AUDI потеснят MB не только в 4х колёсном секторе...
A
----Aлекс
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 22:20]
А
Антирейсер™
У МВ моцык лучше
D
DuHaMuT
Лавры HONDA в мото-теме немцам покоя не дают....
О
Оксана Зар
Лавры HONDA в мото-теме немцам покоя не дают....
не..........
БэМэВэ так-то давно в теме. И это ничуть Хонду не потеснило.
Да и будет ли шаг от рисунка к делу.
d
doc600
можно не париться. все будет хорошо
J
Jon Coffi (RT)
У МВ моцык лучше
мне вот только интересно как Вы смогли это определить???
а еще и такие же люди нашлись ставят диагноз по рисунку
+3 | + -
Мда... уж
v
v12™
МБ и АУДИ могут спать спокойно, уже все решено
____________________________________________________________
Masterbike, один из самых авторитетных тест-драйвов в мире, собрал в этом году на трассе Motorland circuit (Валенсия, Испания) 15 лучших журналистов из ведущих европейских изданий и 9 серийных супербайков. И все для того, чтобы снова выбрать самого-самого в одном из наиболее объективных тестов мотоцикла года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем пилотам давалось по 4 попытки на каждом из мотоциклов, лучшая из которых шла в зачет. В результате всех заездов для каждого мотоцикла определялось лучшее и среднее время круга. Кроме того, свое личное мнение журналисты могли выразить, оценив каждую из моделей по десятибалльной шкале. Мотоцикл BMW S 1000 RR показал лучшее время круга, лучшее среднее время круга, максимальную скорость и, в довершение ко всему, получил высший суммарный оценочный балл! Это победа по всем показателям!
Супер-тест Masterbike снова подтвердил уверенные позиции мотоцикла S 1000 RR. В итогах теста было особо отмечено, что новый 999-кубовый мотор не уступает ни одному из мотоциклов в этом сегменте. Номинальная мощность в 193 л.с. делает этот мотоцикл недосягаемым для всех остальных, благодаря чему он способен развить невероятную скорость на коротких дистанциях и может выиграть дуэль с любым из конкурентов. Именно на этом мотоцикле 7 из 15 пилотов показали свое лучшее время круга по сравнению с заездами на других мотоциклах. На тесте было особо отмечено, что конкуренты должны взять на заметку быстрый и легкий способ настройки полностью регулируемых подвесок мотоцикла (передняя 46 мм вилка и задний амортизатор Sachs), которые можно выполнить простым поворотом ключа зажигания в любом месте и без инструментов. Уверенное замедление гарантируют 4-поршневые тормозные суппорты на переднем колесе с двумя дисками диаметром 320-мм.
Поперечно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель (999 кубических сантиметров рабочего объема) питается распределенным впрыском с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре. Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. Характерный звук высокопроизводительной инновационной выпускной системы рождается по принципу 4-в-2-в-1, проходя две регулируемые заслонки интерференционной трубы и на выходе через акустическую заслонку.
Дополнительным преимуществом S 1000 RR признали богатейшую заводскую комплектацию мотоцикла. Она включает все необходимые системы – DTC (система динамического контроля тяги), гоночную ABS и квикшифтер (система помощи при переключении передач). Снаряженный вес оснащенного гоночной ABS и DTC мотоцикла - 208 кг (с полной заправкой). Среди всех деталей журналисты выделили также и приборную панель отличающуюся сочетанием информативности и удобства.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Masterbike, один из самых авторитетных тест-драйвов в мире, собрал в этом году на трассе Motorland circuit (Валенсия, Испания) 15 лучших журналистов из ведущих европейских изданий и 9 серийных супербайков. И все для того, чтобы снова выбрать самого-самого в одном из наиболее объективных тестов мотоцикла года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем пилотам давалось по 4 попытки на каждом из мотоциклов, лучшая из которых шла в зачет. В результате всех заездов для каждого мотоцикла определялось лучшее и среднее время круга. Кроме того, свое личное мнение журналисты могли выразить, оценив каждую из моделей по десятибалльной шкале. Мотоцикл BMW S 1000 RR показал лучшее время круга, лучшее среднее время круга, максимальную скорость и, в довершение ко всему, получил высший суммарный оценочный балл! Это победа по всем показателям!
Супер-тест Masterbike снова подтвердил уверенные позиции мотоцикла S 1000 RR. В итогах теста было особо отмечено, что новый 999-кубовый мотор не уступает ни одному из мотоциклов в этом сегменте. Номинальная мощность в 193 л.с. делает этот мотоцикл недосягаемым для всех остальных, благодаря чему он способен развить невероятную скорость на коротких дистанциях и может выиграть дуэль с любым из конкурентов. Именно на этом мотоцикле 7 из 15 пилотов показали свое лучшее время круга по сравнению с заездами на других мотоциклах. На тесте было особо отмечено, что конкуренты должны взять на заметку быстрый и легкий способ настройки полностью регулируемых подвесок мотоцикла (передняя 46 мм вилка и задний амортизатор Sachs), которые можно выполнить простым поворотом ключа зажигания в любом месте и без инструментов. Уверенное замедление гарантируют 4-поршневые тормозные суппорты на переднем колесе с двумя дисками диаметром 320-мм.
Поперечно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель (999 кубических сантиметров рабочего объема) питается распределенным впрыском с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре. Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. Характерный звук высокопроизводительной инновационной выпускной системы рождается по принципу 4-в-2-в-1, проходя две регулируемые заслонки интерференционной трубы и на выходе через акустическую заслонку.
Дополнительным преимуществом S 1000 RR признали богатейшую заводскую комплектацию мотоцикла. Она включает все необходимые системы – DTC (система динамического контроля тяги), гоночную ABS и квикшифтер (система помощи при переключении передач). Снаряженный вес оснащенного гоночной ABS и DTC мотоцикла - 208 кг (с полной заправкой). Среди всех деталей журналисты выделили также и приборную панель отличающуюся сочетанием информативности и удобства.
____________________________________________________________
А
Антирейсер™
Сразу же видно, что у Ауди порожняк какой то, не гоночный, а у МВ с этим все в поряде
S
S.V.(BMW)™
Сразу же видно, что у Ауди порожняк какой то, не гоночный, а у МВ с этим все в поряде
Стрит и спорт кагбэ разная тема.....
G
Guilty
есть ощущение что и ауде и мерседес спят крепко.
Еще зимой пошли разговоры про Das Moto...
http://www.infox.ru/auto/car/2010/02/01/Motocikl_V...
Еще зимой пошли разговоры про Das Moto...
http://www.infox.ru/auto/car/2010/02/01/Motocikl_V...
H
Herr Doktor™
Дмитрий, как R- цвет у факенвагена называется? Бискайский голубой? или как-то так, вспомнить не могу
T
TULA.
ватокатство какое-то в исполнении немецких компаний, ей богу!(кроме бэхи конечно). хотите строить мотоцикл-стройте, а картинки нарисовать у нас каждый второй студент АРХА сможет. ихние ватокаты от наших ничем не отличаются. енадо-ненадо,стОит нестОит...
Потерся я об S1000RR... чо сказать... Приятный.. шильдик БМВ, все дела.... 193лс... Но...но.... смотришь на него и дежавю не покидает... Фаер у меня был... Джиксер был... И этот ну реально с боку чистый Рис :-D...
Кстати, ценник божеский... 820 за фарш ... БелоСиний смотрится клева...
Кстати, ценник божеский... 820 за фарш ... БелоСиний смотрится клева...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.