Прошу совета при покупке Mazda3
a
antonD
22:17, 06.04.2010
Здравствуйте форумчане,Есть вариант покупки Mazda-3 sport .2007 гв,купленная в 2008 году.Пробег на данный момент состовляет 16т.км,цена 500 000руб.интересует ваше мнение -адекватная цена для такого авто или стоит брать или искать другой вариант?
d
doc600
22:20, 06.04.2010
цена нормальная. я за 450 продавал 08 год. но авто не понравилось - жесткое и неудобное
А
АлексейРем
22:57, 06.04.2010
не понравилась шумка ноль, жесткая бешаная коробка 6 ступка передачи короткии , покатался 1 гот и продал. 2006 за 410
e
ex-bankir
23:06, 06.04.2010
не понравилась шумка ноль
цена вопроса не больше 20 тыров.
Хорошая машина за свои деньги. Мне нравилась и был всем доволен.
S
Sаnin
23:20, 06.04.2010
шумка ноль, жесткая
шумка ноль дело впринципе поправимое, но жёская подвеска это высад, по нашим дорогам дискомфорт полнейший. Внешний вид делает своё дело!
00:09, 07.04.2010
по нашим дорогам дискомфорт полнейший.
ерунда полная, мне так упругая подвеска больше нравится. + машина рулится гораздо азартней. чем не на "высадной подвеске"
T
Tygarin
00:46, 07.04.2010
надо брать!
B
BBX
02:44, 07.04.2010
если ТО по регламенту и гарантия на месте то нормально.. Так то 3ка норм машина за свои деньги. Больше она пподходит для молодежи и только на мкпп, автомат у них 4х ступенчатый тупой. В свое время выбирал между 3,фокус, цивик, королла, лансер.. В итоге взял трешку, в принципе доволен, но подвеска
это ппц, уже 2 раза стойки меняли по гарантии (60 т.км.), хотя не летчик. Надо смотреть состояние авто, в ноль можно ушатать и за 10ткм
Д
Добрый пастырь
03:56, 07.04.2010
Пробег на данный момент состовляет 16т.км
116т.км?
216т.км?
1016т.км?
Р
РМ
07:47, 07.04.2010
Что смешного то?
У меня тоже 2007 год купил в феврале 2008. пробег 31 тыс. км. тоже спорт трешка. Если жить в каком нибудь Среднеуральске и каждый день на вторчик на работу ездить, то пробег и за год может под полтинник быть.
r
redfox
08:05, 07.04.2010
116т.км?
216т.км?
1016т.км?
216т.км?
1016т.км?
петросян,не?
C
Cега_012
08:33, 07.04.2010
ИМХО подозрительно дешево за спорт, с минимальным пробегом, 2008 (по факту) года... надо всяко проверять...
C
Captain Fantastic
09:15, 07.04.2010
Катаюсь 3й год, всем дволен.
Цена для 8го года нереально низкая.
Но все эти выкрутасы с 7м годом выпуска хз как должны на цену влиять.
Передачи НЕ короткие. :-) Немного странная 4ая, остальные "как везде".
Цена для 8го года нереально низкая.
Но все эти выкрутасы с 7м годом выпуска хз как должны на цену влиять.
Передачи НЕ короткие. :-) Немного странная 4ая, остальные "как везде".
L
Leva83
09:39, 07.04.2010
Езжу 2.5 года... Все нравится . За 65т км ничего не менялось... То ли мне повезло, то ли езжу так...
A
----Aлекс
09:56, 07.04.2010
Отличная машина!
Отличная цена!
Ещё бы состояние было отличное, то можно брать.
С уважением,
Алексей.
Отличная цена!
Ещё бы состояние было отличное, то можно брать.
С уважением,
Алексей.
А
Антирейсер™
10:02, 07.04.2010
Пассат 1997 года еще не предлагали, или гольфа?
A
AXeM3
10:44, 07.04.2010
Цена маловата конечно... Думаю, что за 550 000 было бы даже шоколадно )))))) Всяко диагностить....
