АКПП, зимой, на открытой стоянке, как ?
t
t00kind
Доброго всем!
Уже давно озадачен заменой своего авто (99i).
Рассматриваю новую иномарку в районе 18-19k$. Поскольку ручку дергать уже устал, есть желание взять с АКПП.
На рынке с АКПП в этой ценовой категории есть Huyndai Accent (Тагаз), Huyndai Elantra (Корея), Mitshubishi Lancer (Япония) и Mitshubishi SpaceStar(Голландия).
Меня мучает один вопрос - как будут заводиться машинки с АКПП в морозы при хранении на открытой стоянке ? Моя 99i заводилась и при ниже -30.
Если есть опыт в этой области и тем более с указанными марками буду очень благодарен!
З.Ы. и еще вопрос. ручной режим на коробке "INVECS-II Sport mode" на mitsubishi по динамике равнозначен ли МКПП ?
Удачи!
Уже давно озадачен заменой своего авто (99i).
Рассматриваю новую иномарку в районе 18-19k$. Поскольку ручку дергать уже устал, есть желание взять с АКПП.
На рынке с АКПП в этой ценовой категории есть Huyndai Accent (Тагаз), Huyndai Elantra (Корея), Mitshubishi Lancer (Япония) и Mitshubishi SpaceStar(Голландия).
Меня мучает один вопрос - как будут заводиться машинки с АКПП в морозы при хранении на открытой стоянке ? Моя 99i заводилась и при ниже -30.
Если есть опыт в этой области и тем более с указанными марками буду очень благодарен!
З.Ы. и еще вопрос. ручной режим на коробке "INVECS-II Sport mode" на mitsubishi по динамике равнозначен ли МКПП ?
Удачи!
D
DG
Думаю, вопрос решается просто - сигналка с запуском по температуре.
Масло в АКПП прогреваться будет при этом, что важно, т.к. автомат убивается на холодную + тепло в салоне - сел и поехал.
Масло в АКПП прогреваться будет при этом, что важно, т.к. автомат убивается на холодную + тепло в салоне - сел и поехал.
g
glucifer
это единственный выход?
ну заводится будет новая иномарка в -30С это всяко,
не знаю как ТагАЗ. Другое дело, что лучше подогрев поставить, автозапуск мне кажется не самый лучший вариант, т.к. это лишний расход бензы и износ двигателя - количество холодных пусков увеличивается на порядок. Автономный котел или от розекти, если стояночники разрешат(он обычно ссут что загорится все). А АКПП тут не причем, обрати внимание на каком масле работает - если синтетика, но -30С фигня, если минералка, то хуже, но терпимо - коробка все равно от движка греется по-маленьку.
А ручной режим на АКПП - это игрушка,
у митсух вообще АКПП не сильно надежные, хотя и навороченные: интелект, ручной режим. При том что машина будет новой - несколько лет поездит.
Хотя я бы не взял себе Митцу, у приятеля двиган на Каризме загнулся как только гарантия кончилась - ремонту на 7$ насчитали!
Кстати Соната новая еще попадает вроде бы в твой дианазон - бааальшая такая бибика...
не знаю как ТагАЗ. Другое дело, что лучше подогрев поставить, автозапуск мне кажется не самый лучший вариант, т.к. это лишний расход бензы и износ двигателя - количество холодных пусков увеличивается на порядок. Автономный котел или от розекти, если стояночники разрешат(он обычно ссут что загорится все). А АКПП тут не причем, обрати внимание на каком масле работает - если синтетика, но -30С фигня, если минералка, то хуже, но терпимо - коробка все равно от движка греется по-маленьку.
А ручной режим на АКПП - это игрушка,
у митсух вообще АКПП не сильно надежные, хотя и навороченные: интелект, ручной режим. При том что машина будет новой - несколько лет поездит.
Хотя я бы не взял себе Митцу, у приятеля двиган на Каризме загнулся как только гарантия кончилась - ремонту на 7$ насчитали!
Кстати Соната новая еще попадает вроде бы в твой дианазон - бааальшая такая бибика...
