focus limited edition - стоит ли брать?

ChBRR
15:42, 07.04.2010
От пользователя 110022334455
мульку в педаль газа поставить...

а если еще вентилятор в воздушный фильтр вкрячить...
2 / 3
eagle-800
15:42, 07.04.2010
От пользователя 110022334455
у меня амбиет... с овощным мотором комплектации хорошие не делают вроде...



именно. :-) тогда к чему эта фраза?
или Вы о ксеноне, мульке ??
От пользователя 110022334455
Моё имхо - подвеска таже, что и на других комплектациях, а добавить туда из опции много чего можно
0
110022334455
15:44, 07.04.2010
От пользователя eagle-800
или Вы о ксеноне, мульке ??

нет, я о всяких там есп , подушках, подьёмниках и т.д. :-)

От пользователя Cега_012™
что за мулька?

подробнее http://www.pedalbooster.ru/
0
110022334455
15:52, 07.04.2010
От пользователя ChBRR [быдло]
а если еще вентилятор в воздушный фильтр вкрячить...

это +500 к мощности :-D
1 / 2
15:53, 07.04.2010
по документам мой фокус с двиглом 1.8 (120л.с.) весит 1100кг, до этого была девятка 1.5(74л.с.) весила 980кг, когда пересел разницу в динамике перестал ощущать через 3дня. Так что разницы между овощьным фокусом и заряженой четыркой на которых все ездят НЕТ. Берите нормальная машина...

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 15:54]
0
Shtasi
15:59, 07.04.2010
От пользователя Андрейка..
Так что разницы между овощьным фокусом и заряженой четыркой на которых все ездят НЕТ
вы перестали ощущать разницу, пересев на БОЛЕЕ мощную машину (это нормально)... но здесь то товарисч сядет на машину примерно равной мощности, зато более тяжелую...
От пользователя 110022334455
http://www.pedalbooster.ru/
я понял. Эта мулька - кирпич. При необходимости резко ускориться ("буст" блин), его надо шустро скинуть на педаль газа... тем самым будет развиваться максимальное ускорение.
0 / 1
16:04, 07.04.2010
От пользователя Shtasi
более тяжелую...

она тяжелее на вес одного здорового мужика. Зато по по комфорту с приорой и рядом не стояла

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 16:06]
1 / 0
фри мэн
16:07, 07.04.2010
От пользователя 110022334455

есть определенный диапазон, в котором любой двигатель выдает наилучший момент, прёт одним словом. в 1,4 этот диапазон узок и ограничен ко всему прочему высокими оборотами, а также умением ловко шуровать кочергой и сцеплением. и как часто вы в таком диапазоне ездите? и где гарантия, что выхватите его в нестандартной ситуации? педальбустер тут ни при чем, да и судя по отзывам форума ффклуба 50/50 есть эффект от него или нет..
зы. у меня 2,0 АТ хорррошоооо :-D
0
фри мэн
16:10, 07.04.2010
От пользователя Андрейка..
по документам мой фокус с двиглом 1.8 (120л.с.) весит 1100кг, до этого была девятка 1.5(74л.с.) весила 980кг, когда пересел разницу в динамике перестал ощущать через 3дня.

пересядь обратно, сразу ощутишь... и 1,8 вроде 125 кобыл должен быть,не?
0
Shtasi
16:11, 07.04.2010
От пользователя Андрейка..
Зато по по комфорту с приорой
вы свой тарантас вообще с чем сравниваете то в итоге? 14-й? Приорой? мегадестроером? суперлинкором?
1 / 1
16:22, 07.04.2010
От пользователя Broil
пересядь обратно, сразу ощутишь... и 1,8 вроде 125 кобыл должен быть,не?

да я в принципе пересаживаться на авто классом ниже не собираюсь, но если бы выбор стоял между приорой и фокусом то ответ бы был однозначным. И вобще это же не автомат и если дружить с мешалкой то никаких проблем, в любом случае динамика будет не хуже варианта 1,6 на автомате.
у меня первый фокус там ещё не было вивитиай...
2 / 1
16:26, 07.04.2010
От пользователя Shtasi
вы свой тарантас вообще с чем сравниваете то в итоге? 14-й? Приорой?

с тем на чём ездил. Ездил на папиной десятке, потом на своей девятке...
На сколько знаю приора от десятки и четырки не далеко ушла, там кишки реально одинаковые.
0 / 1
110022334455
16:26, 07.04.2010
От пользователя Broil
есть определенный диапазон, в котором любой двигатель выдает наилучший момент, прёт одним
словом. в 1,4 этот диапазон узок и ограничен ко всему прочему высокими оборотами, а также умением ловко шуровать кочергой и сцеплением.

согласен полностью... есть такое дело :-)
0
Shtasi
16:35, 07.04.2010
От пользователя Андрейка..
На сколько знаю приора от десятки и четырки не далеко ушла, там кишки реально одинаковые
плоховато знаете...
1 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
17:06, 07.04.2010
От пользователя Андрейка..
у меня первый фокус там ещё не было вивитиай...

