автосалон АУДИ на Космонавтов - и не дилер вовсе!
C
Cлaвa™
21:21, 07.04.2010
Ну не верится, что у новой Ауди может движок полететь с ровного места.
а верится в то , что Ауди на РФ немало моделей поставляли , пока была возможность , с старыми движками ?
к примеру вместо 3.2FSI почти два года шёл старый трудяга 3.0
в начале 2000-х , когда с бензой было ещё хуже , даже новые ауди не заводились на площадках оф.дилеров при холодах ниже 15-ти
причина во всём - "тяжёлый" бенз , т.е худшая испаряемость , как следствие затруднённый запуск , а то и вовсе не запуск при холодах , убивание системы нейтрализации , систем рециркуляции , топливной и прочее
и проблема не только у ауди
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 21:22]
S
SwordFish™

21:25, 07.04.2010
как представитель данного дилерского центра, могу официально заявить, что примерно 30% первого поста более или менее соответствуют действительности. подробности завтра-с тела неудобно писать
21:29, 07.04.2010
У Ауди нет проблем.
По теме. Налили фиговой бензы и понеслась - толи не завелся, толи взорвался... никто не пострадал, я надеюсь... жертв и разрушений нет?
Я бы попробовал договориться с дилерским центром, а не кричать и топать ногами. На самом деле, бенз это причина по которой можно послать ЛЮБОГО клиента, но прибегают к этому крайне редко, только для самых "одаренных голосом" клиентов.
Если верить недавней статье про тесты 95го в Челябе, то из 10 (или 15?) заправок нормальный бенз был на 4.
Так что, берем себя в руки и спокойно договариваемся. Особенно если уверены в своей правоте.
С уважением,
РОмыч
По теме. Налили фиговой бензы и понеслась - толи не завелся, толи взорвался... никто не пострадал, я надеюсь... жертв и разрушений нет?
Я бы попробовал договориться с дилерским центром, а не кричать и топать ногами. На самом деле, бенз это причина по которой можно послать ЛЮБОГО клиента, но прибегают к этому крайне редко, только для самых "одаренных голосом" клиентов.
Если верить недавней статье про тесты 95го в Челябе, то из 10 (или 15?) заправок нормальный бенз был на 4.
Так что, берем себя в руки и спокойно договариваемся. Особенно если уверены в своей правоте.
С уважением,
РОмыч
d
doc600
21:33, 07.04.2010
надо правильно выбирать продавца
надо правильно выбирать продавца
опять недопосты с недосмыслом... доколе???
C
Cергей Бер

21:53, 07.04.2010
А по теме - наверняка дело в некачественном бензе конкретной заправки. Ну не верится, что у новой Ауди может движок полететь с ровного места.
Как предположение...купила девушка новый авто на механике и давай на нем летать, каждый раз до отсечки. День, два, но 2400 в таком режиме...
Ну не секрет, что многие молодые девахи вонзают на мощных машинах, а т.к. умения ездить нет....
Так, один из вариантов.
Ну не секрет, что многие молодые девахи вонзают на мощных машинах, а т.к. умения ездить нет....
Так, один из вариантов.
А где про цвет волос?
V
)VFR(

21:59, 07.04.2010
на самом деле это всё Кетай!
Даже хуже! Это г.Калуга
V
Volder
22:07, 07.04.2010
как представитель данного дилерского центра, могу официально заявить, что примерно 30% первого поста более или менее соответствуют действительности.
Дайте догадаюсь как было на самом деле:
Девушка не завела двигатель, залив свечи, Вызвала эвакуатор, ей поменяли свечки и выставили счет за эвакуатор и за свечи и за работу, но девушка просит заменить автомобиль. Угадал?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 09:20]
M
Morethan

22:18, 07.04.2010
Как всем известный субарист на Форике, только он ещё и колодки тормозные на 2500 км менял... День, два, но 2400 в таком режиме...
G
Guilty