отзимовал год на Марино - стоянка открытая, автоподогрева нет!
Не смог завести когда:
залили откровенно г"венный бенз на заправке напротив Дирика
сдох родной японский аккумулятор
Коробка АККП - никаких проблем, зимой можно ехать там, где ручки буксуют!
Прогрев - завел машину - 5-6 минут + прогрев коробки 500-600 метров на 1 и 2 скорости! А вообще то современные автоматы просто не позволяют переключения на 3-ю и выше при непрогретом масле!
Не смог завести когда:
залили откровенно г"венный бенз на заправке напротив Дирика
сдох родной японский аккумулятор
Коробка АККП - никаких проблем, зимой можно ехать там, где ручки буксуют!
Прогрев - завел машину - 5-6 минут + прогрев коробки 500-600 метров на 1 и 2 скорости! А вообще то современные автоматы просто не позволяют переключения на 3-ю и выше при непрогретом масле!
D
DG
Насчет количества холодных пусков..
3 холодных пуска с -10 или один, но с -30?
В каком режиме движок больше изнашиваться будет?
3 холодных пуска с -10 или один, но с -30?
В каком режиме движок больше изнашиваться будет?
m
masterO99
проехал на лансере с "умной" коробкой. показалось что сильно тупит. 1.6 двиг.
3 холодных пуска с -10
А на каком основании можно утверждать что температура в -30 влияет в сторону увеличения износа двигателя?
ИМХО - 3 запуска и- три прогрева - износ больше....хотя и смехотворен.....
А так, например, в японской сервисной книжке на мою машину есть строчка: прогрев 2-3 минуты после запуска при температуре ниже - 15 ....
Я грею в любом случае....даже в летние дни - двигатель - это механизм, и по законам механики у него есть РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА, а вот каким способом она достигается - с износом во время движения на непрогретом или прогревом на холостых с возможной минимальной нагрузкой - это дело хози!
То же относится и к коробке!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2004 14:25]
B
-=BVS=-
А причём тут вобще заводится ли движок в -30 и коробка?
АКПП не сидит также мёртво на валу движка как механика.
АКПП не сидит также мёртво на валу движка как механика.
k
ked-rus
пользовался 2 зимы с АКПП, проблемы были в первую зиму, ниже -30, не завелась 2 раза. решались проблемы прогревом свечей.
в последнюю зиму проблем вообще небыло. машина ночует на открытой стоянке, правда ставлю ближе к стене, чтобы сквозняков не было
в последнюю зиму проблем вообще небыло. машина ночует на открытой стоянке, правда ставлю ближе к стене, чтобы сквозняков не было
Л
ЛасВегас
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2004 15:44]
D
DG
мои аргументы в пользу заводки на холодную
3 х -10 vs 1 х -30:
при -30 масло в двигане более густое => условия смазки при пуске хуже => износ выше. все имхо.
Автономный подогреватель в этом плане лучше, но АКПП от тосола в движке при низкой окружающей температуре вряд-ли прогревается, все равно надо завести двигатель и погреться постоять, ремонт коробки дороже встанет.
3 х -10 vs 1 х -30:
при -30 масло в двигане более густое => условия смазки при пуске хуже => износ выше. все имхо.
Автономный подогреватель в этом плане лучше, но АКПП от тосола в движке при низкой окружающей температуре вряд-ли прогревается, все равно надо завести двигатель и погреться постоять, ремонт коробки дороже встанет.