Меня подвеска, кстати тоже вымораживает своим режимом работы, и еще 17-ые диски бесят... У нас в городе они нафиг не нужны..... Все трещины от покрытия сразу в салон передаются.... На 16-ых она и повеселее будет и нагрузка на подвеску меньше.... На предыдущей ездил на 16-ых, так все ямки трещинки глотала.. За 130 000 пробега поменял только перед пружины на 120 000 и задние линки на 80 000 - а это копейки...
У жены фокус титаниум - так там мне работа подвески намного больше нравится... Тихо, плотно, комфортно и рулится не сильно хуже.. Отдыхаю просто.....
А так машина вообще беспроблемная, если эксплуатировать нормально... У меня тоже 8-ой год лето 30 тыс пробег... Так ездит и не жужжит.. И еще 100 тыс км проедет без всяких заморочек...
Вообще, конечно, в последнем рестайле убрали все то, что раздражало в предыдущей 3-ке: вываливающиеся валенки, лопающиеся ПТФ на 1.6. Спорт 8-го года -- машина намного плавнее, чувствуется что с шумоизоляцией чего-то там делали.. Дорожный просвет, кстати нормальны.... За всю зиму ни разу днищем до пола не не достал.. :-)
А так, я не гонщик, и хочется чуть больше комфорта... Переход с первой на вторую передачи довольно резкий... Эластичность хорошая.. 2 литра движок вообще самое-то.. Небыло таких ситуаций, чтобы не хватало... Что удивительно, так это то, что комплектация спорт намного более качественно сделана чем 1.6.... На ней очень приятно ездить спокойно )))) Заводится всегда в любую погоду. Просто ключик повернул и все - никаких заморочек.... )))))
Очень нравится цивик плавностью хода и ощущением отдыха в машине, очень нравится фокус (титаниум) - тоже ощущение праздника и спокойствия.... Трешка провокатор. Достаточно дерганая, что на наших дорогах не очень..... Но для молодежи самое то ))))) :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 10:45]
Меня подвеска, кстати тоже вымораживает своим режимом работы, и еще 17-ые диски бесят... У нас в городе они нафиг не нужны..... Все трещины от покрытия сразу в салон передаются.... На 16-ых она и повеселее будет и нагрузка на подвеску меньше.... На предыдущей ездил на 16-ых, так все ямки трещинки глотала.. За 130 000 пробега поменял только перед пружины на 120 000 и задние линки на 80 000 - а это копейки...
У жены фокус титаниум - так там мне работа подвески намного больше нравится... Тихо, плотно, комфортно и рулится не сильно хуже.. Отдыхаю просто.....
А так машина вообще беспроблемная, если эксплуатировать нормально... У меня тоже 8-ой год лето 30 тыс пробег... Так ездит и не жужжит.. И еще 100 тыс км проедет без всяких заморочек...
Вообще, конечно, в последнем рестайле убрали все то, что раздражало в предыдущей 3-ке: вываливающиеся валенки, лопающиеся ПТФ на 1.6. Спорт 8-го года -- машина намного плавнее, чувствуется что с шумоизоляцией чего-то там делали.. Дорожный просвет, кстати нормальны.... За всю зиму ни разу днищем до пола не не достал.. :-)
А так, я не гонщик, и хочется чуть больше комфорта... Переход с первой на вторую передачи довольно резкий... Эластичность хорошая.. 2 литра движок вообще самое-то.. Небыло таких ситуаций, чтобы не хватало... Что удивительно, так это то, что комплектация спорт намного более качественно сделана чем 1.6.... На ней очень приятно ездить спокойно )))) Заводится всегда в любую погоду. Просто ключик повернул и все - никаких заморочек.... )))))
Очень нравится цивик плавностью хода и ощущением отдыха в машине, очень нравится фокус (титаниум) - тоже ощущение праздника и спокойствия.... Трешка провокатор. Достаточно дерганая, что на наших дорогах не очень..... Но для молодежи самое то ))))) :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 10:45]
А
Антирейсер™
11:07, 07.04.2010
Да хорошая машина, мы это поняли.