22:24, 07.04.2010
к кому надо предъявлять претензии о возврате авто.
не "к кому" надо предъявлять, а "когда" надо предъявлять. То, что машина один раз не завелась, вряд ли может служить заслуживающей внимания причиной для ее замены.
По-моему, в ЗоЗПП все это четко расписано - и сколько дней совокупно на сервисе, и про неустранимые недостатки...
C
Cергей Бер

22:24, 07.04.2010
А где про цвет волос?
Иногда лучше жевать, дабы не блистать "плоскостью".
Иногда лучше жевать, дабы не блистать "плоскостью".
Жуйте... за умного сойдете чем тупо желанием показать себя, красавца
По-моему, в ЗоЗПП все это четко расписано - и сколько дней
совокупно на сервисе, и про неустранимые недостатки...
Дни да.. а вот замена двигла и по гарантии - если в срок то может и к устранимым..
G
Guilty

22:32, 07.04.2010
замена двигла
дак для нее основания должны быть веские. В стартовом посте я их не наблюдаю (ну если не считать того, что мотор типа взорвался, во что верится с трудом).
А что сейчас с машиной-то?
C
Cергей Бер

22:58, 07.04.2010
Жуйте... за умного сойдете чем тупо желанием показать себя, красавца
Ну я-то могу еще сойти, а вот вы уже нет.
Правильно говорят: - есть Вилыч, а есть вдуч.
А что сейчас с машиной-то?
Должны - 2оя замена турбины на пежо - типа не основание отказываться от машины
Ну я-то могу еще сойти, а вот вы уже нет
жевать будете?
Правильно говорят: - есть Вилыч, а есть вдуч.
Моська. Мои встречи со слоном (с)
Что-то мне Георгий Вилович не разу такого не говорил.. зато моськи часто тявкают
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 23:05]
C
Cлaвa™
23:10, 07.04.2010
21:59
Жень , особо впечатлительные реально могут принять за чистую монету ))
S
Slava S
23:12, 07.04.2010
Как обычно в поодбных темах: автор "пукнул" и куда-то исчез
Это не мешает горячим финским парням выяснять кто прав, кто виноват
H
Human Bit
23:22, 07.04.2010
видимо можно счетать что ме повезло что по гарантии в автобане поменяли ксеноновую лампу (внезапно ачавшую светить эмо-розовым, а затем вообще окончив свою осветительную деятельность) в установленные нарядом сроки :-) ну чо, автобан малорики пока)
V
)VFR(

23:31, 07.04.2010
особо впечатлительные реально могут принять за чистую монету ))
Да и Аллах с ними
С уважением Мак
G
Guilty

23:41, 07.04.2010
по гарантии в автобане поменяли ксеноновую лампу
надо было требовать замены автомобиля. Чо ушами-то хлопать...
S
SEVER*

23:43, 07.04.2010
Это может Валентина под новым ником?
H
Human Bit
23:53, 07.04.2010
да не, спасибо) пока меняли - ходил по салону - машины там унылые конечно стоят. а мне моя машинко нравитсо :-)
когда была 14-ка дикая у меня - заценил себе ряд обязательных причиндалов в новой, на будущее себе то же уже примерно понял чо хочу - заводской сабик и чтобы кроме этой марки салон больше ничем не торговал :-) ну и сервис чтобы был нормальный.
Кстати, раньше думал за лексус, но теперь точно знаю что только немецкое машинко :-)
S
SwordFish™