Л
ЛасВегас
Если хочется динамики на АКПП то Лансер на 2.0 л. двигателе неплохой вариант.... Но зимой, как мне объясняли "компетентные" (по моему мнению) люди, машинку с АКПП греть нужно подольше чем МКПП, вроде давление в "холодной" коробке не то... может сальники выдавить... может еще чего-нить
приключиться... так что лучше поставить сигу с запуском
(Томагавк какой-нить или Шерхан 5 - брелок у него прикоьный) и мниут за 10 тыкнув конпкой, спокойно допивая кофэ прогреть движку , коробку и салон заодним)) Удобная штючка
PS: хотя практически поломки в коробке в связи с несоблюдением температурного режима случаются крайне редко....Мде и Акцент как то не вяжется с ценой
18-19 тыс.баков... Лучше сонатку 2,7 на АКПП.... тож неплохо... правда об экономии на бензе придется забыть... ну и цена около 25
(Томагавк какой-нить или Шерхан 5 - брелок у него прикоьный) и мниут за 10 тыкнув конпкой, спокойно допивая кофэ прогреть движку , коробку и салон заодним)) Удобная штючка
PS: хотя практически поломки в коробке в связи с несоблюдением температурного режима случаются крайне редко....Мде и Акцент как то не вяжется с ценой
18-19 тыс.баков... Лучше сонатку 2,7 на АКПП.... тож неплохо... правда об экономии на бензе придется забыть... ну и цена около 25
d
deemon
Вот мой опыт,если интересно. Езжу много лет на Тойотах с АКПП ,стоят на стоянке открытой.Насчет завести в -30 холодный двигатель ничего говорить не буду-это к вопросу отношения не имеет,а вот АКПП всегда грею(возможно мне это кажется). Двигатель прогреваю всегда до первого деления и летом и
зимой,возможно это необязательно,но мне кажется правильно, и быстро не еду пока двигатель не прогреется.Зимой,если очень холодно, во время прогрева двигателя включаю ненадолго режимы коробки, и сразу не гоню,а неторопливо так ,какое-то время.Ни разу еще не было проблемы с АКПП,а машины я и по три
зимы эксплуатировал.В АКПП минералка.Вообще-то года три уже ставлю прогрев,но им почти не пользуюсь,т.к. ниже -15 температура редко опускается.
B
-=BVS=-
Рабочая температура жидкости в АКПП очень высокая и проехав на 1 передаче 200-300м вы уже нагреете коробку до + температуры а большего и не требуется.
В общем рсполагая 20$ наверное можно изыскать 0,5 на автономку - все таки автозапуск, это хуже: если движок постоянно держать теплым, то его тогда можно вообще не глушить=> расход бензы(а запуски любые сокращают ресурс) , да и не всегда надо подогреть на охраняемой стоянке, иногда и на
неохраняемой. Хотя и у котла есть свои минусы. А на счет прогрева АКПП от котла: колел греет двиг., а от него иже греется коробка, т.к. там все из железа, а у него высокая теплопроводность. Хотя конечно до теплого состояния так коробку не прогреть - но оно и не надо...
Рабочая температура жидкости в АКПП очень высокая и проехав на 1 передаче 200-300м вы уже нагреете коробку до + температуры а большего и не требуется.
А вообще то современные
автоматы просто не позволяют переключения на 3-ю и выше при непрогретом масле
:-)
т.к. там все из железа
боже вас упаси от такой машины!
B
-=BVS=-
боже вас упаси от такой машины!
Обоснуй.
ручной режим на коробке "INVECS-II Sport mode" на mitsubishi по динамике равнозначен ли МКПП ?
Нет. Быстрее МКПП только вариатор.
Ну, конечно, если передачи переключать с ленцой (почти все обычные водители) - то тогда быстрее.
D
DG
вот это новость.........
это не новость :-)
в За рулем (в номере каком не помню, но писали про Цивик) приводили данные ТТХ и тестов,
согласно которым хондовские вариаторы коробку делают
off
y
yarick
вот это новость.........
это реальность, вариатор на 0.1 сек быстрее МКПП
перключений ведь нету, вариатор как троллейбус разгоняеца :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2004 09:57]
- а что не так
Обоснуй.
Дп просто видел я зимой, как на стояночке марк 2-й прекрасно догорал с железным котлом под копотом.....
хозя сказал что он это "железо" купил полтора года назад и заметил что сам котел подтекать начал, но что может коротнуть и предположить не мог :-)
скажете что может это еденичный случай..... но сам был участником тушения подкапотного пр-ва девятины друга с таким же железным котлом, не с проста это, Вини!
Так что я бы проще автозапуск поставил а не подогрев железный (да и железных кстати почти не осталось - всё комбинированные сплавы) ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.