Прощай, Viper
H
Herr Doktor™
12:42, 13.04.2010
Боян конечно...
" Чтобы отметить последний год производства Viper нынешнего поколения, Dodge выпускает ограниченную партию из всего лишь пятидесяти SRT-10 Final Edition.
Каждый Final Edition отличается прозрачным слоем покрытия Graphite с чёрно-красной полосой посередине, а салон тоже говорит о финале своей красной прошивкой и обрамлением приборов.
Плюс к этому номерная пластинка (1-50) и стандартный вайперовский «сертификат заднепрводного безумия», который вручается при покупке. Хотя нет. ACR (American Club Racer) Final Edition Viper оснащены 5-спицевыми чёрными дисками Sidewinder, а купе и дроп-топ получили антрацитовые колёса с 6 спицами.
Двигатель – 8,4-литровый V10 – остался без изменений. Но учитывая его 600 л.с., разгон до сотни менее чем за 4 секунды и максимальную скорость на уровне 325 км/ч, нужно быть сумасшедшим, чтобы об этом беспокоится.
Как водится на похоронах, скажем, что Final Edition очень хорош…" (с)
ну и просто фотки Вайперов
" Чтобы отметить последний год производства Viper нынешнего поколения, Dodge выпускает ограниченную партию из всего лишь пятидесяти SRT-10 Final Edition.
Каждый Final Edition отличается прозрачным слоем покрытия Graphite с чёрно-красной полосой посередине, а салон тоже говорит о финале своей красной прошивкой и обрамлением приборов.
Плюс к этому номерная пластинка (1-50) и стандартный вайперовский «сертификат заднепрводного безумия», который вручается при покупке. Хотя нет. ACR (American Club Racer) Final Edition Viper оснащены 5-спицевыми чёрными дисками Sidewinder, а купе и дроп-топ получили антрацитовые колёса с 6 спицами.
Двигатель – 8,4-литровый V10 – остался без изменений. Но учитывая его 600 л.с., разгон до сотни менее чем за 4 секунды и максимальную скорость на уровне 325 км/ч, нужно быть сумасшедшим, чтобы об этом беспокоится.
Как водится на похоронах, скажем, что Final Edition очень хорош…" (с)
ну и просто фотки Вайперов
e
ex-bankir
12:45, 13.04.2010
Привет работа!
M
Markus(N54)
12:52, 13.04.2010
Давно пора....
гадюка конечно очень брутальная, но слишком уж архаичная для нашего времени, последние годы выпуска - издевательство над культовым авто)
гадюка конечно очень брутальная, но слишком уж архаичная для нашего времени, последние годы выпуска - издевательство над культовым авто)
A
----Aлекс
12:54, 13.04.2010
Красивые гадюки!
"Тепловозные" моторы...
Супер звук!
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 12:55]
"Тепловозные" моторы...
Супер звук!
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 12:55]
x
xxx111222
13:15, 13.04.2010
Время идет... Вайпер сейчас не актуален для рынка. Нужно принять это и успокоиться. Уверен, возрождение состоится. Это вопрос времени.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 13:15]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 13:15]
G
Guilty
13:19, 13.04.2010
Это вопрос времени.
Уже и даты называют - в районе 2012 года.
x
xxx111222
13:26, 13.04.2010
Уже и даты называют - в районе 2012 года.
Фантасты
У Крайслера других проблем выше крыши. Важно решить вопросы производства гражданских качественных машин, а потом уже заниматься малосерийными (соответственно малоприбыльными) моделями.
M
Markus(N54)
13:31, 13.04.2010
кстате то же самое говорят про мурчилагу)
она же тоже скоро уйдет с конвеера
она же тоже скоро уйдет с конвеера
H
Human 2007
13:48, 13.04.2010
она была когда-то актуальна?
e
ex-bankir
13:58, 13.04.2010
она была когда-то актуальна?
Ты тогда ещё писялся
U
™
14:37, 13.04.2010
у вайпера крыша на попу похожа
G
Guilty
14:55, 13.04.2010
у вайпера крыша на попу похожа
жениться тебе надо, барин... (с)
d
doc600
15:36, 13.04.2010
я ровно отношусь к вайперу. ине все равно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.