Коробка АКПП или ВАРИАТОР???
O
OL$SW
Всем привет. Кто подскажет как отличить АКПП от ВАРИОТОРА помимо того что при езде не чувствуется переключений?
B
Blackston™(4х4forever)
как отличить АКПП от ВАРИОТОРА помимо того что при езде не чувствуется переключений?
1.по VIN,у
2.никак
С
Серёга из Ебурга
У вариатора нет кнопки овер драйв.
B
BatMent
Смотря на какой машине. Если на хонде, то там есть режимы Е, Д и С..
K
Klimoviv
У вариатора нет кнопки овер драйв.
На некоторых автоматах этой кнопки тоже нет., так что не вариант.
P
Pit+
Смотря на какой машине. Если на хонде, то там есть режимы Е, Д и С..
да на хонде все есть...у меня на Фите 1,5 л.., даже кнопки на руле для ручного переключения передеч (7 speed mode)...хотя варик..
И
И_П
Смотря какой автомобиль, на некоторых при интенсивном разгоне двигун выходит на обороты макс. крутящего момента тыщ около 4000-4500 и разгон ровный, а на автомате стрелка тахометра прыгает , хотя на модных машинах вариатор иммитирует переключения передач, как-то так.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 17:27]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 17:27]
N
Nicky
то там есть режимы Е, Д и С..
Нифига, у меня на вариаторе
P-R-N-D-L + S на ручке селектора.
подобие overdrive кстати тоже есть, если газ в пол удавить
И
И_П
газ в пол ето кик-даун у вариаторов присутствует
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 17:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 17:29]
t
timsa™
При разгоне стрелка тахометра стоит на месте. В режиме "спорт" тоже самое, но стрелка стоит на более высоких оборотах.
p
pv83
как отличить АКПП от ВАРИОТОРА
ну как начнете движение-автомат вторую включит,потом третью-а вариатор нет
w
woоdy
Кто подскажет как отличить АКПП от ВАРИОТОРА помимо того что при езде не чувствуется переключений?
а почитать в инете были ли варики на данной модели, после посмотреть комплектацию, год, почитать форумы - не вариант?
U
™
все зависит от авто, как вам сказали
Кто подскажет как отличить АКПП от ВАРИОТОРА помимо того что при езде не чувствуется переключений?
Разобрать коробку и посмотреть:
-если там шестеренки, то автомат.
-если конусы с ребрами-то вариатор.
Потом обратно склеить детали и поставить на сервант. Купить новую, уже с полной уверенностью, что знаешь, какая коробка есть какая)))
в случае затруднений с новой коробкой, проделать вновь те же действия))
S
SergereAKa
вариатор
похоже, что на фотке еще и гибридный варик
N
Nicky
это кикдаун вроде называется.
Ну да, перепутал.
O
OL$SW
Всем спасибо за помощь. Фото крутые!!! Только не разбирать ведь на рынке машинку.Автомобиль Ниссан Авенир. А вот такой еще вопрос говорят на вариаторе на табло при повороте ключа загорается индикация какая то и еще нет ЩУПА? Правда???
Avenir:
- двиг 1,8 (QG18DE) - стоял только автомат;
- на "заряженных" SR20DET (230 л.с.) - тоже автомат..
остальные были и автоматом и с вариком.. нужно более точную инфу, а еще лучше - полный номер кузова (например GF-PW11-... и далее).. напишите, расшифруем..
вот как-то так..
- двиг 1,8 (QG18DE) - стоял только автомат;
- на "заряженных" SR20DET (230 л.с.) - тоже автомат..
остальные были и автоматом и с вариком.. нужно более точную инфу, а еще лучше - полный номер кузова (например GF-PW11-... и далее).. напишите, расшифруем..
вот как-то так..
A
--Ant--
На вариаторах на щупе CVT пишут, на автоматах другая маркировка.
H
Honest
Нифига, у меня на вариаторе
P-R-N-D-L + S на ручке селектора.
А на автомате P-R-N-D-2-1
М
Мангуст+
Все еще проще, смотрим на так называемый объект (коробку передач) существует 4 типа коробок передач 1- это механика надеюсь все знают что из себя представляет МКП экзамен то только на ней сдавали, щас правда уже и на автомате хотят ввести сдачу, 2- роботизированная коробка передач, 3- вариатор, 4-
автомат, так вот в отличии от позиции 2-3 автомат не имеет дополнительных функий (кроме спортивного режима - это маленькая кнопочка на рукоядке АКП под основной кнопкой). Режимы переключения на автомате таковы Р- парковка, N- нейтральная передача/ R задний ход, D-движения вперед, L-движение при
поднятии в гору или в трудных условиях чтобы не забуксоват в этом режиме скорость держится примерно в приделах первой передачи, и цифра 2-это движение при которой автомобиль будет ехать с максимальной скоростью только 40 км/ч, так вот если есть еще возможность переключения коробки в режим
механического переключения скорости в момент движения зачастую обозначают "+" и "-" тог это уже вариатор.
так вот если есть еще возможность переключения коробки в режим механического переключения скорости в момент движения зачастую обозначают "+" и "-" тог это уже вариатор.
это откуда такие неправильные сведения?
все типтроники - не автоматы что ли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.