Нисса микра/марч
a
alpha_Dog
знакомая девушка попросила съездить с ней посмотреть машинку, а я про ниссаны ничего не знаю.
Можете накидать слабые стороны, куда смотреть, чего бояться, какие самые дорогие ТО?
Можете накидать слабые стороны, куда смотреть, чего бояться, какие самые дорогие ТО?
90% микра/марч битые передние бампера
бояться особо нечего
ГРМ - цепь
остальное все достаточно надежное
бояться особо нечего
ГРМ - цепь
остальное все достаточно надежное
a
alpha_Dog
ГРМ - цепь
вытягивается?
один из вариантов
пробег чуть больше сотни, 2003гв
n
n-drey86™
Лучше заехать к оф. диллеру, сделать проверку электронных блоков управления и осмотр подвески. Если машина после гарантийного периода продолжала обслуживаться у оф. диллера, то туда и ехать.. ..может оказаться, что эта машина была, к примеру, на плановом тех.обслуживании на пробеге
году так в 2005 ..такие случаи были
Ну а так микроб вполне надёжный а/м.. явных болячек нет.
чуть больше сотни
году так в 2005 ..такие случаи были
Ну а так микроб вполне надёжный а/м.. явных болячек нет.
a
alpha_Dog
а автоматы у них как?
на марче наверное варик стоит?
на марче наверное варик стоит?
у жены Микра 1,4 автомат.
хммм... а в сервисной пишут на ТО 90 тыс. замена ремня ГРМ
замена топливного фильтра раз в 30 тыс.
замена масла в коробке раз в 60 тыс.
свечи оригинал стоят по 800 рублей ЗА ШТУКУ (на самом деле подходят такие же без буковки P в маркировке в 3 раза дешевле) меняются раз в 40 тыс.
ну это всё как повод для торга.
проверять - кондиционер на предмет булькающих звуков при включении (если есть - значит где-то имеем утечку, пробуем поторговаться тыщи на 4 ), корректор фар, кнопки на руле. В бортовом компе будет видно все основные неисправности, причем поскольку машина для блондинок - там будет текст и картинки, а не коды ошибок
если ключ "интеллектуальный" - дотошно проверять его работу, постоять возле каждой двери с кнопочками и раз по 5 открыть / закрыть. Пришлось поменять одну кнопку - срабатывала через раз.
оф.дилер на микре установил неисправность датчика АБС и написал 10 рублей за замену. 7500 датчик + работа. Реальные цены - датчик на экзисте оригинал 2300, бош - 1800, замена в любом сервисе рублей 500. На самом деле по диагностике было однозначно видно, что датчик просто не откликается, совсем, уж не знаю каким образом дилер в этом увидел замену датчика, по-моему это однозначно указывает на проблему с проводкой. В общем решилось всё продувкой разъема. Так что к дилеру - только с целью максимально сбить цену при торге. По диагностике рекомендую сервис на Раевского 13 (телефон в дубльгисе есть).
Жор масла на этом двигателе на износ поршневой никак не указывает, сворее всего просто масло не подходит. Скажем, кастрол кушает литрами, при этом на Мобил1 той же вязкости отлично ездит.
ГРМ - цепь
хммм... а в сервисной пишут на ТО 90 тыс. замена ремня ГРМ
замена топливного фильтра раз в 30 тыс.
замена масла в коробке раз в 60 тыс.
свечи оригинал стоят по 800 рублей ЗА ШТУКУ (на самом деле подходят такие же без буковки P в маркировке в 3 раза дешевле) меняются раз в 40 тыс.
ну это всё как повод для торга.
проверять - кондиционер на предмет булькающих звуков при включении (если есть - значит где-то имеем утечку, пробуем поторговаться тыщи на 4 ), корректор фар, кнопки на руле. В бортовом компе будет видно все основные неисправности, причем поскольку машина для блондинок - там будет текст и картинки, а не коды ошибок
если ключ "интеллектуальный" - дотошно проверять его работу, постоять возле каждой двери с кнопочками и раз по 5 открыть / закрыть. Пришлось поменять одну кнопку - срабатывала через раз.
Лучше заехать к оф. диллеру, сделать проверку электронных блоков управления
оф.дилер на микре установил неисправность датчика АБС и написал 10 рублей за замену. 7500 датчик + работа. Реальные цены - датчик на экзисте оригинал 2300, бош - 1800, замена в любом сервисе рублей 500. На самом деле по диагностике было однозначно видно, что датчик просто не откликается, совсем, уж не знаю каким образом дилер в этом увидел замену датчика, по-моему это однозначно указывает на проблему с проводкой. В общем решилось всё продувкой разъема. Так что к дилеру - только с целью максимально сбить цену при торге. По диагностике рекомендую сервис на Раевского 13 (телефон в дубльгисе есть).
Жор масла на этом двигателе на износ поршневой никак не указывает, сворее всего просто масло не подходит. Скажем, кастрол кушает литрами, при этом на Мобил1 той же вязкости отлично ездит.
N
Noizzzze
вытягивается?
тысяч до 200 минимум я думаю с цепью ничего не будет
на самом деле подходят такие же без буковки P в маркировке в 3 раза дешевле
ну да конечно
вместо платиновых свечей которые идут на эту машину по рекомендации изготовителя ставить обычные за 100 рублей потому что дешево очень умно
а потом жаловатся что очень уж плохо она заводится
а потом жаловатся что очень уж плохо она заводится
А кто жалуется? Нормально заводится машинка.
я когда свечки вкручивал - старые тоже стояли ни разу не платиновые. А передо мной последний раз свечи менял дилер.
Покупать на микроба одну свечку дороже, чем я беру комплект оригинальных свечей на своего 200-сильного опеля как-то знаете ли рука не лежит Даже самые дорогие свечки платино-иридиевые на опеля стоят дешевле почти вдвое. Считаю это не "рекомендации изготовителя", а тупо развод. Ни в одном каталоге я ни разу не находил на микру никакие другие свечки кроме оригинальных платновых NGK за совершенно необъяснимую цену (и кстати NGK их сразу пакует в ниссановские коробочки).
N
Noizzzze
оригинальных
Ну вот так, для примера:-)
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/eur...+%28MARCH%29&filename=4w-61.txt&action=search
IKH16
a
alpha_Dog
посмогтрели 4 штуки, у всех бит бампер
n
n-drey86™
посмогтрели 4 штуки, у всех бит бампер
Знакомая ездила на микре... В переднем и заднем бамперах по 4-ре датчика парковки! Итог: бампера целые... ...зато пороги как тряпки
проверять - кондиционер на предмет булькающих звуков при включении (если есть - значит где-то имеем утечку
Если где-то "утечка", то она давно уже утекла и он не работает т.к. нет давления в системе... а кондей на микре действительно при вкл. издаёт специфический звук, как буд-то "заряжается" (незнаю как объяснить)
Можно ещё обратить внимание на пыльники задних амортизаторов, они пластиковые и иногда трескаются
Свечи можно ставить как платиновые, так и обычные, просто интервал их замены сократится с 30 ткм до 15 ткм
..кстати на некоторых микрах идут с завода обычные свечи
а автоматы у них как?
норм!
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 22:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.