Форд фокус новый
Х
Хитрец
12:15, 03.04.2010
в эксплуатации с 1.01.07. 1.8 ГИЯ универсал, за 3 года менял масло и фильтры,тормозуху, поменял передние колодки на 55000км, лампочку заднего фонаря,в передних фарах по разу менял. сейчас пробег 90000км, наверно поменяю задние колодки и заводские свечи
машина реально эксплуатируется на
работе.зимой этой заводилась на раз-два с родным аккумом.
V
V_o_o_D_o_o_
13:07, 03.04.2010
У меня фокус 2, 2007 г.в., седан 2 литра бензин, комплектация ГИА, сборка Россия. Пробег 104 000 км. По гарантии меняли стабилизатор п/у и подшипник ступицы при пробеге 45 000, на пробеге 75 000 поменял еще один подшипник ступицы за свой счет, около 3 500 руб. Меняю колодки через 35-45 000 передние,
задние менял один раз на пробеге около 60 000. ТО делаю примерно через 16-17 000, цена ТО около 6 000 руб. Также менял тормозуху и свечи около 3000 руб., ремни сказали менять при пробеге около 150 000 км. Подвеска еще живая, но в сравнении с новой машиной уже чувствуется разница. Пробег 65% трасса,
35% город, расход по б/к зимой с автозапуском 9,5 л/км, летом 8,8 л/км. Еще менял лампочку в переднем и заднем габаритах. Зимой не подвел ни разу, даже когда не было автозапуска. Немного напрягает работа подвески на сильных неровностях, громко срабатывает стойка, нв новой машине конечно не так
слышно, ну и ресталинговые фокусы стали тише по шумке, у брата рестайл. Вот и все!
ф
фри мэн
13:38, 03.04.2010
зимой с автозапуском 9,5 л/км, летом 8,8 л/км.
чота лукавишь, не? больше похоже на правду, если действительно на километр
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.