Такой вопрос: пересел на автомат этим летом, до этого 3 года ездил на механике, дак вот, отличается ли поведение автомата на гололеде от механки ? какие ньюансы нужно учесть ?
0
SergereAKa
Отключаешь OD, и двигатель сам тормозит, когда на гашетку не давишь. все просто.
0
От пользователя tc
Иногда проблемы с троганием были. Когда ездил на старом крауне с автоматом - зимой частенько колеса при трогании шлифовать начинали - резко крутится начинают.

manual в тайотах есть для таких случаев - трогаешься со 2-й и все дела!
0
Shооrf
От пользователя SI_LORD&BLACK_MARINO
manual в тайотах есть для таких случаев - трогаешься со 2-й и все дела!

А извинините как это сделать на автомате то ??
0
glucifer
вот вот)
на второй трогается тока кады зимний режим у коробки есть ;-)
у меня вот нету ;-)
0
SergereAKa
а зачем жать гашетку? трогайся потихоньку , и будет тебе счастье.
0
chigor1
на двоечку ставишь - на ней и едешь с нее и трогаешься.
0 / 1
glucifer
а лучше на однерочку ;-)
0
Shооrf
а лучше напедаль не нажимать ;-) вобще, она сама поедет
1 / 0
Shооrf
а лучше на педаль не нажимать ;-) вобще, она сама поедет
1 / 0
а лучше вобще зимой не ездить:-d
0
glucifer
либо ездить на трамвае :-d
0
Cлaвa™
От пользователя Anton Sunny
АКПП на гололеде

автомат - автомату рознь !
тот же Степ вкупе с ASC+T , не говоря уж про DSC III у BMW не напрягая своего хозяина позволяет ехать по гололёду даже на летней резине
0
Да клево все. Одной ногой дозировать усилие на порядок легче, чем двумя. Зимним режимом не пользовался хотя он был на всех машинах, да и сейчас есть.
0
GGC
От пользователя wind
Одной ногой дозировать усилие на порядок легче, чем двумя

Добавлю немного:
1. Не забывайте, что рука также свободна от рычага передач - руль крутить проще.
2. При блокировке колес на льду глохнет двигатель в совсем неподходящие время и отпуская тормоз, Вы жмете на газ, а машина, к удивлению, останавливается.

Автомат - для обычного водителя - благо! В любых условиях. А сдуру можно и .... сломать ;-).
0
----Aлекс
Так я и не понял о какой конкретно коробке идёт речь?
Ведь их устройство может заметно отличаться... ;-)
По крайней мере на Маздах (и на правых и на левых) стоят одинаковые коробки...

Почитай вот здесь: http://mazda.tetracom.net/dat.htm#q2

Во многом это применимо и к другим маркам.

Коротко могу сказать, что на исправных АКПП у большинства нормальных водителей при движении по льду проблем скорее всего будет меньше чем на механических коробках...
0
ZzanoZa
да все просто..полный привод рулит :-d
0
ПП на втомате рулит вдвойне - все шипы целые :-)
0
Андрей?
От пользователя GGC
При блокировке колес на льду глохнет двигатель в совсем неподходящие время и отпуская тормоз, Вы жмете на газ, а машина, к удивлению, останавливается.

Да щас...кто мешает двигателю опять завестись?
От пользователя chigor1
на двоечку ставишь - на ней и едешь с нее и трогаешься.

Читайте мануал...2-ка это не означает что автомат со 2-ой трогается, это означает что он дальше 2-ой передачи переключаться не будет, а так все обычно первыя потом вторая.

На газ давить не надо и сильно и все ок будет!
1 / 0
leonik
От пользователя GGC
Автомат - для обычного водителя - благо! В любых условиях

и это неоспоримый факт!
Нет ни одного пункта, по которому автомат не превосходит механику.
Единственное исключение, и то не для всех АКПП - расход топлива.
0
GGC
От пользователя Андрей™
Да щас...кто мешает двигателю опять завестись?

На асфальте - без проблем! А говорил про ЛЕД!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.