У первого Фокуса было 115 л.с.
У второго 125 - никаких ВВТиФй нет, просто 4 клапана на цилиндр, вихревые заслонки на впуске и плевок форсунки на тарелку клапана в противофазе. Ти-ВСТ есть тока на 1,6 115 л.с.


От пользователя Broil
педальбустер тут ни при чем, да и судя по отзывам форума ффклуба 50/50 есть эффект от него или нет..

Дает ощущение подхвата, как будто давишь тапку чуть сильнее, чем оно есть. Гонялся на 402 метра с 3-х дверкой с мулькой - он слил. Газ в пол он и в Африке газ в пол.
0
**FATE**
17:41, 07.04.2010
От пользователя Камышовый кот
у меня был логан пустой, устал его продавать. Люди как видят весла, заглушки на кондике и черные бампера, так сразу теряют энтузиазм. А потому что и логан и фукс - иномарка, в ней должны быть причендалы и двигатель, а не заглушки пластмассовые в салоне и под капотом

Цену надо адекватную ставить. На начальном уровне и мясорубки сойдут. А когда ценник конский, то конечно устанешь продавать.
3 / 0
ChBRR
17:41, 07.04.2010
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Газ в пол он и в Африке газ в пол.

Мулька подразумевает углубление в полу :ultra:
1 / 1
_Кэп_
18:36, 07.04.2010
у меня в 2005м был такой фокус! один из первых) с движком 1.4, пустой только АБС допом взял с дисковыми тормозами - тачка чума))))))) жрала крохи литров 6-7, до 100 хорошо набирала, выше уже пофик впринципе за сколько наберешь, не для дрега она, но движка хватало, на скорости козлила конкретно, но ни одной ДТП не было, думаю ВАЗ козлит поболе)))) что существуют рельса и ямы - я не знал, подвеска их не замечала совсем! из поломок - накурился генератор и пробило стойку, по гарантии поменяли, зимой с пол тычка! тачка огонь до сих пор хорошим словом вспоминаю! и к тому же тачка оказалась очень ликвидная! за 414 брал, за 400 продал через 2 года, купил у меня друг, до сих пор ездит и говорит, что менять не хочет - нравится!

по поводу того, что тачка пустая - у меня аккорд в топе, датчики света, дождя, климат и всякая такая хрень - поверьте без этого хлама жить можно!
9 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
13:43, 08.04.2010
От пользователя ChBRR [быдло]
Мулька подразумевает углубление в полу

И дроссельная заслонка при этом изчезает :lol:
2 / 1
_Bro_
14:37, 08.04.2010
Овощи, овощи, вот мне пришлось как то перегонять фокус 1.4 автомат, после тогдашней моей 99-ой 2003 года, вот это был овощ, ну ваще авто не ехало никак. На ручке думаю терпимо будет :-)
0 / 1
15:35, 08.04.2010
От пользователя Андрейка..
по документам мой фокус с двиглом 1.8 (120л.с.) весит 1100кг, до этого была девятка 1.5(74л.с.) весила 980кг, когда пересел разницу в динамике перестал ощущать через 3дня. Так что разницы между овощьным фокусом и заряженой четыркой на которых все ездят НЕТ. Берите нормальная машина...

хотите сравнить? :-D заряжки разные бывают ;-)
0 / 3
DYLFER
15:38, 08.04.2010
Ну по табличным данным фф с 1,4 до 100км/ч разгоняется за 12 секунд... что даже быстрее 9ки, с 13 секундами.... ;-)
0
110022334455
10:26, 09.04.2010
От пользователя Ganjik
вот мне пришлось как то перегонять фокус 1.4 автомат

это откуда такой фокус то взяли??? их ведь в природе не бывает :-)
0
11:23, 09.04.2010
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
хотите сравнить? заряжки разные бывают

Ну вобщем то сравнивал свой стоковый форд с 1.8 с заряженой десяткой в которой горбатый вал, прямоток, какая та там пара,нулевик , чиптюнинх ,деревянная подвеска. Вобщем шли на ровне, ну может я на полкорпуса отставал, при том что я переключался на 3500об а он явно далеко за 5000 :-D :-D :-D и у меня в машине было тихо, мягко и комфортно, а у него наверно как в приземляющемся самолёте со включеным реверсом. Хозя десятки потом долго всем хвастался что надрал форда :lol: :lol: :lol:
3 / 1
V_BS
11:42, 11.04.2010
Заказал Фабию 1.2 литра. Сам на такой не ездил но по отзывам в городе хватает. И стоимость на 40 штук дешевле. Опять же можно сказать немец, салон очень прилично смотрится. Сидеть на водительском месте, как мне показалось удобнее, чем на моей.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.