10:43, 08.04.2010
В данном посте, в отличие от автора, буду стараться придерживаться только фактов касательно данной ситуации, а не домыслов и глубокоидущих выводов, как это делает она. Так как автор пожелал остаться анонимным, а я человек корректный и уважаю его желание, постараюсь обойтись без конкретных имен.
Краткое предисловие:
во-первых
увы, но поняли Вы неверно. Прошу не называть нас филиалом Бебеля – я воспринимаю это как личное оскорбление. Организации мы совершенно разные, несущие индивидуальную ответственность за финансовый результат своей работы, а, следовательно, вполне –таки конкурирующие между собой.
во-вторых,
Здесь написана явная ложь и клевета, ООО « Компания «Авто Плюс Север» имеет дилерский договор с ООО ФГР по марке Ауди. Все желающие могут ознакомиться в нашем автоцентре с данным документом. А у меня возникает сильное непреодолимое желание попросить юристов подать в суд на автора поста за публикацию информации, несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию организации. (сделал «нотариально заверенный скриншот»(с) :-) )
В-третьих, несмотря на небольшой пробег, владелицей не соблюдались предписанные производителем автомобиля интервалы его обслуживания, о последствиях читаем ниже.
Итак, по существу вопроса.
Проверка качества проводилась отнюдь не в присутствии владелицы автомобиля, а в присутствии ее представителя по доверенности, каковую доверенность сотрудники нашего автоцентра ОЧЕНЬ долго просили предоставить, для того чтобы провести все необходимые действия, предусмотренные законодательством РФ в области защиты прав потребителей. Двигатель разбирать изначально мы не стали, так как, являясь уполномоченным представителем марки Ауди, обладаем необходимыми технологиями безразборной дефектовки двигателей. Если говорить конкретно, то при проверке компрессии в 3 цилиндре двигателя было выявлено полное ее (компрессии) отсутствие. Данный факт сам по себе ничего не значит, но мы решили подстраховаться и провести осмотр цилиндра при помощи оптического эндоскопа, в результате какового осмотра было выявлено нарушение геометрии клапанов 3 цилиндра, что и приводило к их незакрытию, и, собственно, отсутствию компрессии в данном цилиндре. На данном этапе работы с автомобилем были остановлены, и специалистами был приглашен вышеупомянутый представитель владелицы автомобиля, каковому и были продемонстрированы данные факты.
Кроме того, ему была предоставлена информация о том, что в большинстве случаев к данной неисправности приводят смолянистые отложения на стержне клапана, образовавшиеся там в результате заправки низкокачественным топливом, и заклинившие клапан в направляющей в открытом состоянии, в результате чего он получает удар поршнем, подходящим к ВМТ. Представителю, в полном соответствии с ЗоЗПП РФ было предложено подписать акт проверки качества автомобиля, в котором указываются исключительно вышеозначенные факты (абсолютно без каких-либо выводов, т.е. примерно так: компрессии нет, клапана загнуты, точка.) От подписи данного документа он отказался, мотивируя это тем, что не согласен с выводами (каковых, повторюсь, там нет, зато есть отдельная строчка где написано «не согласен», и подписаться можно именно там) хотя я не понимаю, как можно быть несогласным с тем, что клапан кривой, если явно видишь, что он кривой, ну да ладно.
Далее,
Во-первых, все-таки несмотря, именно так, слитно.
Во-вторых, так как нам стало понятно, что представитель владельца начинает затягивать проведение дальнейшей дефектовки и ремонта автомобиля, мотивируя это тем, что ему все должны делать по гарантии, ему (опять же в полном соответствии с ЗоЗПП) было предложено провести экспертизу для установления причин появления данной неисправности. Отдельно хочу отметить, что в подобных спорных ситуациях, экспертиза выгодна и нам, поэтому затягивать ее проведение не имеет никакого смысла для нас. Примерно в это же время представитель владельца принес абсолютно смешную и противоречащую саму себе претензию с требованием вернуть деньги за приобретенный автомобиль. Скан претензии могу выложить, но смысл ее в том, что на основании акта проверки качества (который они не подписали и в руки, соответственно, не получили), владельцы просят, чтобы им вернули деньги за автомобиль, приобретенный абсолютно у другого юридического лица. Именно в этом смысл неадекватно воспринятой топикстартером фразы:
