Вопрос электрикам-диагностам Форд Фокус 2
На панели приборов загорелся значек аккумулятора и ручник, перестали работать: печка, поворотники, загорелся обогрев заднего стекла. Потом вобще все пропало (стрелки на 0), потом загораются все значки, как при тестовом режиме, потом все начинает работать норм.
После диагностики отправили ремонтировать генератор, но в сервисе по ремонту ген. выяснилось, что генератор рабочий, аккумулятор тоже рабочий. Вобщем генератор выдает повышенное напряжение, при отключении фишки, напряжение норм.
Значек аккум. теперь горит постоянно. В форд центре незнают, что делать. Кто, что посоветует?
После диагностики отправили ремонтировать генератор, но в сервисе по ремонту ген. выяснилось, что генератор рабочий, аккумулятор тоже рабочий. Вобщем генератор выдает повышенное напряжение, при отключении фишки, напряжение норм.
Значек аккум. теперь горит постоянно. В форд центре незнают, что делать. Кто, что посоветует?
F
FaST_9.
15:55, 11.04.2010
Вопрос электрикам-диагностам Форд Фокус 2
Жду пока в теме отметятся Электрики-диагносты
V
Victor@
16:28, 11.04.2010
да это ж не француз..там если так загорится то все машина встает, а тут форд едет
а так совет..сгоняй в другой дил центр
возможно просто где то водичка в контакты попала...или контакт плохой..
а так совет..сгоняй в другой дил центр
возможно просто где то водичка в контакты попала...или контакт плохой..
17:58, 11.04.2010
в сервисе по ремонту ген. выяснилось, что генератор рабочий
генератор выдает повышенное напряжение
Противоречие
Мастер, по рем. ген. сказал, что генератор рабочий сам по себе (он же его проверял еще, не на машине). Да еще на всякий случай реле поменяли, ничего не изменилось. Возможна причина в проводах или в компе. А в форд центре, еще до этого, это все проверили, и ничего не обнаружили.
Да, форд, то едет, конечно, но сказали, что лучше не ездить.
22:13, 11.04.2010
Вобщем генератор выдает повышенное напряжение, при отключении фишки, напряжение норм.
Какое напряжение? Повышенное это сколько? И сколько нормальное? И что происходит при отключении фишки, непонятно из Вашего предложения...
Значек аккум. теперь горит постоянно. В форд центре незнают, что делать.
И зачем такой дилер тогда? Или Вы сами отказались от поиска неисправности?
сказали, что лучше не
ездить.
K
KЦ
23:27, 11.04.2010
Ищите утечки, короткие замыкания и проч. Особенно, если есть нештатная сигналка. Знакомая недавно из-за такой колхоз-сигналки меняла электрику на Шкоде... Там была всего пара КЗ :-)
Подобное, по-моему, возможно ещё при перетирании жгута проводки на крышку багажника, особенно у дорестайловых седанов (там это фирменная болезнь. нынче жгут заменили - проводка стала мягкая и тонкая). Изоляция зимой становится хрупкой, переламывается, провода коротят на массу и теоретически, наверное, могут возникнуть и такие вот фортеля...
Насколько я слышал, у людей бывало, перед окончательным переломом проводки, например, при отпускании педали тормоза открывался багажник, случались чудеса с подсветкой номера, с габаритами и проч...
Ну, как вариант, когда мёртвый аккумулятор - симптомы такие же, как с нерабочим генератором - то умный фокус отключает лишние потребители... там ESP, обогревы и проч. - при этом в первую очередь выдает на панель красную батарейку
Подобное, по-моему, возможно ещё при перетирании жгута проводки на крышку багажника, особенно у дорестайловых седанов (там это фирменная болезнь. нынче жгут заменили - проводка стала мягкая и тонкая). Изоляция зимой становится хрупкой, переламывается, провода коротят на массу и теоретически, наверное, могут возникнуть и такие вот фортеля...
Насколько я слышал, у людей бывало, перед окончательным переломом проводки, например, при отпускании педали тормоза открывался багажник, случались чудеса с подсветкой номера, с габаритами и проч...
Ну, как вариант, когда мёртвый аккумулятор - симптомы такие же, как с нерабочим генератором - то умный фокус отключает лишние потребители... там ESP, обогревы и проч. - при этом в первую очередь выдает на панель красную батарейку
непонятно из Вашего предложения...
Не могу объяснить , вроде, как генератором компьютер управляет. Вот когда его от компа отключают, то он выдает нормальное напряжение, а когда все подключают, то повышенное, и из-за этого в аккумуляторе в банках выкипает. В цифрах, не могу сказать, не помню.
нештатная сигналка
нет, ничего, кроме фаркопа (в багажнике разбирали, туда проводку проводили на прицеп).
у дорестайловых седанов
хетчбек у меня (такое может быть?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.