Вопрос электрикам-диагностам Форд Фокус 2

15:42, 11.04.2010
На панели приборов загорелся значек аккумулятора и ручник, перестали работать: печка, поворотники, загорелся обогрев заднего стекла. Потом вобще все пропало (стрелки на 0), потом загораются все значки, как при тестовом режиме, потом все начинает работать норм.
После диагностики отправили ремонтировать генератор, но в сервисе по ремонту ген. выяснилось, что генератор рабочий, аккумулятор тоже рабочий. Вобщем генератор выдает повышенное напряжение, при отключении фишки, напряжение норм.
Значек аккум. теперь горит постоянно. В форд центре незнают, что делать. Кто, что посоветует?
0
15:42, 11.04.2010
От пользователя Shika
В форд центре незнают, что делать.

Всё нормально. Этож форд.
6 / 8
FaST_9.
15:55, 11.04.2010
От пользователя Shika
Вопрос электрикам-диагностам Форд Фокус 2


Жду пока в теме отметятся Электрики-диагносты
1 / 0
15:59, 11.04.2010
От пользователя FaST_9

"любители-электрики-диагносты" тоже приветствуются :-)
1 / 0
Victor@
16:28, 11.04.2010
да это ж не француз..там если так загорится то все машина встает, а тут форд едет
а так совет..сгоняй в другой дил центр
возможно просто где то водичка в контакты попала...или контакт плохой..
4 / 0
17:58, 11.04.2010
От пользователя Shika
в сервисе по ремонту ген. выяснилось, что генератор рабочий


От пользователя Shika
генератор выдает повышенное напряжение

Противоречие :cool:
0 / 1
18:46, 11.04.2010
От пользователя --IMMO--
Противоречие

Кашу маслом не испортишь.
1 / 2
21:44, 11.04.2010
От пользователя --IMMO--

Мастер, по рем. ген. сказал, что генератор рабочий сам по себе (он же его проверял еще, не на машине). Да еще на всякий случай реле поменяли, ничего не изменилось. Возможна причина в проводах или в компе. А в форд центре, еще до этого, это все проверили, и ничего не обнаружили.

Да, форд, то едет, конечно, но сказали, что лучше не ездить.
1 / 0
22:13, 11.04.2010
От пользователя Shika
Вобщем генератор выдает повышенное напряжение, при отключении фишки, напряжение норм.

Какое напряжение? Повышенное это сколько? И сколько нормальное? И что происходит при отключении фишки, непонятно из Вашего предложения...
От пользователя Shika
Значек аккум. теперь горит постоянно. В форд центре незнают, что делать.

И зачем такой дилер тогда? Или Вы сами отказались от поиска неисправности?

От пользователя Shika
сказали, что лучше не ездить.

:confused:
0
KЦ
23:27, 11.04.2010
Ищите утечки, короткие замыкания и проч. Особенно, если есть нештатная сигналка. Знакомая недавно из-за такой колхоз-сигналки меняла электрику на Шкоде... Там была всего пара КЗ :-)

Подобное, по-моему, возможно ещё при перетирании жгута проводки на крышку багажника, особенно у дорестайловых седанов (там это фирменная болезнь. нынче жгут заменили - проводка стала мягкая и тонкая). Изоляция зимой становится хрупкой, переламывается, провода коротят на массу и теоретически, наверное, могут возникнуть и такие вот фортеля...
Насколько я слышал, у людей бывало, перед окончательным переломом проводки, например, при отпускании педали тормоза открывался багажник, случались чудеса с подсветкой номера, с габаритами и проч...

Ну, как вариант, когда мёртвый аккумулятор - симптомы такие же, как с нерабочим генератором - то умный фокус отключает лишние потребители... там ESP, обогревы и проч. - при этом в первую очередь выдает на панель красную батарейку
0 / 1
08:58, 12.04.2010
От пользователя --IMMO--
непонятно из Вашего предложения...


Не могу объяснить :-( , вроде, как генератором компьютер управляет. Вот когда его от компа отключают, то он выдает нормальное напряжение, а когда все подключают, то повышенное, и из-за этого в аккумуляторе в банках выкипает. В цифрах, не могу сказать, не помню.


От пользователя КЦ
нештатная сигналка

нет, ничего, кроме фаркопа (в багажнике разбирали, туда проводку проводили на прицеп).



От пользователя КЦ
у дорестайловых седанов

хетчбек у меня (такое может быть?)
0 / 1
09:03, 12.04.2010
От пользователя Shika
мёртвый аккумулятор

если сегодня получится, попробуем поставить другой.
От пользователя --IMMO--
И зачем такой дилер тогда? Или Вы сами отказались от поиска неисправности?

нет, не отказались, у них же там очередь, раньше чем через три дня не попадешь. Была два раза, теперь в третий раз записана.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.