Бери
Бери
t
twintip
11:13, 07.04.2010
Совет при покупке Маздо-3: не покупать Маздо-3 - купить Гольф!
(хотел посмешить )
(хотел посмешить )
D
Desire to kill [e1]
14:37, 07.04.2010
Второй год катаюсь. Провокатор - да! Эмоциональный, яркий авто - да! хочется быстрее авто? - да!
из гарантийного - стойки передние здыхают быстровато...
из гарантийного - стойки передние здыхают быстровато...
G
Guilty
15:36, 07.04.2010
про маздо3 надо тугарина спрашивать. Он большой любитель.
A
AXeM3
16:19, 07.04.2010
6-ой год уже на трешках езжу... Так что могу говорить за нее осмысленно. Честно говоря машину уже перерос.. Но ездит и ездит, есть пить не просит - все понятно по ней...
Ездишь просто, чтобы ездить на машине, как я - значит помимо ТО:
1. Раз в 40 000 км колодки передние
2. Раз в 120 000 сцепа.. Спокойный переключения через нейтраль
3. Раз в 80 000 задние стабилизаторы поперечной устойчивости
4. Раз в 90 000 задние колодки.
5. Свечей обычных НГК хватило на 80 000 км.. Потом уже просто поменял
6. Стойки на всех стендах показывают, что в пределах нормы
Масло ни ест ни та ни другая.
Никаких доп. тюнингов и издевательств не делал
До этого 1.6 была проходила 4 года 130 000 км.. продал
Сейчас спорт 2-й год ему 30 000 км и тоже как новый. Уверен, что ниче ему не будет... Так что в принципе выборка небольшая есть...
Машина надежная при нормальной эксплуатации, как и все цивики, короллы.. Есть индивидуумы, которые могут сломать, что угодно... Их на дороге видно сразу.. Почему то особенно на трешках...
Врожденные болезни были, но их исправили и они были некритичные.. Много по ней всяких стереотипов, типа слабой подвески.. Абсолютно надежная подвеска, просто режим работы у нее почему то брякающий. Это либо принимаешь, либо нет Сверчков нет, какого то особого ухода не требует....
Последнее время думаю о машине выше классом для комфорта, но это дело не в машине, а в собственной старости :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 16:32]
Ездишь просто, чтобы ездить на машине, как я - значит помимо ТО:
1. Раз в 40 000 км колодки передние
2. Раз в 120 000 сцепа.. Спокойный переключения через нейтраль
3. Раз в 80 000 задние стабилизаторы поперечной устойчивости
4. Раз в 90 000 задние колодки.
5. Свечей обычных НГК хватило на 80 000 км.. Потом уже просто поменял
6. Стойки на всех стендах показывают, что в пределах нормы
Масло ни ест ни та ни другая.
Никаких доп. тюнингов и издевательств не делал
До этого 1.6 была проходила 4 года 130 000 км.. продал
Сейчас спорт 2-й год ему 30 000 км и тоже как новый. Уверен, что ниче ему не будет... Так что в принципе выборка небольшая есть...
Машина надежная при нормальной эксплуатации, как и все цивики, короллы.. Есть индивидуумы, которые могут сломать, что угодно... Их на дороге видно сразу.. Почему то особенно на трешках...
Врожденные болезни были, но их исправили и они были некритичные.. Много по ней всяких стереотипов, типа слабой подвески.. Абсолютно надежная подвеска, просто режим работы у нее почему то брякающий. Это либо принимаешь, либо нет Сверчков нет, какого то особого ухода не требует....
Последнее время думаю о машине выше классом для комфорта, но это дело не в машине, а в собственной старости :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 16:32]
B
Byrgui
16:30, 07.04.2010
У меня девушка ездит. авто 8г,ни чего не ломается и всем довольна,хотя ездит не очень. автомат не тупой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.