Продолжаю выбирать овоща. Octavia или Jetta? :-)
R
_RomanS_
А джету в дешовой комплектации диллер возит? А то слышал мнение что местные диллеры на дешовые комлектации заказы не берут, а если и берут, то очередь в полгода. И ещё вопрос, на джету трендлайн ту которая за 650, диллер может поставить другую
магнитолу 2ДИН? а то по умолчанию идёт 1дин без мп3 и с высадным кормашком....
Лучше у ОД спрсить. А то мы наобещаем..
И нафик такие овощины? Лучше лансер двухлитровый. Хоть едет бодро.
Прокатился на октавии
Что понравилось:
-рулевое управление, вмеру мягкое.
-педаль сцепления.
-двигатель , после 115л.с. не заметил разницы в димамике, только лишь рабочие обороты были в зоне 3000, тогда как на моём старом фокусе 1500-2000.
-удобная посадка и обзор.
-отличная шумоизоляция мотора.
не понравилась:
-черезчур жёсткая подвеска .
-посредственная шумоизоляция колёсных арок.
Эти минусы для меня как раз являются определяющими, поэтому пойду смотреть дальше
Что понравилось:
-рулевое управление, вмеру мягкое.
-педаль сцепления.
-двигатель , после 115л.с. не заметил разницы в димамике, только лишь рабочие обороты были в зоне 3000, тогда как на моём старом фокусе 1500-2000.
-удобная посадка и обзор.
-отличная шумоизоляция мотора.
не понравилась:
-черезчур жёсткая подвеска .
-посредственная шумоизоляция колёсных арок.
Эти минусы для меня как раз являются определяющими, поэтому пойду смотреть дальше
а то по умолчанию идёт 1дин без мп3 и с высадным кормашком....
ыыы...
неа...у меня мп3 есть, и управление на руле, и климат раздельный:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Эти минусы для меня как раз являются определяющими
Скажи главное - ты пощупал?
Джетта м.б. чуток потише будет. Или просто субъективно уши заложит и выберешь ее
-рулевое управление, вмеру мягкое.
-педаль сцепления.
-двигатель , после 115л.с. не заметил разницы в димамике, только лишь рабочие обороты были в зоне 3000, тогда как на моём старом фокусе 1500-2000.
-удобная посадка и обзор.
-отличная шумоизоляция мотора.
не понравилась:
-черезчур жёсткая подвеска .
-посредственная шумоизоляция колёсных арок.
все тож самое в Фольксе тож присуцтвует:-)
s
snz12
У Джетты комплектации фиксированные
Октавия - конструктор
Октавия - конструктор
h
holger
Что понравилось:
-рулевое управление, вмеру мягкое.
Вроде это как не есть плюс.
А по этим аргументам:
-черезчур жёсткая подвеска....
-посредственная шумоизоляция колёсных арок.
Вам нечего искать в C-классе, раз даже в октавии подвеска кажется жесткой, а шумка арок - плохой. Большинство конкурентов еще жестче и еще громче.
PS Жду тему "продолжаю выбирать, теперь в D-классе". И я не стебусь, вполне благожелательно жду. :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 21:46]
Вам нечего искать в C-классе, раз даже в октавии подвеска кажется жесткой, а шумка арок - плохой. Большинство конкурентов еще жестче и еще громче.
Мой пятилетний фокус со скрепучим и жестким пластиком , реально мягче и тише.
Вроде это как не есть плюс.
ну я имел ввиду что при лёгкости вращения на нулевой скорости, присутствует обратная связь на нормальной скорости.
все тож самое в Фольксе тож
присуцтвует
подозреваю что да, в салоне показывали фото двух паралельныхъ конвееров шкоды и джеты в калуге.
А может гольф?
А
Ариец ID 2663
если выбирать именно из джетты-октавии то:
конструктивно одни и те же яйцы. отлчиия в шильдах, подсветке и тп.
обслуга шкоды ТОЧНО дешевле (по нормочасам)
дилеров шкоды больше.
есть вкусные предложения (ну у фолькса тоже ,собсно фолькс-финанс все и предлагает)
по поводу тише-шумнее - ИМХО субьективно.
еще один существенный плюя - окта - лифтбэк. выглядит седаном а на самом деле хэтч багажник кстати больше джетты и доступ удобнее. а еще она менее угоняемая и соответствено каска должно дешевле быть
конструктивно одни и те же яйцы. отлчиия в шильдах, подсветке и тп.
обслуга шкоды ТОЧНО дешевле (по нормочасам)
дилеров шкоды больше.
есть вкусные предложения (ну у фолькса тоже ,собсно фолькс-финанс все и предлагает)
по поводу тише-шумнее - ИМХО субьективно.
еще один существенный плюя - окта - лифтбэк. выглядит седаном а на самом деле хэтч багажник кстати больше джетты и доступ удобнее. а еще она менее угоняемая и соответствено каска должно дешевле быть
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Мой пятилетний фокус со скрепучим и жестким пластиком , реально мягче и тише.
Автор скоро сам до истины дойдет :-)
J
Jon Coffi (RT)
Автор скоро сам до истины дойдет
Я буду долго смеяться когда автор пойдет и купит новый ФФ
ведь
Мой пятилетний фокус со скрепучим и жестким пластиком ,
реально мягче и тише.
h
holger
Я буду долго смеяться когда автор пойдет и купит новый ФФ
Более того, это будет вовсе не смешно, а, с известной долей вероятности, вполне предсказуемо.
a
art@
Так то нравится, но если б не дизайн середины 90х
есть такое, но зато не безликий обмылок...современного китайско-корейского автопрома
Если выбирать сугубо из бюджета, то среди новых авто вариантов не так-то и много, если быть точнее, то с ценником 535 тыс. я нашел только 2 варианта: Шкода Октавия Тур и Сузуки SX4....
Сузуку надо было ждать...в наличии не было (даже не пощупать) + непонятная ситуация с дилерами....Со Шкодой все проще - заплатил и уехал.
a
art@
каска должно дешевле быть
затверждаю
Если сравниватьс каской на Короллу или Лансер, разница составила порядка 10-15 тыров, в зависимости от страховой
C
Cергей Бер
с каской на Короллу или Лансер
И сравнивать не нужно. Одни из самых дорогих в страховании машин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.