Мицубиси лансер против тойоты короллы
B
.:BigDrive??:.
11:40, 09.04.2010
Да че вы тут раздули, обе машины гавно
N
NILLUBIBAH
11:46, 09.04.2010
Лучше галанта возьми в предыдущем кузове
A
Alk86
11:49, 09.04.2010
галанта возьми
УГ.
Спроси любого владельца Мицубиши, пересевшего с Тойоты.
Ездил я на Митсубиши... Лучше я на Тойоте буду. ЗЫ: занимаюсь ремонтом и Тойот, и Митсубиши. Про свой выбор я сказал.
N
NILLUBIBAH
12:00, 09.04.2010
А ты расскажи нам с какой мицубиси ты сел на тойоту??? С диаманта 90-го года на прадо 2006?
A
Alk86
12:41, 09.04.2010
с какой мицубиси
Ездил на многих, скажу про свой выбор:
Вместо Галанта начала 2000 годов взял Корону Премио тех же лет. Причины - простота, надежность, невысокая стоимость эксплуатации. И пусть в ней поменьше всяких свистелок и перделок, не такой мощный движок (115 против 145 на тех же 1.8), но надежность себя уже многократно оправдала, не говоря уже про стоимость запчастей, замена колец мне обошлась около 15, на Галанте цена за те же ЗЧ начинается от 20, в подвеске за 3 года поменял задние стойки (около 7000 за все), надо передние линки менять. Про стоимость рычажки Галанта знаю не понаслышке. Ну а про возню с GDI наверное я могу любому почти рассказать.
диаманта 90-го года
ездил на Диаманте 3.0 2000... Не впечатлило.
Лансер 9 - одна из самых удачных машин, недаром даже после 10-го его снова начали выпускать. Изумительно надежная, управляемая, чистая японка. Большой салон - хватает места и впереди, и сзади. Если брать универсал - то и багажник огромный. Само не ломалось ничего! Кроме того, что я в авариях сломал.
Только после 80 тык сменили рейки рулевого - люфт появился.
Про тойоту ничего не скажу- не знаю, но у меня друг сидел за рулем после авенсиса, говорит, у Лансера гораздо острее и приятнее рулевое управление.
Дороговат сервис, но у Тойоты, поди, не дешевле?
Берите Мицубиси, не пожалеете.
Про тойоту ничего не скажу- не знаю, но у меня друг сидел за рулем после авенсиса, говорит, у Лансера гораздо острее и приятнее рулевое управление.
Дороговат сервис, но у Тойоты, поди, не дешевле?
Берите Мицубиси, не пожалеете.
Н
Не Здешний паренек
14:27, 09.04.2010
Вместо Галанта начала 2000 годов взял Корону Премио тех же лет.
На галанте бы ты не знал как капот открывается не то что кольца менять)
p
pas6605
14:47, 09.04.2010
и сейчас ЛОХИ ездят на тойотах
не западло среди лохов то жить и по одной дороге с ними ездить ???
по теме
я не ездил за рулем лансеров, но когда встал влпрос о замене фильтра тонкой очистки на королле и через 2 месяца на лансере у коллеги то ценник был в мою пользу однако, ну и плюс ремонтопригодность не сложнее чем в девятке вазовской
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 14:52]
А
Антирейсер™
14:58, 09.04.2010
Мицубиси - то 10 Лансер
Общался сегодня с человеком из Автоленда. Он говорит, что Лансер Х очень надежная машина. Все болячки практически вылечили и с поломками практически не обращаются. По Форду много нареканий.
A
Alk86
14:58, 09.04.2010
ты не знал как капот открывается
Ой-ой, я на ней не езжу, но знаю Галанта намного лучше своей. А про капот на машине такого возраста - шутка неудачная, все таки масло жрать начинают 4G93 в том же возрасте...
P
PL763
15:10, 09.04.2010
Если на год машинку брать - можно хоть по цвету выбирать. А если подольше... См. выше.
15:14, 09.04.2010
А если в целом о Мицубиси - то 10 Лансер на сегодня самая угоняемая машина. Гамно красть не будут
Если говорить не только про иномарки, то конечно фигня что лидирует ВАЗ-2112
А
Антирейсер™
15:26, 09.04.2010
Короче, Лансер лучше и все тут. А почему лучше? Да потому
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.