Вкратце,т.к. ООО «Компания «Авто Плюс Север» с вас денег за приобретенный Вами автомобиль не получало, то не ему их вам и возвращать, даже если вдруг все остальные условия возврата денег будут выполнены, но к этому позже.
Далее….
Опустим процедуру длительного уговаривания представителя владелицы автомобиля на проведение независимой экспертизы, согласования сроков ее проведения и т.д. и т.п.
Владелице и ее представителю, видимо, показалась недостаточно авторитетной фигура приглашенного нами эксперта, считаю возможным назвать его фамилию, знающие поймут – Баженов Е.Е., кандидат технических наук, доцент, занимает должность заведующего кафедрой «Автомобили и тракторы» ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, прошел профессиональную подготовку и аттестацию на право проведения автотехнических и трассологических экспертиз, и т.д. и т.п., регалий у человека на самом деле много, все документы имеются.
Поэтому они решили пригласить на проведение экспертизы своего представителя, коим является Басс А.И., специалист такого же высокого уровня как и господин Баженов, к сожалению, всех регалий предоставить не могу, т.к. не имею какого-либо заключения, написанного им в установленной форме. Могу только сказать, что я лично обучался у него на 3 курсе по теории автомобильных двигателей, и как теоретик он, на мой взгляд, просто непревзойденный, но, во-первых, именно как теоретик, а во-вторых, скажем так, он имеет несколько консервативный подход к конструкции двигателя.
Опять же опустим процесс затяжки проведения экспертизы, когда она вдруг останавливалась на середине и переносилась на следующую неделю по инициативе представителя владелицы.
Вкратце расскажу, что в процессе разборки двигателя для проведения экспертизы были выявлены многочисленные повреждения элементов газораспределительного механизма, как то: треснувшая шестерня вала выпускных клапанов, приварка данного вала к постелям головки, отложения на клапанах, свечах и форсунках. В ходе экспертизы приглашенный владельцами автомобиля Басс А.И. предложил взять пробы моторного масла на анализ, что и было сделано.
В понедельник, 05.04.2010, нами было получено заключение специалистов (скан, конечно же, могу выложить), из которого следует, что:
1. Концентрации присадок в пробе масла снижены;
2. Содержание продуктов износа в пробе масла высокое;
3. Концентрации химических элементов, характерных для загрязнения в пробе масла увеличены;
4. В пробе масла имеются свинец и бром, которых там быть не должно;
5. Высокое содержание воды в пробе масла;
6. Высокая степень окисления в пробе масла.
И т.д., в совокупности, опять же на основании выводов экспертизы данные факты говорят о работе двигателя на этилированном топливе, что напрямую запрещено «Руководством для владельца», а, кроме того, о длительных попытках запуска или длительной работе двигателя на холостых оборотах при низкой температуре окружающего воздуха.
Окончательные же выводы экспертизы таковы, цитирую:
«1. Причиной отказа двигателя автомобиля…. Является комплекс причин, включающий работу двигателя на низкокачественном топливе, несвоевременную замену масла и появление в нем воды.
2. Анализ неисправностей, обнаруженных при осмотре двигателя… дают основание заключить о том, что неисправности носят ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ характер.» Конец цитаты.
Мне лично добавить нечего, кроме того, что в ответ на это:
порекомендовать взяться-таки и почитать Закон о Защите Прав Потребителей, там все написано, в том числе, и определение «существенности» недостатка.
С уважением ко всем неанонимным участникам форума,
директор по послепродажному обслуживанию
ООО "Компания "Авто Плюс Север"
Долматов К.В.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 10:46]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 10:52]
Краткое предисловие:
во-первых
дилер на Космонавтов как я понял - это филиал Ауди Центра на Бебеля, т.е. фактически одна и та же организация.
