь уже тестил новую астру?
0
зотверждаю - электроника опеля работает очень четко и езде не мешает, скажем легко позволояет небольшой занос и не вмешивается если в этом нет необходимости.

От пользователя тойотавод
считаю...
что плотя такие дежищи за налог и ездить по тролейбосному, это все равно что встретится с расположеным и хотящим человеком и не зачто не подержатся :-D хотя нужно иметь второй машиной абсолютно с прямой связью с дорогой, то есть даже без АБС :-D


простите, а у Вас какая тойота? не витц? :-)
просто чем мощнее авто, тем сильнее оно отрезвляет когда отключаешь всю электронику, и тем меньше пьянит :-) и начинаешь понимать, что ездить на такой машинке без помощи электроники - не только удовольствие, но и очень серьезная работа.

а насчет троллейбусной езды... у меня астра 2.0Т 200 лошадок, не ахти какой турбомонстр :-D, но я за 5 тысяч пробега этой зимой стер 3 мм покрышек на передней оси при том, что отключал электронику всего пару раз (мне хватило чтобы понять - без электроники я ситуацией не владею и легко ухожу с траектории даже со скорости 50 на 4-й передаче :-) ) так что я недоволен работой штатного антибукса :-) мог бы осаживать и пораньше :-)

Читал тут недавно форум чисто пацанский, там у ребят машинки кто за 12 секунд 400 метров едет, а кто и за 10 :-) так вот все писают кипятком от сделанного В Украине внешнего модуля трэкшн-контроля, который по разнице скорости вращения колес очень точно осаживает движок через УОЗ точно на границе пробуксовки. Почему-то на таких машинах людям не стремно признаться, что украинский самопальный электронный блок за 300 уе контролирует машину лучше, чем они смогли бы сами :-)
0
От пользователя Mitritch
Почему-то на таких машинах людям не стремно признаться, электронный блок контролирует машину лучше, чем они смогли бы сами

А у кого две машины \получается что пересев туда где нет Трекшина они должны себе в чем то признаться... и выпить яду... \ :-D
0
От пользователя тойотавод
А у кого две машины


у меня две машины :-) на второй из электроники только АБС, под капотом 1,4 80л.с. На такой машинке - да, катаюсь в удовольствие без электроники как риальный пацан без всяких электронных пидоприблуд :-), заносы, ручник, пробуксовки и все понты :-) машинке 5 лет, на зимней хаке все еще не стерлась циферка 8 ни на одном из колес, ну и зачем ей антибукс? :-)

От пользователя тойотавод
получается что пересев туда где нет Трекшина они должны себе в чем то признаться... и выпить яду...


признаться себе приходится все в том же, что когда садишься за руль более-менее мощного авто - все понты на тему "я умнее и быстрее электроники" как рукой снимает :-D
0
От пользователя Mitritch
- да, катаюсь в удовольствие

ну а что мешает ездить так на мощной с электроникой :lol: ;-) \жалко разбить?, жор бензина? \


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 01:30]
0
От пользователя тойотавод
ну а что мешает ездить так на мощной с электроникой :lol: ;-) \жалко разбить?, жор бензина? \


в смысле? что мешает отключить электронику и так же ездить с пробуксовками и всем таким? здравый смысл наверное. Другие скорости, другие ситуации на дороге, требуется другой уровень реакции и навыков, на приобретение которых у меня нет ни времени, ни мотивации. Пример: на обгон по трассе зимой колонны из плотно идущих 2-3 машин со скорости 90, чтобы успеть увернуться от встречных (и чтобы никто не обделался ни я ни встречные :-) ), на опеле мне нужно секунд 8-10 (не замерял на самом деле, ну будем считать что столько), электроника мне нужна чтобы на начале обгона не уйти в пробуксовку и не потерять время и траекторию, и на завершении обгона запрыгивая в свой ряд, чтобы опять же не обделаться :-) а на второй машинке я в этой ситуации имея 10 секунд в запасе и 2-3 машины перед собой даже дергаться не стану, буду ехать себе прямо, зато с полноценной "прямой связью с дорогой" :-) Эта самая связь с дорогой позволит мне так и доехав за этими 3-мя машинами до дома до самой Пышмы красиво с заносом и пробуксовкой заехать на стоянку и всё-таки ощутить от поездки хоть какой-то драйв :-)

жор бензина - зимой больше 10,9 литров не поднимался расход.
жор резины скорее актуален :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 02:43]
0
От пользователя Mitritch
электроника мне нужна чтобы на начале обгона не уйти в пробуксовку


От пользователя Mitritch
жор резины скорее актуален


я не могу это понять, если резина не буксует - от чего она стирается?

От пользователя Mitritch
в смысле?

ну вы что ни пытались ездить так чтоб вам хватало машины без удавок электроники, и что по вашему
От пользователя Mitritch
все понты на тему "я умнее и быстрее электроники" как рукой снимает

невозможно найти компромисс - симбиоз с машиной, электроника всегда тюремный надзиратель на ваши амбиции погонять, которые могут быть раскрыты в машине специальной без электроники... то есть "электронная" машина это фотоаппарат "мыльница"?
0
Human 2007
пару раз забывал включить DTC и чуть было не попадал в аварию. Максимально активная электроника это жопа
0
От пользователя тойотавод
я не могу это понять, если резина не буксует - от чего она стирается?


антибукс - это не значит что резина не буксует :-) Резина в принципе буксувать начинает с краёв, т.е. в центре пятно контакта остается, а по краям покрышки уже имеем пробуксовку, за счет того что спереди колесо набегает на место контакта, а сзади за пятном контакта - резина натянута. При этом скорость вращения колеса не меняется и никакая электроника это не попалит. Антибукс начинает осаживать УЖЕ при небольшой пробуксовке. Стирается так же и на резвых торможениях, в поворотах и т.д., на нагрузках которые автомобиль менее мощный не испытывает как правило :-)

От пользователя тойотавод
ну вы что ни пытались ездить так чтоб вам хватало машины без удавок электроники


пытался :-) понял что мне её с удавками хватает :-D

От пользователя тойотавод
электроника всегда тюремный надзиратель на ваши амбиции погонять


Так вот я об этом и говорю :-) Когда у меня был автомобиль 9-ка, и когда я проходил какой-нибудь поворот на скорости 60 на грани разбортовки резины - у меня амбиций было очень много :-) их было не сдержать никакой электроникой :-) сейчас я этот поворот на 60 проезжаю с сигаретой в зубах и болтая по сотовому. А отключать электронику, проезжая этот же поворот на 90-100 - я отдаю себе отчет в том, что я просто стареющий стритсракер, а не спортсмен :-)
3 / 0
SergereAKa
Удивительно, вопрос был задан по новой астре, но 80% обуждалась старая астра, 19% другие марки, 1% обсуждалась новая астра.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.