АКПП на гололеде
A
Anton Sunny
Такой вопрос: пересел на автомат этим летом, до этого 3 года ездил на механике, дак вот, отличается ли поведение автомата на гололеде от механки ? какие ньюансы нужно учесть ?
S
SergereAKa
Отключаешь OD, и двигатель сам тормозит, когда на гашетку не давишь. все просто.
Иногда проблемы с троганием были. Когда ездил на старом крауне с автоматом - зимой частенько колеса при трогании шлифовать начинали - резко крутится начинают.
manual в тайотах есть для таких случаев - трогаешься со 2-й и все дела!
S
Shооrf
manual в тайотах есть для таких случаев - трогаешься со 2-й и все дела!
А извинините как это сделать на автомате то ??
g
glucifer
вот вот)
на второй трогается тока кады зимний режим у коробки есть ;-)
у меня вот нету ;-)
на второй трогается тока кады зимний режим у коробки есть ;-)
у меня вот нету ;-)
S
SergereAKa
а зачем жать гашетку? трогайся потихоньку , и будет тебе счастье.
c
chigor1
на двоечку ставишь - на ней и едешь с нее и трогаешься.
g
glucifer
а лучше на однерочку ;-)
S
Shооrf
а лучше напедаль не нажимать ;-) вобще, она сама поедет
S
Shооrf
а лучше на педаль не нажимать ;-) вобще, она сама поедет
g
glucifer
либо ездить на трамвае :-d
C
Cлaвa™
АКПП на гололеде
автомат - автомату рознь !
тот же Степ вкупе с ASC+T , не говоря уж про DSC III у BMW не напрягая своего хозяина позволяет ехать по гололёду даже на летней резине
Да клево все. Одной ногой дозировать усилие на порядок легче, чем двумя. Зимним режимом не пользовался хотя он был на всех машинах, да и сейчас есть.
Одной ногой дозировать усилие на порядок легче, чем двумя
Добавлю немного:
1. Не забывайте, что рука также свободна от рычага передач - руль крутить проще.
2. При блокировке колес на льду глохнет двигатель в совсем неподходящие время и отпуская тормоз, Вы жмете на газ, а машина, к удивлению, останавливается.
Автомат - для обычного водителя - благо! В любых условиях. А сдуру можно и .... сломать ;-).
A
----Aлекс
Так я и не понял о какой конкретно коробке идёт речь?
Ведь их устройство может заметно отличаться... ;-)
По крайней мере на Маздах (и на правых и на левых) стоят одинаковые коробки...
Почитай вот здесь: http://mazda.tetracom.net/dat.htm#q2
Во многом это применимо и к другим маркам.
Коротко могу сказать, что на исправных АКПП у большинства нормальных водителей при движении по льду проблем скорее всего будет меньше чем на механических коробках...
Ведь их устройство может заметно отличаться... ;-)
По крайней мере на Маздах (и на правых и на левых) стоят одинаковые коробки...
Почитай вот здесь: http://mazda.tetracom.net/dat.htm#q2
Во многом это применимо и к другим маркам.
Коротко могу сказать, что на исправных АКПП у большинства нормальных водителей при движении по льду проблем скорее всего будет меньше чем на механических коробках...
Z
ZzanoZa
да все просто..полный привод рулит :-d
А
Андрей?
При блокировке колес на льду глохнет двигатель в совсем неподходящие время и отпуская тормоз, Вы жмете на газ, а машина, к удивлению, останавливается.
Да щас...кто мешает двигателю опять завестись?
на двоечку ставишь - на ней и едешь с нее и трогаешься.
Читайте мануал...2-ка это не означает что автомат со 2-ой трогается, это означает что он дальше 2-ой передачи переключаться не будет, а так все обычно первыя потом вторая.
На газ давить не надо и сильно и все ок будет!
l
leonik
Автомат - для обычного водителя - благо! В любых условиях
и это неоспоримый факт!
Нет ни одного пункта, по которому автомат не превосходит механику.
Единственное исключение, и то не для всех АКПП - расход топлива.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.