увы, но поняли Вы неверно. Прошу не называть нас филиалом Бебеля – я воспринимаю это как личное оскорбление. Организации мы совершенно разные, несущие индивидуальную ответственность за финансовый результат своей работы, а, следовательно, вполне –таки конкурирующие между собой.
во-вторых,
Автосалон Компания «Авто Плюс Север» – который везде презентует себя как официальный дилер АУДИ на самом деле таковым НЕ является!!!!!
Здесь написана явная ложь и клевета, ООО « Компания «Авто Плюс Север» имеет дилерский договор с ООО ФГР по марке Ауди. Все желающие могут ознакомиться в нашем автоцентре с данным документом. А у меня возникает сильное непреодолимое желание попросить юристов подать в суд на автора поста за публикацию информации, несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию организации. (сделал «нотариально заверенный скриншот»(с) :-) )
В-третьих, несмотря на небольшой пробег, владелицей не соблюдались предписанные производителем автомобиля интервалы его обслуживания, о последствиях читаем ниже.
Итак, по существу вопроса.
В моем присутствии специалистами
«Компания «Авто Плюс Север» была проведена проверка качества автомобиля. Оказалось причина в двигателе, но его при мне не разбирали.
Проверка качества проводилась отнюдь не в присутствии владелицы автомобиля, а в присутствии ее представителя по доверенности, каковую доверенность сотрудники нашего автоцентра ОЧЕНЬ долго просили предоставить, для того чтобы провести все необходимые действия, предусмотренные законодательством РФ в области защиты прав потребителей. Двигатель разбирать изначально мы не стали, так как, являясь уполномоченным представителем марки Ауди, обладаем необходимыми технологиями безразборной дефектовки двигателей. Если говорить конкретно, то при проверке компрессии в 3 цилиндре двигателя было выявлено полное ее (компрессии) отсутствие. Данный факт сам по себе ничего не значит, но мы решили подстраховаться и провести осмотр цилиндра при помощи оптического эндоскопа, в результате какового осмотра было выявлено нарушение геометрии клапанов 3 цилиндра, что и приводило к их незакрытию, и, собственно, отсутствию компрессии в данном цилиндре. На данном этапе работы с автомобилем были остановлены, и специалистами был приглашен вышеупомянутый представитель владелицы автомобиля, каковому и были продемонстрированы данные факты.
Кроме того, ему была предоставлена информация о том, что в большинстве случаев к данной неисправности приводят смолянистые отложения на стержне клапана, образовавшиеся там в результате заправки низкокачественным топливом, и заклинившие клапан в направляющей в открытом состоянии, в результате чего он получает удар поршнем, подходящим к ВМТ. Представителю, в полном соответствии с ЗоЗПП РФ было предложено подписать акт проверки качества автомобиля, в котором указываются исключительно вышеозначенные факты (абсолютно без каких-либо выводов, т.е. примерно так: компрессии нет, клапана загнуты, точка.) От подписи данного документа он отказался, мотивируя это тем, что не согласен с выводами (каковых, повторюсь, там нет, зато есть отдельная строчка где написано «не согласен», и подписаться можно именно там) хотя я не понимаю, как можно быть несогласным с тем, что клапан кривой, если явно видишь, что он кривой, ну да ладно.
Далее,
Не смотря на все отговорки, автосалон все-таки предложил провести экспертизу
автомобиля.
Во-первых, все-таки несмотря, именно так, слитно.
Во-вторых, так как нам стало понятно, что представитель владельца начинает затягивать проведение дальнейшей дефектовки и ремонта автомобиля, мотивируя это тем, что ему все должны делать по гарантии, ему (опять же в полном соответствии с ЗоЗПП) было предложено провести экспертизу для установления причин появления данной неисправности. Отдельно хочу отметить, что в подобных спорных ситуациях, экспертиза выгодна и нам, поэтому затягивать ее проведение не имеет никакого смысла для нас. Примерно в это же время представитель владельца принес абсолютно смешную и противоречащую саму себе претензию с требованием вернуть деньги за приобретенный автомобиль. Скан претензии могу выложить, но смысл ее в том, что на основании акта проверки качества (который они не подписали и в руки, соответственно, не получили), владельцы просят, чтобы им вернули деньги за автомобиль, приобретенный абсолютно у другого юридического лица. Именно в этом смысл неадекватно воспринятой топикстартером фразы:
«НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продавцом (изготовителем), уполномоченной
организацией».
Вкратце,т.к. ООО «Компания «Авто Плюс Север» с вас денег за приобретенный Вами автомобиль не получало, то не ему их вам и возвращать, даже если вдруг все остальные условия возврата денег будут выполнены, но к этому позже.
Далее….
Опустим процедуру длительного уговаривания представителя владелицы автомобиля на проведение независимой экспертизы, согласования сроков ее проведения и т.д. и т.п.
Владелице и ее представителю, видимо, показалась недостаточно авторитетной фигура приглашенного нами эксперта, считаю возможным назвать его фамилию, знающие поймут – Баженов Е.Е., кандидат технических наук, доцент, занимает должность заведующего кафедрой «Автомобили и тракторы» ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, прошел профессиональную подготовку и аттестацию на право проведения автотехнических и трассологических экспертиз, и т.д. и т.п., регалий у человека на самом деле много, все документы имеются.
Поэтому они решили пригласить на проведение экспертизы своего представителя, коим является Басс А.И., специалист такого же высокого уровня как и господин Баженов, к сожалению, всех регалий предоставить не могу, т.к. не имею какого-либо заключения, написанного им в установленной форме. Могу только сказать, что я лично обучался у него на 3 курсе по теории автомобильных двигателей, и как теоретик он, на мой взгляд, просто непревзойденный, но, во-первых, именно как теоретик, а во-вторых, скажем так, он имеет несколько консервативный подход к конструкции двигателя.
Опять же опустим процесс затяжки проведения экспертизы, когда она вдруг останавливалась на середине и переносилась на следующую неделю по инициативе представителя владелицы.
Вкратце расскажу, что в процессе разборки двигателя для проведения экспертизы были выявлены многочисленные повреждения элементов газораспределительного механизма, как то: треснувшая шестерня вала выпускных клапанов, приварка данного вала к постелям головки, отложения на клапанах, свечах и форсунках. В ходе экспертизы приглашенный владельцами автомобиля Басс А.И. предложил взять пробы моторного масла на анализ, что и было сделано.
В понедельник, 05.04.2010, нами было получено заключение специалистов (скан, конечно же, могу выложить), из которого следует, что:
1. Концентрации присадок в пробе масла снижены;
2. Содержание продуктов износа в пробе масла высокое;
3. Концентрации химических элементов, характерных для загрязнения в пробе масла увеличены;
4. В пробе масла имеются свинец и бром, которых там быть не должно;
5. Высокое содержание воды в пробе масла;
6. Высокая степень окисления в пробе масла.
И т.д., в совокупности, опять же на основании выводов экспертизы данные факты говорят о работе двигателя на этилированном топливе, что напрямую запрещено «Руководством для владельца», а, кроме того, о длительных попытках запуска или длительной работе двигателя на холостых оборотах при низкой температуре окружающего воздуха.
Окончательные же выводы экспертизы таковы, цитирую:
«1. Причиной отказа двигателя автомобиля…. Является комплекс причин, включающий работу двигателя на низкокачественном топливе, несвоевременную замену масла и появление в нем воды.
2. Анализ неисправностей, обнаруженных при осмотре двигателя… дают основание заключить о том, что неисправности носят ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ характер.» Конец цитаты.
Мне лично добавить нечего, кроме того, что в ответ на это:
оказывается поломка
двигателя автомобиля – это не существенный недостаток.
порекомендовать взяться-таки и почитать Закон о Защите Прав Потребителей, там все написано, в том числе, и определение «существенности» недостатка.
С уважением ко всем неанонимным участникам форума,
директор по послепродажному обслуживанию
ООО "Компания "Авто Плюс Север"
Долматов К.В.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 10:46]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 10:52]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.